Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про лохотронство в салонах HYUNDAi

Здравствуйте!Хочу в своей теме рассказать презамечательную историю об очередном российском, точнее корейском обмане.Я владелица, на самом деле замечательного автомобиля HYUNDAi IX 35? 2011г/в.Первое ТО. Приехала, оплатила, забрала. Всё как всегда, кроме одного: смутило меня 6,5 литров масла влитого.Пришла, интернет наш друг, узнала. литража масла2 вида. 4,5 и 6,5 литров. Различить обывателю можно по цвету щупа....желтый меньше, красный-больше.Посмотрела-желтый. Приехала в автосалон. С огромным скандалом, заплатив 2й раз за масло(они ведь его сливать будут), доказала что я не больная истеричка и спорю с профессионалами, а нормальный потребитель , которого эти профессионалы надули на 2 литра масла. Было бы оно бесплатное, или бонус- делайте что хотите, а тут....Короче. Все автовладельцы такой же машины. Будьте бдительны. Не давайте вас обмануть!!!!Или потом пока не продадите будут вас иметь по 2 литра каждый раз.И удачной всем дороги и зеленого светофора!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
561
forum forum
а на фига ты к ним поехала...любой автомеханик тебе заменит масло за 500Р плюс стоимость масла...или же покупаешь масло смена бесплатно....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на фига ты к ним поехала...любой автомеханик тебе заменит масло за 500Р плюс стоимость масла...или же покупаешь масло смена бесплатно....
СсылкаПожаловаться
вопрос в том что у меня гарантийное авто....и мы девушки как то больше надеемся на автосалон....
СсылкаПожаловаться
Ирина Втюрина
вопрос в том что у меня гарантийное авто....и мы девушки как то больше надеемся на автосалон....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в автосалоне обслуживание намного хуже чем в обыкновенном сервисе....плюс тебя на бабки разводят по гарантии)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
в автосалоне обслуживание намного хуже чем в обыкновенном сервисе....плюс тебя на бабки разводят по гарантии)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это в чем же в автосалоне обслуживание хуже, чем в обыкновенном сервисе?
Если:
а. работают люди, обученные специально производителем по обслуживанию данной марки автомобиля. Которые делают ремонт согласно заводскому регламенту. Учитывая, что ТО - это не просто замена масла и фильтра, а проверка всех систем автомобиля (диагностика ходовой, диагностика подвески, диагностика тормозных механизмов, проверка углов схождения, считывание кодов неисправностей и много других проверок, которые не делают в обычном сервисе, тупо меняя масло с фильтром).
б. есть специальный инструмент, у каждого брэнда он свой
в. есть различные мануалы, программы (все это новое, включая последние новости с завода, а не пиратские версии программ) по тому, как нужно правильно делать ремонт
г. а/м проверяется на отзывные акции завода и бесплатно по гарантии устраняются неисправности.
СсылкаПожаловаться
Ирина Втюрина
вопрос в том что у меня гарантийное авто....и мы девушки как то больше надеемся на автосалон....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А причём тут корейцы, это же наши сограждане, или вы в корею на замену масла ездили?
СсылкаПожаловаться
G G
А причём тут корейцы, это же наши сограждане, или вы в корею на замену масла ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы, конечно, в России живем, и основной наш бизнес исповедует принцип не обманешь не заработаешь, но я так смотрю хёндэ везде отличается. У меня друг взял с Кореи 2009 г.в. элантру (говорит настолько полный фарш, что продающемуся у нас и не снилось - с его сло, я в корецах нуль, я - упертый властелин колец :)) жене, захотел в нашей деревне поменять лобовое на то, что с подогревом зоны дворников (по каско), так ему отказали в ДЦ, хотя страховой пофиг и к тому же оно на 150 рупий дешевле обычного, что опять же интересный казус, так его мало что динамят три недели уже, уже сказали, что просто" мы не будем вас обслуживать" и послали на йух все, от механика до директора.
Благо дело человек бывший силовик и свое отожмет по-любому, но такое поведение официального ДЦ говорит о многом.
СсылкаПожаловаться
Денис Аржаков
Мы, конечно, в России живем, и основной наш бизнес исповедует принцип не обманешь не заработаешь, но я так смотрю хёндэ везде отличается. У меня друг взял с Кореи 2009 г.в. элантру (говорит настолько полный фарш, что продающемуся у нас и не снилось - с его сло, я в корецах нуль, я - упертый властелин колец :)) жене, захотел в нашей деревне поменять лобовое на то, что с подогревом зоны дворников (по каско), так ему отказали в ДЦ, хотя страховой пофиг и к тому же оно на 150 рупий дешевле обычного, что опять же интересный казус, так его мало что динамят три недели уже, уже сказали, что просто" мы не будем вас обслуживать" и послали на йух все, от механика до директора.
Благо дело человек бывший силовик и свое отожмет по-любому, но такое поведение официального ДЦ говорит о многом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Денис,а вы сами поняли смысл своей тирады?Намешали и дилеров и каско ,жену из деревни!!!
СсылкаПожаловаться
196413
Денис,а вы сами поняли смысл своей тирады?Намешали и дилеров и каско ,жену из деревни!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
четко разложил :)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
игорек! дуй в думу!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за столь четкий перевод. :)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сказки рассказываете. Ни сервис, ни страховая компания не позволят устанавливать то, что не стоит в заводской комплектации. Ставится то стекло, которое изначально стояло на автомобиле. Если устанавливать на машину, на которой с завода стояло обычное стекло, стекло с подогревом, это значит, что нужно будет еще и проводку подводить на этот подогрев. А это как минимум допоборудование, наши страховые копейку лишнюю не заставишь заплатить (знаю потому что часто согласовываю доп. работы), а тут они прямо допоборудование согласились оплатить.
СсылкаПожаловаться
Alex
Сказки рассказываете. Ни сервис, ни страховая компания не позволят устанавливать то, что не стоит в заводской комплектации. Ставится то стекло, которое изначально стояло на автомобиле. Если устанавливать на машину, на которой с завода стояло обычное стекло, стекло с подогревом, это значит, что нужно будет еще и проводку подводить на этот подогрев. А это как минимум допоборудование, наши страховые копейку лишнюю не заставишь заплатить (знаю потому что часто согласовываю доп. работы), а тут они прямо допоборудование согласились оплатить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не рассказывал сказки. Я только разъяснял предыдущий пост Дениса Аржакова, реальность описываемых событий и технические нюансы я проверить не имел возможности. Тем более, что в рассказе стекло в итоге не поставили, что совпадает с теоретическим обоснованием отказа в установке стекла, которое вы привели в своём проницательном комментарии. Но фраза "Ставится то стекло, которое изначально стояло на автомобиле" мне понравилась, хотя я понимаю, что вы имели в виду.:)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я не рассказывал сказки. Я только разъяснял предыдущий пост Дениса Аржакова, реальность описываемых событий и технические нюансы я проверить не имел возможности. Тем более, что в рассказе стекло в итоге не поставили, что совпадает с теоретическим обоснованием отказа в установке стекла, которое вы привели в своём проницательном комментарии. Но фраза "Ставится то стекло, которое изначально стояло на автомобиле" мне понравилась, хотя я понимаю, что вы имели в виду.:)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Игорь, к Вам нет никаких претензий, просто я хотел показать, что это выдуманная история, как и большинство того, что пишут об официальных дилерах. Накладки в работе бывают у всех, не ошибается тот, кто ничего не делает. Вопрос лишь в том, что многое из того, что есть, обрастает легендами.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Настораживает одно-как получилось,что у "хёндэ везде отличается. У меня друг взял с Кореи 2009 г.в. элантру (говорит настолько полный фарш, что продающемуся у нас и не снилось" (с)-не оказалось подогрева зоны дворников?
СсылкаПожаловаться
G G
А причём тут корейцы, это же наши сограждане, или вы в корею на замену масла ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бред)))ей прошается...ну почему у нее такая автоша???
СсылкаПожаловаться
Владимир
бред)))ей прошается...ну почему у нее такая автоша???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Работать и зарабатывать может.
А вот что мне Денис Аржаков, написал я вообще ни понял.
СсылкаПожаловаться
G G
Работать и зарабатывать может.
А вот что мне Денис Аржаков, написал я вообще ни понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не думаю...сопливая ищо)))
СсылкаПожаловаться
Ш@хВ ответ на G G
G G
Работать и зарабатывать может.
А вот что мне Денис Аржаков, написал я вообще ни понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже чет не врубился)))
СсылкаПожаловаться
G G
А причём тут корейцы, это же наши сограждане, или вы в корею на замену масла ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
она думала, что честно на джип заработала вот, среди воров должна быть честность
СсылкаПожаловаться
Ирина Втюрина
вопрос в том что у меня гарантийное авто....и мы девушки как то больше надеемся на автосалон....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И очень глупо делаете. Есть смысл пройти только ТО-1, ну максимум ТО-2. В этот период должны проявиться все косяки, если они были. В дальнейшем - банальный лохотрон. Во-первых, масло льют полусентетику "Шел" (цена около 800руб), замена обходится примерно в 4 тыс.руб. Хотя реальная цена замены около 500руб., фильтр стоит примерно 250-350руб., а канистра синтетического "Мобил-1", в пределах 2тыс.руб. Еще 3 - 4тыс.руб. берут за видимость проверки ходовой, электрики и двигателя. то есть всего за ТО-1 берут 7 - 8тыс.руб. Я эти замены делаю за 2 500-3 000руб. После года, если не дай Бог что-то полетит, окажется, что гарантия осталась только на кузов от сквозной коррозии. Рекомендую самостоятельно следить за техническим состоянием автомобиля. Разумеется, с помощью специалистов, но вне авторизованных сервисах. К сожалению, там почти всегда занимаются мошенничеством.
СсылкаПожаловаться
Sam
И очень глупо делаете. Есть смысл пройти только ТО-1, ну максимум ТО-2. В этот период должны проявиться все косяки, если они были. В дальнейшем - банальный лохотрон. Во-первых, масло льют полусентетику "Шел" (цена около 800руб), замена обходится примерно в 4 тыс.руб. Хотя реальная цена замены около 500руб., фильтр стоит примерно 250-350руб., а канистра синтетического "Мобил-1", в пределах 2тыс.руб. Еще 3 - 4тыс.руб. берут за видимость проверки ходовой, электрики и двигателя. то есть всего за ТО-1 берут 7 - 8тыс.руб. Я эти замены делаю за 2 500-3 000руб. После года, если не дай Бог что-то полетит, окажется, что гарантия осталась только на кузов от сквозной коррозии. Рекомендую самостоятельно следить за техническим состоянием автомобиля. Разумеется, с помощью специалистов, но вне авторизованных сервисах. К сожалению, там почти всегда занимаются мошенничеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
верно говориш, товарищ
СсылкаПожаловаться
Sam
И очень глупо делаете. Есть смысл пройти только ТО-1, ну максимум ТО-2. В этот период должны проявиться все косяки, если они были. В дальнейшем - банальный лохотрон. Во-первых, масло льют полусентетику "Шел" (цена около 800руб), замена обходится примерно в 4 тыс.руб. Хотя реальная цена замены около 500руб., фильтр стоит примерно 250-350руб., а канистра синтетического "Мобил-1", в пределах 2тыс.руб. Еще 3 - 4тыс.руб. берут за видимость проверки ходовой, электрики и двигателя. то есть всего за ТО-1 берут 7 - 8тыс.руб. Я эти замены делаю за 2 500-3 000руб. После года, если не дай Бог что-то полетит, окажется, что гарантия осталась только на кузов от сквозной коррозии. Рекомендую самостоятельно следить за техническим состоянием автомобиля. Разумеется, с помощью специалистов, но вне авторизованных сервисах. К сожалению, там почти всегда занимаются мошенничеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про масло хочу уточнить!!! Про шелл полусинтетику-ты говори за те авторизованные сервисы, про которые точно знаешь что они льют полусинтетику. У нас в центре мы льем синтетику 5/40. И это на все авто, независимо от пробега и от года выпуска! А по поводу гарантии, читай книжку которую тебе дают при покупке авто, там все написано, на какие элементы сколько гарантии. У нас нередко по гарантии меняют и на то-60000 км, и на 90000км. Так что не говори за всех и за все!
СсылкаПожаловаться
Руслан ХХХ
Про масло хочу уточнить!!! Про шелл полусинтетику-ты говори за те авторизованные сервисы, про которые точно знаешь что они льют полусинтетику. У нас в центре мы льем синтетику 5/40. И это на все авто, независимо от пробега и от года выпуска! А по поводу гарантии, читай книжку которую тебе дают при покупке авто, там все написано, на какие элементы сколько гарантии. У нас нередко по гарантии меняют и на то-60000 км, и на 90000км. Так что не говори за всех и за все!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сервису главное всучить машину человеку а потом на то срубать бабло.
СсылкаПожаловаться
Руслан ХХХ
Про масло хочу уточнить!!! Про шелл полусинтетику-ты говори за те авторизованные сервисы, про которые точно знаешь что они льют полусинтетику. У нас в центре мы льем синтетику 5/40. И это на все авто, независимо от пробега и от года выпуска! А по поводу гарантии, читай книжку которую тебе дают при покупке авто, там все написано, на какие элементы сколько гарантии. У нас нередко по гарантии меняют и на то-60000 км, и на 90000км. Так что не говори за всех и за все!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень бы хотелось верить что на авторизированых СТО вообще меняют масло!Могут деньги только брать.Толку мало.Мой совет меняйте масла и фильтра сами(кто в состоянии).Лично я перестал доверять фирменым СТО после очередного ТО с заменой масла.Выгнали машину с сервиса,расписался,вытянул щуп и понял что меня надули.Пошел разбиратся,мне в ответ сдавайте масло на экспертизу в лабораторию(дорого).Так что не тратьте деньги и время зря!
СсылкаПожаловаться
Sam
И очень глупо делаете. Есть смысл пройти только ТО-1, ну максимум ТО-2. В этот период должны проявиться все косяки, если они были. В дальнейшем - банальный лохотрон. Во-первых, масло льют полусентетику "Шел" (цена около 800руб), замена обходится примерно в 4 тыс.руб. Хотя реальная цена замены около 500руб., фильтр стоит примерно 250-350руб., а канистра синтетического "Мобил-1", в пределах 2тыс.руб. Еще 3 - 4тыс.руб. берут за видимость проверки ходовой, электрики и двигателя. то есть всего за ТО-1 берут 7 - 8тыс.руб. Я эти замены делаю за 2 500-3 000руб. После года, если не дай Бог что-то полетит, окажется, что гарантия осталась только на кузов от сквозной коррозии. Рекомендую самостоятельно следить за техническим состоянием автомобиля. Разумеется, с помощью специалистов, но вне авторизованных сервисах. К сожалению, там почти всегда занимаются мошенничеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И очень глупо делаете. Есть смысл пройти только ТО-1, ну максимум ТО-2. В этот период должны проявиться все косяки, если они были. В дальнейшем - банальный лохотрон. Во-первых, масло льют полусентетику "Шел" (цена около 800руб), замена обходится примерно в 4 тыс.руб. Хотя реальная цена замены около 500руб., фильтр стоит примерно 250-350руб., а канистра синтетического "Мобил-1", в пределах 2тыс.руб. Еще 3 - 4тыс.руб. берут за видимость проверки ходовой, электрики и двигателя. то есть всего за ТО-1 берут 7 - 8тыс.руб. Я эти замены делаю за 2 500-3 000руб. После года, если не дай Бог что-то полетит, окажется, что гарантия осталась только на кузов от сквозной коррозии. Рекомендую самостоятельно следить за техническим состоянием автомобиля. Разумеется, с помощью специалистов, но вне авторизованных сервисах. К сожалению, там почти всегда занимаются мошенничеством.
согласен на все 1000
СсылкаПожаловаться
artriderВ ответ на Sam
Sam
И очень глупо делаете. Есть смысл пройти только ТО-1, ну максимум ТО-2. В этот период должны проявиться все косяки, если они были. В дальнейшем - банальный лохотрон. Во-первых, масло льют полусентетику "Шел" (цена около 800руб), замена обходится примерно в 4 тыс.руб. Хотя реальная цена замены около 500руб., фильтр стоит примерно 250-350руб., а канистра синтетического "Мобил-1", в пределах 2тыс.руб. Еще 3 - 4тыс.руб. берут за видимость проверки ходовой, электрики и двигателя. то есть всего за ТО-1 берут 7 - 8тыс.руб. Я эти замены делаю за 2 500-3 000руб. После года, если не дай Бог что-то полетит, окажется, что гарантия осталась только на кузов от сквозной коррозии. Рекомендую самостоятельно следить за техническим состоянием автомобиля. Разумеется, с помощью специалистов, но вне авторизованных сервисах. К сожалению, там почти всегда занимаются мошенничеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я наблюдал за гарантийным обслуживанием у меринов, салон называть не буду, пока с моей возились к той машине для ТО даже никто не подошёл. Завезли к подъемнику так от туда девушка и забрала через два часа, попутно расставшись с кучей денег за ТО и ещё какую-то шнягу. Вот так работают крутые дилеры.
СсылкаПожаловаться
artrider
Я наблюдал за гарантийным обслуживанием у меринов, салон называть не буду, пока с моей возились к той машине для ТО даже никто не подошёл. Завезли к подъемнику так от туда девушка и забрала через два часа, попутно расставшись с кучей денег за ТО и ещё какую-то шнягу. Вот так работают крутые дилеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я наблюдал за гарантийным обслуживанием у меринов, салон называть не буду, пока с моей возились к той машине для ТО даже никто не подошёл. Завезли к подъемнику так от туда девушка и забрала через два часа, попутно расставшись с кучей денег за ТО и ещё какую-то шнягу. Вот так работают крутые дилеры.

Я так поняла, что лучше за процессом гарантийного обслуживания надо стоять и внимательно наблюдать? И что бы работники салона это заметили?
СсылкаПожаловаться
Лариса Шевченко
Я наблюдал за гарантийным обслуживанием у меринов, салон называть не буду, пока с моей возились к той машине для ТО даже никто не подошёл. Завезли к подъемнику так от туда девушка и забрала через два часа, попутно расставшись с кучей денег за ТО и ещё какую-то шнягу. Вот так работают крутые дилеры.

Я так поняла, что лучше за процессом гарантийного обслуживания надо стоять и внимательно наблюдать? И что бы работники салона это заметили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обязательно наблюдать, хотя бы издали, людей пытающихся развети Вас на деньги везде полно и не знаешь от куда ждать подвоха. Пока машина новая и на гарантии она редко ломается, если ТО не выполнят - вы и не заметите никогда. Зато потом - машина начнёт ломаться и вам будут утверждать - типа гарантия кончилась что Вы хотели, она же не новая, а при своевременном и 100% выполнения ТО Ваша машинка будет ездить намного больше гарантийного срока без проблем.
СсылкаПожаловаться
ProtonВ ответ на Sam
Sam
И очень глупо делаете. Есть смысл пройти только ТО-1, ну максимум ТО-2. В этот период должны проявиться все косяки, если они были. В дальнейшем - банальный лохотрон. Во-первых, масло льют полусентетику "Шел" (цена около 800руб), замена обходится примерно в 4 тыс.руб. Хотя реальная цена замены около 500руб., фильтр стоит примерно 250-350руб., а канистра синтетического "Мобил-1", в пределах 2тыс.руб. Еще 3 - 4тыс.руб. берут за видимость проверки ходовой, электрики и двигателя. то есть всего за ТО-1 берут 7 - 8тыс.руб. Я эти замены делаю за 2 500-3 000руб. После года, если не дай Бог что-то полетит, окажется, что гарантия осталась только на кузов от сквозной коррозии. Рекомендую самостоятельно следить за техническим состоянием автомобиля. Разумеется, с помощью специалистов, но вне авторизованных сервисах. К сожалению, там почти всегда занимаются мошенничеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100
СсылкаПожаловаться
Ирина Втюрина
вопрос в том что у меня гарантийное авто....и мы девушки как то больше надеемся на автосалон....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замену масла можно осуществить через щуп не срывая сливного болта и никто не увидит даже в салоне
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
В России живём,у оф дилера дружок заезжает ставить регулярно,цена вопроса 1500 руб!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
В России живём,у оф дилера дружок заезжает ставить регулярно,цена вопроса 1500 руб!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а потом при продаже будет бить себя в грудь и доказывать что пробег честный и все ТО у дилира!!МРАЗИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
В России живём,у оф дилера дружок заезжает ставить регулярно,цена вопроса 1500 руб!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Идеальный Вариант ! Но к сожалению не у каждого есть знакомый именно в том сервисе который обслуживает именно его машину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть