Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

Про.... сервис

Как и раньше больной вопрос.Сервис. Официальный!!! Звучит? Нет - мычат. Начну сначала.Официальный дилер "Киа" г. Ставрополь Старомарьевское шоссе. Приезжаю.Воскресенье 9.48 утра( назначили на 10). (Люди ни когда не соглашайтесь проходить ТО авто в выходные дни. Инженера по гарантии не найдете.) Девочка на приемке докум на серисе:
-Добрый день. Какие вопросы?
- На ТО-2 записался.
_Тех. паспорт есть? (Х-м, кто ездит без док на авто? Подымите руки.)
- Сервисная книжка?
- В авто на сидении. Принести?
-Если не трудно.( Принес. Отложила в сторону до конца моего прибывания в салоне) И ключ зажигания.
Пожелания есть?
-Ручник подтянуть. Стук справа сзади.
Распечатывает акты приемки.
- Ожидайте.
10.00. С супругой начинаем убивать время шастая по салону и осматривая все авто Находились до одури.
10.25. мое авто стоит на том-же месте где и стояло. Жене говорю что через 5 мин иду ругаться. Почитали манагеры мои мысли, авто зашевелилось и исчезло за воротами Сервис центра.
успокоился. Брожу среди новеньких авто. Весь персонал автоценра дремлет или все чаще бегает курить. Кроме нас с супругой в зале еще один посетитель читает журнал за рулем 2010 года щедро выложенный на стеллаже не далеко от рекламных буклетов.
11.00 Скучно. Сходили в соседний автосалон, поглазели на ASX и Pagero, вернулись. Появились еще два посетителя. Выбежала опять уборщица. Протерла. Вообще этой уборщице я бы назначил самую высокую зарплату в автосалоне. Работает в 110 раз больше чем любой менеджер.
В начале первого появляется парень с бумагами , отдает девушке на приемке и вот оно свершилось!
-Можно вас?
- Что готово?
-Да. Вот вам док-ты ,оплатите в кассе и ко мне.
-Итого за Киа сид с мех дв. 1.6 ТО-2 ...9675р
Я в шоке, за год автомобили в аналогичной комплектации подорожали на 15%, а ТО на них в 2 раза.
Ну и ладно. Оплатил. Вернулся к девушке.
- Тут мастер написал рекомендации( интересная формулировка-рекомендации) замена двух задних стоек амортизаторов.
-Ну так меняйте. Гарантия то еще 3 года.
-Вы знаете, сегодня инженера по гарантии нет, но завтра он вам перезвонит и вы обо всем договоритесь.
-Как? Я живу за 60 км от вас и,,,,ну ладно. Домой хо-ца.
Наступает завтра. Ти-ши-на. После завтра????Звоню сам. Здравствуйте, так мол и так кто? где? Но мне в ответ приятным голосом_вы знаете стоек нет в наличии, но их можно заказать...
-???Ну так заказывайте. Гарантийный то случай. Пробег то 25 т.км.
- Ах извините я поговорю с инженером по гарантии и он вам перезвонит. ТИ-ши-НА. Завтра будет третий день. Досадно будет писать завтра если господа сервисмены та и не вспомнят про свои обязанности и гарантию завода изготовителя, про которую они так удачно поют оды наивным покупателям.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Mery
Вот такой дилер.. У нормального дилера инженер каждый день работает, запчасти за пол дня привозят, звонки все записываются - вообщем нет такого беспредела
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Ген (ничего,если на ты?), а ведь так и будет-никто не вспомнит и не позвонит. Я с этими "официалами" работаю 18-й год и насмотрелся на книжку воспоминаний. Тебе надо все вопросы к ним документировать. Пример. Приезжаешь в сервис и пишешь заявку на ремонт "по гарантии". При отказе просишь, чтобы тебе дали официальную бумагу с изложением причины отказа. И т.д. А вообще очень хорошо помогает звонок в представительство фирмы, желательно в присутствии сотрудников сервиса.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну а в чем проблема? я всегда писал на обратной стороне заказ-наряда- ( пример) требуется замена правого зеркала заднего вида кат. № 2110-...причина- облез зеркальный элемент. дальше заказ наряд идет к мастеру, мастер заполняет заявку ( в которой указываются твои данные и номер телефона, детали накрывшиеся и каталожный номер для заказа.) далее эта заявка попадает к инженеру по гарантии. а звонить он не должен. мы обзванивали когда деталь приходила. звонили и просили приехать на замену.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну а в чем проблема? я всегда писал на обратной стороне заказ-наряда- ( пример) требуется замена правого зеркала заднего вида кат. № 2110-...причина- облез зеркальный элемент. дальше заказ наряд идет к мастеру, мастер заполняет заявку ( в которой указываются твои данные и номер телефона, детали накрывшиеся и каталожный номер для заказа.) далее эта заявка попадает к инженеру по гарантии. а звонить он не должен. мы обзванивали когда деталь приходила. звонили и просили приехать на замену.
СсылкаПожаловаться
здарова Вась. ты хоть на автослесаря похож, ну а те ,как думаеш ,как выглядели,? комбезы с логами, перчатки и главное не запарафиниться о машину клиента?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
здарова Вась. ты хоть на автослесаря похож, ну а те ,как думаеш ,как выглядели,? комбезы с логами, перчатки и главное не запарафиниться о машину клиента?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Валер. это я ещё чистый. к концу дня как моторист, мать родная не узнает)))))) казалось бы, электрика, где можно испачкаться. ан нет, свинья грязи всегда найдет))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Валер. это я ещё чистый. к концу дня как моторист, мать родная не узнает)))))) казалось бы, электрика, где можно испачкаться. ан нет, свинья грязи всегда найдет))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вась, ты нормальный слесарь! Думаешь у Генки кто-нибудь с места сдвинулся?! Они же ему ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ, а он им СКАЗАЛ, что бы делали. Вопрос то так на словах и остался. Я так понял, что они ему заявку на гар. ремонт на оформляли, а сразу отфутболили к инженеру по гарантии, а он про его (Генкино) существование и не знает...
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Вась, ты нормальный слесарь! Думаешь у Генки кто-нибудь с места сдвинулся?! Они же ему ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ, а он им СКАЗАЛ, что бы делали. Вопрос то так на словах и остался. Я так понял, что они ему заявку на гар. ремонт на оформляли, а сразу отфутболили к инженеру по гарантии, а он про его (Генкино) существование и не знает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нужно было обратиться к мастеру цеха. ну девушка на рецепшне что может сказать? ничего!!!.иногда бывают ситуации, когда инженер по гарантии сам должен увидеть дефект, сфотографировать. было у нас и такое. тоже отправляли клиента толком ничего не сказав. но как правило приходил инженер и заказывал нужную деталь. при этом с клиентом не общался. просто нашим нужно было с ним посоветоваться. автору вопроса стоит отправиться в сервис или позвонить инженеру по гарантии самому, для уточнения.
СсылкаПожаловаться
Беркут
нужно было обратиться к мастеру цеха. ну девушка на рецепшне что может сказать? ничего!!!.иногда бывают ситуации, когда инженер по гарантии сам должен увидеть дефект, сфотографировать. было у нас и такое. тоже отправляли клиента толком ничего не сказав. но как правило приходил инженер и заказывал нужную деталь. при этом с клиентом не общался. просто нашим нужно было с ним посоветоваться. автору вопроса стоит отправиться в сервис или позвонить инженеру по гарантии самому, для уточнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Естественно. Но похоже они мужика так запрессовали, что у него кроме нормального желания рвануть домой уже в голове ничего не осталось. Ты посмотри сколько он там гулял, пока машину назад получил. Да еще с рекомендациями.)))
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Естественно. Но похоже они мужика так запрессовали, что у него кроме нормального желания рвануть домой уже в голове ничего не осталось. Ты посмотри сколько он там гулял, пока машину назад получил. Да еще с рекомендациями.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2 часа вполне нормально для ТО. замена масла, протяжка, смазка, электрика и т.д.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
здарова Вась. ты хоть на автослесаря похож, ну а те ,как думаеш ,как выглядели,? комбезы с логами, перчатки и главное не запарафиниться о машину клиента?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто мне не в облом было и термостат поменять, и масло в движке, и коробку снять, разобрать, поменять механизм выбора передач, собрать и поставить.)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
просто мне не в облом было и термостат поменять, и масло в движке, и коробку снять, разобрать, поменять механизм выбора передач, собрать и поставить.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я себя не стыжусь,хотя ,как ты сказал,могут не узнать. прошлый год сосед приехал на белой ниве,голову подорвать надо было,меня увидел и говорит-ты мне машину испачкаеш. я вечером звоню,говорю,тёса .я тебе делать не буду,я у машины не стоял а ты уже так трёш. он на завтра с женой приехал,извинялся. я сделал,но в душе этот плевок надолго,и он тож это понял,до сих пор здоровается вкрадчиво.
СсылкаПожаловаться
Elder
Вы знаете, Геннадий, как становятся официальными сервисменами? Я эту процедуру проходил. И ооочень удивился поняв, что сервисы официальные в россии мало чем отличаются от придорожной мастерской. Застрельщики здесь продавцы техники, они нанимают конторку подешвле как субподрядчика, и ставит условие-продайте как можно больше з/ч под ремонт и отбейте охоту обращаться по гарантии. Вот я однажды пришел в Бош, хочу стать их официалом. Первое условие, которое они поставили-используй только НАМИ тебе проданное оборудование(хотя у меня было своего навалом, но купить обязан), НАМИ проданные запчасти....я спросил а как насчет квалификации моих работников, мож подучить, за деньги разумеется. Мне ответили - нас это у вас в россии НЕ ВОЛНУЕТ, выкручивайтесь, как хотите. Нам главное ПРОДАЖИ. По сравнению с нашими ценами на продукцию - стоимость сервиса для нас копейки.Вот поэтоиу" гарантия" у нас на таком уровне. Полуграмотные придурки с амбициями "официалов" (сам давно когда-то был инженером по гарантии, но не смог работать, ушел нафик, инженером могу-жуликом разводилой нет)
PS А стойки аммо вписали в "рекомендации", тк есть ряд узлов, на которые гарантия ограничена 6мес или 1годом.Написано мелким шрифтом в гарантийной книжке (как особые условия для стоан третьего мирак коим мы и относимся). Возможно они в этом списке, не потому что неисправны, а для того что-бы клиент платил...всегда поболе. Ежили ему дозвонитесь "инженеру по гарантии" может так и объявит.
PPS В нормальных странах нет такой должности "инженер по гарантии" она создана искуственно этими субподрядчиками- ремконторами (заметте, в заказ-наряде на работы пишут какое-то ООО Рога и Копыта, а не фирму) чтобы "отбить" клиента. На гарантийке вообще при жалобе на какой либо узел просто его демонтируют и ставят новый, а дефектный отправляют НА ЗАВОД и вот там в лабораторных условиях производят экспертизу,на педмет, что повлияло на выход из строя, присылают отчет (мне раз пришел аж на 6-ти листах) и если будет определена ПРИЧИННО_СЛЕДСТВЕННАЯ связь между поломкой детали и нарушением режима эксплуатации просто выставляют счет клиенту. А клиент то все это время пользуется машиной а не ждет "заказа запчастей".
СсылкаПожаловаться
Elder
Вы знаете, Геннадий, как становятся официальными сервисменами? Я эту процедуру проходил. И ооочень удивился поняв, что сервисы официальные в россии мало чем отличаются от придорожной мастерской. Застрельщики здесь продавцы техники, они нанимают конторку подешвле как субподрядчика, и ставит условие-продайте как можно больше з/ч под ремонт и отбейте охоту обращаться по гарантии. Вот я однажды пришел в Бош, хочу стать их официалом. Первое условие, которое они поставили-используй только НАМИ тебе проданное оборудование(хотя у меня было своего навалом, но купить обязан), НАМИ проданные запчасти....я спросил а как насчет квалификации моих работников, мож подучить, за деньги разумеется. Мне ответили - нас это у вас в россии НЕ ВОЛНУЕТ, выкручивайтесь, как хотите. Нам главное ПРОДАЖИ. По сравнению с нашими ценами на продукцию - стоимость сервиса для нас копейки.Вот поэтоиу" гарантия" у нас на таком уровне. Полуграмотные придурки с амбициями "официалов" (сам давно когда-то был инженером по гарантии, но не смог работать, ушел нафик, инженером могу-жуликом разводилой нет)
PS А стойки аммо вписали в "рекомендации", тк есть ряд узлов, на которые гарантия ограничена 6мес или 1годом.Написано мелким шрифтом в гарантийной книжке (как особые условия для стоан третьего мирак коим мы и относимся). Возможно они в этом списке, не потому что неисправны, а для того что-бы клиент платил...всегда поболе. Ежили ему дозвонитесь "инженеру по гарантии" может так и объявит.
PPS В нормальных странах нет такой должности "инженер по гарантии" она создана искуственно этими субподрядчиками- ремконторами (заметте, в заказ-наряде на работы пишут какое-то ООО Рога и Копыта, а не фирму) чтобы "отбить" клиента. На гарантийке вообще при жалобе на какой либо узел просто его демонтируют и ставят новый, а дефектный отправляют НА ЗАВОД и вот там в лабораторных условиях производят экспертизу,на педмет, что повлияло на выход из строя, присылают отчет (мне раз пришел аж на 6-ти листах) и если будет определена ПРИЧИННО_СЛЕДСТВЕННАЯ связь между поломкой детали и нарушением режима эксплуатации просто выставляют счет клиенту. А клиент то все это время пользуется машиной а не ждет "заказа запчастей".
СсылкаПожаловаться
Вы знаете, Elder(извините, не знаю вашего имени), Ваше объяснение многое проясняет. Я с "официалами" работаю 18-й год и за все это время качество обслуживания только ухудшается. А добиться ремонта по гарантии сродни подвигу. Это у Геннадия КИА, а представьте, что творится на сервисах Ровера, БМВ, Мерседес? Там же совсем другие деньги! А уровень подготовки слесарей? На это у меня даже слов нормальных нет... Поэтому, как только пробивает последний час гарантии-я "официалам" сразу делаю ручкой и еду в нормальный сервис.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Поспелов
Ребят. Спасибо за проявленный интерес. Вечером еще кое что интеренсое расскажу.а еще попробую видео с регистратора выложить. Там прикольно ищут стук в задней подвески моего авто.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Поспелов
Я согласен 2 часа это не много для ТО. Но если назначено на 10 утра, а машина заезжает в 10.25. И как ВЫ думаете какова должна быть моя реакция. Ладно 10или 15 минут задержка, но не 25. Причем прибыл я к ним заранее и в 10.00 уже оформился.Пример берут со скорой помощи - что-ли? Или хотят показать все свои огрехи в работе. ..Там-же : сразу обошел салон, интересно было посмотреть новый РИО. Но нет его. Спустя некоторое время загоняют РИО с мойки, как я потом узнал из просмотра своего-же регистратора, там стояла и начинает девушка менеджер по продажам судорожно его обтирать. Странно но парни сидят на месте ,такие-же как она и наблюдают за процессом. Красиво! Мини-юбка и все-такое.Потом появились покупатели этой машины. Женщина будущая хозяйка этого авто вся взволнованная (понятно) и мужчина, потом понял что ее отец. Мужик ходил вокруг да около и подходит к столику в отдел аксессуаров. Менеджеру или как его назвать:
-Хочу подарок дочке. Зимнюю резину. Диски есть, стальные?
- Не вопрос!
Хватает линейку и уверенно идет к авто. Начинает измерять расстояние между гайками на колесе (и это всетак серьезно).
Потом подходит к стелажу с дисками и ,о чудо да вот же они! Покупатель смотрит на него и возглас, но удержался. и тихо, на РИО четыре гайки в колесе, а вы мне с пятью отверстиями впарить хотите, ай-яяяяяя,профи.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Поспелов
А представьте если девушка захочет на зиму переобуться и возмет диски у них а резину в другом месте, а шиномонтаж в третем и везде такие профи?
СсылкаПожаловаться
александр
есть магическое слово - роспотребнадзор. я как-то произнес это заклинание, и все пошло веселей. у них есть сайт и горячая линия. я вот собираюсь познакомиться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru