Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про воровство на ВАЗе

Прочитал эту заметочку и сразу возникли 2 вопроса: первый - почему нельзя оставлять комментарии к этой новости; второй - по словам ВВ, в период кризиса в ТАЗ вбухали порядка 170 млрд. Кто украл остальные?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
Если народ даст коменты на эту тему сервер "сядет".
СсылкаПожаловаться
Если народ даст коменты на эту тему сервер "сядет".
СсылкаПожаловаться
Там не сервер сядет, там провайдер ляжет...
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Там не сервер сядет, там провайдер ляжет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хамство иномарочных троллей там модератор просто устанет чистить (не путать с реальными владельцами иномарок, ничего не имеющими против Автоваза и ликвидацией воровства на нём). Адекватные покупатели иномарок должны молиться о процветании Автоваза - лидера продаж российского рынка, причём в самом дешёвом сегменте, как за того, кто сбивает цены на рынке.
А вот у продавцов, как это часто бывает, интерес обратный к интересам покупателей, и того, кто сбивает цены надо "прижать". А для этого - все тролли хороши. А для иномарочных троллей эта статья - отличный повод заявить о себе.
СсылкаПожаловаться
Хамство иномарочных троллей там модератор просто устанет чистить (не путать с реальными владельцами иномарок, ничего не имеющими против Автоваза и ликвидацией воровства на нём). Адекватные покупатели иномарок должны молиться о процветании Автоваза - лидера продаж российского рынка, причём в самом дешёвом сегменте, как за того, кто сбивает цены на рынке.
А вот у продавцов, как это часто бывает, интерес обратный к интересам покупателей, и того, кто сбивает цены надо "прижать". А для этого - все тролли хороши. А для иномарочных троллей эта статья - отличный повод заявить о себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я апчом...
Хотя знаешь... Если б у меня было столько денег, чтоб купить АвтоВАЗ - я б его купил.
И ЗАКРЫЛ БЫ НАХРЕН!!!
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Вот и я апчом...
Хотя знаешь... Если б у меня было столько денег, чтоб купить АвтоВАЗ - я б его купил.
И ЗАКРЫЛ БЫ НАХРЕН!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С какой целью мечтаете закрыть Автоваз? Какая Вам от того выгода?
СсылкаПожаловаться
С какой целью мечтаете закрыть Автоваз? Какая Вам от того выгода?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень мало народа сможет купить себе автомобиль и его социальный статус попрет вверх. Принцип тот же, что и огласила Ксюша Собчак.
СсылкаПожаловаться
Очень мало народа сможет купить себе автомобиль и его социальный статус попрет вверх. Принцип тот же, что и огласила Ксюша Собчак.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ведь это один из основных мотивов! Не исключено, что Вы попали в самую точку.
СсылкаПожаловаться
Очень мало народа сможет купить себе автомобиль и его социальный статус попрет вверх. Принцип тот же, что и огласила Ксюша Собчак.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что сказала эта женщина?
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
А что сказала эта женщина?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это про ее скандальное заявление, где она сказала, что надо ввести ТАКОЙ налог на авто, чтобы всякому быдлу было не по карману ездить на машинах, на машинах будут ездить только избранные типа ее, и не будет пробок и проблем.
СсылкаПожаловаться
Это про ее скандальное заявление, где она сказала, что надо ввести ТАКОЙ налог на авто, чтобы всякому быдлу было не по карману ездить на машинах, на машинах будут ездить только избранные типа ее, и не будет пробок и проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну и где аналогии с моими словами??
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Ну и где аналогии с моими словами??
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Закрываешь ВАЗ, пропадают относительно дешевые машины и их конкуренция, раз ничего нет - автоматом вверх цены на бюджетные автоподелки иноконцернов, простой человек не осиляет купить (сейчас то и то с напрягом), проблема пробок и парковок решена. На машинах останутся те, кто уже урвал или денег немеряно (маленький процент от населения)
СсылкаПожаловаться
Закрываешь ВАЗ, пропадают относительно дешевые машины и их конкуренция, раз ничего нет - автоматом вверх цены на бюджетные автоподелки иноконцернов, простой человек не осиляет купить (сейчас то и то с напрягом), проблема пробок и парковок решена. На машинах останутся те, кто уже урвал или денег немеряно (маленький процент от населения)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да, именно такую перспективу и ждут нанятые дилерами иномарок тролли от гипотетического закрытия Автоваза.
СсылкаПожаловаться
Закрываешь ВАЗ, пропадают относительно дешевые машины и их конкуренция, раз ничего нет - автоматом вверх цены на бюджетные автоподелки иноконцернов, простой человек не осиляет купить (сейчас то и то с напрягом), проблема пробок и парковок решена. На машинах останутся те, кто уже урвал или денег немеряно (маленький процент от населения)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Есть и другие российские марки, в которые не вваливают бабло, а, скорее прижимают. Я имею в виду ГАЗ, УАЗ, да и у ЗИЛа есть потенциал, да и КаМАЗ...
Есть что развивать.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Есть и другие российские марки, в которые не вваливают бабло, а, скорее прижимают. Я имею в виду ГАЗ, УАЗ, да и у ЗИЛа есть потенциал, да и КаМАЗ...
Есть что развивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И что ты выбираешь для повседневной езды? Камаз или Зил?
СсылкаПожаловаться
И что ты выбираешь для повседневной езды? Камаз или Зил?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ЗИЛ-117 было бы неплохо! )))
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
ЗИЛ-117 было бы неплохо! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Все облазил, новых что то нет )))))))) Обленились ))))) Один старенький нашел, 1993 года, всего 2 200 000. Упаковываем? )))
СсылкаПожаловаться
Все облазил, новых что то нет )))))))) Обленились ))))) Один старенький нашел, 1993 года, всего 2 200 000. Упаковываем? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Плохо искал. Они до 2000 выпускались. Жаль, роздно уже - ЗИЛ прое... Разорили, даже землю уже продали...
СсылкаПожаловаться
С какой целью мечтаете закрыть Автоваз? Какая Вам от того выгода?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1) Прекращение миллиардных краж из бюджета страны
2) Исчезновение второго по концентрации криминального центра страны
3) Исчезновение (со временем) большого количества тазов на колёсах с дорог страны.

Если мы УМЕЕМ делать ВОЕННУЮ технику - так и надо её делать...
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
1) Прекращение миллиардных краж из бюджета страны
2) Исчезновение второго по концентрации криминального центра страны
3) Исчезновение (со временем) большого количества тазов на колёсах с дорог страны.

Если мы УМЕЕМ делать ВОЕННУЮ технику - так и надо её делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не кажется ли Вам, что это всё - лишь голословная пропаганда иномарочных троллей, и не более того. Тогда - следующий вопрос: объясните, как: оно из трёх - Вы из их числа, или поддались их внушению, или пытаетесь тешить свои понты?
СсылкаПожаловаться
Не кажется ли Вам, что это всё - лишь голословная пропаганда иномарочных троллей, и не более того. Тогда - следующий вопрос: объясните, как: оно из трёх - Вы из их числа, или поддались их внушению, или пытаетесь тешить свои понты?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня у самого таз...
Так что скорее всего правильный вариант - про тешенье понтов. )))
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
У меня у самого таз...
Так что скорее всего правильный вариант - про тешенье понтов. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Избавляться надо от понтов. Понты - это слабость.
СсылкаПожаловаться
Избавляться надо от понтов. Понты - это слабость.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
С чего бы слабость? Ирония - не слабость, особенно, если это самоирония. )))
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
С чего бы слабость? Ирония - не слабость, особенно, если это самоирония. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так, значит, про понты - это юмор, ирония? Следовательно, остаётся опять же одно из трёх:
1) Скрытые, возможно даже неосознанные, но понты.
2) Вы - иномарочный тролль.
3) Вы - клюнувший на пропаганду и уверовавший в агитацию иномарочных троллей.
СсылкаПожаловаться
Так, значит, про понты - это юмор, ирония? Следовательно, остаётся опять же одно из трёх:
1) Скрытые, возможно даже неосознанные, но понты.
2) Вы - иномарочный тролль.
3) Вы - клюнувший на пропаганду и уверовавший в агитацию иномарочных троллей.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ни первое ни второе ни третье. )))
Зри в корень!
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
ни первое ни второе ни третье. )))
Зри в корень!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да ты не скромничай, назови если, конечно, это так: "ни первое ни второе ни третье". А, если честно, то вряд ли нет ничего из перечисленных трёх.
СсылкаПожаловаться
Да ты не скромничай, назови если, конечно, это так: "ни первое ни второе ни третье". А, если честно, то вряд ли нет ничего из перечисленных трёх.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Мы спорим, имея в базисе разные предпосылки...
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Мы спорим, имея в базисе разные предпосылки...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Что ж, прежде чем спорить, полезно определить понятия и сформулировать предмет спора. Давай попробуем.
СсылкаПожаловаться
Что ж, прежде чем спорить, полезно определить понятия и сформулировать предмет спора. Давай попробуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Давай попробуем.))
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Давай попробуем.))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Что ж, начнём с начала. Ты высказал мечту о том, чтобы Автоваз исчез. И мотивировал эту мечту ТИПИЧНЫМИ ЛОЗУНГАМИ троллей, агитирующих покупать иномарки, преимущественно подержанные. ("Воровство бюджетных средств", "максимальный криминал", "тазы"). Можно, конечно, раскрыть тему подробнее, и разоблачить всю лживость этих лозунгов, доказать, что эта ложь - заведомая, то есть сами тролли в неё не верят. Но оно тебе нужно? Или ты и сам всё прекрасно понимаешь? Или всё-таки не понимаешь?
СсылкаПожаловаться
Что ж, начнём с начала. Ты высказал мечту о том, чтобы Автоваз исчез. И мотивировал эту мечту ТИПИЧНЫМИ ЛОЗУНГАМИ троллей, агитирующих покупать иномарки, преимущественно подержанные. ("Воровство бюджетных средств", "максимальный криминал", "тазы"). Можно, конечно, раскрыть тему подробнее, и разоблачить всю лживость этих лозунгов, доказать, что эта ложь - заведомая, то есть сами тролли в неё не верят. Но оно тебе нужно? Или ты и сам всё прекрасно понимаешь? Или всё-таки не понимаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Я высказал СВОЁ мнение, что АвтоВАЗ, в том виде, в котором мы его привыкли наблюдать - это не автомобильный завод, а насос, при помощи которого из народного кармана (бюджета) деньги перекачиваются в карманы воров и бандитов.
Я выступаю не за исчезновение АвтоВАЗа вообще, я за исчезновение АвтоВАЗа в том виде, в котором он существует сейчас.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Я высказал СВОЁ мнение, что АвтоВАЗ, в том виде, в котором мы его привыкли наблюдать - это не автомобильный завод, а насос, при помощи которого из народного кармана (бюджета) деньги перекачиваются в карманы воров и бандитов.
Я выступаю не за исчезновение АвтоВАЗа вообще, я за исчезновение АвтоВАЗа в том виде, в котором он существует сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Допустим, это ВАШЕ мнение...
Мне что, опровергать эту откровенную лажу? Мне, что, снизить мнение о Вас до уровня легковнушаемого индивидуума с отсутствием критики, верящего любому бреду? Или до уровня тупого тролля, толкающего лишь то, что ему приказали?
Не хотелось мараться, но придётся...
1) Автоваз не получал ни рубля из бюджета. Всё, что было перечислено Автовазу в период кризиса - это кредиты (на платной и возвратной основе) от коммерческих банков. У тролллей есть какая-то иная "информация"? Ссылки на документы? Нет, конечно!
2) Автоваз всегда и в срок возвращает свои долги. Такого плательщика ещё поискать надо!
http://lada.ru/quarter_report.xml
Просроченной задолженности более года - нет вовсе, а просроченная задолженность менее года составляет не более 1% от всей суммы задолженности.
3) Троллям - лишь бы был повод. Сейчас вскрыли хищения на Автовазе, нашли виновных, проводится расследование, возвращается похищенное. А обвиняют тролли в этом ...сам Автоваз, и ...требуют его уничтожения.
4) И, напоследок, немного математики. Сравните реально перечисленные Автовазу антикризисные льготные кредиты и уплаченный Автовазом годовой НДС (и это только малая часть всех налогов!), и вы поймёте, что государство могло эту сумму Автовазу подарить, и бюджет не остался бы в накладе!
5) И ещё немного арифметики: сравните порядок цифр - кредитов Автовазу и безвозмездной помощи банкам, и эффект от этой помощи. Напоминаю, что Автоваз реально получил 45 миллиардов (в долг!), а банкам дали (навсегда!) 300 триллионов, то есть больше в 1000 раз!!! Автоваз сделал Гранту, на подходе глубокий рестайлинг Калины, новую 7-местную Ладу, постоянно занимается улучшением качества, увеличил продажи, в том числе и на экспорт. А Сберанк - уже сейчас, после кризиса увеличивает проценты по кредитам, проводит ребрендинг за 20 000 000 000. Вы можете себе на минуточку представить, куда можно слить столько бабла под видом исключительно ребрендинга, никому не нужного ребрендинга банка, о котором и так знает вся страна.
6) И несмотря на такое разительное расхождение в цифрах, ни одна собака не тявкнула на Сбербанк, а на Автоваз спустили несметные своры троллей... Не в том ли причина, что выступления против Сбербанка не проплачены его конкурентами?
СсылкаПожаловаться
Допустим, это ВАШЕ мнение...
Мне что, опровергать эту откровенную лажу? Мне, что, снизить мнение о Вас до уровня легковнушаемого индивидуума с отсутствием критики, верящего любому бреду? Или до уровня тупого тролля, толкающего лишь то, что ему приказали?
Не хотелось мараться, но придётся...
1) Автоваз не получал ни рубля из бюджета. Всё, что было перечислено Автовазу в период кризиса - это кредиты (на платной и возвратной основе) от коммерческих банков. У тролллей есть какая-то иная "информация"? Ссылки на документы? Нет, конечно!
2) Автоваз всегда и в срок возвращает свои долги. Такого плательщика ещё поискать надо!
http://lada.ru/quarter_report.xml
Просроченной задолженности более года - нет вовсе, а просроченная задолженность менее года составляет не более 1% от всей суммы задолженности.
3) Троллям - лишь бы был повод. Сейчас вскрыли хищения на Автовазе, нашли виновных, проводится расследование, возвращается похищенное. А обвиняют тролли в этом ...сам Автоваз, и ...требуют его уничтожения.
4) И, напоследок, немного математики. Сравните реально перечисленные Автовазу антикризисные льготные кредиты и уплаченный Автовазом годовой НДС (и это только малая часть всех налогов!), и вы поймёте, что государство могло эту сумму Автовазу подарить, и бюджет не остался бы в накладе!
5) И ещё немного арифметики: сравните порядок цифр - кредитов Автовазу и безвозмездной помощи банкам, и эффект от этой помощи. Напоминаю, что Автоваз реально получил 45 миллиардов (в долг!), а банкам дали (навсегда!) 300 триллионов, то есть больше в 1000 раз!!! Автоваз сделал Гранту, на подходе глубокий рестайлинг Калины, новую 7-местную Ладу, постоянно занимается улучшением качества, увеличил продажи, в том числе и на экспорт. А Сберанк - уже сейчас, после кризиса увеличивает проценты по кредитам, проводит ребрендинг за 20 000 000 000. Вы можете себе на минуточку представить, куда можно слить столько бабла под видом исключительно ребрендинга, никому не нужного ребрендинга банка, о котором и так знает вся страна.
6) И несмотря на такое разительное расхождение в цифрах, ни одна собака не тявкнула на Сбербанк, а на Автоваз спустили несметные своры троллей... Не в том ли причина, что выступления против Сбербанка не проплачены его конкурентами?
СсылкаПожаловаться
История переписки19
По пунктам.
1) Допускаю.
2) Враньё.
3) Ты невнимателен.
4) НДС-да куда б они делись!?!)
5) Бугага! А Тойота - более 20 за тот же период.
6) Если бы мы общались на форуме "bankir.mail.ru", то, возможно, ты имел бы счастье лицезреть поток фекалий, проливающийся в сторону второго по счёту (после правительства) вора в Росии, но это таки автофорум, если я не ошибаюсь.

В общем и целом я разочарован и продолжать разговор не намерен.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
По пунктам.
1) Допускаю.
2) Враньё.
3) Ты невнимателен.
4) НДС-да куда б они делись!?!)
5) Бугага! А Тойота - более 20 за тот же период.
6) Если бы мы общались на форуме "bankir.mail.ru", то, возможно, ты имел бы счастье лицезреть поток фекалий, проливающийся в сторону второго по счёту (после правительства) вора в Росии, но это таки автофорум, если я не ошибаюсь.

В общем и целом я разочарован и продолжать разговор не намерен.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Поёте Вы с чужого голоса - это ясно. Однако, до сих пор не ясно окончательно - по приказу или по внушению?
Манипуляции сознанием нередко ведь делаются и неосознанно. Но от этого они не перестают быть манипуляциями. Сравним Ваши ответы на пункты 5 и 6. Они прямо противоречат друг другу, однако в обоих случаях Вы пытаетесь "слезть" с неудобного вопроса.
5) Мы рассуждали про эффективность использования Автовазом полученных льготных кркедитов и сравнение этой эффективности с эффективностью Сбербанка. А Вы перескочили на Тойоту, о которой неизвестно, сколько денег затрачено на разработку моделей, сколько, и на каких условиях получено финансов от японского правительства, как повлиял на Тойоту кризис и т. д. Да и потом, Автоваз - не Тойота, хотя бы по размерам.
6) Если в пятом пункте Вы уходите от темы, то в шестом Ваши действия пряямо противоположны: Вы искусственно сужаете тему, уводя от сравнения со Сбербанком. Хотя, почему бы не сравнить? Авто-форум? Да. Но, во-первых, раздел "курилка", допускающий любые темы. А во-вторых, тема Сбербанка ближе к обсуждаемой теме, чем тема Тойоты: мы обсуждаем финансы, их воровство и борьбы с воровством в России, а не в Японии.

Аналогично, точнее так же нелогично и с остальными пунктами:
1) Ещё бы не допустить то, что подтверждено документами!
2) Голословный лозунг и не более того - ни опровергающих документов, ни каких-либо фактов нет.
3) Да, от НДС деться некуда. Однако, мы рассматриваем совсем другое: банки одолжили денег Автовазу на льготных условиях, а выгоду получил государственный, народный бюджет, причём гораздо больше, чем сумма льготного долга: один НДС больше! А был бы ли этот НДС (и другие налоги!), если бы Автоваз остановился в кризис без этих льготных кредитов, или снизил бы объёмы производства?
СсылкаПожаловаться
Поёте Вы с чужого голоса - это ясно. Однако, до сих пор не ясно окончательно - по приказу или по внушению?
Манипуляции сознанием нередко ведь делаются и неосознанно. Но от этого они не перестают быть манипуляциями. Сравним Ваши ответы на пункты 5 и 6. Они прямо противоречат друг другу, однако в обоих случаях Вы пытаетесь "слезть" с неудобного вопроса.
5) Мы рассуждали про эффективность использования Автовазом полученных льготных кркедитов и сравнение этой эффективности с эффективностью Сбербанка. А Вы перескочили на Тойоту, о которой неизвестно, сколько денег затрачено на разработку моделей, сколько, и на каких условиях получено финансов от японского правительства, как повлиял на Тойоту кризис и т. д. Да и потом, Автоваз - не Тойота, хотя бы по размерам.
6) Если в пятом пункте Вы уходите от темы, то в шестом Ваши действия пряямо противоположны: Вы искусственно сужаете тему, уводя от сравнения со Сбербанком. Хотя, почему бы не сравнить? Авто-форум? Да. Но, во-первых, раздел "курилка", допускающий любые темы. А во-вторых, тема Сбербанка ближе к обсуждаемой теме, чем тема Тойоты: мы обсуждаем финансы, их воровство и борьбы с воровством в России, а не в Японии.

Аналогично, точнее так же нелогично и с остальными пунктами:
1) Ещё бы не допустить то, что подтверждено документами!
2) Голословный лозунг и не более того - ни опровергающих документов, ни каких-либо фактов нет.
3) Да, от НДС деться некуда. Однако, мы рассматриваем совсем другое: банки одолжили денег Автовазу на льготных условиях, а выгоду получил государственный, народный бюджет, причём гораздо больше, чем сумма льготного долга: один НДС больше! А был бы ли этот НДС (и другие налоги!), если бы Автоваз остановился в кризис без этих льготных кредитов, или снизил бы объёмы производства?
СсылкаПожаловаться
История переписки21
"Дядя Вася, ты дурак?"

(С)
СсылкаПожаловаться
К каждому проекту - куча прихлебателей мздоимцев и разных других пиявок присосется. Как показывает практика в России четверть ресурсов идет во благо страны народа остальное оседает в карманах небольшого процента людей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть