Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Пробкусовка зимой на льду,по каше

Объсните c точки зрения физики и реальности почему на Subaru Impreza(Лиса) механика не получается ни разу пробуксонуть? Ни на льду ни на перекрестке где накат,вообще где ни пробовал ни разу не получилось,даже в небольшую горку,где лед,каша. даже газ почти в пол она трогается как по асфальту. Резина стоит ничего особенного Kumho KW22-бюджетная шипованная резина. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сан саныч клёнов
Понтануться решил??
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
у тебя движок погиб, понтуйся далее.
СсылкаПожаловаться
А почитать про особенности Субару трудно?
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Работает АБС
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Работает АБС
СсылкаПожаловаться
И не только АБС.Субару выпускается полноприводным.Каким образом-подключаемым или блокировками-неважно.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Работает АБС
СсылкаПожаловаться
АБС никаким боком - это ТКС [контроль тягового усилия] и ESC [контроль курсовой устойчивости].
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
АБС никаким боком - это ТКС [контроль тягового усилия] и ESC [контроль курсовой устойчивости].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автор пишет,что он про Субару знает все.Может мы дураки?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
АБС никаким боком - это ТКС [контроль тягового усилия] и ESC [контроль курсовой устойчивости].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
будем считать по мерсу ЕСП работает)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну вот и поговорили
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
ну вот и поговорили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О чем говорить,если вместо конструктивного диалога автор переходит на оскорбления?
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Движок "мёртвый".Живой буксовал-бы.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
не думаю что субарик взял верх по системам курсовой устойчивости, авто (любое) с такими примочками с мокрого асфальта и гололёда слетает на раз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Чтоб с пробуксовочкой ехать на таких тачках надо ЕСП отключать. Иначе машина тупит по полной, но и пробуксовки нет.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
В подъемчик обледенелый попробуйте тронуться и все встанет на свои места ;) Резина если шипы на месте, тоже цепляет и не важно кумхи это, виатти, или континенталь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.