Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про капот... Chevrolet Lacetti универсал

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!Возникла вот такая проблема на моей авто Chevrolet Lacetti универсал. Ехал 17.11.2013 из Волгограда. Был ужасный ветер, причем боковой. И вот когда проезжает встречная фура то от удара воздуха капот начинает приподниматься и вибрировать. Несколько раз останавливался проверял, но он как бы закрыт и удерживает его только центральный замок капота. Как быть с этим. Думал что оторвет его или не дай Бог откроется на ходу, если сорвет замок.. Отчего это происходит? И как закрепить капот так чтобы он не приподнимался при встречном порыве ветра? Может пружину замка затянуть посильнее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Вадим Мальцев
Отрегулируй замок...Люфта не должно быть!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Прикрутите его кровельными саморезами и проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Прикрутите его кровельными саморезами и проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Прикрутите его кровельными саморезами и проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Прикрутите его кровельными саморезами и проблема исчезнет.
шютник однако...))
СсылкаПожаловаться
Boss
Прикрутите его кровельными саморезами и проблема исчезнет.
шютник однако...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я не настаиваю, можно просто отрегулировать замок и упоры, но это утомительно долго...
А тут шуруповёртом, сверху вниз, легко и просто...
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Ну можно отрегулировать, а можно поставить вот такие вспомогательные крепления

огательные держатели
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Ну можно отрегулировать, а можно поставить вот такие вспомогательные крепления

огательные держатели
СсылкаПожаловаться
Интересная идея. А капот потом не ржавеет в этих местах где просверлено?
СсылкаПожаловаться
Boss
Интересная идея. А капот потом не ржавеет в этих местах где просверлено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на 14 стоит, просверлил обработал все чтобы не ржавело и все, главное тут что капот держится в трех местах и его не поднимает на скорости, вообще ни каких даже шевелений капота нет.
СсылкаПожаловаться
Boss
Интересная идея. А капот потом не ржавеет в этих местах где просверлено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он и ржавеет и лопаться железо начинает
СсылкаПожаловаться
У себя я такого на лачеке не наблюдал,а вот когда была приора то там реально когда едеш больше 100км капот приподнимается , одни мысли что вот вот откроется,темболее опыт такой был с масквичом 2141 после чего был установлен мультилок помоему называется ,из салона ключом закрывается
СсылкаПожаловаться
У себя я такого на лачеке не наблюдал,а вот когда была приора то там реально когда едеш больше 100км капот приподнимается , одни мысли что вот вот откроется,темболее опыт такой был с масквичом 2141 после чего был установлен мультилок помоему называется ,из салона ключом закрывается
СсылкаПожаловаться
Это типа второй замок?
СсылкаПожаловаться
Это типа противоугонка,,на капот крепица петля а из салона идёт трос с защёлкой ,ключом в салоне повернул капот открылся,всё это устанавливали около замка капота,у меня лично так было,и ездиеш в ус не дуеш
СсылкаПожаловаться
Это типа противоугонка,,на капот крепица петля а из салона идёт трос с защёлкой ,ключом в салоне повернул капот открылся,всё это устанавливали около замка капота,у меня лично так было,и ездиеш в ус не дуеш
СсылкаПожаловаться
Вот это мне подходит! А где взять не подскажешь? А то реально не приятно ездить так. Как скорость за 100 км/час, так капот начинает танцевать...
СсылкаПожаловаться
Boss
Вот это мне подходит! А где взять не подскажешь? А то реально не приятно ездить так. Как скорость за 100 км/час, так капот начинает танцевать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где покупал уже не помню может в ,,руси,,,а брал самый дешовый так как у него функция не противоугонная была а держащая,и ставить можно самому часа за2 с пивком
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
Вот кое что по мультилокам:
По способу управления:

Механические мультилоки – управление замком осуществляется при помощи ключа, имеющего высокую криптостойкость. Личинка замка капота защищена от высверливания и проворота.
Электро-механические мультилоки – управление замком капота осуществляется электрически в основном от дополнительно установленных устройств (сигнализация, иммобилайзер и т.д.).

2. По принципу работы:

Автономные мультилоки – замок капота не связан со штатной системой отпирания капота и запорный механизм ставится вместе с замком.
Не автономные мультилоки – замок капота в закрытом состоянии препятствует открытие штатного замка.
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
цена вопроса если сам будешь ставить от 1700-2500рублей на мультилок, если в сервисе то цена не реально высокая от 6500-12000, купить можно есть и в интернете и в магазинах
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
цена вопроса если сам будешь ставить от 1700-2500рублей на мультилок, если в сервисе то цена не реально высокая от 6500-12000, купить можно есть и в интернете и в магазинах
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за инфу! Буду делать.
СсылкаПожаловаться
Boss
Большое спасибо за инфу! Буду делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рад что смогли вам помочь, удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
Николаевич
...И в самый неподходящий момент рвётся трос открытия мультилока... При севшем напрочь аккумуляторе...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
...И в самый неподходящий момент рвётся трос открытия мультилока... При севшем напрочь аккумуляторе...
СсылкаПожаловаться
Именно так! Поэтому в багажнике еще должна быть монтировка!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
...И в самый неподходящий момент рвётся трос открытия мультилока... При севшем напрочь аккумуляторе...
СсылкаПожаловаться
Вот ведь блин.. И чего теперь? Скотчем его заклеить? =))
СсылкаПожаловаться
Boss
Вот ведь блин.. И чего теперь? Скотчем его заклеить? =))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитай еще раз мой самый верхний совет!)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
...И в самый неподходящий момент рвётся трос открытия мультилока... При севшем напрочь аккумуляторе...
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор реально зарядить, добравшись до стартера или генератора снизу, открутив защиту. Достаточно найти плюсовую клемму - и половина дела сделана. :) Главное - не давать большой ток, чтобы никакие устройства не повредить повышенным напряжением
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Аккумулятор реально зарядить, добравшись до стартера или генератора снизу, открутив защиту. Достаточно найти плюсовую клемму - и половина дела сделана. :) Главное - не давать большой ток, чтобы никакие устройства не повредить повышенным напряжением
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, генератор стоит вверху двигателя, у моторного щита, стартер там-же, это не 2109, удовольствия будет на всю катушку!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну да, генератор стоит вверху двигателя, у моторного щита, стартер там-же, это не 2109, удовольствия будет на всю катушку!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ладно, генератор, но как стартер вверх умудрились воткнуть?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
ладно, генератор, но как стартер вверх умудрились воткнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Внизу один раз снимал и ставил, на каком-то джипе, на двух длинных болтах крепления. Чертовски удобно! А сейчас у всех стоят вверху, почти на уровне головки. Не очень-то там полазишь в поисках клеммы...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну странно как то у меня таких проблем нет. У вас есть кожух на капоте с внутренней стороны ?
Регулируете замок нет ничего сложного.
Прошу ответить именно в мое сообщение.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну странно как то у меня таких проблем нет. У вас есть кожух на капоте с внутренней стороны ?
Регулируете замок нет ничего сложного.
Прошу ответить именно в мое сообщение.
СсылкаПожаловаться
Так же по факту открытие капота на ларчике не были зафиксироны на. Большом форуме
СсылкаПожаловаться
Шурик
Так же по факту открытие капота на ларчике не были зафиксироны на. Большом форуме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он не открывается, а как бы приподнимается от аэродинамической силы ветра. Я так понял что этот подъем ему дает пружина замка, но у капота большая площадь и есть опасность что его просто может погнуть.
СсылкаПожаловаться
Boss
Он не открывается, а как бы приподнимается от аэродинамической силы ветра. Я так понял что этот подъем ему дает пружина замка, но у капота большая площадь и есть опасность что его просто может погнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну у меня на обойм лачетти были внутренние кожухи и такого как у вас я не замечал. Как вариант утепление капота тобишь шумка и проклека ребер жесткости жидкими гвоздями как вариант
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru