Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хотелось бы узнать побольше от опытных пользователей, об их опыте использования газового оборудования на их средствах передвижения. Целесообразность, экономия, соответствие, варианты.
Ездить на газе в принципе выгодно. Но где есть плюсы,там есть и минусы. Плюс в здесь том что газ на порядок дешевле бензина, гораздо выше октановое число, что практически исключает детонации двигателя, чистое сгорание. Минус-прогорание фасок клапанов и их сёдел при неправильной установке и настройке ГБО, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. При установке нужно обязательно прошить мозги под газ, так как октановое число пропана прибл. 106-108, да и температура сгорания газа намного выше чем у бензина. Сам раньше ездил на газе, но из за отсутствия у нас нормальных сервисов по ГБО пришлось отказаться, потому что пару раз попадал на немалые бабки. Кстати, если всё таки решишь установить ГБО, не нужно гонять на газе на высоких скоростях и давать движку большую нагрузку, иначе года полтора-два движок может и потерпит, а потом можешь попасть на ремонт. ps. Сейчас наверное посыплются комменты, начнут опровергать мои слова, хаять меня кому не лень. Но я от ГБО отказался, сейчас езжу только на бензине и с двиглом никаких проблем. А ставить газ или нет-решать тебе самому. Удачи!!!
Дамир, не всегда же настроение "тапок в пол", а появилось настроение - ничто не мешает (мне лично) нажать кнопку и перейти на бензин. Для этого не надо же с набором инструмента под капотом ковыряться...
Дамир, не всегда же настроение "тапок в пол", а появилось настроение - ничто не мешает (мне лично) нажать кнопку и перейти на бензин. Для этого не надо же с набором инструмента под капотом ковыряться...
Газ имеет смысл если авто будет эксплуатироваться долго и/или используется в коммерческих целях. Конечно это ощутимая экономия и авто успеет отработать вложенные на установку ГБО деньги. Но по городу на личной машине... Минусов больше чем плюсов - ремонт, особенности использования, заправка. Мне помогает сократить расход бенз. моющее топливо - типа пульсар. Сейчас лью UNIQ - вот http://iuniq.ru/benzin.html Хорошо очистил нагар с движка и экономия примерно 0.9 л./100 л. по городу для мкпп 1.6. Конечно не газ но дает определенную выгоду. И вообще качественное топливо на проверенной заправке - залог здоровья автомобиля и потребления топлива не выше нормы.
Немного уточню. У дизеля только расход меньше, но при нынешних ценах, никак не экономичность!)) Цена газа 14 рублей, а соляры 33 рубля. Я заправив 55 литров газа (на 770 рублей) проезжаю 500 км по городу, а заправив соляры на 770 рублей, проеду всего 380 км при расходе в 6 л/ 100 км.Экономия составит 230 рублей, а с учетом того что на дизеле в два раза чаще надо менять масло, экономия становится настолько существенной,что ГБО отбивается за год, причем без всякого коммерческого использования авто. На газу нет "шаманских танцев с бубном" зимой и теплотворная способность у него в полтора раза выше чем у дизтоплмва. По поводу "взрывается" могу только сказать что баллон нужно ещё ухитриться взорвать, а не заметить утечку можно исключительно при полной безалаберности. Газовые плиты, сами по себе, часто взрываются? Вот и ответ на ваш вопрос. ГБО становится невыгодным при разнице в цене на топливо на 30 %, а такого, в обозримом будующем, просто не предвидится!)))) ГБО на автомобиле с 2002 года и сейчас всерьёз подумываю поменять на 4 го поколения, со своей рампой и "мозгами"
Немного уточню. У дизеля только расход меньше, но при нынешних ценах, никак не экономичность!)) Цена газа 14 рублей, а соляры 33 рубля. Я заправив 55 литров газа (на 770 рублей) проезжаю 500 км по городу, а заправив соляры на 770 рублей, проеду всего 380 км при расходе в 6 л/ 100 км.Экономия составит 230 рублей, а с учетом того что на дизеле в два раза чаще надо менять масло, экономия становится настолько существенной,что ГБО отбивается за год, причем без всякого коммерческого использования авто. На газу нет "шаманских танцев с бубном" зимой и теплотворная способность у него в полтора раза выше чем у дизтоплмва. По поводу "взрывается" могу только сказать что баллон нужно ещё ухитриться взорвать, а не заметить утечку можно исключительно при полной безалаберности. Газовые плиты, сами по себе, часто взрываются? Вот и ответ на ваш вопрос. ГБО становится невыгодным при разнице в цене на топливо на 30 %, а такого, в обозримом будующем, просто не предвидится!)))) ГБО на автомобиле с 2002 года и сейчас всерьёз подумываю поменять на 4 го поколения, со своей рампой и "мозгами"
Да расход меньше в 3 раза, а дизелька дороже в 2 раза. Поэтому дизель по деньгам выходит экономичней и в 3 раза мощьнее газовых переделок.
Так что газ ваш охринительно дорогой выходит.
Да расход меньше в 3 раза, а дизелька дороже в 2 раза. Поэтому дизель по деньгам выходит экономичней и в 3 раза мощьнее газовых переделок.
Так что газ ваш охринительно дорогой выходит.
Не хочу спорить, абсолютно! Это ваше мнение и я его уважаю. Правда Нижний Новгород почти поголовно переводит "чемоданы" ( большие джипы,дизеля) на газ( очередь почти 3 месяца). ГБО 4 го поколения расход и приемистость абсолютно одинаковы , что с дизелем, что с бензином. Хотя чем меньше авто с газом тем ниже на него цена!))
Не хочу спорить, абсолютно! Это ваше мнение и я его уважаю. Правда Нижний Новгород почти поголовно переводит "чемоданы" ( большие джипы,дизеля) на газ( очередь почти 3 месяца). ГБО 4 го поколения расход и приемистость абсолютно одинаковы , что с дизелем, что с бензином. Хотя чем меньше авто с газом тем ниже на него цена!))
Так что газ ваш охринительно дорогой выходит.
Так что газ ваш охринительно дорогой выходит.
Вы на сколько (в деньгах) в месяц в среднем заправляетсесь?