11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про газовое оборудование автомобильное.

Хотелось бы узнать побольше от опытных пользователей, об их опыте использования газового оборудования на их средствах передвижения. Целесообразность, экономия, соответствие, варианты.
Таштемирович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Перевозчик
Ездить на газе в принципе выгодно. Но где есть плюсы,там есть и минусы. Плюс в здесь том что газ на порядок дешевле бензина, гораздо выше октановое число, что практически исключает детонации двигателя, чистое сгорание. Минус-прогорание фасок клапанов и их сёдел при неправильной установке и настройке ГБО, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. При установке нужно обязательно прошить мозги под газ, так как октановое число пропана прибл. 106-108, да и температура сгорания газа намного выше чем у бензина. Сам раньше ездил на газе, но из за отсутствия у нас нормальных сервисов по ГБО пришлось отказаться, потому что пару раз попадал на немалые бабки. Кстати, если всё таки решишь установить ГБО, не нужно гонять на газе на высоких скоростях и давать движку большую нагрузку, иначе года полтора-два движок может и потерпит, а потом можешь попасть на ремонт. ps. Сейчас наверное посыплются комменты, начнут опровергать мои слова, хаять меня кому не лень. Но я от ГБО отказался, сейчас езжу только на бензине и с двиглом никаких проблем. А ставить газ или нет-решать тебе самому. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
плюсов поболее будет чем минусов
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Мне лично газ не нужен, на бензине авто лучше ездит.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Мне лично газ не нужен, на бензине авто лучше ездит.
СсылкаПожаловаться
Октановое число газа больше100 )) там конечно свои тонкости но все же))
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на IT
IT
Октановое число газа больше100 )) там конечно свои тонкости но все же))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен октановое число больше газ , экономичнее, безопаснее, но на газе ездить неинтересно мне.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Согласен октановое число больше газ , экономичнее, безопаснее, но на газе ездить неинтересно мне.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дамир, не всегда же настроение "тапок в пол", а появилось настроение - ничто не мешает (мне лично) нажать кнопку и перейти на бензин. Для этого не надо же с набором инструмента под капотом ковыряться...
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Дамир, не всегда же настроение "тапок в пол", а появилось настроение - ничто не мешает (мне лично) нажать кнопку и перейти на бензин. Для этого не надо же с набором инструмента под капотом ковыряться...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже верно, бензин остается в машине. Я себе газ никогда не поставлю, это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Тоже верно, бензин остается в машине. Я себе газ никогда не поставлю, это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я уже "не слезу" с газа....На нем прошел в общей сложности более 800 тыс. км, при наглядной экономии 1 руб с километра....Не, не лишнии. )
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А я уже "не слезу" с газа....На нем прошел в общей сложности более 800 тыс. км, при наглядной экономии 1 руб с километра....Не, не лишнии. )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выгода от газа есть не спорю, тем более если занимаешься грузоперевозками или в такси. Кто много ездить тому газ выгоден.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
Газ имеет смысл если авто будет эксплуатироваться долго и/или используется в коммерческих целях. Конечно это ощутимая экономия и авто успеет отработать вложенные на установку ГБО деньги. Но по городу на личной машине... Минусов больше чем плюсов - ремонт, особенности использования, заправка. Мне помогает сократить расход бенз. моющее топливо - типа пульсар. Сейчас лью UNIQ - вот http://iuniq.ru/benzin.html Хорошо очистил нагар с движка и экономия примерно 0.9 л./100 л. по городу для мкпп 1.6. Конечно не газ но дает определенную выгоду. И вообще качественное топливо на проверенной заправке - залог здоровья автомобиля и потребления топлива не выше нормы.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Дизель экономичней газа, гораздо мощьнее А ГЛАВНОЕ НЕ ВЗРЫВЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Дизель экономичней газа, гораздо мощьнее А ГЛАВНОЕ НЕ ВЗРЫВЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
Немного уточню. У дизеля только расход меньше, но при нынешних ценах, никак не экономичность!)) Цена газа 14 рублей, а соляры 33 рубля. Я заправив 55 литров газа (на 770 рублей) проезжаю 500 км по городу, а заправив соляры на 770 рублей, проеду всего 380 км при расходе в 6 л/ 100 км.Экономия составит 230 рублей, а с учетом того что на дизеле в два раза чаще надо менять масло, экономия становится настолько существенной,что ГБО отбивается за год, причем без всякого коммерческого использования авто. На газу нет "шаманских танцев с бубном" зимой и теплотворная способность у него в полтора раза выше чем у дизтоплмва. По поводу "взрывается" могу только сказать что баллон нужно ещё ухитриться взорвать, а не заметить утечку можно исключительно при полной безалаберности. Газовые плиты, сами по себе, часто взрываются? Вот и ответ на ваш вопрос. ГБО становится невыгодным при разнице в цене на топливо на 30 %, а такого, в обозримом будующем, просто не предвидится!)))) ГБО на автомобиле с 2002 года и сейчас всерьёз подумываю поменять на 4 го поколения, со своей рампой и "мозгами"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр АгаревВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так вон в новостях висит размер акциза на д/т!)))) 5 рублей, с копейками, на литр!)))) Это не нефтянники жадные а государство!
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Немного уточню. У дизеля только расход меньше, но при нынешних ценах, никак не экономичность!)) Цена газа 14 рублей, а соляры 33 рубля. Я заправив 55 литров газа (на 770 рублей) проезжаю 500 км по городу, а заправив соляры на 770 рублей, проеду всего 380 км при расходе в 6 л/ 100 км.Экономия составит 230 рублей, а с учетом того что на дизеле в два раза чаще надо менять масло, экономия становится настолько существенной,что ГБО отбивается за год, причем без всякого коммерческого использования авто. На газу нет "шаманских танцев с бубном" зимой и теплотворная способность у него в полтора раза выше чем у дизтоплмва. По поводу "взрывается" могу только сказать что баллон нужно ещё ухитриться взорвать, а не заметить утечку можно исключительно при полной безалаберности. Газовые плиты, сами по себе, часто взрываются? Вот и ответ на ваш вопрос. ГБО становится невыгодным при разнице в цене на топливо на 30 %, а такого, в обозримом будующем, просто не предвидится!)))) ГБО на автомобиле с 2002 года и сейчас всерьёз подумываю поменять на 4 го поколения, со своей рампой и "мозгами"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да расход меньше в 3 раза, а дизелька дороже в 2 раза. Поэтому дизель по деньгам выходит экономичней и в 3 раза мощьнее газовых переделок.
Так что газ ваш охринительно дорогой выходит.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Да расход меньше в 3 раза, а дизелька дороже в 2 раза. Поэтому дизель по деньгам выходит экономичней и в 3 раза мощьнее газовых переделок.
Так что газ ваш охринительно дорогой выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не хочу спорить, абсолютно! Это ваше мнение и я его уважаю. Правда Нижний Новгород почти поголовно переводит "чемоданы" ( большие джипы,дизеля) на газ( очередь почти 3 месяца). ГБО 4 го поколения расход и приемистость абсолютно одинаковы , что с дизелем, что с бензином. Хотя чем меньше авто с газом тем ниже на него цена!))
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Не хочу спорить, абсолютно! Это ваше мнение и я его уважаю. Правда Нижний Новгород почти поголовно переводит "чемоданы" ( большие джипы,дизеля) на газ( очередь почти 3 месяца). ГБО 4 го поколения расход и приемистость абсолютно одинаковы , что с дизелем, что с бензином. Хотя чем меньше авто с газом тем ниже на него цена!))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И с ваши мнением полностью согласен. Каждый сам для себя решает.
СсылкаПожаловаться
nyukta
если ежедневные пробеги измеряются сотнями смысл есть по деньгам...а так дооолго будет окупатся...я не сторонник газа...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на nyukta
nyukta
если ежедневные пробеги измеряются сотнями смысл есть по деньгам...а так дооолго будет окупатся...я не сторонник газа...
СсылкаПожаловаться
Чисто из любопытства, так, подсчитать надо кое что...
Вы на сколько (в деньгах) в месяц в среднем заправляетсесь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария