Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

ПРОБКИ :-)

Автодорога это федеральный объект. РЖД это тоже стратегический и федеральный объект. Однако часто автодороги и Ж. дороги пересекаются.
В плотном потоке автомашин движущихся со скоростью 60 км/час образуются пробки, после открытия переезда скорость движения мала, это связано с плохим покрытием на ЖД путях. Что влечёт за собой: загазованность (ухудшение экологии), большой расход топлива (тронутся, остановиться), нервозность водителей и как следствие увеличение ДТП. Моральный и финансовый ущерб наноситься колоссальный, теряются многие машиночасы.
Какой федеральный закон регламентирует длительность перекрывания шлагбаумов и нерегулируемых переездов в час.
На кого ложиться ответственность за соблюдением этого закона? Из какого бюджета должны спонсироваться модернизации переездов и постройки эстокад или подземных переездов (хотя бы для легковых автомобилей)? Поделитесь как эти вопросы решаются за рубежом или в регионах.
Увеличение полос движения ведёт к ещё более тяжёлым последствиям.
МН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Ты лучше спроси в чьи карманы уходят деньги назначенные на строительство подземных жд переездов, тоесть практически за их ликвидацию.
СсылкаПожаловаться
FENIKSM@DNESS
Очень интересно, это шутка или ты реально знаешь факты мошенничества. Я не слышал и не читал о выделении денег на развитие инфраструктуры возле железных дорог.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.