Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пробка в системе охлаждения

Всем доброго времени суток. Ситуация такая - ВАЗ 2115, на прогретом движке на холостых печка еле греет, при оборотах 2500 - 3000, жарит аж рука не терпит, чуть постоит на холостых - опять остывает, чё за хрень? Пробка? Как выгнать??? В расширительном бачке уровень в норме. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
почитай мою тему. у меня начиналось все именно так. не претендую на истину, но помпу нужно поменять
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
так можжа и перегреть движок....и до лета парень не дотянет... смотри помпу и как качает оно...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как раз помпа только после замены :-(
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как раз помпа только после замены :-(
СсылкаПожаловаться
забей. конструктивная болезнь
СсылкаПожаловаться
Беркут
забей. конструктивная болезнь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Василий! Так раньше всё нормуль было! После замены помпы началось.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Привет Василий! Так раньше всё нормуль было! После замены помпы началось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет терминатор. тогда верни В ЗАД помпу старую
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как вообще пробки выгоняются в 15-ке????
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как вообще пробки выгоняются в 15-ке????
СсылкаПожаловаться
с дроссельного патрубка сними шланг как с него пойдет тосол втыкай обратно,это высшая точка в автомобиле.на конвейере так видел делают .только когда был там только карб. были, но принцип не меняется.
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
смотри как качает
СсылкаПожаловаться
Сергей
А как смотреть-то?
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
выгоняются давлением помпы в верхнюю часть радиатора, куда потом ты и подливаеш тосол - чтоб верх был полон.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В 15-ке в радиатор не подливается!!!!
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
много шлангов и воды, потом промывка тосолом, и заливка тосола. если много тосола халявного - гоняй тосол по шлангам в ведра. не может же кусок грязи там быть такой большой и плосский.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Уровень жидкости по больше и пробку на давление проверить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Уровень жидкости по больше и пробку на давление проверить !
СсылкаПожаловаться
Пробка новая, как её проверить?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да воздух там 100 пудово, откуда грязи взяться, я же из лужи не наливаю!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Попробуй шлангочку обратки печки снять при работе воздух и выйдет !
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
готовь шланги и ведра....и хомуты новые...
СсылкаПожаловаться
Сергей
да всё млин новое, хомуты, шланги, помпа и т.д.!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
да всё млин новое, хомуты, шланги, помпа и т.д.!!!
СсылкаПожаловаться
А помпу какую взял?
СсылкаПожаловаться
Иван
А помпу какую взял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А помпу какую взял?

Не помню название, коробка синего цвета.
СсылкаПожаловаться
Сергей
А помпу какую взял?

Не помню название, коробка синего цвета.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если пекар - то дело скорей всего в помпе, у них бывают проблемы с крыльчаткой. Если ТЗА - то вряд ли, эти самые надежные. Больше вроде синих коробок не вспомнил.
СсылкаПожаловаться
Иван
Была бы воздушная пробка, печка бы не грела что на холостых, что при оборотах, помпа скорей всего. Хотя пробку бачка тоже не мешало бы проверить, если она давление не держит в машине холодно, было такое. А проверяется она очень просто: берешь расширительный бачок накручиваешь пробку и насосом его накачиваешь и смотришь при каком давлении открывается клапан пробки.
СсылкаПожаловаться
крыльчтку помпы перепрессовали,нарушен дистанционный размер? это зачастую после замены помп. либо вааще 2прокладки ставиш. когда зазор большой между эпюрами крыльчатка-блок это уже н водянной насос.а так - месило
СсылкаПожаловаться
крыльчтку помпы перепрессовали,нарушен дистанционный размер? это зачастую после замены помп. либо вааще 2прокладки ставиш. когда зазор большой между эпюрами крыльчатка-блок это уже н водянной насос.а так - месило
СсылкаПожаловаться
+10000000000000
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
да не новые шланги, а длинные! куда сливать будеш?
СсылкаПожаловаться
При воздушной пробке, как раз печка и не всегда греет! Особенно, когда закипать начинает, ибо протолкнуть на печку уже не может.
СсылкаПожаловаться
При воздушной пробке, как раз печка и не всегда греет! Особенно, когда закипать начинает, ибо протолкнуть на печку уже не может.
СсылкаПожаловаться
нифигассе! 15 -ка кипит?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да зачем сливать -то, может попробовать морду задрать и погазовать?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да зачем сливать -то, может попробовать морду задрать и погазовать?
СсылкаПожаловаться
Да попробовать можно, если действительно воздух, должен выйти.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да зачем сливать -то, может попробовать морду задрать и погазовать?
СсылкаПожаловаться
Градусов на 80 !
СсылкаПожаловаться
Иван
А ты, кстати, систему перед этим не промывал? Может печка просто подзабилась?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Мож на 90градусов задрать? ! Систему не промывал.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Мож на 90градусов задрать? ! Систему не промывал.
СсылкаПожаловаться
Только больше 90 не задирай)))
СсылкаПожаловаться
Иван
Только больше 90 не задирай)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть