Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

про Октавию 1.4 турбо (122 л.с.)

прошу прокоментировать данную модель и двигатель.
знакомый уже 1 год ездит. летом доволен, а зимой замерзает.
машина очень плохо прогреваеться (прогрев идет только в движении) а
в московских робках и настоящем морозе
можно дуба дать.
буду признателен за комментарии..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Slava Sh@d
ФВ на всю линейку авто с 1.4(ТСИ) и 1.2(ТСИ)..с 40-42 недели производства устанавливает дополнительный отопитель салона(фен)...по крайней мере на Джетту 6 1.4 ТСИ..слышал про Гольф,Тигуан..за Октавию не знаю!)Особенность двигателя извесна..малый обьем,высокое КПД..прогрев на ходу!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
двигатель хороший но разработан для европы ,а климат там совсем другой и качество топлива тоже,а мы страна третьего мира и о нас думать не собираются!!!!мы любое говно схаваем!!!!1 4 и 1 8 идут к нам на рынок не адаптированы под холодный климат, прогрев только после начала движения !!!1 2 на ети стоит дополнительный обогреватель типа фен !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
"Фольксовские" турбодвигатели теплом никогда не отличались.Выход один - ставить фен,как правило в базе он не идет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Одинцов
у меня октавия 1.4 но не турбо африка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Непосредственный впрыск ...высокий КПД....большая часть энергии преобразуется в кинетическую и малая часть в тепловую. Без догревателя тяжело будет жить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сидоренко
Двигатель нормальный, эксплуатирую 2 год. Прогрев на холостых, очень медленный, но в движении нагревается быстро. Если ежедневные пробеги короткие, то будешь мерзнуть, а если 15-20 км, тогда а АФРИКА.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Двигатель хороший, надо просто доукомплектовать авто автономным обогревателем салона с ДУ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Зачем, ЗАЧЕМ брать это ненадежное и капризное микротурбо, ежели есть очень надежный, и практически беспроблемный, "всеядный", но несколько более слабый атмосферник 1.6 в 102 лошадки?!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Зачем, ЗАЧЕМ брать это ненадежное и капризное микротурбо, ежели есть очень надежный, и практически беспроблемный, "всеядный", но несколько более слабый атмосферник 1.6 в 102 лошадки?!
СсылкаПожаловаться
А что-бы было над чем головы поломать,а то у нас без этого никак.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
А что-бы было над чем головы поломать,а то у нас без этого никак.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно "головы" у нас не самое больное... ) Тут кошелек пострадать может серьезно... И нервы. А от них все болезни.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Обычно "головы" у нас не самое больное... ) Тут кошелек пострадать может серьезно... И нервы. А от них все болезни.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так ты сам всю цепочку описал,голова-кошелек-нервы-головная боль.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Так ты сам всю цепочку описал,голова-кошелек-нервы-головная боль.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Это точно... )
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Зачем, ЗАЧЕМ брать это ненадежное и капризное микротурбо, ежели есть очень надежный, и практически беспроблемный, "всеядный", но несколько более слабый атмосферник 1.6 в 102 лошадки?!
СсылкаПожаловаться
а может лучше старый москвич? там еще надежнее, без электроники
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Зачем, ЗАЧЕМ брать это ненадежное и капризное микротурбо, ежели есть очень надежный, и практически беспроблемный, "всеядный", но несколько более слабый атмосферник 1.6 в 102 лошадки?!
СсылкаПожаловаться
сейчас новое время, эра турбо-двигателей, атмосферники - пережиток прошлого, сам езжу на турбо и доволен как слон!
СсылкаПожаловаться
Jurles
спасибо за комментарии. сам езжу на шкоде с двигателем 1.6 и очень доволен, хотелось что-то помощнее и с большим моментом. коллега ездит на шкоде 1.8 турбо и очень доволен, а другой на 1.4 турбо согревается на 15км и то если едет, если дергается в пробке опять мерзнет.
СсылкаПожаловаться
Jurles
спасибо за комментарии. сам езжу на шкоде с двигателем 1.6 и очень доволен, хотелось что-то помощнее и с большим моментом. коллега ездит на шкоде 1.8 турбо и очень доволен, а другой на 1.4 турбо согревается на 15км и то если едет, если дергается в пробке опять мерзнет.
СсылкаПожаловаться
хочешь по -мощнее купи Пассат с 2.5 атмо....
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь по -мощнее купи Пассат с 2.5 атмо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочешь по -мощнее купи Пассат с 2.5 атмо....

Где ты видел новый Пассат с 2,5 атмо...
СсылкаПожаловаться
Анд
хочешь по -мощнее купи Пассат с 2.5 атмо....

Где ты видел новый Пассат с 2,5 атмо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Северной Америки
СсылкаПожаловаться
Валерий Одинцов
имею шкоду 1.4 атмосферник чудо
СсылкаПожаловаться
Алексей
У приятеля Octavia 1.4T DSG - зимой холодно, в пробках остывает сильно. Расход как у моей 1,8T. На 26 тысячах сдох диск сцепления, но поменяли по гарантии, оказывается на DSG тепреь 5 лет гарантии.

А 1,6 - он вечный. У отца была 1-я октавия, продали при пробеге 190 тысяч, и то не из-за наличия проблем, а из-за отсутвия кондея.
Так что ездите на 1,6. Он к тому же и 92-й бенз спокойно потребляет.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
хорошая машинка...да октавию можно любую брать...смело брать....
СсылкаПожаловаться
Олег Митяев
2.0 turbo гольф gti6 тоже очень долго греется, и моментом остывает. первая зима- был неприятно удивлен
СсылкаПожаловаться
помощнее окташа WRS.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шиленков
Вебасто -наше все!
СсылкаПожаловаться
x3-m
ездил зиму на Октавии 3 1.4 140лс ДСГ. Реально блин греется слабо и долго! если стоишь в пробке, прогретый двигатель даже до 80 градусов начинает остывать, за 10 минут стояния в пробке потеря минус 10-15 градусов. Спасал немного обогрев сидений, хоть спина и жопа грелись. ездил в перчатках и шапке вообще будто совсем без печки. хорошо было зимой не так холодно, максимум -15 градусов на улице. я всё думал а если вдруг -30 вдарит... теплее на метро поехать или автобусе!
интересовался как-то Предпусковым подогревом ВэбАсто... так мастер сказал цена вопроса ВэбАсто с установкой и пультом ДУ чтобы из дома можно было запустить-около 60 000 рублей!
да и турбина на этой машине сдохла говорили на 5100км. меняли по гарантии. ну а так малый расход в экономичном режиме и рвет на светофоре многих :)
вывод: я бы поискал что-то потеплее, даже в ущерб разгону (ну 10с до 100км тоже нормально).
СсылкаПожаловаться
x3-m
ах да забыл добавить:
в мороз когда двигатель ещё слабо прогрет, лучше не ставить скорость вентилятора печки выше 1-2. если ставить на 3 скорость, то вообще можете до работы 15км в пробках проехать и до 90 градусов не прогреть двигатель.
так же двигатель немного быстрее прогреется мне кажется если первые 5 минут езды вообще печку не включать (не доказано, это так по личным ощущениям).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru