Как и раньше больной вопрос.Сервис. Официальный!!! Звучит? Нет - мычат. Начну сначала.Официальный дилер "Киа" г. Ставрополь Старомарьевское шоссе. Приезжаю.Воскресенье 9.48 утра( назначили на 10). (Люди ни когда не соглашайтесь проходить ТО авто в выходные дни. Инженера по гарантии не найдете.) Девочка на приемке докум на серисе:
-Добрый день. Какие вопросы?
- На ТО-2 записался.
_Тех. паспорт есть? (Х-м, кто ездит без док на авто? Подымите руки.)
- Сервисная книжка?
- В авто на сидении. Принести?
-Если не трудно.( Принес. Отложила в сторону до конца моего прибывания в салоне) И ключ зажигания.
Пожелания есть?
-Ручник подтянуть. Стук справа сзади.
Распечатывает акты приемки.
- Ожидайте.
10.00. С супругой начинаем убивать время шастая по салону и осматривая все авто Находились до одури.
10.25. мое авто стоит на том-же месте где и стояло. Жене говорю что через 5 мин иду ругаться. Почитали манагеры мои мысли, авто зашевелилось и исчезло за воротами Сервис центра.
успокоился. Брожу среди новеньких авто. Весь персонал автоценра дремлет или все чаще бегает курить. Кроме нас с супругой в зале еще один посетитель читает журнал за рулем 2010 года щедро выложенный на стеллаже не далеко от рекламных буклетов.
11.00 Скучно. Сходили в соседний автосалон, поглазели на ASX и Pagero, вернулись. Появились еще два посетителя. Выбежала опять уборщица. Протерла. Вообще этой уборщице я бы назначил самую высокую зарплату в автосалоне. Работает в 110 раз больше чем любой менеджер.
В начале первого появляется парень с бумагами , отдает девушке на приемке и вот оно свершилось!
-Можно вас?
- Что готово?
-Да. Вот вам док-ты ,оплатите в кассе и ко мне.
-Итого за Киа сид с мех дв. 1.6 ТО-2 ...9675р
Я в шоке, за год автомобили в аналогичной комплектации подорожали на 15%, а ТО на них в 2 раза.
Ну и ладно. Оплатил. Вернулся к девушке.
- Тут мастер написал рекомендации( интересная формулировка-рекомендации) замена двух задних стоек амортизаторов.
-Ну так меняйте. Гарантия то еще 3 года.
-Вы знаете, сегодня инженера по гарантии нет, но завтра он вам перезвонит и вы обо всем договоритесь.
-Как? Я живу за 60 км от вас и,,,,ну ладно. Домой хо-ца.
Наступает завтра. Ти-ши-на. После завтра????Звоню сам. Здравствуйте, так мол и так кто? где? Но мне в ответ приятным голосом_вы знаете стоек нет в наличии, но их можно заказать...
-???Ну так заказывайте. Гарантийный то случай. Пробег то 25 т.км.
- Ах извините я поговорю с инженером по гарантии и он вам перезвонит. ТИ-ши-НА. Завтра будет третий день. Досадно будет писать завтра если господа сервисмены та и не вспомнят про свои обязанности и гарантию завода изготовителя, про которую они так удачно поют оды наивным покупателям.
PS А стойки аммо вписали в "рекомендации", тк есть ряд узлов, на которые гарантия ограничена 6мес или 1годом.Написано мелким шрифтом в гарантийной книжке (как особые условия для стоан третьего мирак коим мы и относимся). Возможно они в этом списке, не потому что неисправны, а для того что-бы клиент платил...всегда поболе. Ежили ему дозвонитесь "инженеру по гарантии" может так и объявит.
PPS В нормальных странах нет такой должности "инженер по гарантии" она создана искуственно этими субподрядчиками- ремконторами (заметте, в заказ-наряде на работы пишут какое-то ООО Рога и Копыта, а не фирму) чтобы "отбить" клиента. На гарантийке вообще при жалобе на какой либо узел просто его демонтируют и ставят новый, а дефектный отправляют НА ЗАВОД и вот там в лабораторных условиях производят экспертизу,на педмет, что повлияло на выход из строя, присылают отчет (мне раз пришел аж на 6-ти листах) и если будет определена ПРИЧИННО_СЛЕДСТВЕННАЯ связь между поломкой детали и нарушением режима эксплуатации просто выставляют счет клиенту. А клиент то все это время пользуется машиной а не ждет "заказа запчастей".
PS А стойки аммо вписали в "рекомендации", тк есть ряд узлов, на которые гарантия ограничена 6мес или 1годом.Написано мелким шрифтом в гарантийной книжке (как особые условия для стоан третьего мирак коим мы и относимся). Возможно они в этом списке, не потому что неисправны, а для того что-бы клиент платил...всегда поболе. Ежили ему дозвонитесь "инженеру по гарантии" может так и объявит.
PPS В нормальных странах нет такой должности "инженер по гарантии" она создана искуственно этими субподрядчиками- ремконторами (заметте, в заказ-наряде на работы пишут какое-то ООО Рога и Копыта, а не фирму) чтобы "отбить" клиента. На гарантийке вообще при жалобе на какой либо узел просто его демонтируют и ставят новый, а дефектный отправляют НА ЗАВОД и вот там в лабораторных условиях производят экспертизу,на педмет, что повлияло на выход из строя, присылают отчет (мне раз пришел аж на 6-ти листах) и если будет определена ПРИЧИННО_СЛЕДСТВЕННАЯ связь между поломкой детали и нарушением режима эксплуатации просто выставляют счет клиенту. А клиент то все это время пользуется машиной а не ждет "заказа запчастей".
-Хочу подарок дочке. Зимнюю резину. Диски есть, стальные?
- Не вопрос!
Хватает линейку и уверенно идет к авто. Начинает измерять расстояние между гайками на колесе (и это всетак серьезно).
Потом подход