Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это кто-же Вам такой аргумент подсказал "шип - пуля"?))) Тогда,рассуждая логически,при выезде со стоянки,после снегопада,на фурах должны висеть знаки "Сход лавины".
Это кто-же Вам такой аргумент подсказал "шип - пуля"?))) Тогда,рассуждая логически,при выезде со стоянки,после снегопада,на фурах должны висеть знаки "Сход лавины".
"...Это кто-же Вам такой аргумент подсказал "шип - пуля"?)..." Летом - вполне реально, ведь находятся же "человеки", которые ЛЕТОМ гоняют по трассам на ШИПОВАННОЙ резине. Если попадает в стекло - скол до 2/3 глубины стекла, с "усиками" по периметру. А радиаторы запросто прошибает навылет!
"...Это кто-же Вам такой аргумент подсказал "шип - пуля"?)..." Летом - вполне реально, ведь находятся же "человеки", которые ЛЕТОМ гоняют по трассам на ШИПОВАННОЙ резине. Если попадает в стекло - скол до 2/3 глубины стекла, с "усиками" по периметру. А радиаторы запросто прошибает навылет!
Не спорю.Прошибает.Но знак "Ш" предписано устанавливать что-бы оповестить сзади едущих о том,что поведение этого транспортного средства на дорожном покрытии,отличается от авто с простой резиной.Только и всего. Если-бы внимание акцентировалось на вылете шипов,то уж поверьте,придумали-бы знак что-то типа "выброс гравия".Многие ГОСТы и ТУ продолжают действовать со времён СССР,и знак "Ш" был принят ещё тогда.А я прекрасно помню,какие тогда были дороги,автомобили и интенсивность движения,и проблем,что шип летит как пуля не было. Конечно в те времена любая резина была в дефиците,а уж шипованная - тем более,и летом на ней ездить - было-бы верхом идиотизма.
Вероятно Вы пошутили. А если серьезно, то во избежание попутных столкновений на обледенелых и заснеженных дорогах водителям авто, движущимся позади ТС с зтим опознавательным знаком, нужно выбирать дистанцию с учетом высокой эффективности торможения автомобилей на ошипованных шинах. Но, на мой взгляд, это частный случай, читайте ниже мнение Феди Васечкина,
+1. Это ещё со времён "среднего" СССР осталось, когда на шипованные покрышки смотрели, как на "тарелку"-НЛО. Сейчас на тех, кто зимой ездит на летней резине, впору вешать знак "ДДД" ))
Думаю, если аргументировать применение данного знака, как средство от вылетающих шипов, то необходимость в знаке возникает в случае, если авто задне или полноприводное. Из неведущих колес шипы не могут вылетать.
Недавно в 2х темах обсуждали.
Итак, в статье 12.5 ч1 КоАП говорится о наказании за несоблюдения перечня условий
при которых эксплуатация ТС ЗАПРЕЩЕНА. Знак "Ш" (как и знак "!") именно в этот перечень не входят.
Просто, многие неверно читают формулировку данной статьи КоАП.
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
Недавно в 2х темах обсуждали.
Итак, в статье 12.5 ч1 КоАП говорится о наказании за несоблюдения перечня условий
при которых эксплуатация ТС ЗАПРЕЩЕНА. Знак "Ш" (как и знак "!") именно в этот перечень не входят.
Просто, многие неверно читают формулировку данной статьи КоАП.
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
Эти знаки входят в другой менее "злостный" перечень. Почему путают (даже гиббоны) , потому что
"Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" - это заголовок (название) закона, а не указание на перечни в этом законе. Указан лишь ЕДИСТВЕННЫЙ перечень, при котором эксплуатация ТС запрещена (ну типа неисправно рулевое управление, тормозная система и тд).
Вот как это читается, если включить мозг и знания:
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с "ПОЛОЖЕНИЯМИ ТАКИМИ ТО..." эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
Итак, в статье 12.5 ч1 КоАП говорится о наказании за несоблюдения перечня условий
при которых эксплуатация ТС ЗАПРЕЩЕНА. Знак "Ш" (как и знак "!") именно в этот перечень не входят.
Просто, многие неверно читают формулировку данной статьи КоАП.
1. Управление транспортны
Итак, в статье 12.5 ч1 КоАП говорится о наказании за несоблюдения перечня условий
при которых эксплуатация ТС ЗАПРЕЩЕНА. Знак "Ш" (как и знак "!") именно в этот перечень не входят.
Просто, многие неверно читают формулировку данной статьи КоАП.
1. Управление транспортны
"Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" - это заголовок (название) закона, а не указание на перечни в этом законе. Указан лишь ЕДИСТВЕННЫЙ перечень, при котором эксплуатация ТС запрещена (ну типа неисправно рулевое управление, тормозная система и тд).
Вот как это читается, если включить мозг и знания:
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с "ПОЛОЖЕНИЯМИ ТАКИМИ ТО..." эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -