Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про газовое оборудование автомобильное.

Хотелось бы узнать побольше от опытных пользователей, об их опыте использования газового оборудования на их средствах передвижения. Целесообразность, экономия, соответствие, варианты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Перевозчик
Ездить на газе в принципе выгодно. Но где есть плюсы,там есть и минусы. Плюс в здесь том что газ на порядок дешевле бензина, гораздо выше октановое число, что практически исключает детонации двигателя, чистое сгорание. Минус-прогорание фасок клапанов и их сёдел при неправильной установке и настройке ГБО, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. При установке нужно обязательно прошить мозги под газ, так как октановое число пропана прибл. 106-108, да и температура сгорания газа намного выше чем у бензина. Сам раньше ездил на газе, но из за отсутствия у нас нормальных сервисов по ГБО пришлось отказаться, потому что пару раз попадал на немалые бабки. Кстати, если всё таки решишь установить ГБО, не нужно гонять на газе на высоких скоростях и давать движку большую нагрузку, иначе года полтора-два движок может и потерпит, а потом можешь попасть на ремонт. ps. Сейчас наверное посыплются комменты, начнут опровергать мои слова, хаять меня кому не лень. Но я от ГБО отказался, сейчас езжу только на бензине и с двиглом никаких проблем. А ставить газ или нет-решать тебе самому. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
плюсов поболее будет чем минусов
СсылкаПожаловаться
Мне лично газ не нужен, на бензине авто лучше ездит.
СсылкаПожаловаться
Мне лично газ не нужен, на бензине авто лучше ездит.
СсылкаПожаловаться
Октановое число газа больше100 )) там конечно свои тонкости но все же))
СсылкаПожаловаться
IT
Октановое число газа больше100 )) там конечно свои тонкости но все же))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен октановое число больше газ , экономичнее, безопаснее, но на газе ездить неинтересно мне.
СсылкаПожаловаться
Согласен октановое число больше газ , экономичнее, безопаснее, но на газе ездить неинтересно мне.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дамир, не всегда же настроение "тапок в пол", а появилось настроение - ничто не мешает (мне лично) нажать кнопку и перейти на бензин. Для этого не надо же с набором инструмента под капотом ковыряться...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дамир, не всегда же настроение "тапок в пол", а появилось настроение - ничто не мешает (мне лично) нажать кнопку и перейти на бензин. Для этого не надо же с набором инструмента под капотом ковыряться...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже верно, бензин остается в машине. Я себе газ никогда не поставлю, это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Тоже верно, бензин остается в машине. Я себе газ никогда не поставлю, это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я уже "не слезу" с газа....На нем прошел в общей сложности более 800 тыс. км, при наглядной экономии 1 руб с километра....Не, не лишнии. )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А я уже "не слезу" с газа....На нем прошел в общей сложности более 800 тыс. км, при наглядной экономии 1 руб с километра....Не, не лишнии. )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выгода от газа есть не спорю, тем более если занимаешься грузоперевозками или в такси. Кто много ездить тому газ выгоден.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
Газ имеет смысл если авто будет эксплуатироваться долго и/или используется в коммерческих целях. Конечно это ощутимая экономия и авто успеет отработать вложенные на установку ГБО деньги. Но по городу на личной машине... Минусов больше чем плюсов - ремонт, особенности использования, заправка. Мне помогает сократить расход бенз. моющее топливо - типа пульсар. Сейчас лью UNIQ - вот http://iuniq.ru/benzin.html Хорошо очистил нагар с движка и экономия примерно 0.9 л./100 л. по городу для мкпп 1.6. Конечно не газ но дает определенную выгоду. И вообще качественное топливо на проверенной заправке - залог здоровья автомобиля и потребления топлива не выше нормы.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Дизель экономичней газа, гораздо мощьнее А ГЛАВНОЕ НЕ ВЗРЫВЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Дизель экономичней газа, гораздо мощьнее А ГЛАВНОЕ НЕ ВЗРЫВЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
Немного уточню. У дизеля только расход меньше, но при нынешних ценах, никак не экономичность!)) Цена газа 14 рублей, а соляры 33 рубля. Я заправив 55 литров газа (на 770 рублей) проезжаю 500 км по городу, а заправив соляры на 770 рублей, проеду всего 380 км при расходе в 6 л/ 100 км.Экономия составит 230 рублей, а с учетом того что на дизеле в два раза чаще надо менять масло, экономия становится настолько существенной,что ГБО отбивается за год, причем без всякого коммерческого использования авто. На газу нет "шаманских танцев с бубном" зимой и теплотворная способность у него в полтора раза выше чем у дизтоплмва. По поводу "взрывается" могу только сказать что баллон нужно ещё ухитриться взорвать, а не заметить утечку можно исключительно при полной безалаберности. Газовые плиты, сами по себе, часто взрываются? Вот и ответ на ваш вопрос. ГБО становится невыгодным при разнице в цене на топливо на 30 %, а такого, в обозримом будующем, просто не предвидится!)))) ГБО на автомобиле с 2002 года и сейчас всерьёз подумываю поменять на 4 го поколения, со своей рампой и "мозгами"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так вон в новостях висит размер акциза на д/т!)))) 5 рублей, с копейками, на литр!)))) Это не нефтянники жадные а государство!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Немного уточню. У дизеля только расход меньше, но при нынешних ценах, никак не экономичность!)) Цена газа 14 рублей, а соляры 33 рубля. Я заправив 55 литров газа (на 770 рублей) проезжаю 500 км по городу, а заправив соляры на 770 рублей, проеду всего 380 км при расходе в 6 л/ 100 км.Экономия составит 230 рублей, а с учетом того что на дизеле в два раза чаще надо менять масло, экономия становится настолько существенной,что ГБО отбивается за год, причем без всякого коммерческого использования авто. На газу нет "шаманских танцев с бубном" зимой и теплотворная способность у него в полтора раза выше чем у дизтоплмва. По поводу "взрывается" могу только сказать что баллон нужно ещё ухитриться взорвать, а не заметить утечку можно исключительно при полной безалаберности. Газовые плиты, сами по себе, часто взрываются? Вот и ответ на ваш вопрос. ГБО становится невыгодным при разнице в цене на топливо на 30 %, а такого, в обозримом будующем, просто не предвидится!)))) ГБО на автомобиле с 2002 года и сейчас всерьёз подумываю поменять на 4 го поколения, со своей рампой и "мозгами"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да расход меньше в 3 раза, а дизелька дороже в 2 раза. Поэтому дизель по деньгам выходит экономичней и в 3 раза мощьнее газовых переделок.
Так что газ ваш охринительно дорогой выходит.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Да расход меньше в 3 раза, а дизелька дороже в 2 раза. Поэтому дизель по деньгам выходит экономичней и в 3 раза мощьнее газовых переделок.
Так что газ ваш охринительно дорогой выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не хочу спорить, абсолютно! Это ваше мнение и я его уважаю. Правда Нижний Новгород почти поголовно переводит "чемоданы" ( большие джипы,дизеля) на газ( очередь почти 3 месяца). ГБО 4 го поколения расход и приемистость абсолютно одинаковы , что с дизелем, что с бензином. Хотя чем меньше авто с газом тем ниже на него цена!))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не хочу спорить, абсолютно! Это ваше мнение и я его уважаю. Правда Нижний Новгород почти поголовно переводит "чемоданы" ( большие джипы,дизеля) на газ( очередь почти 3 месяца). ГБО 4 го поколения расход и приемистость абсолютно одинаковы , что с дизелем, что с бензином. Хотя чем меньше авто с газом тем ниже на него цена!))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И с ваши мнением полностью согласен. Каждый сам для себя решает.
СсылкаПожаловаться
nyukta
если ежедневные пробеги измеряются сотнями смысл есть по деньгам...а так дооолго будет окупатся...я не сторонник газа...
СсылкаПожаловаться
nyukta
если ежедневные пробеги измеряются сотнями смысл есть по деньгам...а так дооолго будет окупатся...я не сторонник газа...
СсылкаПожаловаться
Чисто из любопытства, так, подсчитать надо кое что...
Вы на сколько (в деньгах) в месяц в среднем заправляетсесь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Чисто из любопытства, так, подсчитать надо кое что...
Вы на сколько (в деньгах) в месяц в среднем заправляетсесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
примерно 10 - 11тыщ...
СсылкаПожаловаться
nyukta
примерно 10 - 11тыщ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так окупаемость ГБО 3 поколения у Вас -2 месяца если брать новое, полторы недели если б.у.

))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так окупаемость ГБО 3 поколения у Вас -2 месяца если брать новое, полторы недели если б.у.

))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на оборудование тоже нужны деньги это раз...второе занимает место в багажнике ( для меня актуально )...слабовата тяга на газу ( актуально на трассе )...двигатель портится ( не знаю...люди говорят )...вообще был у меня газ...а сколько литров газа жрет на сотню?...а то у меня на карбе жрало литров 12...никакими регулировками так и не уменьшилось...при том что бенз в 7-8л укладывался...
СсылкаПожаловаться
nyukta
на оборудование тоже нужны деньги это раз...второе занимает место в багажнике ( для меня актуально )...слабовата тяга на газу ( актуально на трассе )...двигатель портится ( не знаю...люди говорят )...вообще был у меня газ...а сколько литров газа жрет на сотню?...а то у меня на карбе жрало литров 12...никакими регулировками так и не уменьшилось...при том что бенз в 7-8л укладывался...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
слабовата тяга на газу ( актуально на трассе ) - у таксистов - да, "винт жадности" затягивают, пытаются на 5 литрах газа сотку проехать ))
двигатель портится ( не знаю...люди говорят ) - бред, с точностью до наоборот
У меня нна газу 9 литров в городе, по трассе (правда честно скажу, в щадящем режиме, негде лететь было, пурга была ) - чуток меньше 5 литров (в Москве заправил балон на 900 рублей, до Тольятти дошел (996 км) еще и в городе хватило покататься)
Я не агитирую никого, дело личное у каждого )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
слабовата тяга на газу ( актуально на трассе ) - у таксистов - да, "винт жадности" затягивают, пытаются на 5 литрах газа сотку проехать ))
двигатель портится ( не знаю...люди говорят ) - бред, с точностью до наоборот
У меня нна газу 9 литров в городе, по трассе (правда честно скажу, в щадящем режиме, негде лететь было, пурга была ) - чуток меньше 5 литров (в Москве заправил балон на 900 рублей, до Тольятти дошел (996 км) еще и в городе хватило покататься)
Я не агитирую никого, дело личное у каждого )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так то очень хорошо...штука денег на тыщу км...по городу газ вообще милое дело...думал тоже на инжектор воткнуть...да что то все не досуг...в принципе экономичная была машинка...на полном баке до 0 по трассе почти 800км при скорости не больше 90...если по городу руб 70 минимум в день экономия по сравнению с бензом на 100км...
СсылкаПожаловаться
nyukta
так то очень хорошо...штука денег на тыщу км...по городу газ вообще милое дело...думал тоже на инжектор воткнуть...да что то все не досуг...в принципе экономичная была машинка...на полном баке до 0 по трассе почти 800км при скорости не больше 90...если по городу руб 70 минимум в день экономия по сравнению с бензом на 100км...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну по всем подсчетам 1руб- 1.20 на км экономии по городу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну по всем подсчетам 1руб- 1.20 на км экономии по городу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я по "бабкам" обычно считаю...на 200 - 250р --100км...
СсылкаПожаловаться
nyukta
я по "бабкам" обычно считаю...на 200 - 250р --100км...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну у меня сейчас 100-120 руб на сотню
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
4 го поколения от 24 и до 40 000 ( цена с установкой) в зависимости от комплектации и производителя. Движок портится только из-за неправильной регулировки зажигания, криворукости хозяина( не следит за воздушным фильтром и системой охлаждения) и его жадностью( на ГБО 2 и 3 го поколения есть возможность самостоятельной регулировки обогащения смеси,так называемый "винт жадности")
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
2 и 3 поколение - 10-12 тыс., б.у. от 2500 до 4000 руб. Паджеро - понятно, газ поставил, а программу нет. Вот и горит ошибка (хотя бы по той же потере питания форсунок).
Насчет сухости... Заблуждение. Просто подумай, что смоет масляную пленку со стенок цилиндра? Бензин или газ? )) Потому и ходят на газу дрыжки подольше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так окупаемость ГБО 3 поколения у Вас -2 месяца если брать новое, полторы недели если б.у.

))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так окупаемость ГБО 3 поколения у Вас -2 месяца если брать новое, полторы недели если б.у. ))

Это где еще 3-е поколение ставят? Самый ходовой уже давно 4-е поколение.
Есть и 5-е поколение, но оно слишком дорогое, под 100 тыс. руб. В России только несколько фирм ими занимаются.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Так многое хочется сказать. Что же сказать?
Но, что можно сказать?
НИЧЕГО, не хочется ГОВОРИТЬ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Здравствуй (RED)! Просто сижу) и качаю головой )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть