16 декабря
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких пр...
4.7
18 декабря
Hyundai i40 2.0 AT
Та нормальный аппарат, по размерам, ходовым характеристикам и той же шумке - та же камри, ну может чутка поуже будет (знаю, что говорю, была 40я ка...
4
Все отзывы

Про автомат

Здравствуйте! Вопрос такой - на светофорах надо ставить нейтралку если машина с АКПП? Хотелось бы аргументированных ответов.
лариса сошина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Andrew Morsin
Зависит от АКПП.
Если АКПП-"Типтроник" (т.е. за алгоритм переключения передач отвечает электронный блок управления), то не надо. Автомобиль сам переходит на "автонейтраль" при остановке.
Если АКПП-"гидравлика" - тоже не надо. АКПП также при остановке на автонейтраль переходит, и гидротрансофрматор отыдхает
Если АКПП-Робот или Изитроник - то везде по разному. На ранних роботах рекомендовали на нейтраль переходить, а ща вроде доработали и не надо.
На вариаторе и ДСГ (мокрое сцепление) также не надо переходить на нейтраль. Оставьте кочегрыгу в покое и наслаждайтесь акпп)
СсылкаПожаловаться
лариса сошинаВ ответ на Andrew Morsin
Andrew Morsin
Зависит от АКПП.
Если АКПП-"Типтроник" (т.е. за алгоритм переключения передач отвечает электронный блок управления), то не надо. Автомобиль сам переходит на "автонейтраль" при остановке.
Если АКПП-"гидравлика" - тоже не надо. АКПП также при остановке на автонейтраль переходит, и гидротрансофрматор отыдхает
Если АКПП-Робот или Изитроник - то везде по разному. На ранних роботах рекомендовали на нейтраль переходить, а ща вроде доработали и не надо.
На вариаторе и ДСГ (мокрое сцепление) также не надо переходить на нейтраль. Оставьте кочегрыгу в покое и наслаждайтесь акпп)
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое! Вообще-то я понятия не имею какая АКПП у меня на авейке=), но вывод порадовал. Просто была еще информация от "специалистов", что если переводить на нейтралку - то экономится топливо, но коробка портится, а если не переводить - то масло в коробке перегревается.
СсылкаПожаловаться
Andrew MorsinВ ответ на лариса сошина
лариса сошина
Спасибо большое! Вообще-то я понятия не имею какая АКПП у меня на авейке=), но вывод порадовал. Просто была еще информация от "специалистов", что если переводить на нейтралку - то экономится топливо, но коробка портится, а если не переводить - то масло в коробке перегревается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Авео, скорее всего, стоит 4-х ступенчатая гидравлика. Ну если ты перейдёшь на нейтралку, то, может, сэкономишьграмм 100 топлива. У меня авто отображает моментальный расход топлива, да: да, если ты переходишь на нейтралку, на 0,5% топлива мож и меньше. В общем, рублей 15 в месяц наэкномишь, тока надо ли коробку всё время мучить переключениями? Да не перегревается там масло, автомобиль же рассчитан на стоянку, бред всё это. АКПП при правильной эксплуатации и прогреве зимой по 10-15 лет выхаживают. Куда больше? РАсслабься
СсылкаПожаловаться
лариса сошинаВ ответ на Andrew Morsin
Andrew Morsin
На Авео, скорее всего, стоит 4-х ступенчатая гидравлика. Ну если ты перейдёшь на нейтралку, то, может, сэкономишьграмм 100 топлива. У меня авто отображает моментальный расход топлива, да: да, если ты переходишь на нейтралку, на 0,5% топлива мож и меньше. В общем, рублей 15 в месяц наэкномишь, тока надо ли коробку всё время мучить переключениями? Да не перегревается там масло, автомобиль же рассчитан на стоянку, бред всё это. АКПП при правильной эксплуатации и прогреве зимой по 10-15 лет выхаживают. Куда больше? РАсслабься
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Вот как раз когда про правильную эксплуатацию АКПП пытаюсь выяснять, сразу столько разных советов сыпятся, что теряюсь.
СсылкаПожаловаться
Andrew MorsinВ ответ на лариса сошина
лариса сошина
Спасибо. Вот как раз когда про правильную эксплуатацию АКПП пытаюсь выяснять, сразу столько разных советов сыпятся, что теряюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вся идея АКПП состоит в том, чтобы человек - комфортно передвигался и делал минимум движений. Какие тут советы? Всё просто: не буксовать на АКПП, зимой дать погреться, переключаясь на месте несколько раз во все режимы. Всё, больше ничего не надо, всё остальное мелочи значения не имеющие, вы же не собираетесь на машине 15 лет ездить.
СсылкаПожаловаться
лариса сошинаВ ответ на Andrew Morsin
Andrew Morsin
Вся идея АКПП состоит в том, чтобы человек - комфортно передвигался и делал минимум движений. Какие тут советы? Всё просто: не буксовать на АКПП, зимой дать погреться, переключаясь на месте несколько раз во все режимы. Всё, больше ничего не надо, всё остальное мелочи значения не имеющие, вы же не собираетесь на машине 15 лет ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему бы и нет, машинка - прелесть ;) Еще раз спасибо за ответы!
СсылкаПожаловаться
ManчикВ ответ на Andrew Morsin
Andrew Morsin
Вся идея АКПП состоит в том, чтобы человек - комфортно передвигался и делал минимум движений. Какие тут советы? Всё просто: не буксовать на АКПП, зимой дать погреться, переключаясь на месте несколько раз во все режимы. Всё, больше ничего не надо, всё остальное мелочи значения не имеющие, вы же не собираетесь на машине 15 лет ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вся идея АКПП состоит в том, чтобы человек - комфортно передвигался и делал минимум движений. Какие тут советы? Всё просто: не буксовать на АКПП, зимой дать погреться, переключаясь на месте несколько раз во все режимы. Всё, больше ничего не надо, всё остальное мелочи значения не имеющие, вы же не собираетесь на машине 15 лет ездить.
не 15...а 20 )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ШорыгинВ ответ на лариса сошина
лариса сошина
Спасибо. Вот как раз когда про правильную эксплуатацию АКПП пытаюсь выяснять, сразу столько разных советов сыпятся, что теряюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
приветик про экономию топлива конечно хорошо сказано:много не на экономишь. а вот про то выключать или нет- выключать. зачем гонять в холостую всю коробку держа в зацеплении привод?
СсылкаПожаловаться
ManчикВ ответ на лариса сошина
лариса сошина
Спасибо большое! Вообще-то я понятия не имею какая АКПП у меня на авейке=), но вывод порадовал. Просто была еще информация от "специалистов", что если переводить на нейтралку - то экономится топливо, но коробка портится, а если не переводить - то масло в коробке перегревается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое! Вообще-то я понятия не имею какая АКПП у меня на авейке=), но вывод порадовал. Просто была еще информация от "специалистов", что если переводить на нейтралку - то экономится топливо, но коробка портится, а если не переводить - то масло в коробке перегревается.
в нейтральном положении "снимается тяга"(сама можешь заметить),но смысла нет нейтралить каждые 5 секунд!!!если пробка то НАДО, производитель пишет что стоять на скорости более 10 минут НЕ РЕКОМЕНДУЕТЬСЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Троценко
ХОнда-одисей.купил недавно.НА светофорах машина начинает вибрировать.перевожу на нетралку-норма.что-то с автоматом?Раньше ездил на Форде.механике.Что может быть?Люди добрые подскажите,не дайте погибнуть....
СсылкаПожаловаться
romeo
замена((((
СсылкаПожаловаться
KOS
какая замена, просто подушкам двига смерть приснилась!!! Заедь на станцию или на эстакаду, да посмотри подушки.
СсылкаПожаловаться
Леонид ТроценкоВ ответ на KOS
KOS
какая замена, просто подушкам двига смерть приснилась!!! Заедь на станцию или на эстакаду, да посмотри подушки.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,посмотрю.Живу в Семипалатинске.Такое чувство,что большую часть мастеров СТО торкнула радиация полигона.
СсылкаПожаловаться
Stalker
СТО ПРОЦЕНТОВ ! ЗАДНЯЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ таж фигня была у меня....
СсылкаПожаловаться
Леонид ТроценкоВ ответ на Stalker
Stalker
СТО ПРОЦЕНТОВ ! ЗАДНЯЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ таж фигня была у меня....
СсылкаПожаловаться
СТО ПРОЦЕНТОВ ! ЗАДНЯЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ таж фигня была у меня....
СсылкаПожаловаться
Леонид ТроценкоВ ответ на Stalker
Stalker
СТО ПРОЦЕНТОВ ! ЗАДНЯЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ таж фигня была у меня....
СсылкаПожаловаться
переднюю менял,до задней не дошел.Спасибо,добрый человек.
СсылкаПожаловаться
S.K
ничего не делай! Если вибрация едва ощутимая так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чугуев
можно ставить. немного сэкономит топливо, про порчу коробки - чушь полная , уже пять лет так езжу:)
все в порядке.
Можно в теории и во время движения переводит на нейтраль чтобы скэномить едя по инерции а потом перевести в D,но !

у меня даже в инструкции написано что в таких случаях необходимо перед переходом на D дождаться чтобы
обороты достигли холостых, то есть стрелка тахометра упала до минимального значения
СсылкаПожаловаться
Андрей Чугуев
можно ставить. немного сэкономит топливо, про порчу коробки - чушь полная , уже пять лет так езжу:)
все в порядке.
Можно в теории и во время движения переводит на нейтраль чтобы скэномить едя по инерции а потом перевести в D,но !

у меня даже в инструкции написано что в таких случаях необходимо перед переходом на D дождаться чтобы
обороты достигли холостых, то есть стрелка тахометра упала до минимального значения
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Вы почитайте про свою машину получше, скорее всего так и должно быть, у меня была соната на автомате, так для них вибрация в норме... с самого конвейера)... а подушки двигателя это скорее всего в отечественных авто надо менять почаще...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто