Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРО РЕЗИНУ

Кто объяснит? Почему за непристегнутый ремень меня штрафуют на 500р., хотя при этом это только моя безопасность. А за летнюю резину в снег и мороз, когда от придурка страдают другие люди никаких санкций.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Альберт Власин
Обычное лоббирование от транспортных компаний (автобусы, дальнобои)... Они резину не меняют-экономят.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Обычное лоббирование от транспортных компаний (автобусы, дальнобои)... Они резину не меняют-экономят.
СсылкаПожаловаться
Резину меняют те у кого свои машины( Дальнобои) и то не все, а я работаю на фирму и хозяин считаеь не позволительной роскошью менять резину. А мы таскаем по 25 - 30 тонн металла.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У нас планируют на следующий год ввести обязательную зимнюю-вплоть до штрафов от ГАИ,а страховые-уже пошли случаи- отказ в выплате на летней.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Садов
Почитайте может это что то изменит? В Госдуму внесен законопроект, регламентирующий использование зимней и летней резины. Так, в период с 1 мая по 30 сентября предполагается запретить использование шипованной резины. Причин две – низкие сцепные свойства шипованных шин на теплом асфальте (особенно мокром) и износ покрытия шипами. Исключение составят районы Крайнего Севера.

«При положительных температурах использовать шипы смысла вообще нет, – говорит руководитель школы повышения водительского мастерства московского автоклуба «А-Спорт» Андрей Галькевич. – При ускорении и торможении на покрытии остаются полосы, да и при качении верхний слой прокалывается. Зимняя резина рассчитана на эксплуатацию при низких температурах, поэтому в жару интенсивно разрушается, да и сама нагревается, делает реакцию авто на руль несколько замедленной. То есть теряется острота, увеличивается риск, ну и про пятно контакта не забывайте – оно уменьшается и тормозной путь увеличивается».

«В принципе, если асфальтобетонное покрытие приготовлено с соблюдением всех технологических норм и рецептуры, то интенсивно разрушаться от воздействия шипов на колесах оно не должно, – считает доцент кафедры строительства и эксплуатации автомобильных дорог строительной академии Евгений Вдовин. – Другое дело, что на практике мы этого не видим. Поэтому и занимаются депутаты таким законотворчеством».

«При интенсивном воздействии на поверхность автомобильных шипованных шин происходит частичное разрушение поверхностного слоя асфальтобетонного покрытия, – говорит главный специалист отдела дорожных работ УКС Александр Машков. – Металл шипов не только выцарапывает битум, но даже выкрашивает щебеночный наполнитель. Конечно, интенсивность этого зависит от температуры, поэтому летом эксплуатировать шипованную резину совершенно недопустимо. Этого, правда, и не происходит: кто в здравом уме станет портить собственные шины? Да и с учетом современных реагентов, когда в городе практически все время автомобили катаются по асфальту, шипы уже не актуальны. Я вот сам уже несколько лет езжу на нешипованной зимней резине. Разницы, по моим ощущениям – никакой».

А с 1 декабря по 1 марта предполагается запретить использование летних шин. Формулировка, правда, двусмысленна: в законопроекте говорится, что резина должна иметь зимний рисунок протектора, но тогда под запрет попадает и всесезонка. Впрочем, эксперты не рекомендуют пользоваться всесезонкой, но для ряда автомобилей (особенно коммерческих) всесезонка является хорошим способом сэкономить на эксплуатационных расходах.

По мнению авторов законопроекта, использование летней резины зимой не менее опасно, чем езда с неисправной тормозной системой или рулевым управлением.

При этом настораживает, что, согласно законопроекту, зимняя резина должна быть установлена хотя бы на одну из осей автомобиля. Данное положение не поддается критике: любой специалист по динамике автомобиля подтвердит, что установка летних и зимних шин одновременно существенно нарушает баланс автомобиля. При воздействии боковой силы (например, от порыва бокового ветра) такой автомобиль будет крайне нестабилен, не говоря уже о его управляемости в поворотах. Если езда на летней резине эквивалентна неисправности тормозов, то езда на двух зимних колесах опасна, как поломка подвески. Некоторые специалисты считают, что лучше вообще использовать шины одного типа, чем ставить летние и зимние колеса одновременно. Зачем понадобилось делать закон «половинчатым», неясно. Или власти проявляют заботу о бюджете граждан?

Все изменения будут действовать для автомобилей полной массой до 3,5 тонны, а за нарушение предложен штраф в 500 рублей.

У законопроекта есть противники. В частности, можно представить себе хаос на дорогах в случае, если 5 мая внезапно выпадет снег – а такое явление происходит хоть и не каждый год, но случается. А что делать, если 8 сентября после вечернего дождя температура вдруг опустилась ниже нуля? Тем более, летняя резина работает хуже зимней не только на льду и снегу, но и на промороженном асфальте.

Сейчас, если весна в регионе выдается холодной, автомобилисты тянут со сменой резины до последнего, но после введения закона у них не останется выбора. А сотрудники ГИБДД, вероятно, тут же выйдут на охоту за тему, кто не переобулся – в холодный майский день такой «бизнес» будет очень рентабелен.

Можно также задуматься об очередях на шиномонтажку накануне 1 мая. Менталитет россиян таков, что если закон разрешает какую-то свободу, нужно во чтобы то ни стало воспользоваться ей по полной. Тянуть до мая будут даже те, кто обычно переобувался в середине апреля.

«Шипы портят асфальт, но ситуация напоминает анекдот, как будто людей законодательно хотят заставить летом не в шубах ходить, а в футболках, – говорит Андрей Галькевич. – Нормальные то и так в футболках ходят!»
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Садов
Почитайте может это что то изменит? В Госдуму внесен законопроект, регламентирующий использование зимней и летней резины. Так, в период с 1 мая по 30 сентября предполагается запретить использование шипованной резины. Причин две – низкие сцепные свойства шипованных шин на теплом асфальте (особенно мокром) и износ покрытия шипами. Исключение составят районы Крайнего Севера.

«При положительных температурах использовать шипы смысла вообще нет, – говорит руководитель школы повышения водительского мастерства московского автоклуба «А-Спорт» Андрей Галькевич. – При ускорении и торможении на покрытии остаются полосы, да и при качении верхний слой прокалывается. Зимняя резина рассчитана на эксплуатацию при низких температурах, поэтому в жару интенсивно разрушается, да и сама нагревается, делает реакцию авто на руль несколько замедленной. То есть теряется острота, увеличивается риск, ну и про пятно контакта не забывайте – оно уменьшается и тормозной путь увеличивается».

«В принципе, если асфальтобетонное покрытие приготовлено с соблюдением всех технологических норм и рецептуры, то интенсивно разрушаться от воздействия шипов на колесах оно не должно, – считает доцент кафедры строительства и эксплуатации автомобильных дорог строительной академии Евгений Вдовин. – Другое дело, что на практике мы этого не видим. Поэтому и занимаются депутаты таким законотворчеством».

«При интенсивном воздействии на поверхность автомобильных шипованных шин происходит частичное разрушение поверхностного слоя асфальтобетонного покрытия, – говорит главный специалист отдела дорожных работ УКС Александр Машков. – Металл шипов не только выцарапывает битум, но даже выкрашивает щебеночный наполнитель. Конечно, интенсивность этого зависит от температуры, поэтому летом эксплуатировать шипованную резину совершенно недопустимо. Этого, правда, и не происходит: кто в здравом уме станет портить собственные шины? Да и с учетом современных реагентов, когда в городе практически все время автомобили катаются по асфальту, шипы уже не актуальны. Я вот сам уже несколько лет езжу на нешипованной зимней резине. Разницы, по моим ощущениям – никакой».

А с 1 декабря по 1 марта предполагается запретить использование летних шин. Формулировка, правда, двусмысленна: в законопроекте говорится, что резина должна иметь зимний рисунок протектора, но тогда под запрет попадает и всесезонка. Впрочем, эксперты не рекомендуют пользоваться всесезонкой, но для ряда автомобилей (особенно коммерческих) всесезонка является хорошим способом сэкономить на эксплуатационных расходах.

По мнению авторов законопроекта, использование летней резины зимой не менее опасно, чем езда с неисправной тормозной системой или рулевым управлением.

При этом настораживает, что, согласно законопроекту, зимняя резина должна быть установлена хотя бы на одну из осей автомобиля. Данное положение не поддается критике: любой специалист по динамике автомобиля подтвердит, что установка летних и зимних шин одновременно существенно нарушает баланс автомобиля. При воздействии боковой силы (например, от порыва бокового ветра) такой автомобиль будет крайне нестабилен, не говоря уже о его управляемости в поворотах. Если езда на летней резине эквивалентна неисправности тормозов, то езда на двух зимних колесах опасна, как поломка подвески. Некоторые специалисты считают, что лучше вообще использовать шины одного типа, чем ставить летние и зимние колеса одновременно. Зачем понадобилось делать закон «половинчатым», неясно. Или власти проявляют заботу о бюджете граждан?

Все изменения будут действовать для автомобилей полной массой до 3,5 тонны, а за нарушение предложен штраф в 500 рублей.

У законопроекта есть противники. В частности, можно представить себе хаос на дорогах в случае, если 5 мая внезапно выпадет снег – а такое явление происходит хоть и не каждый год, но случается. А что делать, если 8 сентября после вечернего дождя температура вдруг опустилась ниже нуля? Тем более, летняя резина работает хуже зимней не только на льду и снегу, но и на промороженном асфальте.

Сейчас, если весна в регионе выдается холодной, автомобилисты тянут со сменой резины до последнего, но после введения закона у них не останется выбора. А сотрудники ГИБДД, вероятно, тут же выйдут на охоту за тему, кто не переобулся – в холодный майский день такой «бизнес» будет очень рентабелен.

Можно также задуматься об очередях на шиномонтажку накануне 1 мая. Менталитет россиян таков, что если закон разрешает какую-то свободу, нужно во чтобы то ни стало воспользоваться ей по полной. Тянуть до мая будут даже те, кто обычно переобувался в середине апреля.

«Шипы портят асфальт, но ситуация напоминает анекдот, как будто людей законодательно хотят заставить летом не в шубах ходить, а в футболках, – говорит Андрей Галькевич. – Нормальные то и так в футболках ходят!»
СсылкаПожаловаться
у нас как всегда все делается не для людей...новый законопроект-еще один способ для гаишников обогатиться за наш счет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Садов
Почитайте может это что то изменит? В Госдуму внесен законопроект, регламентирующий использование зимней и летней резины. Так, в период с 1 мая по 30 сентября предполагается запретить использование шипованной резины. Причин две – низкие сцепные свойства шипованных шин на теплом асфальте (особенно мокром) и износ покрытия шипами. Исключение составят районы Крайнего Севера.

«При положительных температурах использовать шипы смысла вообще нет, – говорит руководитель школы повышения водительского мастерства московского автоклуба «А-Спорт» Андрей Галькевич. – При ускорении и торможении на покрытии остаются полосы, да и при качении верхний слой прокалывается. Зимняя резина рассчитана на эксплуатацию при низких температурах, поэтому в жару интенсивно разрушается, да и сама нагревается, делает реакцию авто на руль несколько замедленной. То есть теряется острота, увеличивается риск, ну и про пятно контакта не забывайте – оно уменьшается и тормозной путь увеличивается».

«В принципе, если асфальтобетонное покрытие приготовлено с соблюдением всех технологических норм и рецептуры, то интенсивно разрушаться от воздействия шипов на колесах оно не должно, – считает доцент кафедры строительства и эксплуатации автомобильных дорог строительной академии Евгений Вдовин. – Другое дело, что на практике мы этого не видим. Поэтому и занимаются депутаты таким законотворчеством».

«При интенсивном воздействии на поверхность автомобильных шипованных шин происходит частичное разрушение поверхностного слоя асфальтобетонного покрытия, – говорит главный специалист отдела дорожных работ УКС Александр Машков. – Металл шипов не только выцарапывает битум, но даже выкрашивает щебеночный наполнитель. Конечно, интенсивность этого зависит от температуры, поэтому летом эксплуатировать шипованную резину совершенно недопустимо. Этого, правда, и не происходит: кто в здравом уме станет портить собственные шины? Да и с учетом современных реагентов, когда в городе практически все время автомобили катаются по асфальту, шипы уже не актуальны. Я вот сам уже несколько лет езжу на нешипованной зимней резине. Разницы, по моим ощущениям – никакой».

А с 1 декабря по 1 марта предполагается запретить использование летних шин. Формулировка, правда, двусмысленна: в законопроекте говорится, что резина должна иметь зимний рисунок протектора, но тогда под запрет попадает и всесезонка. Впрочем, эксперты не рекомендуют пользоваться всесезонкой, но для ряда автомобилей (особенно коммерческих) всесезонка является хорошим способом сэкономить на эксплуатационных расходах.

По мнению авторов законопроекта, использование летней резины зимой не менее опасно, чем езда с неисправной тормозной системой или рулевым управлением.

При этом настораживает, что, согласно законопроекту, зимняя резина должна быть установлена хотя бы на одну из осей автомобиля. Данное положение не поддается критике: любой специалист по динамике автомобиля подтвердит, что установка летних и зимних шин одновременно существенно нарушает баланс автомобиля. При воздействии боковой силы (например, от порыва бокового ветра) такой автомобиль будет крайне нестабилен, не говоря уже о его управляемости в поворотах. Если езда на летней резине эквивалентна неисправности тормозов, то езда на двух зимних колесах опасна, как поломка подвески. Некоторые специалисты считают, что лучше вообще использовать шины одного типа, чем ставить летние и зимние колеса одновременно. Зачем понадобилось делать закон «половинчатым», неясно. Или власти проявляют заботу о бюджете граждан?

Все изменения будут действовать для автомобилей полной массой до 3,5 тонны, а за нарушение предложен штраф в 500 рублей.

У законопроекта есть противники. В частности, можно представить себе хаос на дорогах в случае, если 5 мая внезапно выпадет снег – а такое явление происходит хоть и не каждый год, но случается. А что делать, если 8 сентября после вечернего дождя температура вдруг опустилась ниже нуля? Тем более, летняя резина работает хуже зимней не только на льду и снегу, но и на промороженном асфальте.

Сейчас, если весна в регионе выдается холодной, автомобилисты тянут со сменой резины до последнего, но после введения закона у них не останется выбора. А сотрудники ГИБДД, вероятно, тут же выйдут на охоту за тему, кто не переобулся – в холодный майский день такой «бизнес» будет очень рентабелен.

Можно также задуматься об очередях на шиномонтажку накануне 1 мая. Менталитет россиян таков, что если закон разрешает какую-то свободу, нужно во чтобы то ни стало воспользоваться ей по полной. Тянуть до мая будут даже те, кто обычно переобувался в середине апреля.

«Шипы портят асфальт, но ситуация напоминает анекдот, как будто людей законодательно хотят заставить летом не в шубах ходить, а в футболках, – говорит Андрей Галькевич. – Нормальные то и так в футболках ходят!»
СсылкаПожаловаться
дело даже не в резине )))))))))))))))))) обратите внимание на начало и конец периодов использования с 1 мая по 30 сентября --летняя резина , с 1 декабря по 1 марта зимняя . а апрель и октябрь на какой резине ездить ???-- это первое !!!и второе -- я живу в сибире и весь март каждое утро на дороге гололед после ночных заморозков . а снег выпадает в конце октября , середине ноября )))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
стрелять таких надо
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
У нас полстраны живет в северных регионах.И как быть?У меня в регионе меняют резину в конце мая-июне.И зимнюю ставят в сентябре!
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
У нас полстраны живет в северных регионах.И как быть?У меня в регионе меняют резину в конце мая-июне.И зимнюю ставят в сентябре!
СсылкаПожаловаться
Ну, если попадаешь под понятие Крайнего севера, то можно менять и в июне: у нас, к примеру, последний снегопад- со 2 по 5 июня.
СсылкаПожаловаться
Jorik
А меня на 200 руб оштрафовали за ремень, сжалился инспектор посмотрел и сказал типа что же это пассажирка у Вас пристегнута а Вы нет?!:-)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
В законе внести коректировку относительно регионов и исходя из среднестатистичесских температур зима-лето.
СсылкаПожаловаться
Белый
Закон нужный , но требует доработки.
СсылкаПожаловаться
Александр
Страна большая и климат в разных регионах разный. Например, по данным gismeteo.ru, сегодня в Адлере +16, а в Оймяконе уже в октябре был снег и мороз.

Я думаю, что нужно для каждого региона указывать свой период для смены резины и продумать, как быть, если в начале весны или в конце осени нужно будет съездить из одного региона в другой.
СсылкаПожаловаться
Александр
Страна большая и климат в разных регионах разный. Например, по данным gismeteo.ru, сегодня в Адлере +16, а в Оймяконе уже в октябре был снег и мороз.

Я думаю, что нужно для каждого региона указывать свой период для смены резины и продумать, как быть, если в начале весны или в конце осени нужно будет съездить из одного региона в другой.
СсылкаПожаловаться
брать резину напрокат:)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Чтоб проверить резину, гайцу наклоняться надо, а он жирный как правило-неудобно... вот и не штрафуют. Да и выходит его превосходительство какому-то там водиле кланяется... не. скорее за снег на крыше штраф введут :)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Чтоб проверить резину, гайцу наклоняться надо, а он жирный как правило-неудобно... вот и не штрафуют. Да и выходит его превосходительство какому-то там водиле кланяется... не. скорее за снег на крыше штраф введут :)))
СсылкаПожаловаться
А вот за снег на крыше автомобиля не мешалобы, я частенько уворачиваюсь от летящих в лобовое стекло кусков льда и снега,
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
люди использование зимней резины разрешается при среднесуточной температуре воздуха ниже плюс 7. соответственно летняя резина устанавливается на автомобиль при температуре выше тех-же плюс 7. а вот ремень сразу видно за него и штрафуют. Один мой знакомый (юрист) доказал гаишнику, что использование ремня безопасности противоречит конституции. не знаю как он это сделал, но денег не платил.
СсылкаПожаловаться
Да какая разница на какой резине ездить,зимняя или летняя,главное чтоб не(лысая) У меня стаж 32года (профессионал+своя лошадка)и я никогда не переобувался, просто очень разный стиль вождения зимой и летом. Сейчас на дорогах почти 50%баранов,им хоть гусиницы поставь,все равно куда-нибудь въедут.Еще в не давнем прошлом даже речи не вели о смене резины а сейчас такие дебаты разводят.
СсылкаПожаловаться
а у нас все через энное место делается )))))))))))))))))))) у нас в думе не головы умные , а жопы бестолковые вместо голов ))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Гоф
А как же т.н. "всесезонка"? Теперь все на Белшинах будут кактаться, чтобы не менять =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть