Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про Дастер и Калину на бездорожье.

Я владелец Дастера полноприводного на механике с мотором 2 литра 135 л.с., друг владеет Калиной хэтчбек 1.6 87 л.с. тоже на механике. Обе машины полностью стоковые, на стоковой резине. Ездили на природу, я ехал за Калиной. Едем по сухой проселочной дороге, перед нами прямой, ровный, но при этом очень крутой подъем в гору, Калина заезжает с места спокойно на переднем приводе даже сильно не газуя, я за ней начинаю ехать в режиме 2WD на первой передаче, обороты 2 тысячи - заглох, съехал, снова завожусь, втыкаю первую, обороты 3 тысячи - буксую и не могу заехать. Включил режим 4WD Lock, врубил первую, все 4 колеса буксуют, пришлось залететь с разгона с огромными оборотами и при этом я еще буксовал, когда залетал. Едем дальше. Заехали в лес, перед нами убитая, кривая, но сухая дорога. Калина так же проезжать спокойно эти все колеи и неровности. Как только я заехал туда, то сразу же поймал диагональное вывешивание одного из передних колес, включил полный привод, и тут же одно заднее колесо стало прокручиваться, в общем полная диагоналка,, машина повисла на двух колесах, при этом пластмасса в салоне вся стала трещать из-за скручивания кузова. Проехал кое как с разгона.Вы наверное подумаете, что у меня мало опыта езды, но я отъездил 2 года на классике, 4 года на переднем привода и 2 года на Ниве Шевроле и повидал много плохих дорог, а это про что я написал, это даже не бездорожье, это обычная сельская дорога.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
*******
сочувствую приобретению
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Калина заезжает с места спокойно на переднем приводе даже сильно не газуя..." Очень много зависит от резины: не секрет, что на грунтовке, даже сухой, та же "всесезонная" "Кама" тащит на пару порядков лучше, чем гораздо более дорогой скоростной направленный шоссейный "Гудьир Игл Ф1".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну, не знаю. мне не было спокойно на камовской всесезонке на гололеде, шипы все-таки решают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Точно. Еще на Каме всесезонке можно по гололеду ехать, а на летней импортной ваще фигово.Интересно бы узнать какая резина стояла на обеих машинах.
что то мне не понравилось...на каме по снегу)))
СсылкаПожаловаться
Масса машины многое решает. Тонна или полторы разница есть, на сколько глубокой получится колея. Имею переднеприводный Форд-Транзит массой почти 2 тонны и мало куда могу на нем заехать по грязи или по нечищенному снегу, хотя резина и летом и зимой хорошая стоит. Он тупо режет колею и садится на защиту, хотя там спокойно проезжают пузотерки легковые. Тут такая же картина на подъеме и в лесу.
СсылкаПожаловаться
Масса машины многое решает. Тонна или полторы разница есть, на сколько глубокой получится колея. Имею переднеприводный Форд-Транзит массой почти 2 тонны и мало куда могу на нем заехать по грязи или по нечищенному снегу, хотя резина и летом и зимой хорошая стоит. Он тупо режет колею и садится на защиту, хотя там спокойно проезжают пузотерки легковые. Тут такая же картина на подъеме и в лесу.
СсылкаПожаловаться
точно про вес и колею. пролезали на матизе, где калина просто стряла.
СсылкаПожаловаться
Прямо удивили. Вообще не ожидал, что Калину можно сравнить с Дастером, причем она еще и круче окажется"
СсылкаПожаловаться
брехня
СсылкаПожаловаться
*******
я на калине тоже горя не знал, лазил и в грязь и снег)))
СсылкаПожаловаться
Я вот сланцы в песке теряю,а в кроссовках даже бегать можно
СсылкаПожаловаться
Я вот сланцы в песке теряю,а в кроссовках даже бегать можно
СсылкаПожаловаться
а я даже в стельку пьяный на четырех костях из любой грязи вылезу)
СсылкаПожаловаться
а я даже в стельку пьяный на четырех костях из любой грязи вылезу)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полный привод? ну да....
СсылкаПожаловаться
леон фамилия
да не,не верю.съехал с асфальта и не включил хотя бы avto,а потом на 2000 оборотах на 16-клапаннике стал штурмовать подъём.что-тут не так.
СсылкаПожаловаться
леон фамилия
да не,не верю.съехал с асфальта и не включил хотя бы avto,а потом на 2000 оборотах на 16-клапаннике стал штурмовать подъём.что-тут не так.
СсылкаПожаловаться
Да фиг знает... Я в первое лето на Х-Трейле тоже опозорился при выезде с пляжа в гору по песку. Надо было отключить ЕСП, а я так поехал, как есть. В конце подъема электроника задушила двигатель и он заглох. Тронуться уже не получилось. Пришлось скатываться вниз и штурмовать снова, с уже отключенной противобуксовочной системой. Выехал легко, только песок летел...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Разница в весе. Пошёл за Окой на снежный подъём. Второй раз, третий... Бросил машину внизу, пешком поднялся. А тот паразит смеёт, нефиг, говорит, иномарки покупать...
СсылкаПожаловаться
Трудно что-то предполагать. Это же как лечение больного по телефону. :-) Во-первых, резина резине рознь. Даже стоковая. Во-вторых, наличие в трансмиссии электронных приблуд. Про "Калину" всё понятно. А вот про "Дастер" вообще ничего сказать не могу. Есть там, например, ЕСП, али ещё чего - абсолютный ноль. :-) Склоняюсь к разнице в массах авто. Соглашаюсь с Николаем Буровым. Очень серьёзно она влияет на проходимость. Особенно на подъемах. Будь то снег, песок, мокрая глина. Наблюдал, когда на песчаном подъёме "Джимник" в лёгкую делал "Крузаков" и "Патролов". В общем, как-то так.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Иногда действительно более легкий автомобиль может легче проехать в сравнении с тяжелым. Но это ничего не значит по совокупности показателей.
Вот интересное видео говорящее о неплохих возможностях Дастера, о том что монопривод абсолютно ему не конкурент и что иногда и Дастер на резине НТ(шоссейка) обставит УАЗ-469 на МТ. Однако это ведь не значит что 469й уступает Дастеру в целом на бездорожье)))
https://www.youtube.com/watch?v=8VJbDbXQ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru