Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про немцев.

Фольксваген Гольф плюс двигатель 1,2 турбо. Холодно в машине. Если ниже -20, чтобы нагреть, надо проехать 50 - 70 км. Кто знает, норма это? В сервисе упираются, что все нормально, валят на малый литраж. Чушь, по моему. Кто что скажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
ДОБРЫДЕНЬ
Интересно, а чё будет с ентой машиной в -50°???
Думается мне, что чинить надо )
СсылкаПожаловаться
Заноза
Я то думала и правда про немцев ))
СсылкаПожаловаться
Заноза
Я то думала и правда про немцев ))
СсылкаПожаловаться
Не встречал ещё ни одного порядочного немца. А Вы?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Не встречал ещё ни одного порядочного немца. А Вы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я вообще ни одного немца не встречала ))
СсылкаПожаловаться
Заноза
А я вообще ни одного немца не встречала ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам повезло, у меня знакомая с подругой в гости поехали по приглашению..питались в зачуханной забегаловке и ночевали ночью дома, а с 7 утра и до 10 вечера гуляли по окрестностям...им не доверяли оставаться одним....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Вам повезло, у меня знакомая с подругой в гости поехали по приглашению..питались в зачуханной забегаловке и ночевали ночью дома, а с 7 утра и до 10 вечера гуляли по окрестностям...им не доверяли оставаться одним....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как-то не гостиприимно получилось...
СсылкаПожаловаться
Заноза
Как-то не гостиприимно получилось...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У них это норма! К русским в гости приезжаешь Все лучшее достают, а они все самое плохое, что самим не нравиться, например мясо заветренное или свинину с диоксином ...
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Что русскому хорошо,немцу-смерть.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Блин на моей таких проблем не было, даже при отказавшем моторе печки. Езжай в сервис и долби их пока не сделают.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Блин на моей таких проблем не было, даже при отказавшем моторе печки. Езжай в сервис и долби их пока не сделают.
СсылкаПожаловаться
Сдаётся мне, что сервис нужно сменить )
СсылкаПожаловаться
Заноза
Сдаётся мне, что сервис нужно сменить )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и так.)))
СсылкаПожаловаться
не знаю, у меня Хонда была с 1,6л грелась очень быстро. Сейчас авто с 3,5л греется в 3 раза медленнее
СсылкаПожаловаться
Серёга
Так же и немецкий дв.1.4 турбо-150 кобыл.. НЕ ГРЕЮТСЯ они. Что стало с немецким качеством ?.Японцам и немцам пора объединяться .Кузов ,подвеска -немецкие..Моторы ,коробки -японские.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
это норма для этого мотора. "Починить" нельзя. Надо было думать и читать отзывы в инете перед тем, как покупать.

Решение: ставить вебасто/эбершпехер, стоимость 40-50 тыс рублей с установкой.

Вышеотписавшихся не слушай - сервис долбить бесполезно, это конструктивная особенность.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
это норма для этого мотора. "Починить" нельзя. Надо было думать и читать отзывы в инете перед тем, как покупать.

Решение: ставить вебасто/эбершпехер, стоимость 40-50 тыс рублей с установкой.

Вышеотписавшихся не слушай - сервис долбить бесполезно, это конструктивная особенность.
СсылкаПожаловаться
+Плюсуюсь. Как можно такой мотор покупать?
СсылкаПожаловаться
Серёга
+Плюсуюсь. Как можно такой мотор покупать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык это, зато говорят в городе мало кушает.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
дык это, зато говорят в городе мало кушает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я конечно люблю немецкие машины.Но из-за этих смешных объёмов уже поглядываю на другой автопром.
СсылкаПожаловаться
Серёга
я конечно люблю немецкие машины.Но из-за этих смешных объёмов уже поглядываю на другой автопром.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а щас у всех будут смешные объемы скоро. Даже японцы начали делать турбо моторы с прямым впрыском - типа ниссан жук, например.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а щас у всех будут смешные объемы скоро. Даже японцы начали делать турбо моторы с прямым впрыском - типа ниссан жук, например.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да уж...Экология на первом месте.А на втором одноразовые моторы-гарантия вышла ,меняй(сдавай в утиль) авто.Выкачивание бабла превыше всего...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Да уж...Экология на первом месте.А на втором одноразовые моторы-гарантия вышла ,меняй(сдавай в утиль) авто.Выкачивание бабла превыше всего...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну я б не сказал, что вот этот 1.2 ваговский одноразовый: чугунный блок наверняка можно переточить. Вопрос в том есть ли ремонтные размеры и что там за напыление на поршнях/цилиндрах. А так да, все одноразовое нынче.
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Что то не верится, что надо ехать 50-70 км чтоб прогреть салон! Может ты забываешь окна закрыть?
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Что то не верится, что надо ехать 50-70 км чтоб прогреть салон! Может ты забываешь окна закрыть?
СсылкаПожаловаться
да про 50-70 он сбрехал. Но минут 20-30 ехать ( а не в пробке стоять) на этом моторе до прогрева надо.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да про 50-70 он сбрехал. Но минут 20-30 ехать ( а не в пробке стоять) на этом моторе до прогрева надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусть так и пишет! 20-30 минут это не так много для сильного мороза, у меня в Октавии тоже минут через 20 тепло становится
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Пусть так и пишет! 20-30 минут это не так много для сильного мороза, у меня в Октавии тоже минут через 20 тепло становится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
30 минут - много. У меня через 15 минут тепло уже, а мотор 90 градусов или около того в -20-25, это если ехать есс-но по трассе сразу.
И то друг сел ( у него фокус 2 литра) - говорит долго греется у тебя, фокус быстрее.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
30 минут - много. У меня через 15 минут тепло уже, а мотор 90 градусов или около того в -20-25, это если ехать есс-но по трассе сразу.
И то друг сел ( у него фокус 2 литра) - говорит долго греется у тебя, фокус быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ps - пежо 308, не ваг.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
30 минут - много. У меня через 15 минут тепло уже, а мотор 90 градусов или около того в -20-25, это если ехать есс-но по трассе сразу.
И то друг сел ( у него фокус 2 литра) - говорит долго греется у тебя, фокус быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На холостых греется 15 минут - цикл по сигналке - стрелка лежит на 0 плотно. У Вас так же? Я понимаю, что двигатель и т.д., но не до такой же степени? Еду на повышенной до трассы километра3, стрелка на 0, дальше по трассе километров через 5 шевелиться начинает.
СсылкаПожаловаться
serega-svarchik
На холостых греется 15 минут - цикл по сигналке - стрелка лежит на 0 плотно. У Вас так же? Я понимаю, что двигатель и т.д., но не до такой же степени? Еду на повышенной до трассы километра3, стрелка на 0, дальше по трассе километров через 5 шевелиться начинает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня пежо, не ваг, но мотор конструктивно схож. На холостых можно греть хоть час - стрелка не отлипнет от нуля. неисправности в этом нет.
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Пусть так и пишет! 20-30 минут это не так много для сильного мороза, у меня в Октавии тоже минут через 20 тепло становится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В моей Октавии через десять минут тепло,может и раньше. Сразу надо ехать. На ХХ не прогреть.Дв 1.6
СсылкаПожаловаться
Серёга
В моей Октавии через десять минут тепло,может и раньше. Сразу надо ехать. На ХХ не прогреть.Дв 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты не сравнивай древний 1.6 и новый 1.2 с прямым впрыском.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ты не сравнивай древний 1.6 и новый 1.2 с прямым впрыском.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я и не сравниваю..
СсылкаПожаловаться
Серёга
В моей Октавии через десять минут тепло,может и раньше. Сразу надо ехать. На ХХ не прогреть.Дв 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У всех понятие тепло-холодно разное, чтоб в одной футболке было тепло нужно минут 20 ))) Но ради интереса завтра утром засеку через сколько минут можно снимать дубленку, у меня тоже Октава 1,6.
СсылкаПожаловаться
Викторыч
У всех понятие тепло-холодно разное, чтоб в одной футболке было тепло нужно минут 20 ))) Но ради интереса завтра утром засеку через сколько минут можно снимать дубленку, у меня тоже Октава 1,6.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не до футболки конечно.А чтоб теплый воздух пошёл.До работы 10-15 минут ходу,на полпути уже тепло.А вот 1.2 и1.4турбы-не греются .
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Они все такие фольцы и годны только для Африки! Потому купил себе Оду и катаюсь на ней 6 лет! Машина тёплая, расход 6,5 ..кузов оцинкован.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Блин да 099 с высокой панелью теплее. По крайней мере моя прогревает салон за 10-15 минут после запуска на месте.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
А погуглить не пробовал?Например VW Golf клуб
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть