26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
26 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Признаки неисправности. Анализ, диагноз.

После замены в автосервисе подвижных частей и саленблоков передней подвески а/м ГАЗ-3110 через 2,5 - 3,0 тыс. км появился металлический стук снизу слева при медленном движении а/м по неровной дороге в моменты качания его по крену, переваливания сбоку набок. ри наезде на выбоины неровной дороги одним или обеими колесами передней подвески стук отсутствует. На скорости свыше 30 км/час стук не наблюдается.При нешнем осмотре а/м на смотровой яме причину обнаружить не удается. изуально все элементы крепления узлов передней подвески в нормальном состоянии... Какую причину стука в подвеске можно предположить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ГВС
После замены в автосервисе подвижных частей и саленблоков передней подвески а/м ГАЗ-3110 через 2,5 - 3,0 тыс. км появился металлический стук снизу слева при медленном движении а/м по неровной дороге в моменты качания его по крену, переваливания сбоку набок. ри наезде на выбоины неровной дороги одним или обеими колесами передней подвески стук отсутствует. На скорости свыше 30 км/час стук не наблюдается.При нешнем осмотре а/м на смотровой яме причину обнаружить не удается. изуально все элементы крепления узлов передней подвески в нормальном состоянии... Какую причину стука в подвеске можно предположить?

газ, 3110 volga
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Типичная причина спереди,снизу- это рулевое управление, сочленения винта с шариковой гайкой, при увеличенном зазоре происходит биение, устраняется это легко простым подтягиванием, если у тебя гидроусилитель затягивай по полной, а вот если его нет сильно затягивать не желательно, потом тяжело вращать руль, узел надежный из строя выходит редко, перед этой процедурой смаж этот узел. На своей предыдущей Волге я специально до конца не затягивал, некий стук иногда проявлялся, но зато руль не был тугим, подтягивая и отпуская гайку выбири наиболее комфортный режим. Типичное проявление происходит при движении именно по неровной дороге, колесо прыгает на колдобинах и тянет за собой рычаги управленияходовой происходит небольшой удар, потом рычаг отпускается происходит обратно-поступательное движение и опять слышен удар.Особенно это заметно на гравийке и при поворотах, где нагрузка, на рычаги больше это совсем не очень страшно.
СсылкаПожаловаться
Доктор Барменталь
Спасибо тебе Евгений! у меня точно такая же беда, второй год пытаюсь понять что и где стучит, а визуально ничего не нашёл... оказывается так всё просто!
СсылкаПожаловаться
Владимир К
У меня другая проблема При работающем двигателе не включается первая передача. Чтобы тронуться с места я выключаю двигатель, втыкаю первую передачу. А потом включаю зажигание и меня тянет с места при отключенном сцеплении. Думаю, то ли из за неисправного сцепления не включется первая, то ли неисправна ещё и коробка (4 ступ)
СсылкаПожаловаться
Владимир К
У меня другая проблема При работающем двигателе не включается первая передача. Чтобы тронуться с места я выключаю двигатель, втыкаю первую передачу. А потом включаю зажигание и меня тянет с места при отключенном сцеплении. Думаю, то ли из за неисправного сцепления не включется первая, то ли неисправна ещё и коробка (4 ступ)
СсылкаПожаловаться
маленький подшипник в двигателе там где входит первичный вал
СсылкаПожаловаться
Карпычев Карпычев
маленький подшипник в двигателе там где входит первичный вал
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо за комментарий к моему вопросу. Однако, оказалось, что неисправно сцепление. А именно- Диск сцепления был почему то деформирован, а поэтому сцепление полностью не отключалось и всегда тянуло. И почему то поэтому были проблемы. Я заменил диск сцепления и корзину и всё нормализовалось. Но сейчас другая заморочка - выбивает задняя передача. На даче я всегда въезжаю в свою улицу задом и пока двигаюсь до участка (200 метров) почти каждый раз выбивает заднюю передачу два - три раза.
СсылкаПожаловаться
причина в том что когда еду на четвертой сильная вибрация на пятой тишина. подскажите кто с этим сталкивался
СсылкаПожаловаться
причина в том что когда еду на четвертой сильная вибрация на пятой тишина. подскажите кто с этим сталкивался
СсылкаПожаловаться
Проверте крестовины.
СсылкаПожаловаться
причина в том что когда еду на четвертой сильная вибрация на пятой тишина. подскажите кто с этим сталкивался
СсылкаПожаловаться
кардан
СсылкаПожаловаться
Руслан
плохо заводится на холоде и работают не все цилиндры, после 1 минуты движок набирает обороты подскажите что делать.
СсылкаПожаловаться
Александр Афанасьев
Проверьте не попадает ли тосол в цилиндры,
СсылкаПожаловаться
Владимир К
Задняя передача нередко выбивает. Особенно это заметно при вылезании из какой нибуть колдобины. Подозреваю, что ослабло что-то в коробке.
СсылкаПожаловаться
xayal suleymanli
salam brat
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронков
пацаны помогите. На газ-3110 глухой стук с правой стороны в подвеске на кочках.поменял амортизатор всё тоже самое.наконечники тоже-эффекта ноль.мужики в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru