Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
надеятся что появится 1.31 не стоит , подключай зарядку , и вперёд .
После зарядки может и намного больше 1.31 стать. Не чего в этом удивительного нету. Андрей Гурич правильно подметил что электролит сливается по правилам а не так просто.
вообще то электролит сливается по правилам.и заливается плотностью 1.3.потому что его плотность падает.сделайте заряд и потом корректируйте электролитом
вообще то электролит сливается по правилам.и заливается плотностью 1.3.потому что его плотность падает.сделайте заряд и потом корректируйте электролитом
Ну, всё правильно в вашей ссылке. Если в сухозаряженный АКБ заливать электролит плотностью 1.28, то после полной зарядки плотность станет 1.30. Но такой электролит не применяется в АКБ. Применяется 1.27 и 1.40. Первый это для общего пользования а второй для самостоятеного приготовления и корректирования плотности электролита.
ну теперь унеси калиматор на помойку и забудь, как страшный сон!
Сразу на помойку? Нет уж, сперва надо с ним повозится, поставить на зарядку, зарядить пока плотность не поднимется до максимума и посмотреть какая плотность станет, а вдруг ещё не умер. Но интересно какая плотность электролита была которую слили и заряжили АКБ перед тем как слить? Добрый вечер.
ну теперь унеси калиматор на помойку и забудь, как страшный сон!
Сразу на помойку? Нет уж, сперва надо с ним повозится, поставить на зарядку, зарядить пока плотность не поднимется до максимума и посмотреть какая плотность станет, а вдруг ещё не умер. Но интересно какая плотность электролита была которую слили и заряжили АКБ перед тем как слить? Добрый вечер.
Рашит, я Ваши рекомендации и советы всегда читаю и пользуюсь ими. Но зачем Вы тролите новичка, если аккумулятор отходил 3 года, фигли от него ждать? Предел- пять лет. И правильно слить электролит! Это как? Я знаю! В днище просверлить и т. д. Зачем? Отгулял он свое.
Рашит, я Ваши рекомендации и советы всегда читаю и пользуюсь ими. Но зачем Вы тролите новичка, если аккумулятор отходил 3 года, фигли от него ждать? Предел- пять лет. И правильно слить электролит! Это как? Я знаю! В днище просверлить и т. д. Зачем? Отгулял он свое.
Правильно слить электролит это не о том что просверлить или ещё что-то, что бы не поднять осадок, а о том что сперва надо вытащить всю кислоту из пластин и убедится в плотности электролита а уж потом думать что с ним делать. Как нам известно кислота из электролита не стоит на месте а переходит в пластины и обратно в раствор. А на счёт три года это предел, осмелюсь не согласится. У меня лично АКБ проходил 10 лет и я продал его вместе с машиной. Поэтому я не всегда верю в эти сказки. Но если за ним не ужаживать, то вполне возможно что через 3 года он может умереть. Люди ведь не знают что его надо переодический заряжать зарядным устройством потому что генератор на машине не предназначен для зарадки АКБ. Ну и последнее, его не когда не поздно выбросить, поэтому есть смысл попробовать его оживить. Один из способов описал Александр Агарев. К тому же АКБ кроме необслуживаемых, ещё бывают обслуживаемые. А раньше были ещё и разборные в которых даже пластины меняли, может быть они и сейчас существуют. Так в них можно все пластины вытащить, помыть, почистить, плохие поменять и дальше в путь.
Правильно слить электролит это не о том что просверлить или ещё что-то, что бы не поднять осадок, а о том что сперва надо вытащить всю кислоту из пластин и убедится в плотности электролита а уж потом думать что с ним делать. Как нам известно кислота из электролита не стоит на месте а переходит в пластины и обратно в раствор. А на счёт три года это предел, осмелюсь не согласится. У меня лично АКБ проходил 10 лет и я продал его вместе с машиной. Поэтому я не всегда верю в эти сказки. Но если за ним не ужаживать, то вполне возможно что через 3 года он может умереть. Люди ведь не знают что его надо переодический заряжать зарядным устройством потому что генератор на машине не предназначен для зарадки АКБ. Ну и последнее, его не когда не поздно выбросить, поэтому есть смысл попробовать его оживить. Один из способов описал Александр Агарев. К тому же АКБ кроме необслуживаемых, ещё бывают обслуживаемые. А раньше были ещё и разборные в которых даже пластины меняли, может быть они и сейчас существуют. Так в них можно все пластины вытащить, помыть, почистить, плохие поменять и дальше в путь.
ну теперь унеси калиматор на помойку и забудь, как страшный сон!
Сразу на помойку? Нет уж, сперва надо с ним повозится, поставить на зарядку, зарядить пока плотность не поднимется до максимума и посмотреть какая плотность станет, а вдруг ещё не умер. Но интересно какая плотность электролита была которую слили и заряжили АКБ перед тем как слить? Добрый вечер.
Доброго вечера Рашит! велика вероятность того, что шлак замкнёт пластины. пусть не сразу, так в самый неподходявый момент!
Да согласен со всем сказаным вами. Но и вы согласитесь, попытка не пытка, выбросить не когда не поздно. Но если его потринеровать, проверить плотность правильно и превести его в норму, много денег не возьмёт. А на носу лето, нагрузка на АКБ намного меньше, может лето и проживёт. Я не сторонник сразу же всё выбрасывать, ну не так много у меня лишних денег.
Доброго вечера Рашит! велика вероятность того, что шлак замкнёт пластины. пусть не сразу, так в самый неподходявый момент!
Да согласен со всем сказаным вами. Но и вы согласитесь, попытка не пытка, выбросить не когда не поздно. Но если его потринеровать, проверить плотность правильно и превести его в норму, много денег не возьмёт. А на носу лето, нагрузка на АКБ намного меньше, может лето и проживёт. Я не сторонник сразу же всё выбрасывать, ну не так много у меня лишних денег.
Добрый вечер. Но на трассе, особенно зимой не кому не хочится стоять. Но АКБ не такая вещь что бы не стого не ссего на трассе умер. На много чаще стоят из за генератора или проткнутого колеса. А попытатся оживить, я думаю стоит попробовать. А то что плотность была 1.21, так он просто его не зарядил до конца, а теперь плотность может быть лишней, надо воды наливать.
После зарядки может и намного больше 1.31 стать. Не чего в этом удивительного нету. Андрей Гурич правильно подметил что электролит сливается по правилам а не так просто.
а в чём был смысл замены если не секрет?
Это кто же вам такое рассказал? Такого электролита с плотностью 1.30 не где не продаётся, для коррекции продаётся электролит плотностью 1.40.
Это кто же вам такое рассказал? Такого электролита с плотностью 1.30 не где не продаётся, для коррекции продаётся электролит плотностью 1.40.
Сразу на помойку? Нет уж, сперва надо с ним повозится, поставить на зарядку, зарядить пока плотность не поднимется до максимума и посмотреть какая плотность станет, а вдруг ещё не умер. Но интересно какая плотность электролита была которую слили и заряжили АКБ перед тем как слить? Добрый вечер.
Сразу на помойку? Нет уж, сперва надо с ним повозится, поставить на зарядку, зарядить пока плотность не поднимется до максимума и посмотреть какая плотность станет, а вдруг ещё не умер. Но интересно какая плотность электролита была которую слили и заряжили АКБ перед тем как слить? Добрый вечер.
Сразу на помойку? Нет уж, сперва надо с ним повозится, поставить на зарядку, зарядить пока плотность не поднимется до максимума и посмотреть какая плотность станет, а вдруг ещё не умер. Но интересно какая плотность электролита была которую слили и заряжили АКБ перед тем как слить? Добрый вечер.
Да согласен со всем сказаным вами. Но и вы согласитесь, попытка не пытка, выбросить не когда не поздно. Но если его потринеровать, проверить плотность правильно и превести его в норму, много денег не возьмёт. А на носу лето, нагрузка на АКБ намного меньше, может лето и проживёт. Я не сторонник сразу же всё выбрасывать, ну не так много у меня лишних денег.
Да согласен со всем сказаным вами. Но и вы согласитесь, попытка не пытка, выбросить не когда не поздно. Но если его потринеровать, проверить плотность правильно и превести его в норму, много денег не возьмёт. А на носу лето, нагрузка на АКБ намного меньше, может лето и проживёт. Я не сторонник сразу же всё выбрасывать, ну не так много у меня лишних денег.