Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про резину.

Здрасте. а у нас помню было можно ездить с одинаковыми протекторами на одной оси авто. а ничего не изменилось? не надо теперь все 4 колеса одинаковый рисунок иметь? или всё по-прежнему осталось? если можно то ссылочки дайте пжлст. а то я не нарыл ничего. спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
auto-40
Сейчас так ездить нельзя . ВСЕ 4 колеса должны иметь одинаковый протектор .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Сейчас так ездить нельзя . ВСЕ 4 колеса должны иметь одинаковый протектор .
СсылкаПожаловаться
"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины"
http://pddmaster.ru/documents/pdd/perech... вроде 15 год написано.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Сейчас так ездить нельзя . ВСЕ 4 колеса должны иметь одинаковый протектор .
СсылкаПожаловаться
"В УГАИ ГУВД Мингорисполкома напоминают, что зимние шины маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри либо знаками «M + S», «M & S», «M S» или «All seasons». Такие шины следует устанавливать на всех колесах транспортного средства и соответствовать требованиям Правил дорожного движения."
но тут речь идёт только о зимней резине, и то не написано, что все 4 должны быть одного протектора. я понял, что зимние должны быть, и соответствовать требованиям ПДД, но в ПДД написано про одну ось, про обе оси нигде не нашёл. да и ссылка с Беларуси, но мы вроде как в ТС.
http://www.interfax.by/news/belarus/1175...
СсылкаПожаловаться
"В УГАИ ГУВД Мингорисполкома напоминают, что зимние шины маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри либо знаками «M + S», «M & S», «M S» или «All seasons». Такие шины следует устанавливать на всех колесах транспортного средства и соответствовать требованиям Правил дорожного движения."
но тут речь идёт только о зимней резине, и то не написано, что все 4 должны быть одного протектора. я понял, что зимние должны быть, и соответствовать требованиям ПДД, но в ПДД написано про одну ось, про обе оси нигде не нашёл. да и ссылка с Беларуси, но мы вроде как в ТС.
http://www.interfax.by/news/belarus/1175...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое прикольное, что на внедорожнике и летние шины имеют маркировку м s, грязевая тоже имеет эту маркировку. Вообщем у меня три комплекта колес - летние, МТ, зимние шипованные и все м s маркировка:))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Самое прикольное, что на внедорожнике и летние шины имеют маркировку м s, грязевая тоже имеет эту маркировку. Вообщем у меня три комплекта колес - летние, МТ, зимние шипованные и все м s маркировка:))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
брэнд?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Самое прикольное, что на внедорожнике и летние шины имеют маркировку м s, грязевая тоже имеет эту маркировку. Вообщем у меня три комплекта колес - летние, МТ, зимние шипованные и все м s маркировка:))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
M+S это означает "муд энд сноу" (лень писать на английском), в переводе читается как "грязь и снег".
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
M+S это означает "муд энд сноу" (лень писать на английском), в переводе читается как "грязь и снег".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оговорочка: "мад энд сноу"
СсылкаПожаловаться
не надо акцентироваться на зимней резине, про летнюю тоже надо.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...
5.7.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с
углубленным рисунком протектора.
Примечание:
Требования пункта 5.7.4 не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины.
...
http://www.consultant.ru/document/cons_d...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...
5.7.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с
углубленным рисунком протектора.
Примечание:
Требования пункта 5.7.4 не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины.
...
http://www.consultant.ru/document/cons_d...
СсылкаПожаловаться
и я о том же. нововведение касается только наличия или отсутствия шипов на всех 4 колёсах, но в то же время можно на разные оси ставить разные пары шин по производителю, протектору и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
и я о том же. нововведение касается только наличия или отсутствия шипов на всех 4 колёсах, но в то же время можно на разные оси ставить разные пары шин по производителю, протектору и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
СсылкаПожаловаться
и я о том же. нововведение касается только наличия или отсутствия шипов на всех 4 колёсах, но в то же время можно на разные оси ставить разные пары шин по производителю, протектору и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Анатолий, там есть еще требования, чтобы шины по индексу скорости были не ниже максимальной паспортной скорости автомобиля, а еще о размерности, чтобы соответствовала рекомендованным производителем, а также о соответствии по фактической массе, приходящейся на шину (чтобы не превышала значения индекса несущей способности. Это, если не ошибаюсь, содержится в приложении 8 или 9 к этим "нововведениям" Таможенного союза. Т.е., разные пары ставить можно, но чтобы они соответствовали требованиям. Требования там в таблицах изложены.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Анатолий, там есть еще требования, чтобы шины по индексу скорости были не ниже максимальной паспортной скорости автомобиля, а еще о размерности, чтобы соответствовала рекомендованным производителем, а также о соответствии по фактической массе, приходящейся на шину (чтобы не превышала значения индекса несущей способности. Это, если не ошибаюсь, содержится в приложении 8 или 9 к этим "нововведениям" Таможенного союза. Т.е., разные пары ставить можно, но чтобы они соответствовали требованиям. Требования там в таблицах изложены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приложение 8
...
5. Требования к шинам и колесам

5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.

5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:

5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.

5.2.2. По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно таблице 5.1 (по Правилам ЕЭК ООН N 30 и N 54).
...

http://www.consultant.ru/document/cons_d...
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Приложение 8
...
5. Требования к шинам и колесам

5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.

5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:

5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.

5.2.2. По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно таблице 5.1 (по Правилам ЕЭК ООН N 30 и N 54).
...

http://www.consultant.ru/document/cons_d...
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, это приложение. И ниже пойдут другие требования и таблицы таблицы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да, это приложение. И ниже пойдут другие требования и таблицы таблицы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, знаю. спор был у нас о протекторе вообще. упёрся рогом оппонент, что одинаковые по протектору. оппонент из разряда-головку блока от моей митсы надо не фрезеровать, а наждачным кругом тереть!!!!да, и зазоры между коромыслом и клапаном у него уменьшаются при нагреве дв-ля. о как!
СсылкаПожаловаться
да, знаю. спор был у нас о протекторе вообще. упёрся рогом оппонент, что одинаковые по протектору. оппонент из разряда-головку блока от моей митсы надо не фрезеровать, а наждачным кругом тереть!!!!да, и зазоры между коромыслом и клапаном у него уменьшаются при нагреве дв-ля. о как!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Летом ездил со своим знакомым за резиной, у него пару колес "позаимствовали", временно поставили пару моих от машины, которую сдал в салон, а новую еще не получил. А гаишники проводили проверку, остановили и нас. Инспектор обратил, конечно, внимание, что колеса разные, мои были на литье, а его на штамповке. Спросил, почему разные, только и всего.
СсылкаПожаловаться
да, знаю. спор был у нас о протекторе вообще. упёрся рогом оппонент, что одинаковые по протектору. оппонент из разряда-головку блока от моей митсы надо не фрезеровать, а наждачным кругом тереть!!!!да, и зазоры между коромыслом и клапаном у него уменьшаются при нагреве дв-ля. о как!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насчет зазора он прав: уменьшается при нагреве двигателя. Потому и регулируют на холодном. Прислушайся к холодному и прогретому двигателю, почувствуешь разницу.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Насчет зазора он прав: уменьшается при нагреве двигателя. Потому и регулируют на холодном. Прислушайся к холодному и прогретому двигателю, почувствуешь разницу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я тоже заблуждался про зазоры. померяйте на хол. и гор. и сомнения отпадут. про расширение молчу.
СсылкаПожаловаться
я тоже заблуждался про зазоры. померяйте на хол. и гор. и сомнения отпадут. про расширение молчу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На горячем двигателе зазоров у клапанов нет. Измеряли, сомнений не имеем.
СсылкаПожаловаться
браун
На горячем двигателе зазоров у клапанов нет. Измеряли, сомнений не имеем.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а на холодном?
СсылкаПожаловаться
а на холодном?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А на холодном есть, называется тепловой зазор.
СсылкаПожаловаться
браун
А на холодном есть, называется тепловой зазор.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
у вас походу необычный двигатель. маховый поди. не подчиняется законам физики))
СсылкаПожаловаться
браун
А на холодном есть, называется тепловой зазор.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
двигатель какой у вас?
СсылкаПожаловаться
двигатель какой у вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Тот на котором мерили Москвич 2140
СсылкаПожаловаться
браун
Тот на котором мерили Москвич 2140
СсылкаПожаловаться
История переписки13
вы лукавите. переубеждать не буду.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да, это приложение. И ниже пойдут другие требования и таблицы таблицы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сегодня он (пёрнул в лужу) третий и последний раз для меня)). моторист бывший-у нас на вазовской станции работал.
СсылкаПожаловаться
Всё по осям осталось. В следствии владения Газелью знаю о чем говорю. На оси одинаковые - значит всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
arman1979
можно на одной оси одни на другой другие, только нельзя чтобы это были шиповка и нешиповка, то есть если сзади шипы, то спереди тоже должны быть шипы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На ось одинаковые,а вот перед или зад не регламентируют,на грузовиках есть ведущая резина(зад)и рулевая.Но когда на легковой будете пытаться поймать дорогу,то поймёте почему надо ставить одинаковую резину.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На ось одинаковые,а вот перед или зад не регламентируют,на грузовиках есть ведущая резина(зад)и рулевая.Но когда на легковой будете пытаться поймать дорогу,то поймёте почему надо ставить одинаковую резину.
СсылкаПожаловаться
Но когда на легковой будете пытаться поймать дорогу,то поймёте почему надо ставить одинаковую резину.

это понятно. а вот если грыжа на одном вылезла неремонтная, то не у всех есть возможность купить сразу 4 колеса или подобрать под оставшиеся.
СсылкаПожаловаться
Но когда на легковой будете пытаться поймать дорогу,то поймёте почему надо ставить одинаковую резину.

это понятно. а вот если грыжа на одном вылезла неремонтная, то не у всех есть возможность купить сразу 4 колеса или подобрать под оставшиеся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну хотя бы однотипные(шип или нешип),вроде всё как было-одинаковые на оси.
СсылкаПожаловаться
Но когда на легковой будете пытаться поймать дорогу,то поймёте почему надо ставить одинаковую резину.

это понятно. а вот если грыжа на одном вылезла неремонтная, то не у всех есть возможность купить сразу 4 колеса или подобрать под оставшиеся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если грыжа, то купи такую же НОВУЮ покрышку, фиг с ней что на ней протектор будет больше, зато рисунок одинаковый...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Хотя по общепринятым правилам надо менять колеса постоянно по кругу или по правилам определенным, я предпочитаю менять два колеса. Все знают, что передние колеса на переднеприводной машине изнашиваются быстрее, а чаще они самые важные, особенно зимние, т к только они работают когда выбираешься из снега. Поэтому меняю обычно пару передних. Когда и задние не очень становятся, то переставлю туда передние, а передние новые. При выборе шин всегда узнаю, давно ли они на рынке эта марка, чтобы потом не было проблемы через года три там купить такие же. с точки зрения простоты замены лучше использовать ненаправленные. Но тут они могут быть чушь хуже на некоторых поверхностях.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Хотя по общепринятым правилам надо менять колеса постоянно по кругу или по правилам определенным, я предпочитаю менять два колеса. Все знают, что передние колеса на переднеприводной машине изнашиваются быстрее, а чаще они самые важные, особенно зимние, т к только они работают когда выбираешься из снега. Поэтому меняю обычно пару передних. Когда и задние не очень становятся, то переставлю туда передние, а передние новые. При выборе шин всегда узнаю, давно ли они на рынке эта марка, чтобы потом не было проблемы через года три там купить такие же. с точки зрения простоты замены лучше использовать ненаправленные. Но тут они могут быть чушь хуже на некоторых поверхностях.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
ИКос
Хотя по общепринятым правилам надо менять колеса постоянно по кругу или по правилам определенным, я предпочитаю менять два колеса. Все знают, что передние колеса на переднеприводной машине изнашиваются быстрее, а чаще они самые важные, особенно зимние, т к только они работают когда выбираешься из снега. Поэтому меняю обычно пару передних. Когда и задние не очень становятся, то переставлю туда передние, а передние новые. При выборе шин всегда узнаю, давно ли они на рынке эта марка, чтобы потом не было проблемы через года три там купить такие же. с точки зрения простоты замены лучше использовать ненаправленные. Но тут они могут быть чушь хуже на некоторых поверхностях.
СсылкаПожаловаться
в Вашей схеме всё безупречно, за малым исключением: Вы не учитываете износ (усталость) корда, т.е. у Вас всегда присутствуют 2 "свежих" колеса и 2 "предыдущих", с почти максимально "выработанном" корде - наибольший риск при эксплуатации авто по "бетонкам" и "гравийкам", т.е. дорожные покрытия, оказывающие максимальное воздействие на шины (т.е. внутренний корд)
п.с. как следствие - те же самые грыжи (в лучшем случае) о которых речь шла выше
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru