Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблама с ДВС Мубиси Лансер9

Нужна помощь! Двигатель заводится с какими то ударами внутри.Есть сильный пар на выхлопе и запах. Доехал до гаража,достал щуп ,а на нем вроде и не масло.Открыл пробку крышки ДВС на ней какая то белая суспензия. Всё это после недавней замены маслосъёмных колец.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
нормально так кольца поменяли)))
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"Голову" движка снимали? Или только поддон с к/валом?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"Голову" движка снимали? Или только поддон с к/валом?
СсылкаПожаловаться
Снимали.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Снимали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Герметик видно в местах стыка.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"Голову" движка снимали? Или только поддон с к/валом?
СсылкаПожаловаться
"Голову" движка снимали? Или только поддон с к/валом?

интересно как поменять кольца не снимая голову???снимать кпп,коленвал....бред
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
4G18 двигатель????
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
4G18 двигатель????
СсылкаПожаловаться
Если на холодном ДВС свечи выкрутить ,покрутить стартером , можно ли убедиться ,что в цилиндрах тосол?
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Если на холодном ДВС свечи выкрутить ,покрутить стартером , можно ли убедиться ,что в цилиндрах тосол?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли. Когда уж сильно сифонит, то по свече, вымытая она. Я сейчас только вскрыл такой движок. От прокладки - воспоминание...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вряд ли. Когда уж сильно сифонит, то по свече, вымытая она. Я сейчас только вскрыл такой движок. От прокладки - воспоминание...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть Доказать мне криворукость слесарям нечем! Явного не преподнести.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
То есть Доказать мне криворукость слесарям нечем! Явного не преподнести.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прикрутка голвки с протяжкой на этом двигателе по минимуму занимает 3,5 часа! МИНИМУМ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Прикрутка голвки с протяжкой на этом двигателе по минимуму занимает 3,5 часа! МИНИМУМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А может мне самому прокладку заменить? Книгу почитаю Погребной-Капустин-Гудков-Семёнов.Дальше всё равно тупик.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
А может мне самому прокладку заменить? Книгу почитаю Погребной-Капустин-Гудков-Семёнов.Дальше всё равно тупик.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да попробуй. Почему нет. )) Еще тонкость: Максимальная длина анкерного болта от юбки 132 мм! И не больше не на милиметр!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да попробуй. Почему нет. )) Еще тонкость: Максимальная длина анкерного болта от юбки 132 мм! И не больше не на милиметр!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В волшебной книжке указано 103.2 мах.Это болты крепления бл.цилиндров. Я правильно понимаю.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
В волшебной книжке указано 103.2 мах.Это болты крепления бл.цилиндров. Я правильно понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Правильно. Это я очепятался, нолик пропустил. http://clip2net.com/s/1lU8t Только не блока, а головки блока.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правильно. Это я очепятался, нолик пропустил. http://clip2net.com/s/1lU8t Только не блока, а головки блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И ещё вопрос--воздушный фильтр- как будто прожгли .Я ещё фото пришивал ранее.Отчего ?
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
И ещё вопрос--воздушный фильтр- как будто прожгли .Я ещё фото пришивал ранее.Отчего ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не, вот это не скажу, не знаю. Мистика. (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да попробуй. Почему нет. )) Еще тонкость: Максимальная длина анкерного болта от юбки 132 мм! И не больше не на милиметр!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ВМТ, Установочные метки на шкиве и блоке-мне важная инфа?
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
ВМТ, Установочные метки на шкиве и блоке-мне важная инфа?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конечно. Головку же снимать и ставить
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Конечно. Головку же снимать и ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Надо на образе с пособием разбирать.Чтобы репу не чесать.Чтобы умно было.
Спасибо Вам Сергей Тихонов.Если что -задам вопрос.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Да.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Да.
СсылкаПожаловаться
И сколько по времени тебе ставили "голову"? Довольно непростой ведь двигатель именно в мелочах.
СсылкаПожаловаться
Удары внутри похожи на раннее зажигание, Попробуй отрегулировать, или сделать попозже. Эмульсия, если в допустимых масштабах, просто недопрогретый мотор на морозе, также и пар из глушителя говорит об этом, дай ему покататься пару часов по городу или трассе и тогда снова загляни... Запах, что запах, на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ремень тоже сымали наверное, не по меткам выставили небось. Товарищу выше, который советует выставить зажигание - я готов посмотреть как вы это сделаете на 9 ланцере. А компрессию-то померили после замены колец - в норме?
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Удары при пуске ДВС-это "Тосол"в горшках.Снимай головку и смотрите и меняйте прокладку.
СсылкаПожаловаться
AVS
что то не так после ремонта,-это факт, что тут умничать гони тачку к умельцам иначе удачи не видать..а то тут начнут,-прокладка,головка,верёвка,и.т.д.
СсылкаПожаловаться
да.прокладку точно под замену!и масло потом заменить ОБЯЗАТЕЛЬНО!а Константин Кондратюк зажигание на лансере наверно по стробоскопу выставляет.конечно "дай ему покататься пару часов по городу или трассе".и замена движка стопудов)
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
если под головкой герметик в поддоне эмульсия удары при пуске срочно назад к спецам которые делали мотор и по поводу тосола уходит или нет если уходит больше не заводи на лямку и вперёд
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
если под головкой герметик в поддоне эмульсия удары при пуске срочно назад к спецам которые делали мотор и по поводу тосола уходит или нет если уходит больше не заводи на лямку и вперёд
СсылкаПожаловаться
да да!ТОЛЬКО на лямке!
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Ээх..
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Ээх..
СсылкаПожаловаться
Ээх..

вот так!наверняка в гаражах гденить делал?
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Да в гаражах ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
поменяй прокладку..голову шлафани..а удар это гидроудар ..достучался
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
поменяй прокладку..голову шлафани..а удар это гидроудар ..достучался
СсылкаПожаловаться
Если на холодном ДВС свечи выкрутить ,покрутить стартером , можно ли убедиться ,что в цилиндрах тосол?
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Или есть другие способы ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
не можно а нужно..посматри свечи..попробуй на вкус..крутни, что выплюнет посматри
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru