11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

про УАЗ

на уазике когда едешь по трассе задувает ветер в салон нечеловечески...сама печка работает нормально...температура 80-90...то есть когда стоишь или едешь 40-50км\ч в салоне еще комфортно...при увеличении скорости до 70-80 сквозняк в салоне уже становится невыносимым...закрываю решетку радиатора становится гораздо теплее но машина начинает кипеть...радиаторы не забиты...термостат и помпа в норме...тосол в норме...почему все таки греется???.
nyukta
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Юрьевич
Я на Ниве,21214й,тоже было закрыл радиатор - так она в -40 закипела на холостом ходу... Так больше не экспериментировал - и выкинул все утеплители... Так же скорее всего и на Уазе - горячий двигатель... А что холодно - так щели... Проклеивать двери надо...
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Я на Ниве,21214й,тоже было закрыл радиатор - так она в -40 закипела на холостом ходу... Так больше не экспериментировал - и выкинул все утеплители... Так же скорее всего и на Уазе - горячий двигатель... А что холодно - так щели... Проклеивать двери надо...
СсылкаПожаловаться
у меня буханка...если в салоне открыть капот то так вообще как бане...а за окном хоть 30 с ветром...ну это когда стоишь...щели конечно есть...но основной источник холода это решетка радиатора...не понимаю как другие уазы ездят с закрытыми решетками...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
nyuktaВ ответ на Кот Василий
Комментарий удален.Почему?
сама печка тьфу-тьфу норм и насос стоит...на дверях и уплотнители добрые и утеплитель ну поролон с пленкой блестящий...если бокового ветра нет в двери особо и не дует...вот с решеткой замучился...на ковриках лед не тает...как закрою все растаяло...тепло...жесть машина...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
На Фермере ездил - не мой был,так уплотнители дверей наклеены,а спереди вся морда дернитом замотана была... Нормально в мороз было - вполне даже комфортно...
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
На Фермере ездил - не мой был,так уплотнители дверей наклеены,а спереди вся морда дернитом замотана была... Нормально в мороз было - вполне даже комфортно...
СсылкаПожаловаться
намордник да...нормально помогает...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сам же написал : ветер в салоне....
конструкция такая,уаз не шоссейная машина
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Сам же написал : ветер в салоне....
конструкция такая,уаз не шоссейная машина
СсылкаПожаловаться
да уж точно...только приходится и на дальнячки гонять...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на nyukta
nyukta
да уж точно...только приходится и на дальнячки гонять...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только не на уазе....
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
только не на уазе....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
работа...никуда не денешся...ээх...
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Сам же написал : ветер в салоне....
конструкция такая,уаз не шоссейная машина
СсылкаПожаловаться
да уж точно...только приходится и на дальнячки гонять...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Плохое уплотнение между корпусом отопителя и кабиной, можно запенить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну современные инжекторы довольно тихие...ненамного хуже каких нибудь жигулей...да и в плане динамики нормально...но больше 80 очень страшно...колбасит не подетски...а в остальном да...жесть...нисколько не изменился за сколько там лет 40 наверно...какой там 800 км...300проехал и упал из за руля...замерзший и с деревянной спиной и задницей...про вечные ремонты и поломки даже говорить не буду...кто ездил знает...по нормальному всех владельцев я бы золотыми буквами на заводскую доску почета....ыыы...ну за уазик!...
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на nyukta
nyukta
ну современные инжекторы довольно тихие...ненамного хуже каких нибудь жигулей...да и в плане динамики нормально...но больше 80 очень страшно...колбасит не подетски...а в остальном да...жесть...нисколько не изменился за сколько там лет 40 наверно...какой там 800 км...300проехал и упал из за руля...замерзший и с деревянной спиной и задницей...про вечные ремонты и поломки даже говорить не буду...кто ездил знает...по нормальному всех владельцев я бы золотыми буквами на заводскую доску почета....ыыы...ну за уазик!...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это когда грузин спросили,почему они такой никчемный автомобиль делают (речь шла о КАЗ-608) на что они ответили,что нужно автомобиль использовать по назначению.Дословно: "Мы делали авто с гор чай возить,а вы в гору щебень,а потом говорите что плохой автомобиль". УАЗ -проходимец,но не для поездок на дальние расстояния.Мне приходилось работать в организации,где за мной были закреплен два автомобиля.ГАЗ-24 и УАЗ-469.Вот на дальние расстояние сами понимаете ГАЗ-24,а по бездорожью УАЗ-469 и все прекрасно.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Это когда грузин спросили,почему они такой никчемный автомобиль делают (речь шла о КАЗ-608) на что они ответили,что нужно автомобиль использовать по назначению.Дословно: "Мы делали авто с гор чай возить,а вы в гору щебень,а потом говорите что плохой автомобиль". УАЗ -проходимец,но не для поездок на дальние расстояния.Мне приходилось работать в организации,где за мной были закреплен два автомобиля.ГАЗ-24 и УАЗ-469.Вот на дальние расстояние сами понимаете ГАЗ-24,а по бездорожью УАЗ-469 и все прекрасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не автовозом же везти до места работ...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Правильно Юрьевич советует.Нужно утеплитель на всю "морду" с вырезами под фары и регулируемый клапан перед радиатором.В зависимости от погоды прикрываешь или наоборот открываешь,чтобы не кипел. Ну и уплотнительные резинки проверить на дверях.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Правильно Юрьевич советует.Нужно утеплитель на всю "морду" с вырезами под фары и регулируемый клапан перед радиатором.В зависимости от погоды прикрываешь или наоборот открываешь,чтобы не кипел. Ну и уплотнительные резинки проверить на дверях.
СсылкаПожаловаться
Был фильм ,точнее давно вышел в прокат : тупой и ещё тупее.Так двое героев фильма ездили на авто,по виду собака- утепленная мехом- как собака
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Один из вариантов - поставь дополнительный радиатор печки прямо в салоне.,запитав его в общую систему.
СсылкаПожаловаться
Александр Ковалёв
Значица так. Берёшь несколько баллонов монтажной пены и начинай искать дыры.Запенишь и буде тибе щастье.
СсылкаПожаловаться