Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про канистру в машине

Хочу купить канистру в машину, чтобы запас бензина был... так как почти каждый день езжу на 100 км и больше в одну сторону, и не всегда на заправках получается заправиться (иногда бывает -или бензина нет, или колонка сломается, или колонна фур подъедет и сразу предупреждают, что это надолго и лучше не стоять - у них обычно много заправляют топлива....) 
Но все знакомые отговаривают. говорят, что не безопасно возить канистру в багажнике. Может взорваться. А я помню, у папы моего всегда с собой канистра была, и ничего не взрывалось. 
Опытные водители, подскажите - стоит ли заморачиваться или нет? 

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
Стоит, поверь!)) Кстати, в продаже есть специальные, пластиковые канистры под бензин, вот к ней идёт паспорт. Его ( паспорт изделия) обязательно брось в бардачок и вози с собой. На некоторых крупных АЗС не заправляют в пластик ( требования безопасности), вот тогда эта бумажка понадобится. Пластик дешевле и легче металла.
СсылкаПожаловаться
Стоит, поверь!)) Кстати, в продаже есть специальные, пластиковые канистры под бензин, вот к ней идёт паспорт. Его ( паспорт изделия) обязательно брось в бардачок и вози с собой. На некоторых крупных АЗС не заправляют в пластик ( требования безопасности), вот тогда эта бумажка понадобится. Пластик дешевле и легче металла.
СсылкаПожаловаться
я у нас не видела пластиковых в продаже
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо!
Мне те, кто отговаривает, уверяют. что канистра в багажнике - опасна. Она накапливает статическое электричество и может рвануть! И сейчас не те времена, когда бензин по талонам был и заправок 1 на весь город.... Я, конечно, стараюсь заправлять всегда до полного бака, но вот весной планируем выехать на базу отдыха, а там, говорят, с заправками кризис. С канистрой оно как-то спокойнее!
мне и лопату в багажники припоминали, и трос! Но когда у нас машину замело - лопата пригодилась, как и трос, когда при -50 замерзла машина - спокойно оттащила ее в бокс теплый!
СсылкаПожаловаться
Pers
Спасибо!
Мне те, кто отговаривает, уверяют. что канистра в багажнике - опасна. Она накапливает статическое электричество и может рвануть! И сейчас не те времена, когда бензин по талонам был и заправок 1 на весь город.... Я, конечно, стараюсь заправлять всегда до полного бака, но вот весной планируем выехать на базу отдыха, а там, говорят, с заправками кризис. С канистрой оно как-то спокойнее!
мне и лопату в багажники припоминали, и трос! Но когда у нас машину замело - лопата пригодилась, как и трос, когда при -50 замерзла машина - спокойно оттащила ее в бокс теплый!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Металл и спецпластик ничего не накапливает, а вот белые, из полиэтилена, хлопают ну очень замечательно )))) Дважды на заправке наблюдал.)
СсылкаПожаловаться
Pers
я у нас не видела пластиковых в продаже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот такие.

В специализированных автомагазинах полно, а Матвеев просто не знает ни про стальные, ни про пластмассовые. Не обращайте на него внимания, он просто троллит.
Пластик обязательно должен быть с наполнителем ( антистатическим). Из преимуществ-не сминается, не течет в любом положении и заправлять через переходник удобно. На спор прыгал на ней, а во мне 95 кг!)) Стоит "двадцатка" около 900 рублей, а вот стандартная стальная уже 1700 и аллюминивая 2200
СсылкаПожаловаться
Вот такие.

В специализированных автомагазинах полно, а Матвеев просто не знает ни про стальные, ни про пластмассовые. Не обращайте на него внимания, он просто троллит.
Пластик обязательно должен быть с наполнителем ( антистатическим). Из преимуществ-не сминается, не течет в любом положении и заправлять через переходник удобно. На спор прыгал на ней, а во мне 95 кг!)) Стоит "двадцатка" около 900 рублей, а вот стандартная стальная уже 1700 и аллюминивая 2200
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо! поищу у нас такие.... но видела только из металла
СсылкаПожаловаться
Pers
спасибо! поищу у нас такие.... но видела только из металла
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если будут только металлические, то в любом шиномонтаже попросите кусок камеры от легковушки. С него удобно прокладку под крышку вырезать. Прямо ребятам так и объясните что под крышку канистры.
СсылкаПожаловаться
Если будут только металлические, то в любом шиномонтаже попросите кусок камеры от легковушки. С него удобно прокладку под крышку вырезать. Прямо ребятам так и объясните что под крышку канистры.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Если будут только металлические, то в любом шиномонтаже попросите кусок камеры от легковушки. С него удобно прокладку под крышку вырезать. Прямо ребятам так и объясните что под крышку канистры.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Резина нужна бензостойкая.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Каменный век закончился не потому что камни кончились!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Неа.) Красные почему то считаются морозостойкими,хотя я видел и желтые и синие
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,нет логики в изложении вопроса-если нет возможности заправиться т.к. уже стоит колонна фур,то заправляются они только дизелем т.е. у вас тоже дизель. от диз топлива только неприятный запах,опасность взрыва маловероятна. возите хоть две канистры.
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,нет логики в изложении вопроса-если нет возможности заправиться т.к. уже стоит колонна фур,то заправляются они только дизелем т.е. у вас тоже дизель. от диз топлива только неприятный запах,опасность взрыва маловероятна. возите хоть две канистры.
СсылкаПожаловаться
у меня не дизель... Просто не один раз попадала так, что фуры занимали все колонки на заправки. И у них обычно не один бак вместимостью более 100 литров + несколько канистр... Нереально стоять и ждать. когда они все наполнят.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Девушка. Одна. 100 км в одну сторону. Каждый день. Колонны фур, с почти бездонными баками, постоянно занимающие одну-единственную в округе и постоянно ломающуюся колонку. Вопрос: какова ёмкость бака и каков расход топлива?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Девушка. Одна. 100 км в одну сторону. Каждый день. Колонны фур, с почти бездонными баками, постоянно занимающие одну-единственную в округе и постоянно ломающуюся колонку. Вопрос: какова ёмкость бака и каков расход топлива?
СсылкаПожаловаться
Езжу каждый день... От нашего поселка до города около 120 км... А вот проблема с топливом не каждый день, но вопрос о канистре периодически встает! )))
Емкость бака 50 литров. Расход топлива зимой около 20 литров туда-обратно + по городу поездить. Иногда больше. если приходится стоять долго в режиме ожидания (светофоры, пробки. стоянка)
СсылкаПожаловаться
Pers
Езжу каждый день... От нашего поселка до города около 120 км... А вот проблема с топливом не каждый день, но вопрос о канистре периодически встает! )))
Емкость бака 50 литров. Расход топлива зимой около 20 литров туда-обратно + по городу поездить. Иногда больше. если приходится стоять долго в режиме ожидания (светофоры, пробки. стоянка)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то расход большой и бак маленький. Обычно, если машина много жрет, то бак большой ставят. У меня лично бака хватает на 800 км, хоть зимой, хоть летом.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Что то расход большой и бак маленький. Обычно, если машина много жрет, то бак большой ставят. У меня лично бака хватает на 800 км, хоть зимой, хоть летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня 20 литров примерно (иногда 15, смотря сколько ездила по городу) примерно на 250 км. летом меньше расход - около 7-8 литров на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Pers
у меня 20 литров примерно (иногда 15, смотря сколько ездила по городу) примерно на 250 км. летом меньше расход - около 7-8 литров на 100 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а машину то как зовут с таким расходом.
СсылкаПожаловаться
а машину то как зовут с таким расходом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
альмера
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Девушка. Одна. 100 км в одну сторону. Каждый день. Колонны фур, с почти бездонными баками, постоянно занимающие одну-единственную в округе и постоянно ломающуюся колонку. Вопрос: какова ёмкость бака и каков расход топлива?
СсылкаПожаловаться
Доброго!!! Есть такие направления на 330 верст одна заправка..........(( Да и не всегда рабочая. Без запасу ну ни как...........
СсылкаПожаловаться
Aleks
тогда ищите канистры из аллюминия,хотя железные как то привычней.единственное при транспортировке-канистра должна быть зафиксирована горловиной в верхнем положении.
СсылкаПожаловаться
Aleks
тогда ищите канистры из аллюминия,хотя железные как то привычней.единственное при транспортировке-канистра должна быть зафиксирована горловиной в верхнем положении.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Хочу купить спец-крепления для канистр - видела у нас в магазине.... Сбоку крепится и канистра не падает.
СсылкаПожаловаться
Pers
Спасибо! Хочу купить спец-крепления для канистр - видела у нас в магазине.... Сбоку крепится и канистра не падает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычные резинки от эспандера или карман -сетка. Дешево и сердито!)
СсылкаПожаловаться
Обычные резинки от эспандера или карман -сетка. Дешево и сердито!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там типа сетки, только крепится сбоку багажника, а не поперек
СсылкаПожаловаться
Pers
там типа сетки, только крепится сбоку багажника, а не поперек
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я про неё и говорю, хотя если найдёте пластик, похожий на красную, то у неё днище широкое и сетка не нужна будет. Кстати посмотрите крепежные отверстия в багажнике. Сверлить лишние дырки в кузовекак-то не очень.) Проще тогда типа коробки в багажник кинуть, куда поставите канистру и всякую мелочевку типа масла на долив, аптечку и огнетушитель.
СсылкаПожаловаться
Я про неё и говорю, хотя если найдёте пластик, похожий на красную, то у неё днище широкое и сетка не нужна будет. Кстати посмотрите крепежные отверстия в багажнике. Сверлить лишние дырки в кузовекак-то не очень.) Проще тогда типа коробки в багажник кинуть, куда поставите канистру и всякую мелочевку типа масла на долив, аптечку и огнетушитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
отверстия есть, у меня с их помощью крепится сетка для мелочи....
СсылкаПожаловаться
Pers
отверстия есть, у меня с их помощью крепится сетка для мелочи....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда вообще без проблем!
СсылкаПожаловаться
Обычные резинки от эспандера или карман -сетка. Дешево и сердито!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все резинки хороши))
СсылкаПожаловаться
Pers
Спасибо! Хочу купить спец-крепления для канистр - видела у нас в магазине.... Сбоку крепится и канистра не падает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А куда делся мой коммент и фото красненьких канистр?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Т к дома полно разной техники на бензиновых двигателях, да и лодка моторная, то частенько приходится заправлять в канистру. В пластик на заправках не заправляют обычно - у меня железная канистра. Лучше заправлять полную, чтобы не плескалась. Ещё лейку купит не забудьте...без неё в бак не зальёшь. Чтобы канистра не летала по багажнику лучше поставить её в ящик какой то. Т к при заправке капли бензина могут попасть на неё, то можно её в ящике ставить ещё в большой полиэлитеновый пакет и плотно его заматывать - пахнуть не будет. Ещё лучше купить пакет одноразовых целлофановых перчаток (что висят на заправке) - а то после заправки из канистры руки надо мыть..а на трассе это не убодно. А с точки зрения безопасности - налейте канистру, закройте её и переверните, потрясите. Ничего не должно вытекать. Я когда заматываю в полиэтиленовый пакет, то в багажнике не пахнёт бензином вообще, хотя чаще летом, когда для лодки надо много бензина, то вожу его в кузове пикапа - там все равно, пахнёт или нет и т. д. В седане конечно лучше стоя в ящике и замотать. Пластиковые канистры кстати, это для лодок используются.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Т к дома полно разной техники на бензиновых двигателях, да и лодка моторная, то частенько приходится заправлять в канистру. В пластик на заправках не заправляют обычно - у меня железная канистра. Лучше заправлять полную, чтобы не плескалась. Ещё лейку купит не забудьте...без неё в бак не зальёшь. Чтобы канистра не летала по багажнику лучше поставить её в ящик какой то. Т к при заправке капли бензина могут попасть на неё, то можно её в ящике ставить ещё в большой полиэлитеновый пакет и плотно его заматывать - пахнуть не будет. Ещё лучше купить пакет одноразовых целлофановых перчаток (что висят на заправке) - а то после заправки из канистры руки надо мыть..а на трассе это не убодно. А с точки зрения безопасности - налейте канистру, закройте её и переверните, потрясите. Ничего не должно вытекать. Я когда заматываю в полиэтиленовый пакет, то в багажнике не пахнёт бензином вообще, хотя чаще летом, когда для лодки надо много бензина, то вожу его в кузове пикапа - там все равно, пахнёт или нет и т. д. В седане конечно лучше стоя в ящике и замотать. Пластиковые канистры кстати, это для лодок используются.
СсылкаПожаловаться
благодарю!
СсылкаПожаловаться
ИКос
Т к дома полно разной техники на бензиновых двигателях, да и лодка моторная, то частенько приходится заправлять в канистру. В пластик на заправках не заправляют обычно - у меня железная канистра. Лучше заправлять полную, чтобы не плескалась. Ещё лейку купит не забудьте...без неё в бак не зальёшь. Чтобы канистра не летала по багажнику лучше поставить её в ящик какой то. Т к при заправке капли бензина могут попасть на неё, то можно её в ящике ставить ещё в большой полиэлитеновый пакет и плотно его заматывать - пахнуть не будет. Ещё лучше купить пакет одноразовых целлофановых перчаток (что висят на заправке) - а то после заправки из канистры руки надо мыть..а на трассе это не убодно. А с точки зрения безопасности - налейте канистру, закройте её и переверните, потрясите. Ничего не должно вытекать. Я когда заматываю в полиэтиленовый пакет, то в багажнике не пахнёт бензином вообще, хотя чаще летом, когда для лодки надо много бензина, то вожу его в кузове пикапа - там все равно, пахнёт или нет и т. д. В седане конечно лучше стоя в ящике и замотать. Пластиковые канистры кстати, это для лодок используются.
СсылкаПожаловаться
Где Вы живете? В пластиковые канистры (специальные) заправляют везде. Не заправляют в 5 литровые пластиковые бутылки. На пластиковых канистрах есть специальная привинчивающаяся лейка и руки не пачкаются. Попробуйте. Я давно перешел на пластик. Первая была привезена из Австрии лет 15 назад (или больше) Жива до сих пор. Просто брать нужно хорошую пластиковую канистру. Ничего не пахнет. А вот с железными эта проблема есть - если пробка не винтовая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru