Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николай Буров
Для начала выгнать воздух из системы. Удобнее всего через тонкий шланг подогрева дроссельного узла. Снять шланг с наиболее доступного штуцера и дождаться, пока тосол не потечет и из шланга, и из штуцера. Ну а в целом температурный режим двигателя в норме?
С содроганием вспоминаю 9-15 печку....кстати аналогично после замены радиатора тепло пропало напрочь...это было последней каплей моего терпения холодным январским днём....загнал перекупам на следующий день и как камень с души...ыыы
Долил, поменял прокладку под.головой подсекало не чего не измнюенилось один патрубок горячий с другого холоднный тосол бежит. Что может быть уже практически зима