3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

про акб

слил старый злектролит залил новы1 1. 27. постоял два дня плотность стала 1 .26. в чем проблема
олегович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
николо поганини
надеятся что появится 1.31 не стоит , подключай зарядку , и вперёд .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на николо поганини
николо поганини
надеятся что появится 1.31 не стоит , подключай зарядку , и вперёд .
СсылкаПожаловаться
надеятся что появится 1.31 не стоит , подключай зарядку , и вперёд .

После зарядки может и намного больше 1.31 стать. Не чего в этом удивительного нету. Андрей Гурич правильно подметил что электролит сливается по правилам а не так просто.
СсылкаПожаловаться
олегович
да заряжал
СсылкаПожаловаться
олегович
да акб пол года. плотность в банках одинаковая
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на олегович
олегович
да акб пол года. плотность в банках одинаковая
СсылкаПожаловаться
да акб пол года.
а в чём был смысл замены если не секрет?
СсылкаПожаловаться
олегович
поменял электролит
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на олегович
олегович
поменял электролит
СсылкаПожаловаться
По совету знакомых?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вообще то электролит сливается по правилам.и заливается плотностью 1.3.потому что его плотность падает.сделайте заряд и потом корректируйте электролитом
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
вообще то электролит сливается по правилам.и заливается плотностью 1.3.потому что его плотность падает.сделайте заряд и потом корректируйте электролитом
СсылкаПожаловаться
заливается плотностью 1.3.потому что его плотность падает.

Это кто же вам такое рассказал? Такого электролита с плотностью 1.30 не где не продаётся, для коррекции продаётся электролит плотностью 1.40.
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
заливается плотностью 1.3.потому что его плотность падает.

Это кто же вам такое рассказал? Такого электролита с плотностью 1.30 не где не продаётся, для коррекции продаётся электролит плотностью 1.40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может я и ошибся но не на столько.просто писал по памяти http://www.4akb.ru/p/prigotovlenie_elekt...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
может я и ошибся но не на столько.просто писал по памяти http://www.4akb.ru/p/prigotovlenie_elekt...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, всё правильно в вашей ссылке. Если в сухозаряженный АКБ заливать электролит плотностью 1.28, то после полной зарядки плотность станет 1.30. Но такой электролит не применяется в АКБ. Применяется 1.27 и 1.40. Первый это для общего пользования а второй для самостоятеного приготовления и корректирования плотности электролита.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну теперь унеси калиматор на помойку и забудь, как страшный сон!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ну теперь унеси калиматор на помойку и забудь, как страшный сон!
СсылкаПожаловаться
ну теперь унеси калиматор на помойку и забудь, как страшный сон!
Сразу на помойку? Нет уж, сперва надо с ним повозится, поставить на зарядку, зарядить пока плотность не поднимется до максимума и посмотреть какая плотность станет, а вдруг ещё не умер. Но интересно какая плотность электролита была которую слили и заряжили АКБ перед тем как слить? Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ну теперь унеси калиматор на помойку и забудь, как страшный сон!
Сразу на помойку? Нет уж, сперва надо с ним повозится, поставить на зарядку, зарядить пока плотность не поднимется до максимума и посмотреть какая плотность станет, а вдруг ещё не умер. Но интересно какая плотность электролита была которую слили и заряжили АКБ перед тем как слить? Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, я Ваши рекомендации и советы всегда читаю и пользуюсь ими. Но зачем Вы тролите новичка, если аккумулятор отходил 3 года, фигли от него ждать? Предел- пять лет. И правильно слить электролит! Это как? Я знаю! В днище просверлить и т. д. Зачем? Отгулял он свое.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
Рашит, я Ваши рекомендации и советы всегда читаю и пользуюсь ими. Но зачем Вы тролите новичка, если аккумулятор отходил 3 года, фигли от него ждать? Предел- пять лет. И правильно слить электролит! Это как? Я знаю! В днище просверлить и т. д. Зачем? Отгулял он свое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно слить электролит это не о том что просверлить или ещё что-то, что бы не поднять осадок, а о том что сперва надо вытащить всю кислоту из пластин и убедится в плотности электролита а уж потом думать что с ним делать. Как нам известно кислота из электролита не стоит на месте а переходит в пластины и обратно в раствор. А на счёт три года это предел, осмелюсь не согласится. У меня лично АКБ проходил 10 лет и я продал его вместе с машиной. Поэтому я не всегда верю в эти сказки. Но если за ним не ужаживать, то вполне возможно что через 3 года он может умереть. Люди ведь не знают что его надо переодический заряжать зарядным устройством потому что генератор на машине не предназначен для зарадки АКБ. Ну и последнее, его не когда не поздно выбросить, поэтому есть смысл попробовать его оживить. Один из способов описал Александр Агарев. К тому же АКБ кроме необслуживаемых, ещё бывают обслуживаемые. А раньше были ещё и разборные в которых даже пластины меняли, может быть они и сейчас существуют. Так в них можно все пластины вытащить, помыть, почистить, плохие поменять и дальше в путь.
СсылкаПожаловаться
Алексей СинцовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Правильно слить электролит это не о том что просверлить или ещё что-то, что бы не поднять осадок, а о том что сперва надо вытащить всю кислоту из пластин и убедится в плотности электролита а уж потом думать что с ним делать. Как нам известно кислота из электролита не стоит на месте а переходит в пластины и обратно в раствор. А на счёт три года это предел, осмелюсь не согласится. У меня лично АКБ проходил 10 лет и я продал его вместе с машиной. Поэтому я не всегда верю в эти сказки. Но если за ним не ужаживать, то вполне возможно что через 3 года он может умереть. Люди ведь не знают что его надо переодический заряжать зарядным устройством потому что генератор на машине не предназначен для зарадки АКБ. Ну и последнее, его не когда не поздно выбросить, поэтому есть смысл попробовать его оживить. Один из способов описал Александр Агарев. К тому же АКБ кроме необслуживаемых, ещё бывают обслуживаемые. А раньше были ещё и разборные в которых даже пластины меняли, может быть они и сейчас существуют. Так в них можно все пластины вытащить, помыть, почистить, плохие поменять и дальше в путь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДВ Рашид!тюменский акб отработал 7 илет ,до замены машины,только по осени делал подзарядку и все! щас меняю каждые 4 года- больше не терпят
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ну теперь унеси калиматор на помойку и забудь, как страшный сон!
Сразу на помойку? Нет уж, сперва надо с ним повозится, поставить на зарядку, зарядить пока плотность не поднимется до максимума и посмотреть какая плотность станет, а вдруг ещё не умер. Но интересно какая плотность электролита была которую слили и заряжили АКБ перед тем как слить? Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго вечера Рашит! велика вероятность того, что шлак замкнёт пластины. пусть не сразу, так в самый неподходявый момент!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Доброго вечера Рашит! велика вероятность того, что шлак замкнёт пластины. пусть не сразу, так в самый неподходявый момент!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго вечера Рашит! велика вероятность того, что шлак замкнёт пластины. пусть не сразу, так в самый неподходявый момент!

Да согласен со всем сказаным вами. Но и вы согласитесь, попытка не пытка, выбросить не когда не поздно. Но если его потринеровать, проверить плотность правильно и превести его в норму, много денег не возьмёт. А на носу лето, нагрузка на АКБ намного меньше, может лето и проживёт. Я не сторонник сразу же всё выбрасывать, ну не так много у меня лишних денег.
СсылкаПожаловаться
Алексей СинцовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Доброго вечера Рашит! велика вероятность того, что шлак замкнёт пластины. пусть не сразу, так в самый неподходявый момент!

Да согласен со всем сказаным вами. Но и вы согласитесь, попытка не пытка, выбросить не когда не поздно. Но если его потринеровать, проверить плотность правильно и превести его в норму, много денег не возьмёт. А на носу лето, нагрузка на АКБ намного меньше, может лето и проживёт. Я не сторонник сразу же всё выбрасывать, ну не так много у меня лишних денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен, но и на трассе встать не хотся
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Синцов
Алексей Синцов
согласен, но и на трассе встать не хотся
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый вечер. Но на трассе, особенно зимой не кому не хочится стоять. Но АКБ не такая вещь что бы не стого не ссего на трассе умер. На много чаще стоят из за генератора или проткнутого колеса. А попытатся оживить, я думаю стоит попробовать. А то что плотность была 1.21, так он просто его не зарядил до конца, а теперь плотность может быть лишней, надо воды наливать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария