Посмотрел на днях по ТВ передачу о повышении штрафов. Умные люди, типа экспертов и автомобильных правозащитников, сказали, что любое усиление наказания даёт в итоге повышение порядка на дорогах максимум на полгода, а потом люди ( и автомобилисты, и гаишники) привыкают - и кривая статистики нарушений снова ползёт вверх.
Представил себе водил, которые привыкли платить штрафы. "Чёрт, меня опять оштрафовали за превышение скорости на тыщу! Вот скоро я привыкну - и перестану это замечать!" Смешно, не правда ли? И верится с трудом: чай, далеко не все у нас миллионеры!
А вот теперь о привыкании гаишников. Это на самом деле имеет место быть. Прекрасно помню, как ретиво они глазели на ПП, когда усилили наказание за непропуск пешеходов; как чуть ли не с рулеткой стояли у стоп-линий, когда....как бежали к центру перекрёстка, чтобы завернуть к обочине выехавшую прямо в затор машину....
Всё это было! Но почему быть перестало?
Если штрафы подняли УЖЕ полгода назад, значит, давно пора к ним привыкнуть и смотреть сквозь пальцы на совершаемое на глазах нарушение ПДД? И ведь об этом совершенно спокойно и открыто говорят всей стране....
Резонный вопрос: куда смотрит начальство (низшее, среднее, высшее)? И как долго мы будем идти к пониманию, что общественный (народный) контроль жизненно необходим для наведения порядка на наших дорогах? В первую очередь - настоящий и законодательно оформленный контроль за сотрудниками полиции!
но сама культура вождения оставляет желать лучшего...
видимо среднестатистический
но сама культура вождения оставляет желать лучшего...
видимо среднестатистический
если им всего лишь лень или "некогда"!
если им всего лишь лень или "некогда"!
1. Гаишники (или как их там) - пока самый распоследний из них не перестанет брать взятки - НИЧЕГО не изменится. Это кагбэ шаг номер 1
2. Культура вождения. Это уж на совести каждого конкретного водителя. НАЧНИ С СЕБЯ.
Именно в такой последовательности.
P.S. обратите внимание.
P.P.S. говорю тут о Москве и о своих личных ощущениях
1. Гаишники (или как их там) - пока самый распоследний из них не перестанет брать взятки - НИЧЕГО не изменится. Это кагбэ шаг номер 1
2. Культура вождения. Это уж на совести каждого конкретного водителя. НАЧНИ С СЕБЯ.
Именно в такой последовательности.
P.S. обратите внимание.
P.P.S. говорю тут о Москве и о своих личных ощущениях
1. Гаишники (или как их там) - пока самый распоследний из них не перестанет брать взятки - НИЧЕГО не изменится. Это кагбэ шаг номер 1
2. Культура вождения. Это уж на совести каждого конкретного водителя. НАЧНИ С СЕБЯ.
Именно в такой последовательности.
P.S. обратите внимание.
P.P.S. говорю тут о Москве и о своих личных ощущениях
Пункт один напрямую зависит от пункта два - это раз!
Два: про взятки - всё верно - потому я и сказал про гражданский контроль! Ещё не надо забывать про систему поощрений и льгот (это очень важно) гаишников, которых они могут лишиться в случае чего! Чтобы по-настоящему боялись брать!!!
Три: я, например, и не прекращал, чтобы начинать с себя - и как-то общая ситуация от этого особо не меняется!
Да бардак везде. Просто на дорогах он особо показателен!
Пункт один напрямую зависит от пункта два - это раз!
Два: про взятки - всё верно - потому я и сказал про гражданский контроль! Ещё не надо забывать про систему поощрений и льгот (это очень важно) гаишников, которых они могут лишиться в случае чего! Чтобы по-настоящему боялись брать!!!
Три: я, например, и не прекращал, чтобы начинать с себя - и как-то общая ситуация от этого особо не меняется!
Да бардак везде. Просто на дорогах он особо показателен!
а) получать официальную охренительную з/п + льготы + пенсии + соцпакеты и т.п. (опять же - как в Штатах)
б) за первый и последний инцидент со взяткой лишаться этого раз и навсегда (и быть проклятыми до 7 колена)
Если у полиции одни бабки в глазах, ни о каком поддержании порядка на дорогах речи идти не может.
Если у полиции одни бабки в глазах, ни о каком поддержании порядка на дорогах речи идти не может.
Верно подмечено! И это самое страшное!