3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПРО Стартер

Проблемка вот в чем .. поставил явно рабочий стартер на ВАЗ 21053 завожу . все нормально ..
Постояла 3 часа, завожу, а она не заводиться.. втягивающее реле щелкает и стартер якобы пытается крутить но только урчит потихоньку и так постоянно
Аккамулятор хороший заряженый ..
Что это может быть? Стартер точно рабочий это я знаю ..
TooThy
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
юрий буланый
Перед установкой стартера-зажал в тиски-кинул провода-испытал-поставил.А так явно ?
Обычно на 2 болтах ставят,3 -не удобно,с низу надо.Пробуй массу кинуть напрямую провод на сам стартер с акку.Напрямую короти отверткой,минуя втягуещее,должно крутить.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Не понимаю что такое: урчит потихонечку. Маховик нормальный?
СсылкаПожаловаться
TooThy
Маховик нормальный .. на другой машине стоял этот стартер и вообще без проблем крутил
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Пробуй напрямую заводить, как Юра говорит, когда заводишь провода на стартер не греются?
СсылкаПожаловаться
TooThyВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Пробуй напрямую заводить, как Юра говорит, когда заводишь провода на стартер не греются?
СсылкаПожаловаться
Пробуй напрямую заводить, как Юра говорит, когда заводишь провода на стартер не греются?

Не груються все нормально с этим
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
Встречаются случаи с некачественными вилками бендикса. Вообщем пластмасса лажевая. Втягивающее втягивает а бендикс как стоял на месте так и стоит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
Встречаются случаи с некачественными вилками бендикса. Вообщем пластмасса лажевая. Втягивающее втягивает а бендикс как стоял на месте так и стоит.
СсылкаПожаловаться
Встречаются случаи с некачественными вилками бендикса. Вообщем пластмасса лажевая. Втягивающее втягивает а бендикс как стоял на месте так и стоит.

Другая тачка заводиться нормально
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛоминцевВ ответ на TooThy
TooThy
Встречаются случаи с некачественными вилками бендикса. Вообщем пластмасса лажевая. Втягивающее втягивает а бендикс как стоял на месте так и стоит.

Другая тачка заводиться нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масу на двигатель подайте! и провод прямой с акумулятора.
СсылкаПожаловаться
ЗОЛОТУХИН ИГОРЬ
посмотри массу попробуй минуя замка зажигания под капотом разьедини провод идущий на втягивающее рыле там есть разъем так вот его разъядини и на конец который идет ко втягивающему подай прямой плюс с аккумулятора перед этим конечно поставь на нейтралку,если будет крутить значит что то с контактной группой.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на ЗОЛОТУХИН ИГОРЬ
ЗОЛОТУХИН ИГОРЬ
посмотри массу попробуй минуя замка зажигания под капотом разьедини провод идущий на втягивающее рыле там есть разъем так вот его разъядини и на конец который идет ко втягивающему подай прямой плюс с аккумулятора перед этим конечно поставь на нейтралку,если будет крутить значит что то с контактной группой.
СсылкаПожаловаться
Втягивающее не срабатывало бы если с контактной группой чо то
СсылкаПожаловаться
ЗОЛОТУХИН ИГОРЬ
посмотри массу попробуй минуя замка зажигания под капотом разьедини провод идущий на втягивающее рыле там есть разъем так вот его разъядини и на конец который идет ко втягивающему подай прямой плюс с аккумулятора перед этим конечно поставь на нейтралку,если будет крутить значит что то с контактной группой.
СсылкаПожаловаться
Проверял .. мимо реле стартера .. также урчит, но не крутит
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
С другим стартером та же беда?
СсылкаПожаловаться
TooThyВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
С другим стартером та же беда?
СсылкаПожаловаться
С другим стартером та же беда?

Другие маленько симптомы.. тот хоть крутить но через раз .. на другую машину не ставил .. Вот думаю может с двигателем что то ..но схаватыет машина сразу .. если стартер крутит... а он не крутит.?? замкнутый круг ..
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на TooThy
TooThy
С другим стартером та же беда?

Другие маленько симптомы.. тот хоть крутить но через раз .. на другую машину не ставил .. Вот думаю может с двигателем что то ..но схаватыет машина сразу .. если стартер крутит... а он не крутит.?? замкнутый круг ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в моторе дело. Чудес не бывает. На АКБ клеммы плотно сидят?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Мне 1 деревенский умелец раз замастырил новые обмотки (довелось же сломаться в деревне где инструмнты для откручивания-закручивания этих винтов только у 1 умельца), на "башмачащий" стартер - толком не затянул винты "башмаков" и не предупредил (по-видимому он и сам не увидел), что тот "башмачит" конкретно ("башмаки" в электротормоз превратились). В результате абсолютно новых обмоток хватило на пару пусков двигателя. Дома пришлось новые обмтки покупать и из поломаных 2 стартеров 1 лепить. Симпломы были похожие. Но, конечно, следует проверить стартер вне машины. Если работает нормально, а в машине не хочет - однозначно или проводка или контакты втягивающего барахлят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
масса с акб отдельным проводом на движок если не помогло на дефектовку возможно одна из щеток зависла-в холостую крутить будет под нагрузкой нет
СсылкаПожаловаться
Геныч
Попробуй зачистить провода "АКБ" с внутренней стороны, возможна плёнка окисла, кот. без пол/стакана не разглядеть и из-за этого не хватает напруги.
СсылкаПожаловаться
Геныч
всмысле тонкий слой плёнки окисленных контактов АКБ
СсылкаПожаловаться
bossik
я тоже с этой бедой мучаюсь,на холодную крутит,а на горячую как будто акб севшая,это может быть втулка в которую вал стартера вставляется,на холодную она больше,а на горячую зажимать начинает.напишите, может я не прав.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на bossik
bossik
я тоже с этой бедой мучаюсь,на холодную крутит,а на горячую как будто акб севшая,это может быть втулка в которую вал стартера вставляется,на холодную она больше,а на горячую зажимать начинает.напишите, может я не прав.
СсылкаПожаловаться
абсолютно не прав про"холодную и горячую" втулку, и как она зажимает якорь. Другое дело, что втулка всё же изношена, и якорь клинит в статоре.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария