Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пробки и причины их существования

Тут меня, по случаю, шальная мысль посетила: если элитное жильё и офисы располагать за пределами Московской кольцевой автодороги, то это должно сказаться в лучшую сторону на движении в городской черте Москвы?
Ведь совершенно логично, что есть довольно многочисленная категория людей, которая стремится непременно жить и работать в Москве, и при этом совершенно лично не нуждается в использовании наземного общественного транспорта и метро - "плебеи" им, напротив, мешают в их повседневной жизни. Так вот: почему бы им не жить и работать на природе, если они итак скупают в Подмосковье самые лучшие места? Смею предположить, что улицы города станут значительно свободнее и выселение "элиты" за пределы Москвы окажется куда эффективнее, чем удаление в едва ли не в приказном порядке с улиц Москвы мифического множества сильно состарившихся машин.
Это, конечно, неизбежно приведёт к повышению рыночных цен за пределами города, с одной стороны, но и, с другой, послужит улучшению качества дорог в Подмосковье. Да и далеко не все места под Москвой пользуются спросом этой самой "элиты", даже в пределах 60-80 километровой зоны.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Андрей Фоменко
Действительно шальная: Центр будет до МКАД а 4 кольцо 3-им назовут, и в итоге от офиса к офису придется по 100-150 км накручивать(с пробками)....
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Действительно шальная: Центр будет до МКАД а 4 кольцо 3-им назовут, и в итоге от офиса к офису придется по 100-150 км накручивать(с пробками)....
СсылкаПожаловаться
Нет.. Но Лужок ведь умеет выселять из Москвы аж целые предприятия (к слову, оставляя при этом без работы квалифицированные кадры с серьёзным стажем работы). А для большинства офисов расположение вообще значения не имеет. Всевозможные холдинги и предприятия вроде отвёрточных он уже принялся располагать под Москвой - всё идёт так, как должно было идти изначально. Нужно жильё сотрудникам? Да пожалуйста: рядом деревни гибнут от пьянства, безработицы и покидания их местными. Взять эти деревни и облагородить. Любое серьёзное производство или холдинг вполне могут быть "градообразующими" - это не утопия, ибо так делается во всём развитом мире (про опыт СССР я вообще молчу). Но вместо этого на московские частные номера телефонов делаются звонки типа: "Как вы отнесётесь к тому, если вам предложат с доплатой квартиру в строящемся жилом массиве в Подмосковье?" Никак: пошлю - и всё. Лично у нас дача всего в 64 км от МКАДа, а дорога к ней такая, что даже "ТАЗы" самой народной проходимости на ней погибают через год. Владельцы иномарок же быстро пересаживаются на внедорожники - их учит печальный опыт. Москва строилась, как город для "безлошадных" и её инфраструктура расчитана на пешеходов. Семьи, где детсую коляску меняют на авто в обход трамвая, вполне могут жить в коттеджных посёлках при офисах за городом - пока же, загруженность той же Рублёвки доказывает безграмотность подхода к элитному строительству. Увы, не только Рублёвки уже.
СсылкаПожаловаться
Дрозд
а у меня противоположная мысль

пробки потому что огромная часть машин вообще не должна ездить по улицам
потому что техосмотр дают кому попало за деньги
вот улицы и забиты старинными ТАЗами, праворульным хламом и древними иномарками ресурс которых уже давно выработан
СсылкаПожаловаться
Дрозд
а у меня противоположная мысль

пробки потому что огромная часть машин вообще не должна ездить по улицам
потому что техосмотр дают кому попало за деньги
вот улицы и забиты старинными ТАЗами, праворульным хламом и древними иномарками ресурс которых уже давно выработан
СсылкаПожаловаться
В Москве "старинные ТАЗы, праворульный хлам и древние иномарки" большой роли в образовании пробок не сыграют!!! Даже в столице ресурс пропускаемости дорожного потока давно исчерпан. вопрос пробок - риторический - перестраивать дороги или нет, строить второй уровень (ИМХО - какой-то выход из проблемы) или нет.
СсылкаПожаловаться
Дрозд
а у меня противоположная мысль

пробки потому что огромная часть машин вообще не должна ездить по улицам
потому что техосмотр дают кому попало за деньги
вот улицы и забиты старинными ТАЗами, праворульным хламом и древними иномарками ресурс которых уже давно выработан
СсылкаПожаловаться
Мне напротив, кажется, что возраст машины совсем не важен - разве что, при купле-продаже его можно учесть. Важно её состояние. Лично у меня две машины на данный момент: "четырнадцатая" выпуска ноября 2008 года и ЛуАЗ-969А 1977 года. "Лада" для нас семейная машина на данное время, а вездеход я держу для грубой эксплуатации: стройка, перевозки чего-либо и, разумеется, поездки на даче вроде рыбалки. Обе машины себя абсолютно оправдывают. Конечно, эксплуатация старого ЛуАЗа значительно сложнее, чем "Лады" возрастом чутьт больше года, но это лишь до окончания её гарантийного срока - дальше сложность и цены примерно сравняются. Такая вот особенность. А по опыту работы в одном из известных банков, с отношением к его стоянке, я помню, что и на двухлетнюю иномароку сделать техосмотр без вложения денег тем или иным путём - нереально. И совсем неважно, взятка это будет или вложения в ремонт. Бемсплатно, в пределах квитанции, ТО проходят только гении технической мысли и владельцы абсолютно новых авто. Полагаю, что тех и других наберётся процентов 20 или 10 от числа автовладельцев. В общем, я согласен с логичностью Вашего вывода - но это не выход. Улицы не опустеют от того, что ТО будет выдаваться не серым путём, а проблем прибавится - новую машину мало кто себе может позволить, даже ВАЗовскую (не ценой же продажи дачи или квартиры!), а в автосервисах платить незачто - большинство их сотрудников имеют довольно низкую квалификацию, вроде покупного ТО (творцов по характеру среди них вообще единицы на многомиллионный город). Проблема ТО и ремонта машин - сродни проблеме проекта "народных гаражей".
СсылкаПожаловаться
Дрозд
а у меня противоположная мысль

пробки потому что огромная часть машин вообще не должна ездить по улицам
потому что техосмотр дают кому попало за деньги
вот улицы и забиты старинными ТАЗами, праворульным хламом и древними иномарками ресурс которых уже давно выработан
СсылкаПожаловаться
И ещё кое-что:
Именно навязывание психологического подхода "на улицах старые машины мешаются и необходимо всех заставить покупать новые или ходить пешком" - само по себе порочно, потому, что это, как раз, стимулирует производителей авто халтурить: в ответ они создают фактическую монополию, позволяющую, не снижая цены, заставлять потребителя покупать у них продукцию сомнительного качества. Вы, конечно, можете и не поверить, но именно в этом феномен "АвтоВАЗа" - ради него были практически уничтожены вполне перспективные до определённого момента производства легковых машин в Москве и Ижевске, хотя сам по себе метод "спасения" Тольятти бы вроде развития раковой опухоли. Этакая онкология автопрома. ВАЗ, конечно, может выпускать машины - задумывались они как неплохие и спрос на них реален и сейчас, но такими же неплохими в проекте были машины АЗЛК и ИЖ. Проект - одно, а качество на конвеере - совсем иное. Всё это, конечно, уже - старьё. Но ведь ВУЗы типа МАМИ (Московский вто-механический, недалеко от станции метро "Электрозаводская") продолжают каждый год выпускать инженеров автопрома, в том числе - конструкторов. Ради чего? Ради отвёрточных производств иномарок качества "третий сорт - не брак" по сравнению с их реальными фирменными прототипами? Конкурсы в этих ВУЗах большие, а толку от этих инженеров - ноль. В общем, судьба "АвтоВАЗа" уготовлена всем без исключения заводам, производящим иномарки на территории России. А наша судьба - покупать этот хлам потому, что кому-то в министерствах не нравится конкуренция со стороны не желающих подыхать раритетах советского автопрома и чиновники раздувают истерию среди автовладельцев.
Порочна система, сама по себе порочна. Это как недавнее шоу в Москве с ликвидацией гаражей-"ракушек" (или "пеналов"): металлобазы нагло забирали бесплатно гаражи, учтённые муниципальной властью - на "ракушках" были государственные номера и за землю, на которых "ракушки" стояли, исправно взималась арендная плата), а затем продавали металл этих гаражей всем желающим (преимущественно покупали находчивые жители Подмосковья - появилось немало красивых гофрированных заборов и крыш). Часть же его пошла на строительство навесов у некоторых жилых домов: вроде крытых стоянок. Только "стены" у этих навесов делались и делаются из прутка и полосы - куда дешевле, чем стоимость металла "ракушек". В общем, обыкновенная бандитская акция, которая "крышевалась" правительством Москвы. Владельцам "ракушек" никто ничего не компенсировал даже по остаточной стоимости.
Увы, заботе нашей власти об автомобилистах верить не стоит.
СсылкаПожаловаться
И ещё кое-что:
Именно навязывание психологического подхода "на улицах старые машины мешаются и необходимо всех заставить покупать новые или ходить пешком" - само по себе порочно, потому, что это, как раз, стимулирует производителей авто халтурить: в ответ они создают фактическую монополию, позволяющую, не снижая цены, заставлять потребителя покупать у них продукцию сомнительного качества. Вы, конечно, можете и не поверить, но именно в этом феномен "АвтоВАЗа" - ради него были практически уничтожены вполне перспективные до определённого момента производства легковых машин в Москве и Ижевске, хотя сам по себе метод "спасения" Тольятти бы вроде развития раковой опухоли. Этакая онкология автопрома. ВАЗ, конечно, может выпускать машины - задумывались они как неплохие и спрос на них реален и сейчас, но такими же неплохими в проекте были машины АЗЛК и ИЖ. Проект - одно, а качество на конвеере - совсем иное. Всё это, конечно, уже - старьё. Но ведь ВУЗы типа МАМИ (Московский вто-механический, недалеко от станции метро "Электрозаводская") продолжают каждый год выпускать инженеров автопрома, в том числе - конструкторов. Ради чего? Ради отвёрточных производств иномарок качества "третий сорт - не брак" по сравнению с их реальными фирменными прототипами? Конкурсы в этих ВУЗах большие, а толку от этих инженеров - ноль. В общем, судьба "АвтоВАЗа" уготовлена всем без исключения заводам, производящим иномарки на территории России. А наша судьба - покупать этот хлам потому, что кому-то в министерствах не нравится конкуренция со стороны не желающих подыхать раритетах советского автопрома и чиновники раздувают истерию среди автовладельцев.
Порочна система, сама по себе порочна. Это как недавнее шоу в Москве с ликвидацией гаражей-"ракушек" (или "пеналов"): металлобазы нагло забирали бесплатно гаражи, учтённые муниципальной властью - на "ракушках" были государственные номера и за землю, на которых "ракушки" стояли, исправно взималась арендная плата), а затем продавали металл этих гаражей всем желающим (преимущественно покупали находчивые жители Подмосковья - появилось немало красивых гофрированных заборов и крыш). Часть же его пошла на строительство навесов у некоторых жилых домов: вроде крытых стоянок. Только "стены" у этих навесов делались и делаются из прутка и полосы - куда дешевле, чем стоимость металла "ракушек". В общем, обыкновенная бандитская акция, которая "крышевалась" правительством Москвы. Владельцам "ракушек" никто ничего не компенсировал даже по остаточной стоимости.
Увы, заботе нашей власти об автомобилистах верить не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть еще один феномен. какой нибудь дятел купивший себе иномарку начинает считать себя человеком первого сорта и во всех проблемах винить ваз а себя считать непорочным и неузвимым. на форуме таких очень много.
СсылкаПожаловаться
Michael_
Проще столицу России перенсти на Колыму... и пробок как не бывало!
СсылкаПожаловаться
Michael_
Проще столицу России перенсти на Колыму... и пробок как не бывало!
СсылкаПожаловаться
Всецело поддерживаю, всецело "ЗА"!!!
СсылкаПожаловаться
Michael_
Проще столицу России перенсти на Колыму... и пробок как не бывало!
СсылкаПожаловаться
Нет, надо - как во Франции, в самый географический центр страны. Применительно к России - примерно район города Тура в Красноярском крае, Эвенкийский автономный округ. Это очень сильно поспособствует строительству качественных автодорог в Сибири, да и народец повеселеет - а то кругом одни зоны, болота да единственная достопримечательность - там недалеко Тунгусский метеорит упал.
СсылкаПожаловаться
Простите...,а колымчане согласны!?
СсылкаПожаловаться
Простите...,а колымчане согласны!?
СсылкаПожаловаться
А их спросят? Но вообще, Дальний Восток от РФ хочет отделиться.
СсылкаПожаловаться
А их спросят? Но вообще, Дальний Восток от РФ хочет отделиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чечня, Дудаевская, тоже когда то пыталась отделиться...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Чечня, Дудаевская, тоже когда то пыталась отделиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да им бесполезно объяснять - местечковое мышление у них.Там нет ни автомобильных, ни железных дорог толковых. Авиаперевозки дороги, море холодное. Хотят отделиться? Голод всё расставит по местам. Одно погано - сейчас не империя и пока нынешняя власть чухнется на решение проблемы - ДВ уже заграбастают иностранцы. Будет вроде Прибалтики: регион-проститутка.
СсылкаПожаловаться
А их спросят? Но вообще, Дальний Восток от РФ хочет отделиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотеть, и сделать, две большие разницы.
СсылкаПожаловаться
Хотеть, и сделать, две большие разницы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сдуру то? Запросто.
СсылкаПожаловаться
Сдуру то? Запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так ведб получится...,как там говаривал Виктор Степаныч: "Хотели как лучше, получилось как всегда!"
СсылкаПожаловаться
Так ведб получится...,как там говаривал Виктор Степаныч: "Хотели как лучше, получилось как всегда!"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Воплощения желаний зависят от их зрелости.
СсылкаПожаловаться
Titan
ПРОБОК НЕ БУДЕТ ТОГДА КОГДА МЫ НАУЧИМСЯ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ НЕ ВЗИРАЯ НА МАШИНУ БУДЬ ТО ТАЗ ИЛИ ЭЛИТНАЯ МАРКА АВТО
СсылкаПожаловаться
Titan
ПРОБОК НЕ БУДЕТ ТОГДА КОГДА МЫ НАУЧИМСЯ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ НЕ ВЗИРАЯ НА МАШИНУ БУДЬ ТО ТАЗ ИЛИ ЭЛИТНАЯ МАРКА АВТО
СсылкаПожаловаться
Согласен. Часто бываю по работе в Турции и в Египте. Знаете, что заметил в Анталии? Турки могут наплевательски относиться к сплошной разметке на дороге, но никто из них не ломится через перекрёсток на мигающий сигнал светофора. Если загорелся жёлтый - движение замедляется и останавливается ещё до того, как загорелся красный. Ни аварий, ни наездов на пешеходов. А в Египте, в Хургаде, заметил иное: вместо "зебры" на дороге колдобины такие, словно "линия Маннергейма" на Финской войне - по всей площади перехода. Пешеходам эти стальные шишки по барабану, а водители снижают скорость, чтобы не остаться без подвески. Зато ни одного светофора я в Хургаде не замечал - только развороты и круги. Таксисты, правда, там наглые, словно осиный рой. Но и цены не ломят - 10 египетских фунтов (55-60 рублей) за проезд в любой конец из центра города. В Москве в 2-4 раза дороже получается на те же расстояния.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Выводить бизнесцентр (офисы и т.д.) из Москвы в Моск.обл. никто не даст. Лужков далеко не глуп в этом плане. А вот как бороться с пробками? Думается запретить въезд в Москву большегрузово транспорта в дневное время (езжайте, но по ночам). Если и это не поможет - въезд легкового транспорта по числам ( четные -не четные). Если гос.номер заканчивается на четную цифру - значит въезд по четным дням. И, наоборот, на нечетную - по нечетным дням. Все... народ будет планировать свои поездки....
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Выводить бизнесцентр (офисы и т.д.) из Москвы в Моск.обл. никто не даст. Лужков далеко не глуп в этом плане. А вот как бороться с пробками? Думается запретить въезд в Москву большегрузово транспорта в дневное время (езжайте, но по ночам). Если и это не поможет - въезд легкового транспорта по числам ( четные -не четные). Если гос.номер заканчивается на четную цифру - значит въезд по четным дням. И, наоборот, на нечетную - по нечетным дням. Все... народ будет планировать свои поездки....
СсылкаПожаловаться
Что значит - "по ночам"? Я прописан на Варшавском шоссе - там жить невозможно, если в окнах не пластиковые рамы с тройными стёклами. Я ещё помню время, когда, уже взрослый, имел удовольствие гулять по широкой пустой Варшавке по ночам. Прямо по проезжей части. А сейчас? Там же движениен ночью ничуть не слабее, чем днём!
СсылкаПожаловаться
Что значит - "по ночам"? Я прописан на Варшавском шоссе - там жить невозможно, если в окнах не пластиковые рамы с тройными стёклами. Я ещё помню время, когда, уже взрослый, имел удовольствие гулять по широкой пустой Варшавке по ночам. Прямо по проезжей части. А сейчас? Там же движениен ночью ничуть не слабее, чем днём!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты б еще вспомнил, когда МКАД был двухполосый. Прогресс наступает, обратки не будет.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Ты б еще вспомнил, когда МКАД был двухполосый. Прогресс наступает, обратки не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не наступает. МКАД двухполосным был ещё 14 лет назад, а нынешней ширины его следовало строить сразу - он строился как транзитная дорога и проблемы с его пропускной способностью возникли сразу. Это в фильме "Берегись автомобиля" он был такой пустой показан, что на нём спать можно. Не было такого никогда - спросите у стариков.
СсылкаПожаловаться
Да не наступает. МКАД двухполосным был ещё 14 лет назад, а нынешней ширины его следовало строить сразу - он строился как транзитная дорога и проблемы с его пропускной способностью возникли сразу. Это в фильме "Берегись автомобиля" он был такой пустой показан, что на нём спать можно. Не было такого никогда - спросите у стариков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...Всего две полосы. Одна полоса туда, другая полоса обратно. Это потом расширили до двух, затем разделили, ну а потом то, что имеем сейчас. И пустой он бывал (отдельные участки ), спросите у меня.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
...Всего две полосы. Одна полоса туда, другая полоса обратно. Это потом расширили до двух, затем разделили, ну а потом то, что имеем сейчас. И пустой он бывал (отдельные участки ), спросите у меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ездил я по МКАДу. В середине 1990-х так вообще постоянно к клиентам опаздывали. Правда, клиенты были терпеливее.
СсылкаПожаловаться
Да ездил я по МКАДу. В середине 1990-х так вообще постоянно к клиентам опаздывали. Правда, клиенты были терпеливее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А в 70-ые, в 80-ые ездил?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А в 70-ые, в 80-ые ездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В 80-е ездил, а в 70-е я ещё жил в Омске. Москву я знаю с 1982 года.
СсылкаПожаловаться
В 80-е ездил, а в 70-е я ещё жил в Омске. Москву я знаю с 1982 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Значит Олимпиада прошла без тебя...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Значит Олимпиада прошла без тебя...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я её вообще в записи смотрел. Я всю Олимпиаду пролежал в больнице после операции - получил заражение, искупавшись в открытом бассейне среди опадающей листвы - на ноге у меня был порез, полученный накануне в пионерлагере. Со мной тогда лежал приятель, который оказался в гнойной хирургии, проткнув ладонь консервным ножом за столом - до того остро болел за наших.
Зато без меня в 1985-м не обошёлся Фестиваль молодёжи и студентов.
СсылкаПожаловаться
Вот хлебом не корми - дай велосипед поизобретать. Нам что, везде нужно "особым путем"? Почему не сделать, как в остальном мире? Возьмите Париж, а тем более Амстердам - нет проезда в центр вообще, кроме такси и спец. машин (скорая, менты) и то с ограничениями. Туристы гуляют. Боюсь только, не удастся у нас так - каждая мелкая свол. обозначит свое ТС как спецмашину.
СсылкаПожаловаться
Вот хлебом не корми - дай велосипед поизобретать. Нам что, везде нужно "особым путем"? Почему не сделать, как в остальном мире? Возьмите Париж, а тем более Амстердам - нет проезда в центр вообще, кроме такси и спец. машин (скорая, менты) и то с ограничениями. Туристы гуляют. Боюсь только, не удастся у нас так - каждая мелкая свол. обозначит свое ТС как спецмашину.
СсылкаПожаловаться
А в Москве, центр будем от МКАДа отмерять или от первой станции метро?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А в Москве, центр будем от МКАДа отмерять или от первой станции метро?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уж вам, московским, на месте решать. Я бы предложила - в пределах кольцевой линии метро. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Это уж вам, московским, на месте решать. Я бы предложила - в пределах кольцевой линии метро. ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно, из серии проблемы не знаю, но совет дам, а вы уж сами как-нибудь...По компу посмотрите в разделе пробки в утренние и вечерние часы по Москве и представление о пределах кольцевой уйдет. А помимо "московских", регионов тьма кружит. Все это - мегаполис.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Понятно, из серии проблемы не знаю, но совет дам, а вы уж сами как-нибудь...По компу посмотрите в разделе пробки в утренние и вечерние часы по Москве и представление о пределах кольцевой уйдет. А помимо "московских", регионов тьма кружит. Все это - мегаполис.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, пробки во всех мегаполисах. Но Москва - особый случай. С советских времен этот город был особым, "показным". Тут собрано слишком много всего, что реально стоило бы разнести по разным другим городам. Метро - кошмар, я в московское метро стараюсь не заходить - давка жуткая, двигаю поверху. Вообще не понимаю, как могут люди жить в этой сказке. Как говорил знакомый сантехник : "Здесь всю систему менять надо!"
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru