Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Про немцев.

Фольксваген Гольф плюс двигатель 1,2 турбо. Холодно в машине. Если ниже -20, чтобы нагреть, надо проехать 50 - 70 км. Кто знает, норма это? В сервисе упираются, что все нормально, валят на малый литраж. Чушь, по моему. Кто что скажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
ДОБРЫДЕНЬ
Интересно, а чё будет с ентой машиной в -50°???
Думается мне, что чинить надо )
СсылкаПожаловаться
Заноза
Я то думала и правда про немцев ))
СсылкаПожаловаться
Заноза
Я то думала и правда про немцев ))
СсылкаПожаловаться
Не встречал ещё ни одного порядочного немца. А Вы?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Не встречал ещё ни одного порядочного немца. А Вы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я вообще ни одного немца не встречала ))
СсылкаПожаловаться
Заноза
А я вообще ни одного немца не встречала ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам повезло, у меня знакомая с подругой в гости поехали по приглашению..питались в зачуханной забегаловке и ночевали ночью дома, а с 7 утра и до 10 вечера гуляли по окрестностям...им не доверяли оставаться одним....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин