Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

ПРОБКИ :-)

Автодорога это федеральный объект. РЖД это тоже стратегический и федеральный объект. Однако часто автодороги и Ж. дороги пересекаются.
В плотном потоке автомашин движущихся со скоростью 60 км/час образуются пробки, после открытия переезда скорость движения мала, это связано с плохим покрытием на ЖД путях. Что влечёт за собой: загазованность (ухудшение экологии), большой расход топлива (тронутся, остановиться), нервозность водителей и как следствие увеличение ДТП. Моральный и финансовый ущерб наноситься колоссальный, теряются многие машиночасы.
Какой федеральный закон регламентирует длительность перекрывания шлагбаумов и нерегулируемых переездов в час.
На кого ложиться ответственность за соблюдением этого закона? Из какого бюджета должны спонсироваться модернизации переездов и постройки эстокад или подземных переездов (хотя бы для легковых автомобилей)? Поделитесь как эти вопросы решаются за рубежом или в регионах.
Увеличение полос движения ведёт к ещё более тяжёлым последствиям.
МН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Ты лучше спроси в чьи карманы уходят деньги назначенные на строительство подземных жд переездов, тоесть практически за их ликвидацию.
СсылкаПожаловаться
FENIKSM@DNESS
Очень интересно, это шутка или ты реально знаешь факты мошенничества. Я не слышал и не читал о выделении денег на развитие инфраструктуры возле железных дорог.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.