14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

про резину.

Здрасте. а у нас помню было можно ездить с одинаковыми протекторами на одной оси авто. а ничего не изменилось? не надо теперь все 4 колеса одинаковый рисунок иметь? или всё по-прежнему осталось? если можно то ссылочки дайте пжлст. а то я не нарыл ничего. спасибо.
Анатолий Валерьевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
auto-40
Сейчас так ездить нельзя . ВСЕ 4 колеса должны иметь одинаковый протектор .
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на auto-40
auto-40
Сейчас так ездить нельзя . ВСЕ 4 колеса должны иметь одинаковый протектор .
СсылкаПожаловаться
"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины"
http://pddmaster.ru/documents/pdd/perech... вроде 15 год написано.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на auto-40
auto-40
Сейчас так ездить нельзя . ВСЕ 4 колеса должны иметь одинаковый протектор .
СсылкаПожаловаться
"В УГАИ ГУВД Мингорисполкома напоминают, что зимние шины маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри либо знаками «M + S», «M & S», «M S» или «All seasons». Такие шины следует устанавливать на всех колесах транспортного средства и соответствовать требованиям Правил дорожного движения."
но тут речь идёт только о зимней резине, и то не написано, что все 4 должны быть одного протектора. я понял, что зимние должны быть, и соответствовать требованиям ПДД, но в ПДД написано про одну ось, про обе оси нигде не нашёл. да и ссылка с Беларуси, но мы вроде как в ТС.
http://www.interfax.by/news/belarus/1175...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
"В УГАИ ГУВД Мингорисполкома напоминают, что зимние шины маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри либо знаками «M + S», «M & S», «M S» или «All seasons». Такие шины следует устанавливать на всех колесах транспортного средства и соответствовать требованиям Правил дорожного движения."
но тут речь идёт только о зимней резине, и то не написано, что все 4 должны быть одного протектора. я понял, что зимние должны быть, и соответствовать требованиям ПДД, но в ПДД написано про одну ось, про обе оси нигде не нашёл. да и ссылка с Беларуси, но мы вроде как в ТС.
http://www.interfax.by/news/belarus/1175...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое прикольное, что на внедорожнике и летние шины имеют маркировку м s, грязевая тоже имеет эту маркировку. Вообщем у меня три комплекта колес - летние, МТ, зимние шипованные и все м s маркировка:))
СсылкаПожаловаться
АВКВ ответ на E-So
E-So
Самое прикольное, что на внедорожнике и летние шины имеют маркировку м s, грязевая тоже имеет эту маркировку. Вообщем у меня три комплекта колес - летние, МТ, зимние шипованные и все м s маркировка:))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
брэнд?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на E-So
E-So
Самое прикольное, что на внедорожнике и летние шины имеют маркировку м s, грязевая тоже имеет эту маркировку. Вообщем у меня три комплекта колес - летние, МТ, зимние шипованные и все м s маркировка:))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
M+S это означает "муд энд сноу" (лень писать на английском), в переводе читается как "грязь и снег".
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
M+S это означает "муд энд сноу" (лень писать на английском), в переводе читается как "грязь и снег".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оговорочка: "мад энд сноу"
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
не надо акцентироваться на зимней резине, про летнюю тоже надо.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...
5.7.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с
углубленным рисунком протектора.
Примечание:
Требования пункта 5.7.4 не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины.
...
http://www.consultant.ru/document/cons_d...
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
...
5.7.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с
углубленным рисунком протектора.
Примечание:
Требования пункта 5.7.4 не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины.
...
http://www.consultant.ru/document/cons_d...
СсылкаПожаловаться
и я о том же. нововведение касается только наличия или отсутствия шипов на всех 4 колёсах, но в то же время можно на разные оси ставить разные пары шин по производителю, протектору и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
и я о том же. нововведение касается только наличия или отсутствия шипов на всех 4 колёсах, но в то же время можно на разные оси ставить разные пары шин по производителю, протектору и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
и я о том же. нововведение касается только наличия или отсутствия шипов на всех 4 колёсах, но в то же время можно на разные оси ставить разные пары шин по производителю, протектору и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Анатолий, там есть еще требования, чтобы шины по индексу скорости были не ниже максимальной паспортной скорости автомобиля, а еще о размерности, чтобы соответствовала рекомендованным производителем, а также о соответствии по фактической массе, приходящейся на шину (чтобы не превышала значения индекса несущей способности. Это, если не ошибаюсь, содержится в приложении 8 или 9 к этим "нововведениям" Таможенного союза. Т.е., разные пары ставить можно, но чтобы они соответствовали требованиям. Требования там в таблицах изложены.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Виктор
Виктор
Анатолий, там есть еще требования, чтобы шины по индексу скорости были не ниже максимальной паспортной скорости автомобиля, а еще о размерности, чтобы соответствовала рекомендованным производителем, а также о соответствии по фактической массе, приходящейся на шину (чтобы не превышала значения индекса несущей способности. Это, если не ошибаюсь, содержится в приложении 8 или 9 к этим "нововведениям" Таможенного союза. Т.е., разные пары ставить можно, но чтобы они соответствовали требованиям. Требования там в таблицах изложены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приложение 8
...
5. Требования к шинам и колесам

5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.

5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:

5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.

5.2.2. По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно таблице 5.1 (по Правилам ЕЭК ООН N 30 и N 54).
...

http://www.consultant.ru/document/cons_d...
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Приложение 8
...
5. Требования к шинам и колесам

5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.

5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:

5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.

5.2.2. По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно таблице 5.1 (по Правилам ЕЭК ООН N 30 и N 54).
...

http://www.consultant.ru/document/cons_d...
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, это приложение. И ниже пойдут другие требования и таблицы таблицы.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Виктор
Виктор
Да, это приложение. И ниже пойдут другие требования и таблицы таблицы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, знаю. спор был у нас о протекторе вообще. упёрся рогом оппонент, что одинаковые по протектору. оппонент из разряда-головку блока от моей митсы надо не фрезеровать, а наждачным кругом тереть!!!!да, и зазоры между коромыслом и клапаном у него уменьшаются при нагреве дв-ля. о как!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
да, знаю. спор был у нас о протекторе вообще. упёрся рогом оппонент, что одинаковые по протектору. оппонент из разряда-головку блока от моей митсы надо не фрезеровать, а наждачным кругом тереть!!!!да, и зазоры между коромыслом и клапаном у него уменьшаются при нагреве дв-ля. о как!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Летом ездил со своим знакомым за резиной, у него пару колес "позаимствовали", временно поставили пару моих от машины, которую сдал в салон, а новую еще не получил. А гаишники проводили проверку, остановили и нас. Инспектор обратил, конечно, внимание, что колеса разные, мои были на литье, а его на штамповке. Спросил, почему разные, только и всего.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
да, знаю. спор был у нас о протекторе вообще. упёрся рогом оппонент, что одинаковые по протектору. оппонент из разряда-головку блока от моей митсы надо не фрезеровать, а наждачным кругом тереть!!!!да, и зазоры между коромыслом и клапаном у него уменьшаются при нагреве дв-ля. о как!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насчет зазора он прав: уменьшается при нагреве двигателя. Потому и регулируют на холодном. Прислушайся к холодному и прогретому двигателю, почувствуешь разницу.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Насчет зазора он прав: уменьшается при нагреве двигателя. Потому и регулируют на холодном. Прислушайся к холодному и прогретому двигателю, почувствуешь разницу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я тоже заблуждался про зазоры. померяйте на хол. и гор. и сомнения отпадут. про расширение молчу.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
я тоже заблуждался про зазоры. померяйте на хол. и гор. и сомнения отпадут. про расширение молчу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На горячем двигателе зазоров у клапанов нет. Измеряли, сомнений не имеем.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на браун таксист
браун таксист
На горячем двигателе зазоров у клапанов нет. Измеряли, сомнений не имеем.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а на холодном?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария