Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пробка

скажите пожалуйста! ваз 21124 выбило пробку на головке .под капотом все в масле.что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
**Alex**
В каком случае выбило?
СсылкаПожаловаться
Сергей Щевелёв
пришол с утра на стоянку -23.схватывает но не заводиться.решил прикурить открыл капот а там....лампочка давления масла вчера вечером не горела.
СсылкаПожаловаться
Сергей Щевелёв
пришол с утра на стоянку -23.схватывает но не заводиться.решил прикурить открыл капот а там....лампочка давления масла вчера вечером не горела.
СсылкаПожаловаться
Возможно попало топливо в масло и вспышкой открыло пробочку
СсылкаПожаловаться
эд
купить новую пробку и поставить..
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на эд
эд
купить новую пробку и поставить..
СсылкаПожаловаться
забыл.и масла долить надо
СсылкаПожаловаться
Сергей Щевелёв
а почему выбило??
СсылкаПожаловаться
Сергей Щевелёв
это нармально?
СсылкаПожаловаться
Чел
Потому что ваз 21124 не предназначен для эксплуатации в странах с холодным климатом как Россия.
СсылкаПожаловаться
эд
да выбило и выбило.не парься.купи две пробки,нет три...две в бардачок положи.про запас,мало ли опять..
СсылкаПожаловаться
Сергей Щевелёв
они бы хотя полочку придумали чтоль для пробки))))упала поставил обратно.и датчик нахождения пробки на полки)))))
СсылкаПожаловаться
**Alex**
Сапун забило,давление избыточное ,вот и выбило.
СсылкаПожаловаться
**Alex**
Сапун забило,давление избыточное ,вот и выбило.
СсылкаПожаловаться
раньшее выдавит все сальники
СсылкаПожаловаться
сергей янута
раньшее выдавит все сальники
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или щуп
СсылкаПожаловаться
Сергей Щевелёв
может быть есть какой нибудь сопун и он забит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Щевелёв
Александр Александр
0008
Сапун забило,давление избыточное ,вот и выбило.
а самому на стоянке реально почистить??
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Какой "сапун" в системе смазки "под давлением"? Вы хоть подумайте прежде чем ляпнуть!
СсылкаПожаловаться
Сергей Щевелёв
пробку не сверху куда масло лить а сбоку со стороны акамулятора (железная заглушка)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
от избыточного давления вылетает щюп ,а пробку мог забыть затянуть когда доливал масло ,и от вибрации она могла выкрутиться и потерялась.А маслом залито по тому что давно потеряться могла,а еще точто сильно кидает масло из крышки это не гуд.
СсылкаПожаловаться
**Alex**
..может заклинил редукционный клапан в маслянном насосе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
В крышке или в головке?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
Чрезмерное давление сопутствовать то что на масляном насосе заклинил сбросной клапан,тогда масло будет лесть изо всех дыр,и это объясняет не горевшую лампочку давления масла
СсылкаПожаловаться
Сергей Щевелёв
головке с боку с правой стороны (железная заглушка)
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Значит заклинил обратный клапан в масло насосе.Произошло накачивание избыточного давления масла.Или просто заглушку на заводе вставили плохо.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Вообще странно, ведь там особо то нет давления, чтоб металлические усики отогнуть. Может когда ставил пробку, повернул мало, и она от вибрации сошла. Оригинальный у вас автомобиль :)
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Извини не прочитал, если заглушка то попробуй на горячую головку холодную вбить, как остынет то врядли вылезет. Там её так обожмёт, мало не покажется. Можно даже попробывать головку нагреть горелкой перед установкой заглушки, но боюсь может голову повести.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тюлькин
Было такое на 2112....нашел её на защите двигателя, достал, забил обратно, долил масло, запасную купил (в бардачок её), два месяца езжу - проблем и последствий не было.
СсылкаПожаловаться
тоже с таким сталкивался,весной выбило,за 30 рублей купил и поставил,8000 км накатал,всё нормально...пока
СсылкаПожаловаться
Сергей Щевелёв
Заглушки дифицитные щас ездил иискал пока без успешно.забить обратно конечно да но какие гарантии что через 1ч не вылетит масло 2р стоит(не дешево)
СсылкаПожаловаться
Сергей Щевелёв
спасибо всем за ответы!!!
СсылкаПожаловаться
Mischail Lodjgin
Поставте новую заглушку на автомобильный герметик(красный цвет,температуру выдерживает до +300) кстати их там 2 штуки замените сразу и вторую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Щевелёв
Mischail Lodjgin
как поставить?просто забить чем нибудь либо нужен какой нибудь опресовыватель?
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Сергей,пару раз я ремонтировал такие авто.только там текли заглушки.Брал монету чуть больше размера отверстия маслянного канала. Ложил её на гайку,так чтоб монета чуть краями лежала на гайке.Потом тупым бородком по центру начинаешь пробивать монету.Соответственно она начинает гнуться во внутрь гайки. наружний диаметр монеты уменьшается при этом.Делал это на сколько позволяет сама монета, до размера диаметра масло канала. Обезжиревал посадочное место.Мазал чуть герметика и вставлял монету выпуклостью наружу. Потом когда начинаешь вгинать монету обратно,она увеличивается в диаметре и становится туда наглухо. По крайней мере больше человеки с такой жалобой ко мне не приезжали. Единственное что еще скажу. Старую заглушку немного расклепай и забей на место. А следующию можешь поставить такую как я написал. Блин,не знаю как написать.Короче там канал немного меньшего диаметра и есть небольшая проточка чуть большего диаметра. Вот туда монета и ставится. Герметика нужно самую малость.А то он будет выдавливать монету обратно.
Вот как то так. Описать для меня эту работу трудно.Но надеюсь что смог описать всё и ты внимательно почитаешь,посмотришь на место где всё это надо сделать и поймешь.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Сергей,пару раз я ремонтировал такие авто.только там текли заглушки.Брал монету чуть больше размера отверстия маслянного канала. Ложил её на гайку,так чтоб монета чуть краями лежала на гайке.Потом тупым бородком по центру начинаешь пробивать монету.Соответственно она начинает гнуться во внутрь гайки. наружний диаметр монеты уменьшается при этом.Делал это на сколько позволяет сама монета, до размера диаметра масло канала. Обезжиревал посадочное место.Мазал чуть герметика и вставлял монету выпуклостью наружу. Потом когда начинаешь вгинать монету обратно,она увеличивается в диаметре и становится туда наглухо. По крайней мере больше человеки с такой жалобой ко мне не приезжали. Единственное что еще скажу. Старую заглушку немного расклепай и забей на место. А следующию можешь поставить такую как я написал. Блин,не знаю как написать.Короче там канал немного меньшего диаметра и есть небольшая проточка чуть большего диаметра. Вот туда монета и ставится. Герметика нужно самую малость.А то он будет выдавливать монету обратно.
Вот как то так. Описать для меня эту работу трудно.Но надеюсь что смог описать всё и ты внимательно почитаешь,посмотришь на место где всё это надо сделать и поймешь.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Сергей,пару раз я ремонтировал такие авто.только там текли заглушки.Брал монету чуть больше размера отверстия маслянного канала. Ложил её на гайку,так чтоб монета чуть краями лежала на гайке.Потом тупым бородком по центру начинаешь пробивать монету.Соответственно она начинает гнуться во внутрь гайки. наружний диаметр монеты уменьшается при этом.Делал это на сколько позволяет сама монета, до размера диаметра масло канала. Обезжиревал посадочное место.Мазал чуть герметика и вставлял монету выпуклостью наружу. Потом когда начинаешь вгинать монету обратно,она увеличивается в диаметре и становится туда наглухо. По крайней мере больше человеки с такой жалобой ко мне не приезжали. Единственное что еще скажу. Старую заглушку немного расклепай и забей на место. А следующию можешь поставить такую как я написал. Блин,не знаю как написать.Короче там канал немного меньшего диаметра и есть небольшая проточка чуть большего диаметра. Вот туда монета и ставится. Герметика нужно самую малость.А то он будет выдавливать монету обратно.
Вот как то так. Описать для меня эту работу трудно.Но надеюсь что смог описать всё и ты внимательно почитаешь,посмотришь на место где всё это надо сделать и поймешь.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Сергей,пару раз я ремонтировал такие авто.только там текли заглушки.Брал монету чуть больше размера отверстия маслянного канала. Ложил её на гайку,так чтоб монета чуть краями лежала на гайке.Потом тупым бородком по центру начинаешь пробивать монету.Соответственно она начинает гнуться во внутрь гайки. наружний диаметр монеты уменьшается при этом.Делал это на сколько позволяет сама монета, до размера диаметра масло канала. Обезжиревал посадочное место.Мазал чуть герметика и вставлял монету выпуклостью наружу. Потом когда начинаешь вгинать монету обратно,она увеличивается в диаметре и становится туда наглухо. По крайней мере больше человеки с такой жалобой ко мне не приезжали. Единственное что еще скажу. Старую заглушку немного расклепай и забей на место. А следующию можешь поставить такую как я написал. Блин,не знаю как написать.Короче там канал немного меньшего диаметра и есть небольшая проточка чуть большего диаметра. Вот туда монета и ставится. Герметика нужно самую малость.А то он будет выдавливать монету обратно.
Вот как то так. Описать для меня эту работу трудно.Но надеюсь что смог описать всё и ты внимательно почитаешь,посмотришь на место где всё это надо сделать и поймешь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru