Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про УАЗ

на уазике когда едешь по трассе задувает ветер в салон нечеловечески...сама печка работает нормально...температура 80-90...то есть когда стоишь или едешь 40-50км\ч в салоне еще комфортно...при увеличении скорости до 70-80 сквозняк в салоне уже становится невыносимым...закрываю решетку радиатора становится гораздо теплее но машина начинает кипеть...радиаторы не забиты...термостат и помпа в норме...тосол в норме...почему все таки греется???.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Юрьевич
Я на Ниве,21214й,тоже было закрыл радиатор - так она в -40 закипела на холостом ходу... Так больше не экспериментировал - и выкинул все утеплители... Так же скорее всего и на Уазе - горячий двигатель... А что холодно - так щели... Проклеивать двери надо...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я на Ниве,21214й,тоже было закрыл радиатор - так она в -40 закипела на холостом ходу... Так больше не экспериментировал - и выкинул все утеплители... Так же скорее всего и на Уазе - горячий двигатель... А что холодно - так щели... Проклеивать двери надо...
СсылкаПожаловаться
у меня буханка...если в салоне открыть капот то так вообще как бане...а за окном хоть 30 с ветром...ну это когда стоишь...щели конечно есть...но основной источник холода это решетка радиатора...не понимаю как другие уазы ездят с закрытыми решетками...
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
На двери надо ставить самые пухлые уплотнители которые найдёшь на базаре.А радиатор надо закрывать полосками картона чтоб можно было регулировать и поставить газелевский насос на печку.Да и печек всяких можно воткнуть сколько душе угодно.Уазик это конструктор и это надо использовать.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
На двери надо ставить самые пухлые уплотнители которые найдёшь на базаре.А радиатор надо закрывать полосками картона чтоб можно было регулировать и поставить газелевский насос на печку.Да и печек всяких можно воткнуть сколько душе угодно.Уазик это конструктор и это надо использовать.
СсылкаПожаловаться
сама печка тьфу-тьфу норм и насос стоит...на дверях и уплотнители добрые и утеплитель ну поролон с пленкой блестящий...если бокового ветра нет в двери особо и не дует...вот с решеткой замучился...на ковриках лед не тает...как закрою все растаяло...тепло...жесть машина...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
На Фермере ездил - не мой был,так уплотнители дверей наклеены,а спереди вся морда дернитом замотана была... Нормально в мороз было - вполне даже комфортно...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
На Фермере ездил - не мой был,так уплотнители дверей наклеены,а спереди вся морда дернитом замотана была... Нормально в мороз было - вполне даже комфортно...
СсылкаПожаловаться
намордник да...нормально помогает...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сам же написал : ветер в салоне....
конструкция такая,уаз не шоссейная машина
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сам же написал : ветер в салоне....
конструкция такая,уаз не шоссейная машина
СсылкаПожаловаться
да уж точно...только приходится и на дальнячки гонять...
СсылкаПожаловаться
nyukta
да уж точно...только приходится и на дальнячки гонять...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только не на уазе....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
только не на уазе....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
работа...никуда не денешся...ээх...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сам же написал : ветер в салоне....
конструкция такая,уаз не шоссейная машина
СсылкаПожаловаться
да уж точно...только приходится и на дальнячки гонять...
СсылкаПожаловаться
Плохое уплотнение между корпусом отопителя и кабиной, можно запенить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну современные инжекторы довольно тихие...ненамного хуже каких нибудь жигулей...да и в плане динамики нормально...но больше 80 очень страшно...колбасит не подетски...а в остальном да...жесть...нисколько не изменился за сколько там лет 40 наверно...какой там 800 км...300проехал и упал из за руля...замерзший и с деревянной спиной и задницей...про вечные ремонты и поломки даже говорить не буду...кто ездил знает...по нормальному всех владельцев я бы золотыми буквами на заводскую доску почета....ыыы...ну за уазик!...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну современные инжекторы довольно тихие...ненамного хуже каких нибудь жигулей...да и в плане динамики нормально...но больше 80 очень страшно...колбасит не подетски...а в остальном да...жесть...нисколько не изменился за сколько там лет 40 наверно...какой там 800 км...300проехал и упал из за руля...замерзший и с деревянной спиной и задницей...про вечные ремонты и поломки даже говорить не буду...кто ездил знает...по нормальному всех владельцев я бы золотыми буквами на заводскую доску почета....ыыы...ну за уазик!...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это когда грузин спросили,почему они такой никчемный автомобиль делают (речь шла о КАЗ-608) на что они ответили,что нужно автомобиль использовать по назначению.Дословно: "Мы делали авто с гор чай возить,а вы в гору щебень,а потом говорите что плохой автомобиль". УАЗ -проходимец,но не для поездок на дальние расстояния.Мне приходилось работать в организации,где за мной были закреплен два автомобиля.ГАЗ-24 и УАЗ-469.Вот на дальние расстояние сами понимаете ГАЗ-24,а по бездорожью УАЗ-469 и все прекрасно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Это когда грузин спросили,почему они такой никчемный автомобиль делают (речь шла о КАЗ-608) на что они ответили,что нужно автомобиль использовать по назначению.Дословно: "Мы делали авто с гор чай возить,а вы в гору щебень,а потом говорите что плохой автомобиль". УАЗ -проходимец,но не для поездок на дальние расстояния.Мне приходилось работать в организации,где за мной были закреплен два автомобиля.ГАЗ-24 и УАЗ-469.Вот на дальние расстояние сами понимаете ГАЗ-24,а по бездорожью УАЗ-469 и все прекрасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не автовозом же везти до места работ...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Правильно Юрьевич советует.Нужно утеплитель на всю "морду" с вырезами под фары и регулируемый клапан перед радиатором.В зависимости от погоды прикрываешь или наоборот открываешь,чтобы не кипел. Ну и уплотнительные резинки проверить на дверях.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Правильно Юрьевич советует.Нужно утеплитель на всю "морду" с вырезами под фары и регулируемый клапан перед радиатором.В зависимости от погоды прикрываешь или наоборот открываешь,чтобы не кипел. Ну и уплотнительные резинки проверить на дверях.
СсылкаПожаловаться
Был фильм ,точнее давно вышел в прокат : тупой и ещё тупее.Так двое героев фильма ездили на авто,по виду собака- утепленная мехом- как собака
СсылкаПожаловаться
Один из вариантов - поставь дополнительный радиатор печки прямо в салоне.,запитав его в общую систему.
СсылкаПожаловаться
Значица так. Берёшь несколько баллонов монтажной пены и начинай искать дыры.Запенишь и буде тибе щастье.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru