Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Про лохотронство в салонах HYUNDAi

Здравствуйте!Хочу в своей теме рассказать презамечательную историю об очередном российском, точнее корейском обмане.Я владелица, на самом деле замечательного автомобиля HYUNDAi IX 35? 2011г/в.Первое ТО. Приехала, оплатила, забрала. Всё как всегда, кроме одного: смутило меня 6,5 литров масла влитого.Пришла, интернет наш друг, узнала. литража масла2 вида. 4,5 и 6,5 литров. Различить обывателю можно по цвету щупа....желтый меньше, красный-больше.Посмотрела-желтый. Приехала в автосалон. С огромным скандалом, заплатив 2й раз за масло(они ведь его сливать будут), доказала что я не больная истеричка и спорю с профессионалами, а нормальный потребитель , которого эти профессионалы надули на 2 литра масла. Было бы оно бесплатное, или бонус- делайте что хотите, а тут....Короче. Все автовладельцы такой же машины. Будьте бдительны. Не давайте вас обмануть!!!!Или потом пока не продадите будут вас иметь по 2 литра каждый раз.И удачной всем дороги и зеленого светофора!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
561
forum forum
а на фига ты к ним поехала...любой автомеханик тебе заменит масло за 500Р плюс стоимость масла...или же покупаешь масло смена бесплатно....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на фига ты к ним поехала...любой автомеханик тебе заменит масло за 500Р плюс стоимость масла...или же покупаешь масло смена бесплатно....
СсылкаПожаловаться
вопрос в том что у меня гарантийное авто....и мы девушки как то больше надеемся на автосалон....
СсылкаПожаловаться
Ирина Втюрина
вопрос в том что у меня гарантийное авто....и мы девушки как то больше надеемся на автосалон....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в автосалоне обслуживание намного хуже чем в обыкновенном сервисе....плюс тебя на бабки разводят по гарантии)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на forum forum
forum forum
в автосалоне обслуживание намного хуже чем в обыкновенном сервисе....плюс тебя на бабки разводят по гарантии)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это в чем же в автосалоне обслуживание хуже, чем в обыкновенном сервисе?
Если:
а. работают люди, обученные специально производителем по обслуживанию данной марки автомобиля. Которые делают ремонт согласно заводскому регламенту. Учитывая, что ТО - это не просто замена масла и фильтра, а проверка всех систем автомобиля (диагностика ходовой, диагностика подвески, диагностика тормозных механизмов, проверка углов схождения, считывание кодов неисправностей и много других проверок, которые не делают в обычном сервисе, тупо меняя масло с фильтром).
б. есть специальный инструмент, у каждого брэнда он свой
в. есть различные мануалы, программы (все это новое, включая последние новости с завода, а не пиратские версии программ) по тому, как нужно правильно делать ремонт
г. а/м проверяется на отзывные акции завода и бесплатно по гарантии устраняются неисправности.
СсылкаПожаловаться
Ирина Втюрина
вопрос в том что у меня гарантийное авто....и мы девушки как то больше надеемся на автосалон....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А причём тут корейцы, это же наши сограждане, или вы в корею на замену масла ездили?
СсылкаПожаловаться
G G
А причём тут корейцы, это же наши сограждане, или вы в корею на замену масла ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы, конечно, в России живем, и основной наш бизнес исповедует принцип не обманешь не заработаешь, но я так смотрю хёндэ везде отличается. У меня друг взял с Кореи 2009 г.в. элантру (говорит настолько полный фарш, что продающемуся у нас и не снилось - с его сло, я в корецах нуль, я - упертый властелин колец :)) жене, захотел в нашей деревне поменять лобовое на то, что с подогревом зоны дворников (по каско), так ему отказали в ДЦ, хотя страховой пофиг и к тому же оно на 150 рупий дешевле обычного, что опять же интересный казус, так его мало что динамят три недели уже, уже сказали, что просто" мы не будем вас обслуживать" и послали на йух все, от механика до директора.
Благо дело человек бывший силовик и свое отожмет по-любому, но такое поведение официального ДЦ говорит о многом.
СсылкаПожаловаться
Денис Аржаков
Мы, конечно, в России живем, и основной наш бизнес исповедует принцип не обманешь не заработаешь, но я так смотрю хёндэ везде отличается. У меня друг взял с Кореи 2009 г.в. элантру (говорит настолько полный фарш, что продающемуся у нас и не снилось - с его сло, я в корецах нуль, я - упертый властелин колец :)) жене, захотел в нашей деревне поменять лобовое на то, что с подогревом зоны дворников (по каско), так ему отказали в ДЦ, хотя страховой пофиг и к тому же оно на 150 рупий дешевле обычного, что опять же интересный казус, так его мало что динамят три недели уже, уже сказали, что просто" мы не будем вас обслуживать" и послали на йух все, от механика до директора.
Благо дело человек бывший силовик и свое отожмет по-любому, но такое поведение официального ДЦ говорит о многом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Денис,а вы сами поняли смысл своей тирады?Намешали и дилеров и каско ,жену из деревни!!!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 196413
196413
Денис,а вы сами поняли смысл своей тирады?Намешали и дилеров и каско ,жену из деревни!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
четко разложил :)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
игорек! дуй в думу!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за столь четкий перевод. :)
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Игорь
Игорь
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сказки рассказываете. Ни сервис, ни страховая компания не позволят устанавливать то, что не стоит в заводской комплектации. Ставится то стекло, которое изначально стояло на автомобиле. Если устанавливать на машину, на которой с завода стояло обычное стекло, стекло с подогревом, это значит, что нужно будет еще и проводку подводить на этот подогрев. А это как минимум допоборудование, наши страховые копейку лишнюю не заставишь заплатить (знаю потому что часто согласовываю доп. работы), а тут они прямо допоборудование согласились оплатить.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Alex
Alex
Сказки рассказываете. Ни сервис, ни страховая компания не позволят устанавливать то, что не стоит в заводской комплектации. Ставится то стекло, которое изначально стояло на автомобиле. Если устанавливать на машину, на которой с завода стояло обычное стекло, стекло с подогревом, это значит, что нужно будет еще и проводку подводить на этот подогрев. А это как минимум допоборудование, наши страховые копейку лишнюю не заставишь заплатить (знаю потому что часто согласовываю доп. работы), а тут они прямо допоборудование согласились оплатить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не рассказывал сказки. Я только разъяснял предыдущий пост Дениса Аржакова, реальность описываемых событий и технические нюансы я проверить не имел возможности. Тем более, что в рассказе стекло в итоге не поставили, что совпадает с теоретическим обоснованием отказа в установке стекла, которое вы привели в своём проницательном комментарии. Но фраза "Ставится то стекло, которое изначально стояло на автомобиле" мне понравилась, хотя я понимаю, что вы имели в виду.:)
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Игорь
Игорь
Я не рассказывал сказки. Я только разъяснял предыдущий пост Дениса Аржакова, реальность описываемых событий и технические нюансы я проверить не имел возможности. Тем более, что в рассказе стекло в итоге не поставили, что совпадает с теоретическим обоснованием отказа в установке стекла, которое вы привели в своём проницательном комментарии. Но фраза "Ставится то стекло, которое изначально стояло на автомобиле" мне понравилась, хотя я понимаю, что вы имели в виду.:)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Игорь, к Вам нет никаких претензий, просто я хотел показать, что это выдуманная история, как и большинство того, что пишут об официальных дилерах. Накладки в работе бывают у всех, не ошибается тот, кто ничего не делает. Вопрос лишь в том, что многое из того, что есть, обрастает легендами.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Настораживает одно-как получилось,что у "хёндэ везде отличается. У меня друг взял с Кореи 2009 г.в. элантру (говорит настолько полный фарш, что продающемуся у нас и не снилось" (с)-не оказалось подогрева зоны дворников?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на G G
G G
А причём тут корейцы, это же наши сограждане, или вы в корею на замену масла ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бред)))ей прошается...ну почему у нее такая автоша???
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Владимир
Владимир
бред)))ей прошается...ну почему у нее такая автоша???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Работать и зарабатывать может.
А вот что мне Денис Аржаков, написал я вообще ни понял.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на G G
G G
Работать и зарабатывать может.
А вот что мне Денис Аржаков, написал я вообще ни понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не думаю...сопливая ищо)))
СсылкаПожаловаться
Ш@хВ ответ на G G
G G
Работать и зарабатывать может.
А вот что мне Денис Аржаков, написал я вообще ни понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже чет не врубился)))
СсылкаПожаловаться
АртемВ ответ на G G
G G
А причём тут корейцы, это же наши сограждане, или вы в корею на замену масла ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
она думала, что честно на джип заработала вот, среди воров должна быть честность
СсылкаПожаловаться
Ирина Втюрина
вопрос в том что у меня гарантийное авто....и мы девушки как то больше надеемся на автосалон....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И очень глупо делаете. Есть смысл пройти только ТО-1, ну максимум ТО-2. В этот период должны проявиться все косяки, если они были. В дальнейшем - банальный лохотрон. Во-первых, масло льют полусентетику "Шел" (цена около 800руб), замена обходится примерно в 4 тыс.руб. Хотя реальная цена замены около 500руб., фильтр стоит примерно 250-350руб., а канистра синтетического "Мобил-1", в пределах 2тыс.руб. Еще 3 - 4тыс.руб. берут за видимость проверки ходовой, электрики и двигателя. то есть всего за ТО-1 берут 7 - 8тыс.руб. Я эти замены делаю за 2 500-3 000руб. После года, если не дай Бог что-то полетит, окажется, что гарантия осталась только на кузов от сквозной коррозии. Рекомендую самостоятельно следить за техническим состоянием автомобиля. Разумеется, с помощью специалистов, но вне авторизованных сервисах. К сожалению, там почти всегда занимаются мошенничеством.
СсылкаПожаловаться
Sam
И очень глупо делаете. Есть смысл пройти только ТО-1, ну максимум ТО-2. В этот период должны проявиться все косяки, если они были. В дальнейшем - банальный лохотрон. Во-первых, масло льют полусентетику "Шел" (цена около 800руб), замена обходится примерно в 4 тыс.руб. Хотя реальная цена замены около 500руб., фильтр стоит примерно 250-350руб., а канистра синтетического "Мобил-1", в пределах 2тыс.руб. Еще 3 - 4тыс.руб. берут за видимость проверки ходовой, электрики и двигателя. то есть всего за ТО-1 берут 7 - 8тыс.руб. Я эти замены делаю за 2 500-3 000руб. После года, если не дай Бог что-то полетит, окажется, что гарантия осталась только на кузов от сквозной коррозии. Рекомендую самостоятельно следить за техническим состоянием автомобиля. Разумеется, с помощью специалистов, но вне авторизованных сервисах. К сожалению, там почти всегда занимаются мошенничеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
верно говориш, товарищ
СсылкаПожаловаться
Sam
И очень глупо делаете. Есть смысл пройти только ТО-1, ну максимум ТО-2. В этот период должны проявиться все косяки, если они были. В дальнейшем - банальный лохотрон. Во-первых, масло льют полусентетику "Шел" (цена около 800руб), замена обходится примерно в 4 тыс.руб. Хотя реальная цена замены около 500руб., фильтр стоит примерно 250-350руб., а канистра синтетического "Мобил-1", в пределах 2тыс.руб. Еще 3 - 4тыс.руб. берут за видимость проверки ходовой, электрики и двигателя. то есть всего за ТО-1 берут 7 - 8тыс.руб. Я эти замены делаю за 2 500-3 000руб. После года, если не дай Бог что-то полетит, окажется, что гарантия осталась только на кузов от сквозной коррозии. Рекомендую самостоятельно следить за техническим состоянием автомобиля. Разумеется, с помощью специалистов, но вне авторизованных сервисах. К сожалению, там почти всегда занимаются мошенничеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про масло хочу уточнить!!! Про шелл полусинтетику-ты говори за те авторизованные сервисы, про которые точно знаешь что они льют полусинтетику. У нас в центре мы льем синтетику 5/40. И это на все авто, независимо от пробега и от года выпуска! А по поводу гарантии, читай книжку которую тебе дают при покупке авто, там все написано, на какие элементы сколько гарантии. У нас нередко по гарантии меняют и на то-60000 км, и на 90000км. Так что не говори за всех и за все!
СсылкаПожаловаться
Руслан ХХХ
Про масло хочу уточнить!!! Про шелл полусинтетику-ты говори за те авторизованные сервисы, про которые точно знаешь что они льют полусинтетику. У нас в центре мы льем синтетику 5/40. И это на все авто, независимо от пробега и от года выпуска! А по поводу гарантии, читай книжку которую тебе дают при покупке авто, там все написано, на какие элементы сколько гарантии. У нас нередко по гарантии меняют и на то-60000 км, и на 90000км. Так что не говори за всех и за все!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сервису главное всучить машину человеку а потом на то срубать бабло.
СсылкаПожаловаться
Руслан ХХХ
Про масло хочу уточнить!!! Про шелл полусинтетику-ты говори за те авторизованные сервисы, про которые точно знаешь что они льют полусинтетику. У нас в центре мы льем синтетику 5/40. И это на все авто, независимо от пробега и от года выпуска! А по поводу гарантии, читай книжку которую тебе дают при покупке авто, там все написано, на какие элементы сколько гарантии. У нас нередко по гарантии меняют и на то-60000 км, и на 90000км. Так что не говори за всех и за все!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень бы хотелось верить что на авторизированых СТО вообще меняют масло!Могут деньги только брать.Толку мало.Мой совет меняйте масла и фильтра сами(кто в состоянии).Лично я перестал доверять фирменым СТО после очередного ТО с заменой масла.Выгнали машину с сервиса,расписался,вытянул щуп и понял что меня надули.Пошел разбиратся,мне в ответ сдавайте масло на экспертизу в лабораторию(дорого).Так что не тратьте деньги и время зря!
СсылкаПожаловаться
Sam
И очень глупо делаете. Есть смысл пройти только ТО-1, ну максимум ТО-2. В этот период должны проявиться все косяки, если они были. В дальнейшем - банальный лохотрон. Во-первых, масло льют полусентетику "Шел" (цена около 800руб), замена обходится примерно в 4 тыс.руб. Хотя реальная цена замены около 500руб., фильтр стоит примерно 250-350руб., а канистра синтетического "Мобил-1", в пределах 2тыс.руб. Еще 3 - 4тыс.руб. берут за видимость проверки ходовой, электрики и двигателя. то есть всего за ТО-1 берут 7 - 8тыс.руб. Я эти замены делаю за 2 500-3 000руб. После года, если не дай Бог что-то полетит, окажется, что гарантия осталась только на кузов от сквозной коррозии. Рекомендую самостоятельно следить за техническим состоянием автомобиля. Разумеется, с помощью специалистов, но вне авторизованных сервисах. К сожалению, там почти всегда занимаются мошенничеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И очень глупо делаете. Есть смысл пройти только ТО-1, ну максимум ТО-2. В этот период должны проявиться все косяки, если они были. В дальнейшем - банальный лохотрон. Во-первых, масло льют полусентетику "Шел" (цена около 800руб), замена обходится примерно в 4 тыс.руб. Хотя реальная цена замены около 500руб., фильтр стоит примерно 250-350руб., а канистра синтетического "Мобил-1", в пределах 2тыс.руб. Еще 3 - 4тыс.руб. берут за видимость проверки ходовой, электрики и двигателя. то есть всего за ТО-1 берут 7 - 8тыс.руб. Я эти замены делаю за 2 500-3 000руб. После года, если не дай Бог что-то полетит, окажется, что гарантия осталась только на кузов от сквозной коррозии. Рекомендую самостоятельно следить за техническим состоянием автомобиля. Разумеется, с помощью специалистов, но вне авторизованных сервисах. К сожалению, там почти всегда занимаются мошенничеством.
согласен на все 1000
СсылкаПожаловаться
artriderВ ответ на Sam
Sam
И очень глупо делаете. Есть смысл пройти только ТО-1, ну максимум ТО-2. В этот период должны проявиться все косяки, если они были. В дальнейшем - банальный лохотрон. Во-первых, масло льют полусентетику "Шел" (цена около 800руб), замена обходится примерно в 4 тыс.руб. Хотя реальная цена замены около 500руб., фильтр стоит примерно 250-350руб., а канистра синтетического "Мобил-1", в пределах 2тыс.руб. Еще 3 - 4тыс.руб. берут за видимость проверки ходовой, электрики и двигателя. то есть всего за ТО-1 берут 7 - 8тыс.руб. Я эти замены делаю за 2 500-3 000руб. После года, если не дай Бог что-то полетит, окажется, что гарантия осталась только на кузов от сквозной коррозии. Рекомендую самостоятельно следить за техническим состоянием автомобиля. Разумеется, с помощью специалистов, но вне авторизованных сервисах. К сожалению, там почти всегда занимаются мошенничеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я наблюдал за гарантийным обслуживанием у меринов, салон называть не буду, пока с моей возились к той машине для ТО даже никто не подошёл. Завезли к подъемнику так от туда девушка и забрала через два часа, попутно расставшись с кучей денег за ТО и ещё какую-то шнягу. Вот так работают крутые дилеры.
СсылкаПожаловаться
artrider
Я наблюдал за гарантийным обслуживанием у меринов, салон называть не буду, пока с моей возились к той машине для ТО даже никто не подошёл. Завезли к подъемнику так от туда девушка и забрала через два часа, попутно расставшись с кучей денег за ТО и ещё какую-то шнягу. Вот так работают крутые дилеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я наблюдал за гарантийным обслуживанием у меринов, салон называть не буду, пока с моей возились к той машине для ТО даже никто не подошёл. Завезли к подъемнику так от туда девушка и забрала через два часа, попутно расставшись с кучей денег за ТО и ещё какую-то шнягу. Вот так работают крутые дилеры.

Я так поняла, что лучше за процессом гарантийного обслуживания надо стоять и внимательно наблюдать? И что бы работники салона это заметили?
СсылкаПожаловаться
Лариса Шевченко
Я наблюдал за гарантийным обслуживанием у меринов, салон называть не буду, пока с моей возились к той машине для ТО даже никто не подошёл. Завезли к подъемнику так от туда девушка и забрала через два часа, попутно расставшись с кучей денег за ТО и ещё какую-то шнягу. Вот так работают крутые дилеры.

Я так поняла, что лучше за процессом гарантийного обслуживания надо стоять и внимательно наблюдать? И что бы работники салона это заметили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обязательно наблюдать, хотя бы издали, людей пытающихся развети Вас на деньги везде полно и не знаешь от куда ждать подвоха. Пока машина новая и на гарантии она редко ломается, если ТО не выполнят - вы и не заметите никогда. Зато потом - машина начнёт ломаться и вам будут утверждать - типа гарантия кончилась что Вы хотели, она же не новая, а при своевременном и 100% выполнения ТО Ваша машинка будет ездить намного больше гарантийного срока без проблем.
СсылкаПожаловаться
ProtonВ ответ на Sam
Sam
И очень глупо делаете. Есть смысл пройти только ТО-1, ну максимум ТО-2. В этот период должны проявиться все косяки, если они были. В дальнейшем - банальный лохотрон. Во-первых, масло льют полусентетику "Шел" (цена около 800руб), замена обходится примерно в 4 тыс.руб. Хотя реальная цена замены около 500руб., фильтр стоит примерно 250-350руб., а канистра синтетического "Мобил-1", в пределах 2тыс.руб. Еще 3 - 4тыс.руб. берут за видимость проверки ходовой, электрики и двигателя. то есть всего за ТО-1 берут 7 - 8тыс.руб. Я эти замены делаю за 2 500-3 000руб. После года, если не дай Бог что-то полетит, окажется, что гарантия осталась только на кузов от сквозной коррозии. Рекомендую самостоятельно следить за техническим состоянием автомобиля. Разумеется, с помощью специалистов, но вне авторизованных сервисах. К сожалению, там почти всегда занимаются мошенничеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100
СсылкаПожаловаться
Ирина Втюрина
вопрос в том что у меня гарантийное авто....и мы девушки как то больше надеемся на автосалон....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замену масла можно осуществить через щуп не срывая сливного болта и никто не увидит даже в салоне
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
В России живём,у оф дилера дружок заезжает ставить регулярно,цена вопроса 1500 руб!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
В России живём,у оф дилера дружок заезжает ставить регулярно,цена вопроса 1500 руб!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а потом при продаже будет бить себя в грудь и доказывать что пробег честный и все ТО у дилира!!МРАЗИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
В России живём,у оф дилера дружок заезжает ставить регулярно,цена вопроса 1500 руб!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Идеальный Вариант ! Но к сожалению не у каждого есть знакомый именно в том сервисе который обслуживает именно его машину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru