Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про платные дороги.

Добрый день форумчане! Сам я живу в Нижнем Новгороде. От нас 430 километров до Москвы прекрасного БЕСПЛАТНОГО шоссе по две полосы в каждую сторону разделённых отбойниками. Сегодня вернулся из командировки. Посетить нужно было Москву, Воронеж. Дорога до Воронежа прошла через Москву (Москва-Воронеж платно), обратно возвращался через Томбов, Моршанск, Шацк, Касимов, Муром (дорога на Юг из Нижнего). Так вот хочу сказать что я понял почему дороги платные и почему я не против за них заплатить. К сожалению карта видеорегистратора умерла хотел выложить фрагменты дорог но на словах. Платная дорога Москва-Воронеж имеет идеальное покрытие, освещённые участки, и отбойники как и от нас до москвы, но эта дорога НЕ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ что позволяет держать стабильную скорость 120 км/ч причём бесплатные объезды идут именно через посёлки по "старой" дороге, платные участки на моём навигаторе не отражались. 550 км мы преодолели часов за шесть не напрягаясь. Стоимость на платных участках составила 30, 50, 60, 60 рублей причём последний работает до конца сентября в тестовом режиме. Итого 140р. за 550 км пути. Дорога назад на 150 км короче поэтому решили ехать по ней, но честно я сильно пожалел и наши нервы и машину. Не вся дорога назад как стиральная доска, но есть участки которые душу вытрясут Тамбов-Шацк самая плачевная ситуация.
Вывод: Прокатившись по платной дороге я понял что за деньги вы значительно облегчаете себе задачу преодоления пути из точки А в точку Б, причём делаете это с комфортом. ТЕПЕРЬ я готов платить за проезд по ещё не построенному кольцу вокруг Москвы понимая насколько это мне будет удобно при поездке в Крым или на наше побережье.

P.S.: Вы скажете я тут агитацию развёл и всё такое. Я сам за то чтобы дороги не были платными за наши налоги, но это не то. Эти участки являются альтернативой бесплатных участков и они в общем делают лучше ВСЮ дорогу. Просто хотел поделиться своими впечатлениями, и узнать как трасса Воронеж Ростов на Дону - такая же?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
МихаилВедерников
Ну тут Вы погорячились! Она не вся платная...)))
Воронеж- Ростов чуть хуже. Есть два узких места: у Павловска и перед Тарасовкой (там вообще полный улет- пробки О-ГО-ГО!!!)
Если соберетесь ехать- обращайтесь. Я эту дорожку "на зубок" знаю!)) В смысле всю, от Москвы до Ростова.
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Ну тут Вы погорячились! Она не вся платная...)))
Воронеж- Ростов чуть хуже. Есть два узких места: у Павловска и перед Тарасовкой (там вообще полный улет- пробки О-ГО-ГО!!!)
Если соберетесь ехать- обращайтесь. Я эту дорожку "на зубок" знаю!)) В смысле всю, от Москвы до Ростова.
СсылкаПожаловаться
а Воронеж?!!!это же убийство натуральное.мы 1го мая пытались его проехать-за 5 часов удалось.эти дебилы вывели дорожных рабочих 1го мая то!!! на работу.о чём думали-не понятно.может,когда они объездную доделают,проблема уйдёт.раньше мы быстро там проезжали.если вечером попадёте (на пути с Ростова)-пробка на въезде ,по моему под Лосево.и дело даже не в населённых пунктах.а в том,что дороги по ним так и остались однополосными.особое БОЛЬШОЕ спасибо дальнобоям.эти хорошие люди очень полюбили тот же Тарасовский.вежливые такие-выпускают своих товарищей,тормозя и так не быстрое движение,потом сами на свободное место.везде знаки остановка запрещена,да ток пофиг всем,включая гаишников.раньше очень часто строили просто объездные дороги в городах и посёлках.а сейчас решили всё это за наш счёт сделать.я вам так скажу-на Питер по трассе совсем мало будет машин ездить.если посчитать бензин и платные участки,то проще сесть на сапсан(хоть он самый дешёвый 3200р стоит) и доехать на нём.я понимаю,то должны быть платные учаски.но со стоимостью следует быть полегче-доходы то у нас не европейские.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а Воронеж?!!!это же убийство натуральное.мы 1го мая пытались его проехать-за 5 часов удалось.эти дебилы вывели дорожных рабочих 1го мая то!!! на работу.о чём думали-не понятно.может,когда они объездную доделают,проблема уйдёт.раньше мы быстро там проезжали.если вечером попадёте (на пути с Ростова)-пробка на въезде ,по моему под Лосево.и дело даже не в населённых пунктах.а в том,что дороги по ним так и остались однополосными.особое БОЛЬШОЕ спасибо дальнобоям.эти хорошие люди очень полюбили тот же Тарасовский.вежливые такие-выпускают своих товарищей,тормозя и так не быстрое движение,потом сами на свободное место.везде знаки остановка запрещена,да ток пофиг всем,включая гаишников.раньше очень часто строили просто объездные дороги в городах и посёлках.а сейчас решили всё это за наш счёт сделать.я вам так скажу-на Питер по трассе совсем мало будет машин ездить.если посчитать бензин и платные участки,то проще сесть на сапсан(хоть он самый дешёвый 3200р стоит) и доехать на нём.я понимаю,то должны быть платные учаски.но со стоимостью следует быть полегче-доходы то у нас не европейские.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, тезка! Можно тоже- более развернуто?
То, что касается Сапсана- я с Вами полностью согласен. Сам уже на нем в Казань давно езжу. Быстро, удобно и без заморочек.
Далее...
Воронежская объездная... Назрела уже давно!!! Со сроками её выполнения- согласен с Вами полностью! Туда бы давно некую коммисию послать следует...
Теперь о "дальнобоях". Для меня- это не то чтобы больная тема....Есть у меня друзья. Дальнобойщики. Но их (профи) в самом хорошем этом смысле этого слова, осталось очень мало... Благодарность- тем, кто есть! Порицание- гавнюкам!
А об тоношении трассы Москва-Питер... Так не обижайтесь- ч сам первый по ней поеду!
Надеюсь, что на все Ваши вопросы- ответил.___
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Вы по платным участкам ездите или нет?
СсылкаПожаловаться
Алексей Трифонов
Здравствуйте! Моё мнение всё таки иное. Взять пример участка от МКАД до первого платного участка на М4 2" ДОН" . Там хорошая практически дорога .( Кроме стыков на мостах)) ) . Три полосы. И главное БЕСПЛАТНО!!!.Потом идёт платник в 23 км. И за что надо платить? За фонарики и добавленную полосу? Там по правому и среднему ряду когда едешь - "Зуб на зуб не поподает". Только левая -бетонно-асфальтная путёвая. Но я не люблю ехать под 150. а заставляют , иначе фарами мигают сзади. А сколько времени уходило на оплату проезда -ЖУТЬ !!!Сейчас чуток разрулили. Оплату на выезд перенесли и колличество касс увеличили. А объезд там хоть и по населённым пунктам ,но не так уж и долог и покрытие хорошее. Да и в любом случае понятие " АВТОМАГИСТРАЛЬ" подрузомивает под собой отлиное покрытие. А нам типа- " Вот платно- это для ВАС водители дорога значит будет хорошей! " ТАК ОНА И ТАК ДОЛЖНА БЫТЬ ХОРОШЕЙ !!!Это же МАГИСТРАЛЬ !!!Вот где объезды новые строят ещё можно понять... А так развод очередной !. Но повторюсь -Это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Трифонов
Здравствуйте! Моё мнение всё таки иное. Взять пример участка от МКАД до первого платного участка на М4 2" ДОН" . Там хорошая практически дорога .( Кроме стыков на мостах)) ) . Три полосы. И главное БЕСПЛАТНО!!!.Потом идёт платник в 23 км. И за что надо платить? За фонарики и добавленную полосу? Там по правому и среднему ряду когда едешь - "Зуб на зуб не поподает". Только левая -бетонно-асфальтная путёвая. Но я не люблю ехать под 150. а заставляют , иначе фарами мигают сзади. А сколько времени уходило на оплату проезда -ЖУТЬ !!!Сейчас чуток разрулили. Оплату на выезд перенесли и колличество касс увеличили. А объезд там хоть и по населённым пунктам ,но не так уж и долог и покрытие хорошее. Да и в любом случае понятие " АВТОМАГИСТРАЛЬ" подрузомивает под собой отлиное покрытие. А нам типа- " Вот платно- это для ВАС водители дорога значит будет хорошей! " ТАК ОНА И ТАК ДОЛЖНА БЫТЬ ХОРОШЕЙ !!!Это же МАГИСТРАЛЬ !!!Вот где объезды новые строят ещё можно понять... А так развод очередной !. Но повторюсь -Это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Плюс
СсылкаПожаловаться
Алексей Трифонов
Здравствуйте! Моё мнение всё таки иное. Взять пример участка от МКАД до первого платного участка на М4 2" ДОН" . Там хорошая практически дорога .( Кроме стыков на мостах)) ) . Три полосы. И главное БЕСПЛАТНО!!!.Потом идёт платник в 23 км. И за что надо платить? За фонарики и добавленную полосу? Там по правому и среднему ряду когда едешь - "Зуб на зуб не поподает". Только левая -бетонно-асфальтная путёвая. Но я не люблю ехать под 150. а заставляют , иначе фарами мигают сзади. А сколько времени уходило на оплату проезда -ЖУТЬ !!!Сейчас чуток разрулили. Оплату на выезд перенесли и колличество касс увеличили. А объезд там хоть и по населённым пунктам ,но не так уж и долог и покрытие хорошее. Да и в любом случае понятие " АВТОМАГИСТРАЛЬ" подрузомивает под собой отлиное покрытие. А нам типа- " Вот платно- это для ВАС водители дорога значит будет хорошей! " ТАК ОНА И ТАК ДОЛЖНА БЫТЬ ХОРОШЕЙ !!!Это же МАГИСТРАЛЬ !!!Вот где объезды новые строят ещё можно понять... А так развод очередной !. Но повторюсь -Это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Алексей жили бы вы в Казани, Нижнем, Владимире и других городах нашего направления всё бы отдали только бы не ехать через Балашиху!!!!Населённые пункты на пути автобана - ЗЛО!
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Алексей жили бы вы в Казани, Нижнем, Владимире и других городах нашего направления всё бы отдали только бы не ехать через Балашиху!!!!Населённые пункты на пути автобана - ЗЛО!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман. Если Вы на мою фотографию посмотрите, то узнаете место.)). Езжу я через Балашуху, езжу. И когда через неё ехать надо , пот холодный выступает)). Только после Владимира дорога хорошая. Но она же не платная!! Значит можно не платной делать? Опять же повторюсь - ЭТО ВСЁ ПОХОЖЕ НА РАЗВОД! . А Вы думаете сколько бы я отдал ,чтоб утром на работу и вечером с работы в Москве без пробок ездить ???)))))))))))))). Иногда стараюсь на метро,но и там тесновато)). Работаю по строительству. Да и инструмент с материалами на себе не натоскаешься ))). Чует моё сердце нам умышленно внушают -ПЛАТНО ЗНАЧИТ ХОРОШО!!! И Галактий вообщем-то про налоги и т.д и т.п правильно пишет. И так не даром дороги даются.
СсылкаПожаловаться
Алексей Трифонов
Роман. Если Вы на мою фотографию посмотрите, то узнаете место.)). Езжу я через Балашуху, езжу. И когда через неё ехать надо , пот холодный выступает)). Только после Владимира дорога хорошая. Но она же не платная!! Значит можно не платной делать? Опять же повторюсь - ЭТО ВСЁ ПОХОЖЕ НА РАЗВОД! . А Вы думаете сколько бы я отдал ,чтоб утром на работу и вечером с работы в Москве без пробок ездить ???)))))))))))))). Иногда стараюсь на метро,но и там тесновато)). Работаю по строительству. Да и инструмент с материалами на себе не натоскаешься ))). Чует моё сердце нам умышленно внушают -ПЛАТНО ЗНАЧИТ ХОРОШО!!! И Галактий вообщем-то про налоги и т.д и т.п правильно пишет. И так не даром дороги даются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я поделился своими впечатлениями и выразил своё мнение. Я также против платы за проезд по дорогам учитывая то что налоги и в бензине и так. Но проехав по этой дороге ко мне пришло понимание того что дороги могут быть больше чем хорошие. Мне было комфортно там ехать, я не устал, доехал быстро. Но я также понял что по всей России таких дорог не будет никогда, и что водители рублём голосуют ЗА их существование и я в теперь в их числе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Трифонов
Здравствуйте! Моё мнение всё таки иное. Взять пример участка от МКАД до первого платного участка на М4 2" ДОН" . Там хорошая практически дорога .( Кроме стыков на мостах)) ) . Три полосы. И главное БЕСПЛАТНО!!!.Потом идёт платник в 23 км. И за что надо платить? За фонарики и добавленную полосу? Там по правому и среднему ряду когда едешь - "Зуб на зуб не поподает". Только левая -бетонно-асфальтная путёвая. Но я не люблю ехать под 150. а заставляют , иначе фарами мигают сзади. А сколько времени уходило на оплату проезда -ЖУТЬ !!!Сейчас чуток разрулили. Оплату на выезд перенесли и колличество касс увеличили. А объезд там хоть и по населённым пунктам ,но не так уж и долог и покрытие хорошее. Да и в любом случае понятие " АВТОМАГИСТРАЛЬ" подрузомивает под собой отлиное покрытие. А нам типа- " Вот платно- это для ВАС водители дорога значит будет хорошей! " ТАК ОНА И ТАК ДОЛЖНА БЫТЬ ХОРОШЕЙ !!!Это же МАГИСТРАЛЬ !!!Вот где объезды новые строят ещё можно понять... А так развод очередной !. Но повторюсь -Это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
это не только ваше мнение-это мнение подавляющего большинства.часто там езжу.именно из за этой гребенки по 2м полосам,чаще на бесплатку съезжаю.ведь там ничего не строили-отремонтировали третью полосу,ничего не делая с остальными двумя,и поставили шлагбаум.прелестно!!!
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
я прям умиляюсь! как всё хорошо и трогательно! а на обочинах местные девушки платочками вслед не машут? Тр. налог+в бензине транспортный налог+сам бензин+плата за супер-дорогу=ты неадекват. Хоть не хвались этим
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
я прям умиляюсь! как всё хорошо и трогательно! а на обочинах местные девушки платочками вслед не машут? Тр. налог+в бензине транспортный налог+сам бензин+плата за супер-дорогу=ты неадекват. Хоть не хвались этим
СсылкаПожаловаться
У нас в Нижегородской области есть примеры отличных обычных дорог. Например Нижний Новгород-Арзамас или Нижний-Муром но это другое. Платные дороги я бы назвал автобаном езда по которому не ограничена населёнными пунктами, пешеходными переходами и другими ограничителями скорости.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
У нас в Нижегородской области есть примеры отличных обычных дорог. Например Нижний Новгород-Арзамас или Нижний-Муром но это другое. Платные дороги я бы назвал автобаном езда по которому не ограничена населёнными пунктами, пешеходными переходами и другими ограничителями скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зимой такие же не чищеные как и другие. мой отрезок М-4 платный. В самую глубокую жо...его!
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
А зимой такие же не чищеные как и другие. мой отрезок М-4 платный. В самую глубокую жо...его!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ехал по М4 после новогодних праздников в столицу,вся бесплатная часть почищена от снега,а на платной (мск) снега по колено из 3 полос все ехали по одной колее ,вот вам и платная дорога
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
ехал по М4 после новогодних праздников в столицу,вся бесплатная часть почищена от снега,а на платной (мск) снега по колено из 3 полос все ехали по одной колее ,вот вам и платная дорога
СсылкаПожаловаться
История переписки4
такая же фигня. и ограничители светят--60. работает снегоуборочная техника. хрен кого. а денежки схаваны
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
У нас в Нижегородской области есть примеры отличных обычных дорог. Например Нижний Новгород-Арзамас или Нижний-Муром но это другое. Платные дороги я бы назвал автобаном езда по которому не ограничена населёнными пунктами, пешеходными переходами и другими ограничителями скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автомагистралей в России мало, но это не только платные участки, а ещё и бесплатные дороги. И, кстати, одна из автоматистралей - объезд Нижнего Новгорода на М7 - от Лесной Поляны до Р158.

А в Нижегородской области с загородными дорогами дело обстоит хорошо. Всякий раз, когда туда ездил - плохие дороги видел только в населённых пунктах, а между ними - хорошая дорога.
СсылкаПожаловаться
Александр
Автомагистралей в России мало, но это не только платные участки, а ещё и бесплатные дороги. И, кстати, одна из автоматистралей - объезд Нижнего Новгорода на М7 - от Лесной Поляны до Р158.

А в Нижегородской области с загородными дорогами дело обстоит хорошо. Всякий раз, когда туда ездил - плохие дороги видел только в населённых пунктах, а между ними - хорошая дорога.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня в новостях сказали что строительство Южного обхода возобновиться в следующем году и замкнут объездную к 2016. Транзит на Казань по нему пойдёт. Весь Нижний этого ждёт с нетерпением.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Знаете, я вообще сторонник платных магистралей (именно магистралей а не дорог), НО при наличии достойной альтернативы в виде бесплатной дороги, пусть и через населенные пункты. Ну не должна дорога быть как стиральная доска или как после войны. Если меня «такими» дорогами будут на платные выдавливать, то я первый на баррикады пойду с чиновниками воевать.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Знаете, я вообще сторонник платных магистралей (именно магистралей а не дорог), НО при наличии достойной альтернативы в виде бесплатной дороги, пусть и через населенные пункты. Ну не должна дорога быть как стиральная доска или как после войны. Если меня «такими» дорогами будут на платные выдавливать, то я первый на баррикады пойду с чиновниками воевать.
СсылкаПожаловаться
Николай я по бесплатным альтернативам не ехал на этом участке Москва-Воронеж, а вот Алексей Трифонов выше в коментариях пишет что они хорошие, но узкие и с ограничением по скорости в населённых пунктах. А плохому участку дороги Тамбов Шацк есть альтернативы они бесплатны но не сильно лучше.
СсылкаПожаловаться
Ванин Александр
реклама не?
СсылкаПожаловаться
Ванин Александр
реклама не?
СсылкаПожаловаться
Я же сказал нет. Ну реально ваше мнение хотел бы узнать.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Я же сказал нет. Ну реально ваше мнение хотел бы узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
был такой фильм "Время" (фантастический триллер Эндрю Никкола). вот там что бы переместиться из гетто в район с лучшим уровнем жизни, надо было заплатить большую сумму. вот боюсь докатимся до такого...
СсылкаПожаловаться
Ванин Александр
реклама не?
СсылкаПожаловаться
похоже аналитики автотора зондируют почву
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
похоже аналитики автотора зондируют почву
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так оно и есть!
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
60 рублей за альтернативу БАЛАШИХЕ отдал бы не глядя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ехать. Лично считаю- что тот комфорт при езде по платному участку дороги достоин своих денег. Тут недавно видел по ДОНУ при езде из Москвы пытающюегося
ехать назад тачку , типа Хундея Соляриса. Он попал на платную дорогу, стоимость проезда по которой 30 рублей. -"Бутылка лимонада". Тем более впереди было два съезда бесплатных. Типа проехал и потом повернул на другую дорогу, и платить ноль. Нет пятился, жизнью рисковал.
Все наши действия и желания все таки надо сравнивать с ценами на доступные товары-50 рублей-БУТЫЛКА ПИВА.Где то две.. 60-РУБЛЕЙ- ПЛИТКА ШОКОЛАДА.И пошло-поехало.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ехать. Лично считаю- что тот комфорт при езде по платному участку дороги достоин своих денег. Тут недавно видел по ДОНУ при езде из Москвы пытающюегося
ехать назад тачку , типа Хундея Соляриса. Он попал на платную дорогу, стоимость проезда по которой 30 рублей. -"Бутылка лимонада". Тем более впереди было два съезда бесплатных. Типа проехал и потом повернул на другую дорогу, и платить ноль. Нет пятился, жизнью рисковал.
Все наши действия и желания все таки надо сравнивать с ценами на доступные товары-50 рублей-БУТЫЛКА ПИВА.Где то две.. 60-РУБЛЕЙ- ПЛИТКА ШОКОЛАДА.И пошло-поехало.
СсылкаПожаловаться
Точно. Скорость, комфорт и удовольствие вот что я получил. Главный вывод: платные участки делают под стать им ВСЮ дорогу.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Точно. Скорость, комфорт и удовольствие вот что я получил. Главный вывод: платные участки делают под стать им ВСЮ дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При этом превысил скорость три раза ( КАМЕР ТОЛЬКО ТРИ НА ЭТОМ УЧАСТКЕ). Теперь жду решения. Ехал на халтуру. Думаю, что заработал-все под ноль на оплату уйдет. Хорошо , что 30 августа. С 1 сентября лишили б прав. .Конечно на обмыв останется и на бензин. Обратно более аккуратно ехал.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
лично я не против платных участков.но!!цена должна быть такой же,как на М4.и эти участки должны быть построены,а не реставрированы,как М4.но это не реально в нашей стране-нам же надо не годами отбивать затраченное,а за год,а лучше за полгода.поэтому не жду действительно хороших и недорогих платных участков.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
лично я не против платных участков.но!!цена должна быть такой же,как на М4.и эти участки должны быть построены,а не реставрированы,как М4.но это не реально в нашей стране-нам же надо не годами отбивать затраченное,а за год,а лучше за полгода.поэтому не жду действительно хороших и недорогих платных участков.
СсылкаПожаловаться
Я считаю что 200 рублей за 550 км это не дорого, но это для легкового транспорта. С грузовым всё гораздо весомее.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Я считаю что 200 рублей за 550 км это не дорого, но это для легкового транспорта. С грузовым всё гораздо весомее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже за.но кажется мне,что реальнее будет наоборот-350-550 за 200км.по крайней мере анонсировали стоимость более 1,5 руб за км на строящихся.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не понятно одно почему по дороге построеной за наши деньги мы еще должны платить за проезд? а?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не понятно одно почему по дороге построеной за наши деньги мы еще должны платить за проезд? а?
СсылкаПожаловаться
Дело в том, как я уже говорил выше, что эти платные участки идут совершенно по другим территориям в обход населённых пунктов. Они являются вновь построенными, думаю должно быть именно так, и имеют дорогу дублёр "старую" и бесплатную с хорошим покрытием но другими условиями движения, в основном по одной полосе в каждую сторону.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Дело в том, как я уже говорил выше, что эти платные участки идут совершенно по другим территориям в обход населённых пунктов. Они являются вновь построенными, думаю должно быть именно так, и имеют дорогу дублёр "старую" и бесплатную с хорошим покрытием но другими условиями движения, в основном по одной полосе в каждую сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они что идут по территории сопредельного государства?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
они что идут по территории сопредельного государства?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поля и леса наши, только без посёлков и городов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть