Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Фольксваген Гольф плюс двигатель 1,2 турбо. Холодно в машине. Если ниже -20, чтобы нагреть, надо проехать 50 - 70 км. Кто знает, норма это? В сервисе упираются, что все нормально, валят на малый литраж. Чушь, по моему. Кто что скажет?
Вам повезло, у меня знакомая с подругой в гости поехали по приглашению..питались в зачуханной забегаловке и ночевали ночью дома, а с 7 утра и до 10 вечера гуляли по окрестностям...им не доверяли оставаться одним....
Вам повезло, у меня знакомая с подругой в гости поехали по приглашению..питались в зачуханной забегаловке и ночевали ночью дома, а с 7 утра и до 10 вечера гуляли по окрестностям...им не доверяли оставаться одним....
У них это норма! К русским в гости приезжаешь Все лучшее достают, а они все самое плохое, что самим не нравиться, например мясо заветренное или свинину с диоксином ...
Так же и немецкий дв.1.4 турбо-150 кобыл.. НЕ ГРЕЮТСЯ они. Что стало с немецким качеством ?.Японцам и немцам пора объединяться .Кузов ,подвеска -немецкие..Моторы ,коробки -японские.
ну я б не сказал, что вот этот 1.2 ваговский одноразовый: чугунный блок наверняка можно переточить. Вопрос в том есть ли ремонтные размеры и что там за напыление на поршнях/цилиндрах. А так да, все одноразовое нынче.
Думается мне, что чинить надо )
Решение: ставить вебасто/эбершпехер, стоимость 40-50 тыс рублей с установкой.
Вышеотписавшихся не слушай - сервис долбить бесполезно, это конструктивная особенность.
Решение: ставить вебасто/эбершпехер, стоимость 40-50 тыс рублей с установкой.
Вышеотписавшихся не слушай - сервис долбить бесполезно, это конструктивная особенность.