Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Признаки неисправности. Анализ, диагноз.

После замены в автосервисе подвижных частей и саленблоков передней подвески а/м ГАЗ-3110 через 2,5 - 3,0 тыс. км появился металлический стук снизу слева при медленном движении а/м по неровной дороге в моменты качания его по крену, переваливания сбоку набок. ри наезде на выбоины неровной дороги одним или обеими колесами передней подвески стук отсутствует. На скорости свыше 30 км/час стук не наблюдается.При нешнем осмотре а/м на смотровой яме причину обнаружить не удается. изуально все элементы крепления узлов передней подвески в нормальном состоянии... Какую причину стука в подвеске можно предположить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Skoda Yeti
Покупал машину в конце 2014 во время ажиотажа, связанного с ростом курса иностранных валют. Обошлась йетька в 1.2 миллиона. Покупал в ГЕМА-моторс-зап​ад. Двигатель 1.8, DSG6, полный привод. Кожа на сид...
4.8
29 сентября
Mitsubishi Pajero
Друзья решил поделится с Вами нашим рабочим другом ,купленным в контору еще в далеком 2007 ! Пробег которого с нуля на текущий момент приближается к 800 тыс км!! Которка наша занимается развозкой ин...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ГВС
После замены в автосервисе подвижных частей и саленблоков передней подвески а/м ГАЗ-3110 через 2,5 - 3,0 тыс. км появился металлический стук снизу слева при медленном движении а/м по неровной дороге в моменты качания его по крену, переваливания сбоку набок. ри наезде на выбоины неровной дороги одним или обеими колесами передней подвески стук отсутствует. На скорости свыше 30 км/час стук не наблюдается.При нешнем осмотре а/м на смотровой яме причину обнаружить не удается. изуально все элементы крепления узлов передней подвески в нормальном состоянии... Какую причину стука в подвеске можно предположить?

газ, 3110 volga
СсылкаПожаловаться
Типичная причина спереди,снизу- это рулевое управление, сочленения винта с шариковой гайкой, при увеличенном зазоре происходит биение, устраняется это легко простым подтягиванием, если у тебя гидроусилитель затягивай по полной, а вот если его нет сильно затягивать не желательно, потом тяжело вращать руль, узел надежный из строя выходит редко, перед этой процедурой смаж этот узел. На своей предыдущей Волге я специально до конца не затягивал, некий стук иногда проявлялся, но зато руль не был тугим, подтягивая и отпуская гайку выбири наиболее комфортный режим. Типичное проявление происходит при движении именно по неровной дороге, колесо прыгает на колдобинах и тянет за собой рычаги управленияходовой происходит небольшой удар, потом рычаг отпускается происходит обратно-поступательное движение и опять слышен удар.Особенно это заметно на гравийке и при поворотах, где нагрузка, на рычаги больше это совсем не очень страшно.
СсылкаПожаловаться
Доктор Барменталь
Спасибо тебе Евгений! у меня точно такая же беда, второй год пытаюсь понять что и где стучит, а визуально ничего не нашёл... оказывается так всё просто!
СсылкаПожаловаться
Владимир К
У меня другая проблема При работающем двигателе не включается первая передача. Чтобы тронуться с места я выключаю двигатель, втыкаю первую передачу. А потом включаю зажигание и меня тянет с места при отключенном сцеплении. Думаю, то ли из за неисправного сцепления не включется первая, то ли неисправна ещё и коробка (4 ступ)
СсылкаПожаловаться
Владимир К
У меня другая проблема При работающем двигателе не включается первая передача. Чтобы тронуться с места я выключаю двигатель, втыкаю первую передачу. А потом включаю зажигание и меня тянет с места при отключенном сцеплении. Думаю, то ли из за неисправного сцепления не включется первая, то ли неисправна ещё и коробка (4 ступ)
СсылкаПожаловаться
маленький подшипник в двигателе там где входит первичный вал
СсылкаПожаловаться
Карпычев Карпычев
маленький подшипник в двигателе там где входит первичный вал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за комментарий к моему вопросу. Однако, оказалось, что неисправно сцепление. А именно- Диск сцепления был почему то деформирован, а поэтому сцепление полностью не отключалось и всегда тянуло. И почему то поэтому были проблемы. Я заменил диск сцепления и корзину и всё нормализовалось. Но сейчас другая заморочка - выбивает задняя передача. На даче я всегда въезжаю в свою улицу задом и пока двигаюсь до участка (200 метров) почти каждый раз выбивает заднюю передачу два - три раза.
СсылкаПожаловаться
причина в том что когда еду на четвертой сильная вибрация на пятой тишина. подскажите кто с этим сталкивался
СсылкаПожаловаться
причина в том что когда еду на четвертой сильная вибрация на пятой тишина. подскажите кто с этим сталкивался
СсылкаПожаловаться
Проверте крестовины.
СсылкаПожаловаться
причина в том что когда еду на четвертой сильная вибрация на пятой тишина. подскажите кто с этим сталкивался
СсылкаПожаловаться
кардан
СсылкаПожаловаться
Руслан
плохо заводится на холоде и работают не все цилиндры, после 1 минуты движок набирает обороты подскажите что делать.
СсылкаПожаловаться
Проверьте не попадает ли тосол в цилиндры,
СсылкаПожаловаться
Владимир К
Задняя передача нередко выбивает. Особенно это заметно при вылезании из какой нибуть колдобины. Подозреваю, что ослабло что-то в коробке.
СсылкаПожаловаться
xayal suleymanli
salam brat
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронков
пацаны помогите. На газ-3110 глухой стук с правой стороны в подвеске на кочках.поменял амортизатор всё тоже самое.наконечники тоже-эффекта ноль.мужики в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть