Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

про УАЗ

на уазике когда едешь по трассе задувает ветер в салон нечеловечески...сама печка работает нормально...температура 80-90...то есть когда стоишь или едешь 40-50км\ч в салоне еще комфортно...при увеличении скорости до 70-80 сквозняк в салоне уже становится невыносимым...закрываю решетку радиатора становится гораздо теплее но машина начинает кипеть...радиаторы не забиты...термостат и помпа в норме...тосол в норме...почему все таки греется???.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Юрьевич
Я на Ниве,21214й,тоже было закрыл радиатор - так она в -40 закипела на холостом ходу... Так больше не экспериментировал - и выкинул все утеплители... Так же скорее всего и на Уазе - горячий двигатель... А что холодно - так щели... Проклеивать двери надо...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я на Ниве,21214й,тоже было закрыл радиатор - так она в -40 закипела на холостом ходу... Так больше не экспериментировал - и выкинул все утеплители... Так же скорее всего и на Уазе - горячий двигатель... А что холодно - так щели... Проклеивать двери надо...
СсылкаПожаловаться
у меня буханка...если в салоне открыть капот то так вообще как бане...а за окном хоть 30 с ветром...ну это когда стоишь...щели конечно есть...но основной источник холода это решетка радиатора...не понимаю как другие уазы ездят с закрытыми решетками...
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
На двери надо ставить самые пухлые уплотнители которые найдёшь на базаре.А радиатор надо закрывать полосками картона чтоб можно было регулировать и поставить газелевский насос на печку.Да и печек всяких можно воткнуть сколько душе угодно.Уазик это конструктор и это надо использовать.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
На двери надо ставить самые пухлые уплотнители которые найдёшь на базаре.А радиатор надо закрывать полосками картона чтоб можно было регулировать и поставить газелевский насос на печку.Да и печек всяких можно воткнуть сколько душе угодно.Уазик это конструктор и это надо использовать.
СсылкаПожаловаться
сама печка тьфу-тьфу норм и насос стоит...на дверях и уплотнители добрые и утеплитель ну поролон с пленкой блестящий...если бокового ветра нет в двери особо и не дует...вот с решеткой замучился...на ковриках лед не тает...как закрою все растаяло...тепло...жесть машина...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
На Фермере ездил - не мой был,так уплотнители дверей наклеены,а спереди вся морда дернитом замотана была... Нормально в мороз было - вполне даже комфортно...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
На Фермере ездил - не мой был,так уплотнители дверей наклеены,а спереди вся морда дернитом замотана была... Нормально в мороз было - вполне даже комфортно...
СсылкаПожаловаться
намордник да...нормально помогает...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сам же написал : ветер в салоне....
конструкция такая,уаз не шоссейная машина
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сам же написал : ветер в салоне....
конструкция такая,уаз не шоссейная машина
СсылкаПожаловаться
да уж точно...только приходится и на дальнячки гонять...
СсылкаПожаловаться
nyukta
да уж точно...только приходится и на дальнячки гонять...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только не на уазе....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
только не на уазе....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
работа...никуда не денешся...ээх...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сам же написал : ветер в салоне....
конструкция такая,уаз не шоссейная машина
СсылкаПожаловаться
да уж точно...только приходится и на дальнячки гонять...
СсылкаПожаловаться
Плохое уплотнение между корпусом отопителя и кабиной, можно запенить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну современные инжекторы довольно тихие...ненамного хуже каких нибудь жигулей...да и в плане динамики нормально...но больше 80 очень страшно...колбасит не подетски...а в остальном да...жесть...нисколько не изменился за сколько там лет 40 наверно...какой там 800 км...300проехал и упал из за руля...замерзший и с деревянной спиной и задницей...про вечные ремонты и поломки даже говорить не буду...кто ездил знает...по нормальному всех владельцев я бы золотыми буквами на заводскую доску почета....ыыы...ну за уазик!...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну современные инжекторы довольно тихие...ненамного хуже каких нибудь жигулей...да и в плане динамики нормально...но больше 80 очень страшно...колбасит не подетски...а в остальном да...жесть...нисколько не изменился за сколько там лет 40 наверно...какой там 800 км...300проехал и упал из за руля...замерзший и с деревянной спиной и задницей...про вечные ремонты и поломки даже говорить не буду...кто ездил знает...по нормальному всех владельцев я бы золотыми буквами на заводскую доску почета....ыыы...ну за уазик!...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это когда грузин спросили,почему они такой никчемный автомобиль делают (речь шла о КАЗ-608) на что они ответили,что нужно автомобиль использовать по назначению.Дословно: "Мы делали авто с гор чай возить,а вы в гору щебень,а потом говорите что плохой автомобиль". УАЗ -проходимец,но не для поездок на дальние расстояния.Мне приходилось работать в организации,где за мной были закреплен два автомобиля.ГАЗ-24 и УАЗ-469.Вот на дальние расстояние сами понимаете ГАЗ-24,а по бездорожью УАЗ-469 и все прекрасно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Это когда грузин спросили,почему они такой никчемный автомобиль делают (речь шла о КАЗ-608) на что они ответили,что нужно автомобиль использовать по назначению.Дословно: "Мы делали авто с гор чай возить,а вы в гору щебень,а потом говорите что плохой автомобиль". УАЗ -проходимец,но не для поездок на дальние расстояния.Мне приходилось работать в организации,где за мной были закреплен два автомобиля.ГАЗ-24 и УАЗ-469.Вот на дальние расстояние сами понимаете ГАЗ-24,а по бездорожью УАЗ-469 и все прекрасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не автовозом же везти до места работ...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Правильно Юрьевич советует.Нужно утеплитель на всю "морду" с вырезами под фары и регулируемый клапан перед радиатором.В зависимости от погоды прикрываешь или наоборот открываешь,чтобы не кипел. Ну и уплотнительные резинки проверить на дверях.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Правильно Юрьевич советует.Нужно утеплитель на всю "морду" с вырезами под фары и регулируемый клапан перед радиатором.В зависимости от погоды прикрываешь или наоборот открываешь,чтобы не кипел. Ну и уплотнительные резинки проверить на дверях.
СсылкаПожаловаться
Был фильм ,точнее давно вышел в прокат : тупой и ещё тупее.Так двое героев фильма ездили на авто,по виду собака- утепленная мехом- как собака
СсылкаПожаловаться
Один из вариантов - поставь дополнительный радиатор печки прямо в салоне.,запитав его в общую систему.
СсылкаПожаловаться
Значица так. Берёшь несколько баллонов монтажной пены и начинай искать дыры.Запенишь и буде тибе щастье.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru