Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Пробкусовка зимой на льду,по каше

Объсните c точки зрения физики и реальности почему на Subaru Impreza(Лиса) механика не получается ни разу пробуксонуть? Ни на льду ни на перекрестке где накат,вообще где ни пробовал ни разу не получилось,даже в небольшую горку,где лед,каша. даже газ почти в пол она трогается как по асфальту. Резина стоит ничего особенного Kumho KW22-бюджетная шипованная резина. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сан саныч клёнов
Понтануться решил??
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
у тебя движок погиб, понтуйся далее.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А почитать про особенности Субару трудно?
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Работает АБС
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Работает АБС
СсылкаПожаловаться
И не только АБС.Субару выпускается полноприводным.Каким образом-подключаемым или блокировками-неважно.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Работает АБС
СсылкаПожаловаться
АБС никаким боком - это ТКС [контроль тягового усилия] и ESC [контроль курсовой устойчивости].
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
АБС никаким боком - это ТКС [контроль тягового усилия] и ESC [контроль курсовой устойчивости].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автор пишет,что он про Субару знает все.Может мы дураки?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
АБС никаким боком - это ТКС [контроль тягового усилия] и ESC [контроль курсовой устойчивости].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
будем считать по мерсу ЕСП работает)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну вот и поговорили
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
ну вот и поговорили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О чем говорить,если вместо конструктивного диалога автор переходит на оскорбления?
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Движок "мёртвый".Живой буксовал-бы.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
не думаю что субарик взял верх по системам курсовой устойчивости, авто (любое) с такими примочками с мокрого асфальта и гололёда слетает на раз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Чтоб с пробуксовочкой ехать на таких тачках надо ЕСП отключать. Иначе машина тупит по полной, но и пробуксовки нет.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
В подъемчик обледенелый попробуйте тронуться и все встанет на свои места ;) Резина если шипы на месте, тоже цепляет и не важно кумхи это, виатти, или континенталь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru