В автомобильных разделах форума есть Кинескоп, который обзывает мою машину соплярисом и всячески хает корейцев. Видимо он считает, что если металл кузовных деталей у Рио и Соляриса 0,8мм, то это плохие и опасные для жизни машины, которые быстро проржавеют. Это не верное мнение. У меня на капот на "лансер", на УАЗ и на "Солярис" с 6-го этажа падали тяжёлые предметы и результат был одинаковый - замена. УАЗ очень быстро ржавеет и прямо насквозь, хотя у него металл потолще чем на импортных машинах. Прочность металла зависит от состава стали, от количества углерода, а если туда добавлять хром и никель, то сталь не ржавеет.
Если листы кузова тоньше, то машина легче и экономичнее. Были же раньше Трабанты из пластика и людям нравилось.
Я так поняла, что всё больше и больше современных машин из тонкого листа, точно знаю, что большинство иномарок российской сборки такие.
Не нашла данных в интернете на каких машинах какая толщина кузовного железа и хотела спросить у местных знатоков - на Ладах толще чем на корейцах?
))
))