14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

про четвёрку

муж решил продать четвёрку в хорошем состоянии, так как иногда подрабатывает в такси-и ему сказали что четвёрка будет сильно сыпаться и больших затрат в работе , посоветовали купить девятку, что можете посоветовать по этому поводу?
Елена Лебединцева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Федот Стрелец
Была у меня когда-то четвёрка,пробегала более 300 тыс.км. без какого-либо кап.ремонта.Не могу сказать,что её сильно берёг,да и дороги у нас в России "очень разные" бывают.Масло в двигатель,Мобил-синтетика,в радиатор антифриз-Ликви Моли.Запчасти покупал у проверенных продавцов на рынке,а не где дешевле всех.Ни разу моя Четвёрочка меня на дороге не подвела.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Елена Лебединцева
так же советовали девятку-сказали что прям намного дешевле её чинить, особенно ходовую, вот меня это тоже засомневало, не думаю что в двух российских авто классике что то намного дешевле
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В какое такси можно поступить на четверке, что за бред, требования к всем сервисам-такси иномарка не старше пять лет, а без них заработка не будет.
СсылкаПожаловаться
Александр РешетнёвВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
В какое такси можно поступить на четверке, что за бред, требования к всем сервисам-такси иномарка не старше пять лет, а без них заработка не будет.
СсылкаПожаловаться
Видимо, в маленьком городе, там таких требований "иномарка", "не старше" нет.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
менять шило на мыло
СсылкаПожаловаться
Елена Лебединцева
есть такое такси, и даже мажористые заказывают, так как дешевле-копейку экономят
; вот едут бузят что за машина, или ностальгируют по таким машинам
СсылкаПожаловаться
Елена Лебединцева
мне тоже кажется что шило на мыло, только плюсом-продажа, оформление, покупка новой+оформление+страховка и заново вкладывать
СсылкаПожаловаться
александр князев
лучше японскую машину купить
СсылкаПожаловаться
кондаки
если нет денег а работать надо надо брать у мння была инжектор рено делал зараз и расход не больше и надежная цепь рпи то4 кругленькую сумму не выкладывать за замену гру
СсылкаПожаловаться
008В ответ на кондаки
кондаки
если нет денег а работать надо надо брать у мння была инжектор рено делал зараз и расход не больше и надежная цепь рпи то4 кругленькую сумму не выкладывать за замену гру
СсылкаПожаловаться
Выключился в процессе написания )))
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Девятка - зубодробилка. Греметь начинает до того как двигатель завёл.
Меня девятка по электрике замучила. Была копейка - сразу после покупки подвеску в сервисе перебрал, год проездил (40тыс.) и продал без проблем в подвеске.
Девятка бежит веселее бензина меньше ест, но чтоб в ремонте дешевле обходилась, я сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Ремонт 4 можно проводить в любых условиях , да и ломаться там нечему . Всё проще простого.
СсылкаПожаловаться
александр с.
муж решил купить 9-ку и разводит жену,молодец.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
абслуживание классики дороже,чем зубила
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
абслуживание классики дороже,чем зубила
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
СсылкаПожаловаться
Зубило - это мотоцикл? 2 колеса же...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Зубило - это мотоцикл? 2 колеса же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про то,что на зубилах изнашиваются только передние ведущие колеса
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
абслуживание классики дороже,чем зубила
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
СсылкаПожаловаться
так то оно так,только амортизаторы вполовину дешевле чем стойки и менять их гараздо проще.
продав четвёрку в хорошем состоянии,за эти деньги купишь девятку только убитую.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на андрей
андрей
так то оно так,только амортизаторы вполовину дешевле чем стойки и менять их гараздо проще.
продав четвёрку в хорошем состоянии,за эти деньги купишь девятку только убитую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно пишите- классика неликвид
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
абслуживание классики дороже,чем зубила
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
СсылкаПожаловаться
классика не убиваемая , а разность указанная вами многовата.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
абслуживание классики дороже,чем зубила
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
СсылкаПожаловаться
все верно так и есть, и кроме практичных плюсов, зубилка поприятнее, но найти сейчас 08-099 нереально в живом состоянии, 13-15 ценник гнут больше чем за десятое семейство
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария