Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про акб

слил старый злектролит залил новы1 1. 27. постоял два дня плотность стала 1 .26. в чем проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
николо поганини
надеятся что появится 1.31 не стоит , подключай зарядку , и вперёд .
СсылкаПожаловаться
николо поганини
надеятся что появится 1.31 не стоит , подключай зарядку , и вперёд .
СсылкаПожаловаться
надеятся что появится 1.31 не стоит , подключай зарядку , и вперёд .

После зарядки может и намного больше 1.31 стать. Не чего в этом удивительного нету. Андрей Гурич правильно подметил что электролит сливается по правилам а не так просто.
СсылкаПожаловаться
олегович
да заряжал
СсылкаПожаловаться
олегович
да акб пол года. плотность в банках одинаковая
СсылкаПожаловаться
олегович
да акб пол года. плотность в банках одинаковая
СсылкаПожаловаться
да акб пол года.
а в чём был смысл замены если не секрет?
СсылкаПожаловаться
олегович
поменял электролит
СсылкаПожаловаться
олегович
поменял электролит
СсылкаПожаловаться
По совету знакомых?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вообще то электролит сливается по правилам.и заливается плотностью 1.3.потому что его плотность падает.сделайте заряд и потом корректируйте электролитом
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вообще то электролит сливается по правилам.и заливается плотностью 1.3.потому что его плотность падает.сделайте заряд и потом корректируйте электролитом
СсылкаПожаловаться
заливается плотностью 1.3.потому что его плотность падает.

Это кто же вам такое рассказал? Такого электролита с плотностью 1.30 не где не продаётся, для коррекции продаётся электролит плотностью 1.40.
СсылкаПожаловаться
заливается плотностью 1.3.потому что его плотность падает.

Это кто же вам такое рассказал? Такого электролита с плотностью 1.30 не где не продаётся, для коррекции продаётся электролит плотностью 1.40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может я и ошибся но не на столько.просто писал по памяти http://www.4akb.ru/p/prigotovlenie_elekt...
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
может я и ошибся но не на столько.просто писал по памяти http://www.4akb.ru/p/prigotovlenie_elekt...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, всё правильно в вашей ссылке. Если в сухозаряженный АКБ заливать электролит плотностью 1.28, то после полной зарядки плотность станет 1.30. Но такой электролит не применяется в АКБ. Применяется 1.27 и 1.40. Первый это для общего пользования а второй для самостоятеного приготовления и корректирования плотности электролита.
СсылкаПожаловаться
ну теперь унеси калиматор на помойку и забудь, как страшный сон!
СсылкаПожаловаться
ну теперь унеси калиматор на помойку и забудь, как страшный сон!
СсылкаПожаловаться
ну теперь унеси калиматор на помойку и забудь, как страшный сон!
Сразу на помойку? Нет уж, сперва надо с ним повозится, поставить на зарядку, зарядить пока плотность не поднимется до максимума и посмотреть какая плотность станет, а вдруг ещё не умер. Но интересно какая плотность электролита была которую слили и заряжили АКБ перед тем как слить? Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
ну теперь унеси калиматор на помойку и забудь, как страшный сон!
Сразу на помойку? Нет уж, сперва надо с ним повозится, поставить на зарядку, зарядить пока плотность не поднимется до максимума и посмотреть какая плотность станет, а вдруг ещё не умер. Но интересно какая плотность электролита была которую слили и заряжили АКБ перед тем как слить? Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, я Ваши рекомендации и советы всегда читаю и пользуюсь ими. Но зачем Вы тролите новичка, если аккумулятор отходил 3 года, фигли от него ждать? Предел- пять лет. И правильно слить электролит! Это как? Я знаю! В днище просверлить и т. д. Зачем? Отгулял он свое.
СсылкаПожаловаться
Рашит, я Ваши рекомендации и советы всегда читаю и пользуюсь ими. Но зачем Вы тролите новичка, если аккумулятор отходил 3 года, фигли от него ждать? Предел- пять лет. И правильно слить электролит! Это как? Я знаю! В днище просверлить и т. д. Зачем? Отгулял он свое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно слить электролит это не о том что просверлить или ещё что-то, что бы не поднять осадок, а о том что сперва надо вытащить всю кислоту из пластин и убедится в плотности электролита а уж потом думать что с ним делать. Как нам известно кислота из электролита не стоит на месте а переходит в пластины и обратно в раствор. А на счёт три года это предел, осмелюсь не согласится. У меня лично АКБ проходил 10 лет и я продал его вместе с машиной. Поэтому я не всегда верю в эти сказки. Но если за ним не ужаживать, то вполне возможно что через 3 года он может умереть. Люди ведь не знают что его надо переодический заряжать зарядным устройством потому что генератор на машине не предназначен для зарадки АКБ. Ну и последнее, его не когда не поздно выбросить, поэтому есть смысл попробовать его оживить. Один из способов описал Александр Агарев. К тому же АКБ кроме необслуживаемых, ещё бывают обслуживаемые. А раньше были ещё и разборные в которых даже пластины меняли, может быть они и сейчас существуют. Так в них можно все пластины вытащить, помыть, почистить, плохие поменять и дальше в путь.
СсылкаПожаловаться
Правильно слить электролит это не о том что просверлить или ещё что-то, что бы не поднять осадок, а о том что сперва надо вытащить всю кислоту из пластин и убедится в плотности электролита а уж потом думать что с ним делать. Как нам известно кислота из электролита не стоит на месте а переходит в пластины и обратно в раствор. А на счёт три года это предел, осмелюсь не согласится. У меня лично АКБ проходил 10 лет и я продал его вместе с машиной. Поэтому я не всегда верю в эти сказки. Но если за ним не ужаживать, то вполне возможно что через 3 года он может умереть. Люди ведь не знают что его надо переодический заряжать зарядным устройством потому что генератор на машине не предназначен для зарадки АКБ. Ну и последнее, его не когда не поздно выбросить, поэтому есть смысл попробовать его оживить. Один из способов описал Александр Агарев. К тому же АКБ кроме необслуживаемых, ещё бывают обслуживаемые. А раньше были ещё и разборные в которых даже пластины меняли, может быть они и сейчас существуют. Так в них можно все пластины вытащить, помыть, почистить, плохие поменять и дальше в путь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДВ Рашид!тюменский акб отработал 7 илет ,до замены машины,только по осени делал подзарядку и все! щас меняю каждые 4 года- больше не терпят
СсылкаПожаловаться
ну теперь унеси калиматор на помойку и забудь, как страшный сон!
Сразу на помойку? Нет уж, сперва надо с ним повозится, поставить на зарядку, зарядить пока плотность не поднимется до максимума и посмотреть какая плотность станет, а вдруг ещё не умер. Но интересно какая плотность электролита была которую слили и заряжили АКБ перед тем как слить? Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго вечера Рашит! велика вероятность того, что шлак замкнёт пластины. пусть не сразу, так в самый неподходявый момент!
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера Рашит! велика вероятность того, что шлак замкнёт пластины. пусть не сразу, так в самый неподходявый момент!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго вечера Рашит! велика вероятность того, что шлак замкнёт пластины. пусть не сразу, так в самый неподходявый момент!

Да согласен со всем сказаным вами. Но и вы согласитесь, попытка не пытка, выбросить не когда не поздно. Но если его потринеровать, проверить плотность правильно и превести его в норму, много денег не возьмёт. А на носу лето, нагрузка на АКБ намного меньше, может лето и проживёт. Я не сторонник сразу же всё выбрасывать, ну не так много у меня лишних денег.
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера Рашит! велика вероятность того, что шлак замкнёт пластины. пусть не сразу, так в самый неподходявый момент!

Да согласен со всем сказаным вами. Но и вы согласитесь, попытка не пытка, выбросить не когда не поздно. Но если его потринеровать, проверить плотность правильно и превести его в норму, много денег не возьмёт. А на носу лето, нагрузка на АКБ намного меньше, может лето и проживёт. Я не сторонник сразу же всё выбрасывать, ну не так много у меня лишних денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен, но и на трассе встать не хотся
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
согласен, но и на трассе встать не хотся
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый вечер. Но на трассе, особенно зимой не кому не хочится стоять. Но АКБ не такая вещь что бы не стого не ссего на трассе умер. На много чаще стоят из за генератора или проткнутого колеса. А попытатся оживить, я думаю стоит попробовать. А то что плотность была 1.21, так он просто его не зарядил до конца, а теперь плотность может быть лишней, надо воды наливать.
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера Рашит! велика вероятность того, что шлак замкнёт пластины. пусть не сразу, так в самый неподходявый момент!

Да согласен со всем сказаным вами. Но и вы согласитесь, попытка не пытка, выбросить не когда не поздно. Но если его потринеровать, проверить плотность правильно и превести его в норму, много денег не возьмёт. А на носу лето, нагрузка на АКБ намного меньше, может лето и проживёт. Я не сторонник сразу же всё выбрасывать, ну не так много у меня лишних денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго вечера Рашит! зачем на вы то со мной, я ведь намного моложе!
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера Рашит! зачем на вы то со мной, я ведь намного моложе!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый вечер. Чисто из уважения.
СсылкаПожаловаться
олегович
в старом электролите была плотность1.21
СсылкаПожаловаться
олегович
сколько по времени заряжать . стоит на зарядке потихоньку кипит
СсылкаПожаловаться
олегович
8 часов стоит
СсылкаПожаловаться
Меняли электролит зря! Запросто вытягивается и с более низкой плотности! Кипеть ему категорически сейчас не рекомендуется! Снижайте ток до 1-2 амперов, причем срочно!!! Как выведите плотность до 1,29 так зарядку прекращайте! Можно конечно сделать ему "тренировку" разрядив обычной 12 волтовой лампочкой и снова зарядив малым ( повторяю малым!) током!!!!Кипение говорит только о сульфатации пластин и чем дольше его не наблюдается тем лучше! Ну и на будущее доливать электролит категорически не рекомендуется. даливается только дистиллированная вода. Единственное исключение если аккум выпущен для тропиков и там изначальная плотность электролита выше 1,2 не бывает!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Абсмолютно не спорю! Но там необратимый процесс начинается с плотности 1,16-1,15 а у автора 1,20 было
СсылкаПожаловаться
виктор кулагин
а как сливал с акб электролит
СсылкаПожаловаться
николо поганини
вся возня с заменой содержимого аккум. не стоит того, сливы - заливы пустая трата времени а уж коррекция большей плотностью , воообще как правило приводит к преждевременному убийству, лично у меня аккум посыпался через три года, при должном уходе ( поверьте я далеко не новичок за рулём) электролит стал чернее Обамы, не возитесь ,купите новый, а там как повезёт
СсылкаПожаловаться
олегович
новый не факт . что долго прослужит. и чего туда заливают .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
про стоковые акумы так и есть, представьте массовую поставку на серийные авто, и 500р/1акк(так же и по маслам) экономии во сколько выльется на партии?! гарантию по талону год отслужит, а там будете менять на новый за свой счёт.
стоял аком стоковый(отличается от официально-магазинных), через 1,5года поменял, заряженный акк. плотность имел 1,21, а под вилкой чуть больше 10В, а на авто при заводе(зимой, из тепла крутил ещё нормально) ещё меньше.
СсылкаПожаловаться
олегович
вот при морозах садится. и когда открываеш банки там сверху ледок плавает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru