Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пробкусовка зимой на льду,по каше

Объсните c точки зрения физики и реальности почему на Subaru Impreza(Лиса) механика не получается ни разу пробуксонуть? Ни на льду ни на перекрестке где накат,вообще где ни пробовал ни разу не получилось,даже в небольшую горку,где лед,каша. даже газ почти в пол она трогается как по асфальту. Резина стоит ничего особенного Kumho KW22-бюджетная шипованная резина. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сан саныч клёнов
Понтануться решил??
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
у тебя движок погиб, понтуйся далее.
СсылкаПожаловаться
А почитать про особенности Субару трудно?
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Работает АБС
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Работает АБС
СсылкаПожаловаться
И не только АБС.Субару выпускается полноприводным.Каким образом-подключаемым или блокировками-неважно.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Работает АБС
СсылкаПожаловаться
АБС никаким боком - это ТКС [контроль тягового усилия] и ESC [контроль курсовой устойчивости].
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
АБС никаким боком - это ТКС [контроль тягового усилия] и ESC [контроль курсовой устойчивости].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автор пишет,что он про Субару знает все.Может мы дураки?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
АБС никаким боком - это ТКС [контроль тягового усилия] и ESC [контроль курсовой устойчивости].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
будем считать по мерсу ЕСП работает)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну вот и поговорили
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
ну вот и поговорили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О чем говорить,если вместо конструктивного диалога автор переходит на оскорбления?
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Движок "мёртвый".Живой буксовал-бы.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
не думаю что субарик взял верх по системам курсовой устойчивости, авто (любое) с такими примочками с мокрого асфальта и гололёда слетает на раз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Чтоб с пробуксовочкой ехать на таких тачках надо ЕСП отключать. Иначе машина тупит по полной, но и пробуксовки нет.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
В подъемчик обледенелый попробуйте тронуться и все встанет на свои места ;) Резина если шипы на месте, тоже цепляет и не важно кумхи это, виатти, или континенталь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru