Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про аккумулятор на Соболе (продолжение)

Доброго времени суток! Всем, кто ответил на мои вопросы про аккумулятор Соболя, - еще раз спасибо.
Потихоньку разбираюсь. Снял регулятор напряжения, хотел поставить трехпозиционный выносной, купил, да не тот (не встает).
Номинала поблизости в продаже не оказалось, завтра поеду искать, какой-нибудь да куплю. Пока поставил на место старый.
В целом машина заводится. На холодную с небольшим натягом, на горячую - так вообще легко.
И вот какое наблюдение.
После пуска бортовой компьютер показывает напряжение АКБ - 13.7 - 13.8 В (обороты около 1300).
Постепенно обороты падают - падает и напряжение.
На номинальных ХХ (около 800) - 13.1 - 13.0 В (понятно, что мало, но речь сейчас не об этом).
В процессе движения обороты достигают и 2000, и 3000, и больше. Но напряжение не возрастает. Почему же оно на прогревочных оборотах более высокое?
Понятно, что добавляются потребители (фары, музыка, дворники). Но если всё это включить при прогреве, напряжение все равно будет выше, чем при движении.
Желающие потеоретизировать - велкам.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Кирилл Линьков
такая фигня примарно на 99,99999999 проц исправных машин на которых можно видеть напряженте постоянно.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
такая фигня примарно на 99,99999999 проц исправных машин на которых можно видеть напряженте постоянно.
СсылкаПожаловаться
а на прекрассном автомобиле газ неважно соболь газель волга верить вольтметру нельзя он никогда правильно не показывает
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
а на прекрассном автомобиле газ неважно соболь газель волга верить вольтметру нельзя он никогда правильно не показывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там сейчас нет вольтметра, это показывает борткомпьютер, который я сам поставил - Multitronics (подключается к диагностическому разъему).
Вольтметр я последний раз видел на панели ИЖ-2126, москвичевской в 1996 году.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Там сейчас нет вольтметра, это показывает борткомпьютер, который я сам поставил - Multitronics (подключается к диагностическому разъему).
Вольтметр я последний раз видел на панели ИЖ-2126, москвичевской в 1996 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мало видать совсем видел. я знаю что такое мультитроник G8 И G15 тоже и чем отличаются.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
мало видать совсем видел. я знаю что такое мультитроник G8 И G15 тоже и чем отличаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что видел - все мое. Извини, ошибся - в ЛК 200 2013 года тоже есть вольтметр.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Там сейчас нет вольтметра, это показывает борткомпьютер, который я сам поставил - Multitronics (подключается к диагностическому разъему).
Вольтметр я последний раз видел на панели ИЖ-2126, москвичевской в 1996 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там сейчас нет вольтметра.

а разве убрали такую функцыю на часах в панеле? нажимаеш на кнопку,показывает вольтаж,ещо раз давление масла(если датчик подключен). правда даже там он показывает не точно.
а проблема вся кроется в нагреве реле зарядки.забей в инете" ГДЕ МОИ 14 ВОЛьТ", там эта проблема описывалась и решилась только установкой выносного реле зарядки. вот такая "удачная" конструкция у этих генераторов.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Там сейчас нет вольтметра.

а разве убрали такую функцыю на часах в панеле? нажимаеш на кнопку,показывает вольтаж,ещо раз давление масла(если датчик подключен). правда даже там он показывает не точно.
а проблема вся кроется в нагреве реле зарядки.забей в инете" ГДЕ МОИ 14 ВОЛьТ", там эта проблема описывалась и решилась только установкой выносного реле зарядки. вот такая "удачная" конструкция у этих генераторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, кажется, была такая кнопка, обнаружил после покупки... потом напрочь забыл про нее!!! Спасибо! :-)
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Да, кажется, была такая кнопка, обнаружил после покупки... потом напрочь забыл про нее!!! Спасибо! :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а если есть вторая кнопка.то если нажать и удерживать,а потом включить зажигание,то произойдёт тест панели приборов.и почитайте инструкцию,там много интересного описано.но мы думаем что не чего нового не узнаем.вэтом наши непонятки.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а если есть вторая кнопка.то если нажать и удерживать,а потом включить зажигание,то произойдёт тест панели приборов.и почитайте инструкцию,там много интересного описано.но мы думаем что не чего нового не узнаем.вэтом наши непонятки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В инструкции об этом нет ничего.
Вот она, передо мной лежит.
Про две кнопки написано: одна - обнуление суточного пробега, вторая - кнопка "Режим". И всё. Как ей пользоваться - ничего не написано.
И еще одно. Фото я скопировал с Яндекс.Картинки, а на самом деле у меня в комбинашке ОДНО окошко - одометра. Второго окошка нет.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
В инструкции об этом нет ничего.
Вот она, передо мной лежит.
Про две кнопки написано: одна - обнуление суточного пробега, вторая - кнопка "Режим". И всё. Как ей пользоваться - ничего не написано.
И еще одно. Фото я скопировал с Яндекс.Картинки, а на самом деле у меня в комбинашке ОДНО окошко - одометра. Второго окошка нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а на самом деле у меня в комбинашке ОДНО окошко - одометра. Второго окошка нет.<

значит у Вас можно сделать только тест панели(если стрелки чудить начнут),а часов,вольтметра и давления нет.
тест панели производится следующим образом: нажимаем и удерживаем кнопку сброса одометра и удерживая её включаем зажигание (без пуска двигателя) и отпускаем кнопку.все стрелки и лампочки "возбудятся" до крайних положений,а потом улягутся на свои места. ну как-то так.объяснил как мог. а про зарядку почитайте там, где я Вам писал раньше.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а на самом деле у меня в комбинашке ОДНО окошко - одометра. Второго окошка нет.<

значит у Вас можно сделать только тест панели(если стрелки чудить начнут),а часов,вольтметра и давления нет.
тест панели производится следующим образом: нажимаем и удерживаем кнопку сброса одометра и удерживая её включаем зажигание (без пуска двигателя) и отпускаем кнопку.все стрелки и лампочки "возбудятся" до крайних положений,а потом улягутся на свои места. ну как-то так.объяснил как мог. а про зарядку почитайте там, где я Вам писал раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понял, спасибо.
Завтра затестируем панель кнопкой.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Понял, спасибо.
Завтра затестируем панель кнопкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да незаШто,ползуйтесь.рад если помог.а по поводу зарядки,так у меня друг уже 6ть лет так ездиет на волге с 406 дв. и не парится по этому поводу.а самое интересное,что она у него зимой заводится ВСЕГДА.только он АКБ меняет каждые 3 года даже если она рабочая.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
да незаШто,ползуйтесь.рад если помог.а по поводу зарядки,так у меня друг уже 6ть лет так ездиет на волге с 406 дв. и не парится по этому поводу.а самое интересное,что она у него зимой заводится ВСЕГДА.только он АКБ меняет каждые 3 года даже если она рабочая.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мне бы тоже хотелось, чтобы был 406-й мотор, но к сожалению их сейчас на Соболя не ставят. Кстати, немного жалею о том, что не купили дизельную версию с мотором Cummins 2.8. Я ездил на Фотоне с этим мотором, очень понравилась тяга.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Мне бы тоже хотелось, чтобы был 406-й мотор, но к сожалению их сейчас на Соболя не ставят. Кстати, немного жалею о том, что не купили дизельную версию с мотором Cummins 2.8. Я ездил на Фотоне с этим мотором, очень понравилась тяга.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
про " Cummins я нечего сказать не могу,т.к. даже в глаза его не видел.а уж темболее не эксплотировал.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
про " Cummins я нечего сказать не могу,т.к. даже в глаза его не видел.а уж темболее не эксплотировал.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я видел его в глаза. И слышал хорошие отзывы от соболистов и газелистов о нем. Хотя это китайская продукция чистой воды.
Просто такой Соболь на 100 штук дороже бензинового, жабка задушила.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Я видел его в глаза. И слышал хорошие отзывы от соболистов и газелистов о нем. Хотя это китайская продукция чистой воды.
Просто такой Соболь на 100 штук дороже бензинового, жабка задушила.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
а может и к луТшему,что задушила.раз на раз неприхдится. там цена одной форсунки как у" половины" Вашего двигателя.да и соляра зимой,это лотерея.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а может и к луТшему,что задушила.раз на раз неприхдится. там цена одной форсунки как у" половины" Вашего двигателя.да и соляра зимой,это лотерея.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Кто знает. У нас вторая машина дизельная (пикап), заводится как часы. В морозы только антигель доливаю и включаю свечки накаливания 3-4 раза подряд. 72 тысячи уже набегала на нашей соляре. Берем Лукойл, Шелл, Газпромнефть, реже ВР (я знаю, что БМВ не советует владельцам заправляться на ВР, но у нас проблем не было). Как-то ездил в Вологду, по дороге чуть не обсох, пришлось залить литров 10 какого-то левака. Ничего, дотянул до Шелла. А дело зимой было, морозец уже стоял какой-никакой. Да, еще как-то хватанули летней соляры - весной, но -10 еще было. В Осташкове. Оттуда по А111 летел до питерской трассы, боясь притормозить, чтоб соляра не замерзла :-))) ну так вот не замерзла.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Кто знает. У нас вторая машина дизельная (пикап), заводится как часы. В морозы только антигель доливаю и включаю свечки накаливания 3-4 раза подряд. 72 тысячи уже набегала на нашей соляре. Берем Лукойл, Шелл, Газпромнефть, реже ВР (я знаю, что БМВ не советует владельцам заправляться на ВР, но у нас проблем не было). Как-то ездил в Вологду, по дороге чуть не обсох, пришлось залить литров 10 какого-то левака. Ничего, дотянул до Шелла. А дело зимой было, морозец уже стоял какой-никакой. Да, еще как-то хватанули летней соляры - весной, но -10 еще было. В Осташкове. Оттуда по А111 летел до питерской трассы, боясь притормозить, чтоб соляра не замерзла :-))) ну так вот не замерзла.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
про БМВ не надо.мучает поболее Волги (хотя от Волги у меня только кузов и торпедо).но как говорит мой друг: лучше сожалеть о содеяном,чем жалеть о не сделаном. так-что время покажет.удачной Вам эксплуатации и поменьше поломок.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
про БМВ не надо.мучает поболее Волги (хотя от Волги у меня только кузов и торпедо).но как говорит мой друг: лучше сожалеть о содеяном,чем жалеть о не сделаном. так-что время покажет.удачной Вам эксплуатации и поменьше поломок.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
У нас не БМВ :-))) Просто вспомнил, что они не рекомендуют владельцам заправлять соляру на ВР.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
У нас не БМВ :-))) Просто вспомнил, что они не рекомендуют владельцам заправлять соляру на ВР.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
так я про свою. двое их у меня. одна капризная,но прятная,вторая менее заметна и почти неприхотлива.
СсылкаПожаловаться
александр с.
масло 10 -40 или 15 -40 ?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков

для непонятливых вольтметр слева крайний прибор
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков

для непонятливых вольтметр слева крайний прибор
СсылкаПожаловаться
У меня другая комбинация приборов. В ней нет вольтметра (2013 год), так что при желании я не мог бы его выкинуть.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
У меня другая комбинация приборов. В ней нет вольтметра (2013 год), так что при желании я не мог бы его выкинуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Вот такая сейчас панель на Соболе. По-моему, аналогичная Волге с двигателем Крайслер. В окошках только одометр и контрольные лампы.
СсылкаПожаловаться
Omnibus


Вот такая сейчас панель на Соболе. По-моему, аналогичная Волге с двигателем Крайслер. В окошках только одометр и контрольные лампы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что, выставить вольтметр на дисплее мама не велит?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И что, выставить вольтметр на дисплее мама не велит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И что, выставить вольтметр на дисплее мама не велит?

нажал на кнопку возле часов и появился вольтметр,ещо раз давление масла и так по кругу.
часы-вольтаж-давление-часы.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
И что, выставить вольтметр на дисплее мама не велит?

нажал на кнопку возле часов и появился вольтметр,ещо раз давление масла и так по кругу.
часы-вольтаж-давление-часы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да-да-да!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да-да-да!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да-да-да!

надо ещо написать копипастеру про вторую кнопку,которая производит и тест панели приборов,а не только суточный пробег обнуляет.а лучще прочитать инструкцию по применению автомобиля,там много интересного.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а там постоянно 13 вольт.
СсылкаПожаловаться
александр с.
вернее 12 вольт
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков

а здесь он справа снизу. кто знал что ты его выкинул? и мультитроником не хвастайся если бы bosh kts с лицензионной легально обновляемой прогой возил постоянно подключенным я и то поржал бы.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков

а здесь он справа снизу. кто знал что ты его выкинул? и мультитроником не хвастайся если бы bosh kts с лицензионной легально обновляемой прогой возил постоянно подключенным я и то поржал бы.
СсылкаПожаловаться
за что ты его так?
СсылкаПожаловаться
александр с.
за что ты его так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
желающих потеоризировать здесь осмеют особенно если теория неподтверждена. но на газелях так всегда и напряжение нормальное для нее. пускай выносной регулятор ставит с лампочками и любуется их перемигиванием
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
желающих потеоризировать здесь осмеют особенно если теория неподтверждена. но на газелях так всегда и напряжение нормальное для нее. пускай выносной регулятор ставит с лампочками и любуется их перемигиванием
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ставил.кстати зря хаешь.прикольная вещь,но через две недели надоела это светомузыка,хотя точно показывала.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
желающих потеоризировать здесь осмеют особенно если теория неподтверждена. но на газелях так всегда и напряжение нормальное для нее. пускай выносной регулятор ставит с лампочками и любуется их перемигиванием
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на газелях так всегда и напряжение нормальное для нее.
А что, на газелях другие законы физики? Там аккумуляторы по-другому работают?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru