Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про Октавию 1.4 турбо (122 л.с.)

прошу прокоментировать данную модель и двигатель.
знакомый уже 1 год ездит. летом доволен, а зимой замерзает.
машина очень плохо прогреваеться (прогрев идет только в движении) а
в московских робках и настоящем морозе
можно дуба дать.
буду признателен за комментарии..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Slava Sh@d
ФВ на всю линейку авто с 1.4(ТСИ) и 1.2(ТСИ)..с 40-42 недели производства устанавливает дополнительный отопитель салона(фен)...по крайней мере на Джетту 6 1.4 ТСИ..слышал про Гольф,Тигуан..за Октавию не знаю!)Особенность двигателя извесна..малый обьем,высокое КПД..прогрев на ходу!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
двигатель хороший но разработан для европы ,а климат там совсем другой и качество топлива тоже,а мы страна третьего мира и о нас думать не собираются!!!!мы любое говно схаваем!!!!1 4 и 1 8 идут к нам на рынок не адаптированы под холодный климат, прогрев только после начала движения !!!1 2 на ети стоит дополнительный обогреватель типа фен !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
"Фольксовские" турбодвигатели теплом никогда не отличались.Выход один - ставить фен,как правило в базе он не идет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Одинцов
у меня октавия 1.4 но не турбо африка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Непосредственный впрыск ...высокий КПД....большая часть энергии преобразуется в кинетическую и малая часть в тепловую. Без догревателя тяжело будет жить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сидоренко
Двигатель нормальный, эксплуатирую 2 год. Прогрев на холостых, очень медленный, но в движении нагревается быстро. Если ежедневные пробеги короткие, то будешь мерзнуть, а если 15-20 км, тогда а АФРИКА.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Двигатель хороший, надо просто доукомплектовать авто автономным обогревателем салона с ДУ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Зачем, ЗАЧЕМ брать это ненадежное и капризное микротурбо, ежели есть очень надежный, и практически беспроблемный, "всеядный", но несколько более слабый атмосферник 1.6 в 102 лошадки?!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Зачем, ЗАЧЕМ брать это ненадежное и капризное микротурбо, ежели есть очень надежный, и практически беспроблемный, "всеядный", но несколько более слабый атмосферник 1.6 в 102 лошадки?!
СсылкаПожаловаться
А что-бы было над чем головы поломать,а то у нас без этого никак.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
А что-бы было над чем головы поломать,а то у нас без этого никак.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно "головы" у нас не самое больное... ) Тут кошелек пострадать может серьезно... И нервы. А от них все болезни.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Обычно "головы" у нас не самое больное... ) Тут кошелек пострадать может серьезно... И нервы. А от них все болезни.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так ты сам всю цепочку описал,голова-кошелек-нервы-головная боль.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Так ты сам всю цепочку описал,голова-кошелек-нервы-головная боль.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Это точно... )
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Зачем, ЗАЧЕМ брать это ненадежное и капризное микротурбо, ежели есть очень надежный, и практически беспроблемный, "всеядный", но несколько более слабый атмосферник 1.6 в 102 лошадки?!
СсылкаПожаловаться
а может лучше старый москвич? там еще надежнее, без электроники
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Зачем, ЗАЧЕМ брать это ненадежное и капризное микротурбо, ежели есть очень надежный, и практически беспроблемный, "всеядный", но несколько более слабый атмосферник 1.6 в 102 лошадки?!
СсылкаПожаловаться
сейчас новое время, эра турбо-двигателей, атмосферники - пережиток прошлого, сам езжу на турбо и доволен как слон!
СсылкаПожаловаться
Jurles
спасибо за комментарии. сам езжу на шкоде с двигателем 1.6 и очень доволен, хотелось что-то помощнее и с большим моментом. коллега ездит на шкоде 1.8 турбо и очень доволен, а другой на 1.4 турбо согревается на 15км и то если едет, если дергается в пробке опять мерзнет.
СсылкаПожаловаться
Jurles
спасибо за комментарии. сам езжу на шкоде с двигателем 1.6 и очень доволен, хотелось что-то помощнее и с большим моментом. коллега ездит на шкоде 1.8 турбо и очень доволен, а другой на 1.4 турбо согревается на 15км и то если едет, если дергается в пробке опять мерзнет.
СсылкаПожаловаться
хочешь по -мощнее купи Пассат с 2.5 атмо....
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь по -мощнее купи Пассат с 2.5 атмо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочешь по -мощнее купи Пассат с 2.5 атмо....

Где ты видел новый Пассат с 2,5 атмо...
СсылкаПожаловаться
Анд
хочешь по -мощнее купи Пассат с 2.5 атмо....

Где ты видел новый Пассат с 2,5 атмо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Северной Америки
СсылкаПожаловаться
Валерий Одинцов
имею шкоду 1.4 атмосферник чудо
СсылкаПожаловаться
Алексей
У приятеля Octavia 1.4T DSG - зимой холодно, в пробках остывает сильно. Расход как у моей 1,8T. На 26 тысячах сдох диск сцепления, но поменяли по гарантии, оказывается на DSG тепреь 5 лет гарантии.

А 1,6 - он вечный. У отца была 1-я октавия, продали при пробеге 190 тысяч, и то не из-за наличия проблем, а из-за отсутвия кондея.
Так что ездите на 1,6. Он к тому же и 92-й бенз спокойно потребляет.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
хорошая машинка...да октавию можно любую брать...смело брать....
СсылкаПожаловаться
Олег Митяев
2.0 turbo гольф gti6 тоже очень долго греется, и моментом остывает. первая зима- был неприятно удивлен
СсылкаПожаловаться
помощнее окташа WRS.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шиленков
Вебасто -наше все!
СсылкаПожаловаться
x3-m
ездил зиму на Октавии 3 1.4 140лс ДСГ. Реально блин греется слабо и долго! если стоишь в пробке, прогретый двигатель даже до 80 градусов начинает остывать, за 10 минут стояния в пробке потеря минус 10-15 градусов. Спасал немного обогрев сидений, хоть спина и жопа грелись. ездил в перчатках и шапке вообще будто совсем без печки. хорошо было зимой не так холодно, максимум -15 градусов на улице. я всё думал а если вдруг -30 вдарит... теплее на метро поехать или автобусе!
интересовался как-то Предпусковым подогревом ВэбАсто... так мастер сказал цена вопроса ВэбАсто с установкой и пультом ДУ чтобы из дома можно было запустить-около 60 000 рублей!
да и турбина на этой машине сдохла говорили на 5100км. меняли по гарантии. ну а так малый расход в экономичном режиме и рвет на светофоре многих :)
вывод: я бы поискал что-то потеплее, даже в ущерб разгону (ну 10с до 100км тоже нормально).
СсылкаПожаловаться
x3-m
ах да забыл добавить:
в мороз когда двигатель ещё слабо прогрет, лучше не ставить скорость вентилятора печки выше 1-2. если ставить на 3 скорость, то вообще можете до работы 15км в пробках проехать и до 90 градусов не прогреть двигатель.
так же двигатель немного быстрее прогреется мне кажется если первые 5 минут езды вообще печку не включать (не доказано, это так по личным ощущениям).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть