11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

про двигатель

поршневые пальцы на 21083 моторе забивают на холодную или на горячую?
Игорь Борисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Степан Галичин
Забивают гвозди, а пальцы запрессовывают , и если нет стопорных колец, то на горячую, и без разницы какой двигатель.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Забивают гвозди, а пальцы запрессовывают , и если нет стопорных колец, то на горячую, и без разницы какой двигатель.
СсылкаПожаловаться
Еще и сваи забивают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если забивать,то пофиг.
так то они должны вращаться в поршнях.....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вставляются на горячую. Греть надо шатун, в нем палец сидит наглухо, а качается поршень на нем... Если никогда не делали - лучше обратитесь к спецам. Или закажите токарю оправку для насадки. Тогда по глубине не ошибетесь, чтоб палец ровно по середине выставить в шатуне.
СсылкаПожаловаться
Влад ВладII
Перед установкой промерь нутромером отверстие шатуна, и сам палец по диаметру - должны точно совпадать с размерами в "мурзилке". Если диаметр отверстия больше, или пальца меньше - то есть шанс, что при работе палец "вылезет" из шатуна [прослабленная установка] и задерёт цилиндр.
СсылкаПожаловаться
МихеичВ ответ на Влад ВладII
Влад ВладII
Перед установкой промерь нутромером отверстие шатуна, и сам палец по диаметру - должны точно совпадать с размерами в "мурзилке". Если диаметр отверстия больше, или пальца меньше - то есть шанс, что при работе палец "вылезет" из шатуна [прослабленная установка] и задерёт цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Эт вы батенька загнули про нутромеры. Мурзилку по ремонту посмотрите. Про нагрев и правильный подбор пальца там написано. Только без нутромера.
СсылкаПожаловаться
graf montekristo
Отдайте мотор на ремонт специалистам дешевле выйдет)
СсылкаПожаловаться
graf montekristo
Вот если мне принесут двигатель на сборку со следами таких экспериментов, то как минимум я потребую купить комплект шатунов и новых поршней с пальцами, потому что после таких деятелей все это деформировано на 99.9 %
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария