Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про четвёрку

муж решил продать четвёрку в хорошем состоянии, так как иногда подрабатывает в такси-и ему сказали что четвёрка будет сильно сыпаться и больших затрат в работе , посоветовали купить девятку, что можете посоветовать по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Федот Стрелец
Была у меня когда-то четвёрка,пробегала более 300 тыс.км. без какого-либо кап.ремонта.Не могу сказать,что её сильно берёг,да и дороги у нас в России "очень разные" бывают.Масло в двигатель,Мобил-синтетика,в радиатор антифриз-Ликви Моли.Запчасти покупал у проверенных продавцов на рынке,а не где дешевле всех.Ни разу моя Четвёрочка меня на дороге не подвела.Удачи.
СсылкаПожаловаться
так же советовали девятку-сказали что прям намного дешевле её чинить, особенно ходовую, вот меня это тоже засомневало, не думаю что в двух российских авто классике что то намного дешевле
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В какое такси можно поступить на четверке, что за бред, требования к всем сервисам-такси иномарка не старше пять лет, а без них заработка не будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Знаю одно местечко в подмосковье где весьма успешно работает УАЗ Буханка,мне даже показалось что его зароботок в отдельные дни превышает месяный заработок Московских таксистов
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В какое такси можно поступить на четверке, что за бред, требования к всем сервисам-такси иномарка не старше пять лет, а без них заработка не будет.
СсылкаПожаловаться
Видимо, в маленьком городе, там таких требований "иномарка", "не старше" нет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В какое такси можно поступить на четверке, что за бред, требования к всем сервисам-такси иномарка не старше пять лет, а без них заработка не будет.
СсылкаПожаловаться
Ну спрашивающий наверное из россии, не с масквабада.
СсылкаПожаловаться
менять шило на мыло
СсылкаПожаловаться
есть такое такси, и даже мажористые заказывают, так как дешевле-копейку экономят
; вот едут бузят что за машина, или ностальгируют по таким машинам
СсылкаПожаловаться
мне тоже кажется что шило на мыло, только плюсом-продажа, оформление, покупка новой+оформление+страховка и заново вкладывать
СсылкаПожаловаться
лучше японскую машину купить
СсылкаПожаловаться
кондаки
если нет денег а работать надо надо брать у мння была инжектор рено делал зараз и расход не больше и надежная цепь рпи то4 кругленькую сумму не выкладывать за замену гру
СсылкаПожаловаться
кондаки
если нет денег а работать надо надо брать у мння была инжектор рено делал зараз и расход не больше и надежная цепь рпи то4 кругленькую сумму не выкладывать за замену гру
СсылкаПожаловаться
Выключился в процессе написания )))
СсылкаПожаловаться
браун
Девятка - зубодробилка. Греметь начинает до того как двигатель завёл.
Меня девятка по электрике замучила. Была копейка - сразу после покупки подвеску в сервисе перебрал, год проездил (40тыс.) и продал без проблем в подвеске.
Девятка бежит веселее бензина меньше ест, но чтоб в ремонте дешевле обходилась, я сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Ремонт 4 можно проводить в любых условиях , да и ломаться там нечему . Всё проще простого.
СсылкаПожаловаться
александр с.
муж решил купить 9-ку и разводит жену,молодец.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
абслуживание классики дороже,чем зубила
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
абслуживание классики дороже,чем зубила
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
СсылкаПожаловаться
Зубило - это мотоцикл? 2 колеса же...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зубило - это мотоцикл? 2 колеса же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про то,что на зубилах изнашиваются только передние ведущие колеса
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
абслуживание классики дороже,чем зубила
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
СсылкаПожаловаться
так то оно так,только амортизаторы вполовину дешевле чем стойки и менять их гараздо проще.
продав четвёрку в хорошем состоянии,за эти деньги купишь девятку только убитую.
СсылкаПожаловаться
андрей
так то оно так,только амортизаторы вполовину дешевле чем стойки и менять их гараздо проще.
продав четвёрку в хорошем состоянии,за эти деньги купишь девятку только убитую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно пишите- классика неликвид
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
абслуживание классики дороже,чем зубила
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
СсылкаПожаловаться
классика не убиваемая , а разность указанная вами многовата.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
абслуживание классики дороже,чем зубила
количество сайлентблоков на классике в 3 раза больше,и это только спереди,про заднюю подвеску вообще молчу,
шаровых в 2 раза,и на зубиле они не нагруженные в растяжку,значит ресурс в 5 раз больше.
как на классике не регулируй развал- сход,все равно жрать резину будет,т.е все 4 колеса,против 2-х на зубиле.
ну и главное :расход топлива- 3-4 литра разница.....
СсылкаПожаловаться
все верно так и есть, и кроме практичных плюсов, зубилка поприятнее, но найти сейчас 08-099 нереально в живом состоянии, 13-15 ценник гнут больше чем за десятое семейство
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
От девятки и выше (14ки 10ки приоры ) стоимость обслуживания выше чем у классики (ибо классика банально меньше запчастей имеет).
По мне лично глупо менять Универсал (причем довольно вместительный) на хечбек (в который далеко не много вместить можно), ну и мелочи в отличии авто такие как задний / передний привод - задний по мне так более интуиитивнее понятен без всяких помощников типа АБС ЕСП и тд..
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
особливо девятки наши лужи любять аж такою страстью пылают))) трамблер низко и чуть чуть вода попала и усЁЁЁЁ сушите весла
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
знаю что лечиться как и любой насморк)) но чуток поглыбже лужа и скорость повыше и снова весла)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Рад за тебя.... А теперь картина маслом Вызов такси бегом на паровоз \\самолет\\ по бабам \\ жми на газ водила ты же таксист жми быстрее...........
Тема то про такси а не про офроуд
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Еще раз скажу рад за тебя но специфика такси иная не все пассажиры адекваты тем паче как следует из топика городок небольшой а провинцииконтигент несколько иной 12 лет в такси
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
согласен полностью
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Кстати начинал на Ваз-21047 четверке и скажу на четверке больше подымал чем на лачети
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
особливо девятки наши лужи любять аж такою страстью пылают))) трамблер низко и чуть чуть вода попала и усЁЁЁЁ сушите весла
СсылкаПожаловаться
Вы наверное с москвичрм путаете,у девятки трамблер на РВ,даже выше чем у классикм
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru