14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про подвеску на новом Kia Sorento 2013?

Ребята очень мучает вопрос про комфортность и надежность подвески рестайла Киа Соренто 2013. Прочитал много форумов понял, что все жалуются в основном по машине предыдущего выпуска до 2013 года. А по новой подвеске информации минимум. А мне понравилась машина, рассматриваю покупку. Пожалуйста, дайте консультацию по по данному вопросу! (Или я возьму Аутлендер)))
Вадим Т
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
михаил поляков
а кто вам сказал,что подвеску там меняли?как была зубодробилка,так и осталась.и если собираетесь иногда съезжать с дорог,то аут предпочтительнее-у него и просвет на 2см больше.лишним не будет.пока что корейцы снимают сливки с немецкого дизайна.а доводкой подвески только собираются заняться-выкупили испытательный полигон как раз для доводки.так что не повторяйте ошибки других-ездит авто,а не дизайн с опциями.
СсылкаПожаловаться
Вадим Т
Ну сказали менеджеры и всякие видео-тесты)) Мол там новая подвеска и новая платформа от Санта-Фе
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Вадим Т
Вадим Т
Ну сказали менеджеры и всякие видео-тесты)) Мол там новая подвеска и новая платформа от Санта-Фе
СсылкаПожаловаться
Обманули Вас менеджеры.
Платформа старая, немного изменили настройки подвески, поменяли передний и задний бампера, немного изменили торпеду.
На этом авто 2013 г., точно такое же как и 2012 г.в., кстати в рестайле Сорента появилась в 2012 г.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
врут, та же платформа и та же пожвеска
СсылкаПожаловаться
Вадим ТВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
врут, та же платформа и та же пожвеска
СсылкаПожаловаться
врут, та же платформа и та же пожвеска
Хм..На тест драйве мне соренто понравился больше - мягче и тише (может специально одну машину погдготовили :))). А Вы владелец нового соренто?
СсылкаПожаловаться
Dark
в России не знаю, в Германии именно настройка подвески стала мягче на Sorento 2013, даже слегка "шаткой", всё же скорости тут немного другие
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ТВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
" (Или я возьму Аутлендер)))"....это угроза? )))
))) ПРосто я выбираю между Соренто и Аутом, разница в ценнике 100к, а соренто кажется классом выше, но есть много вопросов по подвеске и ее живучести.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Берите Соренто.
АУТ не то. Сам так мучался год назад. Взял Соренто, дорестайл.
За год 43000 км. пробега, без обращений в СТО. Два плановых ТО с заменой расходников, за период эксплуатации.
Все работает.
Рестайлинговый Соренто стал немного мягче, появилась валкость, за счет настройки подвески.
Однако при проезде мелких неровностей (стыков асвальта, на мостах стыков плит) стук такой же жесткий.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Подвеску владельцы модернизируют, ставя пружины "от Влада" - говорят небо и земля..))
СсылкаПожаловаться
Вадим Т
Аут меня смущает вариатором, темы про перегрвы вариатора аутлендера на форумах просто кипят. надо еще раз на тест драйв Соренто съездить.Может вообще Каптиву взять, щас заманчивые скидки.
СсылкаПожаловаться
Коля Коль
бери каптиву
СсылкаПожаловаться
Петр Новосильцев
Советую хайлендер, подороже , но надежнее , подвеска очень комфортная
СсылкаПожаловаться
MUMI
Каптиву(2-ой рестайлинг.)
СсылкаПожаловаться
Евгений Янц
Если выбор между Аутлендером и Соренто, бери Соренто. Очень приятная машинка. Купил месяц назад в салоне. Не зубодробильная подвеска, как пишут. Тот кто писал, явно не на ней ездит. Подвеска в меру упругая, кренов в поворотах нет, рулевое с электро просто супер! Да и фарши не сравнить, а если Аут набить тем же фаршом, вопрос цены будет другим. Может это мое личное мнение, простите меня владельцы Аутлендеров, смотриться она стремно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Запольский
Да, я согласен... Соренто лучше......я сам выбирал в 2013 году между Аутлендером и Соренто, долго мучился, раз 5 ходил на тест, но выбрал Соренто.....и не жалею!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Войку
Кто может рассказать больше про пружина Влада
СсылкаПожаловаться
centravtomasel82В ответ на Дмитрий Войку
Дмитрий Войку
Кто может рассказать больше про пружина Влада
СсылкаПожаловаться
ставил на тойоту 4 раннер.брал усиленные.эксплуатация жестокая (горы ,грязь)
за три года эксплуатации просадки нет.
сейчас меняю все покругу от влада на киа соренто 2014г +стойки и аммортизаторы кони
СсылкаПожаловаться
Сергей Конычев
На соренто 2013 рейстайл даже рычаги подвески стоят другие , подеска работает приятнее , кто не верит посмотрите на яме 2009г.в. и 2013г.в. - вопросов не будет..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария