Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Про немцев.

Фольксваген Гольф плюс двигатель 1,2 турбо. Холодно в машине. Если ниже -20, чтобы нагреть, надо проехать 50 - 70 км. Кто знает, норма это? В сервисе упираются, что все нормально, валят на малый литраж. Чушь, по моему. Кто что скажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
ДОБРЫДЕНЬ
Интересно, а чё будет с ентой машиной в -50°???
Думается мне, что чинить надо )
СсылкаПожаловаться
Заноза
Я то думала и правда про немцев ))
СсылкаПожаловаться
Заноза
Я то думала и правда про немцев ))
СсылкаПожаловаться
Не встречал ещё ни одного порядочного немца. А Вы?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Не встречал ещё ни одного порядочного немца. А Вы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я вообще ни одного немца не встречала ))
СсылкаПожаловаться
Заноза
А я вообще ни одного немца не встречала ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам повезло, у меня знакомая с подругой в гости поехали по приглашению..питались в зачуханной забегаловке и ночевали ночью дома, а с 7 утра и до 10 вечера гуляли по окрестностям...им не доверяли оставаться одним....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Вам повезло, у меня знакомая с подругой в гости поехали по приглашению..питались в зачуханной забегаловке и ночевали ночью дома, а с 7 утра и до 10 вечера гуляли по окрестностям...им не доверяли оставаться одним....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как-то не гостиприимно получилось...
СсылкаПожаловаться
Заноза
Как-то не гостиприимно получилось...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У них это норма! К русским в гости приезжаешь Все лучшее достают, а они все самое плохое, что самим не нравиться, например мясо заветренное или свинину с диоксином ...
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Что русскому хорошо,немцу-смерть.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Блин на моей таких проблем не было, даже при отказавшем моторе печки. Езжай в сервис и долби их пока не сделают.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Блин на моей таких проблем не было, даже при отказавшем моторе печки. Езжай в сервис и долби их пока не сделают.
СсылкаПожаловаться
Сдаётся мне, что сервис нужно сменить )
СсылкаПожаловаться
Заноза
Сдаётся мне, что сервис нужно сменить )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и так.)))
СсылкаПожаловаться
не знаю, у меня Хонда была с 1,6л грелась очень быстро. Сейчас авто с 3,5л греется в 3 раза медленнее
СсылкаПожаловаться
Серёга
Так же и немецкий дв.1.4 турбо-150 кобыл.. НЕ ГРЕЮТСЯ они. Что стало с немецким качеством ?.Японцам и немцам пора объединяться .Кузов ,подвеска -немецкие..Моторы ,коробки -японские.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
это норма для этого мотора. "Починить" нельзя. Надо было думать и читать отзывы в инете перед тем, как покупать.

Решение: ставить вебасто/эбершпехер, стоимость 40-50 тыс рублей с установкой.

Вышеотписавшихся не слушай - сервис долбить бесполезно, это конструктивная особенность.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
это норма для этого мотора. "Починить" нельзя. Надо было думать и читать отзывы в инете перед тем, как покупать.

Решение: ставить вебасто/эбершпехер, стоимость 40-50 тыс рублей с установкой.

Вышеотписавшихся не слушай - сервис долбить бесполезно, это конструктивная особенность.
СсылкаПожаловаться
+Плюсуюсь. Как можно такой мотор покупать?
СсылкаПожаловаться
Серёга
+Плюсуюсь. Как можно такой мотор покупать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык это, зато говорят в городе мало кушает.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
дык это, зато говорят в городе мало кушает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я конечно люблю немецкие машины.Но из-за этих смешных объёмов уже поглядываю на другой автопром.
СсылкаПожаловаться
Серёга
я конечно люблю немецкие машины.Но из-за этих смешных объёмов уже поглядываю на другой автопром.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а щас у всех будут смешные объемы скоро. Даже японцы начали делать турбо моторы с прямым впрыском - типа ниссан жук, например.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а щас у всех будут смешные объемы скоро. Даже японцы начали делать турбо моторы с прямым впрыском - типа ниссан жук, например.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да уж...Экология на первом месте.А на втором одноразовые моторы-гарантия вышла ,меняй(сдавай в утиль) авто.Выкачивание бабла превыше всего...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Да уж...Экология на первом месте.А на втором одноразовые моторы-гарантия вышла ,меняй(сдавай в утиль) авто.Выкачивание бабла превыше всего...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну я б не сказал, что вот этот 1.2 ваговский одноразовый: чугунный блок наверняка можно переточить. Вопрос в том есть ли ремонтные размеры и что там за напыление на поршнях/цилиндрах. А так да, все одноразовое нынче.
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Что то не верится, что надо ехать 50-70 км чтоб прогреть салон! Может ты забываешь окна закрыть?
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Что то не верится, что надо ехать 50-70 км чтоб прогреть салон! Может ты забываешь окна закрыть?
СсылкаПожаловаться
да про 50-70 он сбрехал. Но минут 20-30 ехать ( а не в пробке стоять) на этом моторе до прогрева надо.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да про 50-70 он сбрехал. Но минут 20-30 ехать ( а не в пробке стоять) на этом моторе до прогрева надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусть так и пишет! 20-30 минут это не так много для сильного мороза, у меня в Октавии тоже минут через 20 тепло становится
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Пусть так и пишет! 20-30 минут это не так много для сильного мороза, у меня в Октавии тоже минут через 20 тепло становится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
30 минут - много. У меня через 15 минут тепло уже, а мотор 90 градусов или около того в -20-25, это если ехать есс-но по трассе сразу.
И то друг сел ( у него фокус 2 литра) - говорит долго греется у тебя, фокус быстрее.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
30 минут - много. У меня через 15 минут тепло уже, а мотор 90 градусов или около того в -20-25, это если ехать есс-но по трассе сразу.
И то друг сел ( у него фокус 2 литра) - говорит долго греется у тебя, фокус быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ps - пежо 308, не ваг.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
30 минут - много. У меня через 15 минут тепло уже, а мотор 90 градусов или около того в -20-25, это если ехать есс-но по трассе сразу.
И то друг сел ( у него фокус 2 литра) - говорит долго греется у тебя, фокус быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На холостых греется 15 минут - цикл по сигналке - стрелка лежит на 0 плотно. У Вас так же? Я понимаю, что двигатель и т.д., но не до такой же степени? Еду на повышенной до трассы километра3, стрелка на 0, дальше по трассе километров через 5 шевелиться начинает.
СсылкаПожаловаться
serega-svarchik
На холостых греется 15 минут - цикл по сигналке - стрелка лежит на 0 плотно. У Вас так же? Я понимаю, что двигатель и т.д., но не до такой же степени? Еду на повышенной до трассы километра3, стрелка на 0, дальше по трассе километров через 5 шевелиться начинает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня пежо, не ваг, но мотор конструктивно схож. На холостых можно греть хоть час - стрелка не отлипнет от нуля. неисправности в этом нет.
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Пусть так и пишет! 20-30 минут это не так много для сильного мороза, у меня в Октавии тоже минут через 20 тепло становится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В моей Октавии через десять минут тепло,может и раньше. Сразу надо ехать. На ХХ не прогреть.Дв 1.6
СсылкаПожаловаться
Серёга
В моей Октавии через десять минут тепло,может и раньше. Сразу надо ехать. На ХХ не прогреть.Дв 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты не сравнивай древний 1.6 и новый 1.2 с прямым впрыском.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ты не сравнивай древний 1.6 и новый 1.2 с прямым впрыском.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я и не сравниваю..
СсылкаПожаловаться
Серёга
В моей Октавии через десять минут тепло,может и раньше. Сразу надо ехать. На ХХ не прогреть.Дв 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У всех понятие тепло-холодно разное, чтоб в одной футболке было тепло нужно минут 20 ))) Но ради интереса завтра утром засеку через сколько минут можно снимать дубленку, у меня тоже Октава 1,6.
СсылкаПожаловаться
Викторыч
У всех понятие тепло-холодно разное, чтоб в одной футболке было тепло нужно минут 20 ))) Но ради интереса завтра утром засеку через сколько минут можно снимать дубленку, у меня тоже Октава 1,6.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не до футболки конечно.А чтоб теплый воздух пошёл.До работы 10-15 минут ходу,на полпути уже тепло.А вот 1.2 и1.4турбы-не греются .
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Они все такие фольцы и годны только для Африки! Потому купил себе Оду и катаюсь на ней 6 лет! Машина тёплая, расход 6,5 ..кузов оцинкован.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Блин да 099 с высокой панелью теплее. По крайней мере моя прогревает салон за 10-15 минут после запуска на месте.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
А погуглить не пробовал?Например VW Golf клуб
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть