Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про.... сервис

Как и раньше больной вопрос.Сервис. Официальный!!! Звучит? Нет - мычат. Начну сначала.Официальный дилер "Киа" г. Ставрополь Старомарьевское шоссе. Приезжаю.Воскресенье 9.48 утра( назначили на 10). (Люди ни когда не соглашайтесь проходить ТО авто в выходные дни. Инженера по гарантии не найдете.) Девочка на приемке докум на серисе:
-Добрый день. Какие вопросы?
- На ТО-2 записался.
_Тех. паспорт есть? (Х-м, кто ездит без док на авто? Подымите руки.)
- Сервисная книжка?
- В авто на сидении. Принести?
-Если не трудно.( Принес. Отложила в сторону до конца моего прибывания в салоне) И ключ зажигания.
Пожелания есть?
-Ручник подтянуть. Стук справа сзади.
Распечатывает акты приемки.
- Ожидайте.
10.00. С супругой начинаем убивать время шастая по салону и осматривая все авто Находились до одури.
10.25. мое авто стоит на том-же месте где и стояло. Жене говорю что через 5 мин иду ругаться. Почитали манагеры мои мысли, авто зашевелилось и исчезло за воротами Сервис центра.
успокоился. Брожу среди новеньких авто. Весь персонал автоценра дремлет или все чаще бегает курить. Кроме нас с супругой в зале еще один посетитель читает журнал за рулем 2010 года щедро выложенный на стеллаже не далеко от рекламных буклетов.
11.00 Скучно. Сходили в соседний автосалон, поглазели на ASX и Pagero, вернулись. Появились еще два посетителя. Выбежала опять уборщица. Протерла. Вообще этой уборщице я бы назначил самую высокую зарплату в автосалоне. Работает в 110 раз больше чем любой менеджер.
В начале первого появляется парень с бумагами , отдает девушке на приемке и вот оно свершилось!
-Можно вас?
- Что готово?
-Да. Вот вам док-ты ,оплатите в кассе и ко мне.
-Итого за Киа сид с мех дв. 1.6 ТО-2 ...9675р
Я в шоке, за год автомобили в аналогичной комплектации подорожали на 15%, а ТО на них в 2 раза.
Ну и ладно. Оплатил. Вернулся к девушке.
- Тут мастер написал рекомендации( интересная формулировка-рекомендации) замена двух задних стоек амортизаторов.
-Ну так меняйте. Гарантия то еще 3 года.
-Вы знаете, сегодня инженера по гарантии нет, но завтра он вам перезвонит и вы обо всем договоритесь.
-Как? Я живу за 60 км от вас и,,,,ну ладно. Домой хо-ца.
Наступает завтра. Ти-ши-на. После завтра????Звоню сам. Здравствуйте, так мол и так кто? где? Но мне в ответ приятным голосом_вы знаете стоек нет в наличии, но их можно заказать...
-???Ну так заказывайте. Гарантийный то случай. Пробег то 25 т.км.
- Ах извините я поговорю с инженером по гарантии и он вам перезвонит. ТИ-ши-НА. Завтра будет третий день. Досадно будет писать завтра если господа сервисмены та и не вспомнят про свои обязанности и гарантию завода изготовителя, про которую они так удачно поют оды наивным покупателям.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Mery
Вот такой дилер.. У нормального дилера инженер каждый день работает, запчасти за пол дня привозят, звонки все записываются - вообщем нет такого беспредела
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Ген (ничего,если на ты?), а ведь так и будет-никто не вспомнит и не позвонит. Я с этими "официалами" работаю 18-й год и насмотрелся на книжку воспоминаний. Тебе надо все вопросы к ним документировать. Пример. Приезжаешь в сервис и пишешь заявку на ремонт "по гарантии". При отказе просишь, чтобы тебе дали официальную бумагу с изложением причины отказа. И т.д. А вообще очень хорошо помогает звонок в представительство фирмы, желательно в присутствии сотрудников сервиса.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну а в чем проблема? я всегда писал на обратной стороне заказ-наряда- ( пример) требуется замена правого зеркала заднего вида кат. № 2110-...причина- облез зеркальный элемент. дальше заказ наряд идет к мастеру, мастер заполняет заявку ( в которой указываются твои данные и номер телефона, детали накрывшиеся и каталожный номер для заказа.) далее эта заявка попадает к инженеру по гарантии. а звонить он не должен. мы обзванивали когда деталь приходила. звонили и просили приехать на замену.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну а в чем проблема? я всегда писал на обратной стороне заказ-наряда- ( пример) требуется замена правого зеркала заднего вида кат. № 2110-...причина- облез зеркальный элемент. дальше заказ наряд идет к мастеру, мастер заполняет заявку ( в которой указываются твои данные и номер телефона, детали накрывшиеся и каталожный номер для заказа.) далее эта заявка попадает к инженеру по гарантии. а звонить он не должен. мы обзванивали когда деталь приходила. звонили и просили приехать на замену.
СсылкаПожаловаться
здарова Вась. ты хоть на автослесаря похож, ну а те ,как думаеш ,как выглядели,? комбезы с логами, перчатки и главное не запарафиниться о машину клиента?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
здарова Вась. ты хоть на автослесаря похож, ну а те ,как думаеш ,как выглядели,? комбезы с логами, перчатки и главное не запарафиниться о машину клиента?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Валер. это я ещё чистый. к концу дня как моторист, мать родная не узнает)))))) казалось бы, электрика, где можно испачкаться. ан нет, свинья грязи всегда найдет))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Валер. это я ещё чистый. к концу дня как моторист, мать родная не узнает)))))) казалось бы, электрика, где можно испачкаться. ан нет, свинья грязи всегда найдет))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вась, ты нормальный слесарь! Думаешь у Генки кто-нибудь с места сдвинулся?! Они же ему ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ, а он им СКАЗАЛ, что бы делали. Вопрос то так на словах и остался. Я так понял, что они ему заявку на гар. ремонт на оформляли, а сразу отфутболили к инженеру по гарантии, а он про его (Генкино) существование и не знает...
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Вась, ты нормальный слесарь! Думаешь у Генки кто-нибудь с места сдвинулся?! Они же ему ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ, а он им СКАЗАЛ, что бы делали. Вопрос то так на словах и остался. Я так понял, что они ему заявку на гар. ремонт на оформляли, а сразу отфутболили к инженеру по гарантии, а он про его (Генкино) существование и не знает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нужно было обратиться к мастеру цеха. ну девушка на рецепшне что может сказать? ничего!!!.иногда бывают ситуации, когда инженер по гарантии сам должен увидеть дефект, сфотографировать. было у нас и такое. тоже отправляли клиента толком ничего не сказав. но как правило приходил инженер и заказывал нужную деталь. при этом с клиентом не общался. просто нашим нужно было с ним посоветоваться. автору вопроса стоит отправиться в сервис или позвонить инженеру по гарантии самому, для уточнения.
СсылкаПожаловаться
Беркут
нужно было обратиться к мастеру цеха. ну девушка на рецепшне что может сказать? ничего!!!.иногда бывают ситуации, когда инженер по гарантии сам должен увидеть дефект, сфотографировать. было у нас и такое. тоже отправляли клиента толком ничего не сказав. но как правило приходил инженер и заказывал нужную деталь. при этом с клиентом не общался. просто нашим нужно было с ним посоветоваться. автору вопроса стоит отправиться в сервис или позвонить инженеру по гарантии самому, для уточнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Естественно. Но похоже они мужика так запрессовали, что у него кроме нормального желания рвануть домой уже в голове ничего не осталось. Ты посмотри сколько он там гулял, пока машину назад получил. Да еще с рекомендациями.)))
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Естественно. Но похоже они мужика так запрессовали, что у него кроме нормального желания рвануть домой уже в голове ничего не осталось. Ты посмотри сколько он там гулял, пока машину назад получил. Да еще с рекомендациями.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2 часа вполне нормально для ТО. замена масла, протяжка, смазка, электрика и т.д.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
здарова Вась. ты хоть на автослесаря похож, ну а те ,как думаеш ,как выглядели,? комбезы с логами, перчатки и главное не запарафиниться о машину клиента?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто мне не в облом было и термостат поменять, и масло в движке, и коробку снять, разобрать, поменять механизм выбора передач, собрать и поставить.)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
просто мне не в облом было и термостат поменять, и масло в движке, и коробку снять, разобрать, поменять механизм выбора передач, собрать и поставить.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я себя не стыжусь,хотя ,как ты сказал,могут не узнать. прошлый год сосед приехал на белой ниве,голову подорвать надо было,меня увидел и говорит-ты мне машину испачкаеш. я вечером звоню,говорю,тёса .я тебе делать не буду,я у машины не стоял а ты уже так трёш. он на завтра с женой приехал,извинялся. я сделал,но в душе этот плевок надолго,и он тож это понял,до сих пор здоровается вкрадчиво.
СсылкаПожаловаться
Elder
Вы знаете, Геннадий, как становятся официальными сервисменами? Я эту процедуру проходил. И ооочень удивился поняв, что сервисы официальные в россии мало чем отличаются от придорожной мастерской. Застрельщики здесь продавцы техники, они нанимают конторку подешвле как субподрядчика, и ставит условие-продайте как можно больше з/ч под ремонт и отбейте охоту обращаться по гарантии. Вот я однажды пришел в Бош, хочу стать их официалом. Первое условие, которое они поставили-используй только НАМИ тебе проданное оборудование(хотя у меня было своего навалом, но купить обязан), НАМИ проданные запчасти....я спросил а как насчет квалификации моих работников, мож подучить, за деньги разумеется. Мне ответили - нас это у вас в россии НЕ ВОЛНУЕТ, выкручивайтесь, как хотите. Нам главное ПРОДАЖИ. По сравнению с нашими ценами на продукцию - стоимость сервиса для нас копейки.Вот поэтоиу" гарантия" у нас на таком уровне. Полуграмотные придурки с амбициями "официалов" (сам давно когда-то был инженером по гарантии, но не смог работать, ушел нафик, инженером могу-жуликом разводилой нет)
PS А стойки аммо вписали в "рекомендации", тк есть ряд узлов, на которые гарантия ограничена 6мес или 1годом.Написано мелким шрифтом в гарантийной книжке (как особые условия для стоан третьего мирак коим мы и относимся). Возможно они в этом списке, не потому что неисправны, а для того что-бы клиент платил...всегда поболе. Ежили ему дозвонитесь "инженеру по гарантии" может так и объявит.
PPS В нормальных странах нет такой должности "инженер по гарантии" она создана искуственно этими субподрядчиками- ремконторами (заметте, в заказ-наряде на работы пишут какое-то ООО Рога и Копыта, а не фирму) чтобы "отбить" клиента. На гарантийке вообще при жалобе на какой либо узел просто его демонтируют и ставят новый, а дефектный отправляют НА ЗАВОД и вот там в лабораторных условиях производят экспертизу,на педмет, что повлияло на выход из строя, присылают отчет (мне раз пришел аж на 6-ти листах) и если будет определена ПРИЧИННО_СЛЕДСТВЕННАЯ связь между поломкой детали и нарушением режима эксплуатации просто выставляют счет клиенту. А клиент то все это время пользуется машиной а не ждет "заказа запчастей".
СсылкаПожаловаться
Elder
Вы знаете, Геннадий, как становятся официальными сервисменами? Я эту процедуру проходил. И ооочень удивился поняв, что сервисы официальные в россии мало чем отличаются от придорожной мастерской. Застрельщики здесь продавцы техники, они нанимают конторку подешвле как субподрядчика, и ставит условие-продайте как можно больше з/ч под ремонт и отбейте охоту обращаться по гарантии. Вот я однажды пришел в Бош, хочу стать их официалом. Первое условие, которое они поставили-используй только НАМИ тебе проданное оборудование(хотя у меня было своего навалом, но купить обязан), НАМИ проданные запчасти....я спросил а как насчет квалификации моих работников, мож подучить, за деньги разумеется. Мне ответили - нас это у вас в россии НЕ ВОЛНУЕТ, выкручивайтесь, как хотите. Нам главное ПРОДАЖИ. По сравнению с нашими ценами на продукцию - стоимость сервиса для нас копейки.Вот поэтоиу" гарантия" у нас на таком уровне. Полуграмотные придурки с амбициями "официалов" (сам давно когда-то был инженером по гарантии, но не смог работать, ушел нафик, инженером могу-жуликом разводилой нет)
PS А стойки аммо вписали в "рекомендации", тк есть ряд узлов, на которые гарантия ограничена 6мес или 1годом.Написано мелким шрифтом в гарантийной книжке (как особые условия для стоан третьего мирак коим мы и относимся). Возможно они в этом списке, не потому что неисправны, а для того что-бы клиент платил...всегда поболе. Ежили ему дозвонитесь "инженеру по гарантии" может так и объявит.
PPS В нормальных странах нет такой должности "инженер по гарантии" она создана искуственно этими субподрядчиками- ремконторами (заметте, в заказ-наряде на работы пишут какое-то ООО Рога и Копыта, а не фирму) чтобы "отбить" клиента. На гарантийке вообще при жалобе на какой либо узел просто его демонтируют и ставят новый, а дефектный отправляют НА ЗАВОД и вот там в лабораторных условиях производят экспертизу,на педмет, что повлияло на выход из строя, присылают отчет (мне раз пришел аж на 6-ти листах) и если будет определена ПРИЧИННО_СЛЕДСТВЕННАЯ связь между поломкой детали и нарушением режима эксплуатации просто выставляют счет клиенту. А клиент то все это время пользуется машиной а не ждет "заказа запчастей".
СсылкаПожаловаться
Вы знаете, Elder(извините, не знаю вашего имени), Ваше объяснение многое проясняет. Я с "официалами" работаю 18-й год и за все это время качество обслуживания только ухудшается. А добиться ремонта по гарантии сродни подвигу. Это у Геннадия КИА, а представьте, что творится на сервисах Ровера, БМВ, Мерседес? Там же совсем другие деньги! А уровень подготовки слесарей? На это у меня даже слов нормальных нет... Поэтому, как только пробивает последний час гарантии-я "официалам" сразу делаю ручкой и еду в нормальный сервис.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Поспелов
Ребят. Спасибо за проявленный интерес. Вечером еще кое что интеренсое расскажу.а еще попробую видео с регистратора выложить. Там прикольно ищут стук в задней подвески моего авто.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Поспелов
Я согласен 2 часа это не много для ТО. Но если назначено на 10 утра, а машина заезжает в 10.25. И как ВЫ думаете какова должна быть моя реакция. Ладно 10или 15 минут задержка, но не 25. Причем прибыл я к ним заранее и в 10.00 уже оформился.Пример берут со скорой помощи - что-ли? Или хотят показать все свои огрехи в работе. ..Там-же : сразу обошел салон, интересно было посмотреть новый РИО. Но нет его. Спустя некоторое время загоняют РИО с мойки, как я потом узнал из просмотра своего-же регистратора, там стояла и начинает девушка менеджер по продажам судорожно его обтирать. Странно но парни сидят на месте ,такие-же как она и наблюдают за процессом. Красиво! Мини-юбка и все-такое.Потом появились покупатели этой машины. Женщина будущая хозяйка этого авто вся взволнованная (понятно) и мужчина, потом понял что ее отец. Мужик ходил вокруг да около и подходит к столику в отдел аксессуаров. Менеджеру или как его назвать:
-Хочу подарок дочке. Зимнюю резину. Диски есть, стальные?
- Не вопрос!
Хватает линейку и уверенно идет к авто. Начинает измерять расстояние между гайками на колесе (и это всетак серьезно).
Потом подходит к стелажу с дисками и ,о чудо да вот же они! Покупатель смотрит на него и возглас, но удержался. и тихо, на РИО четыре гайки в колесе, а вы мне с пятью отверстиями впарить хотите, ай-яяяяяя,профи.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Поспелов
А представьте если девушка захочет на зиму переобуться и возмет диски у них а резину в другом месте, а шиномонтаж в третем и везде такие профи?
СсылкаПожаловаться
александр
есть магическое слово - роспотребнадзор. я как-то произнес это заклинание, и все пошло веселей. у них есть сайт и горячая линия. я вот собираюсь познакомиться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru