Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приводной ремень Fiat Grande Punto

Всем доброго времени суток.
На пунтике "свистит" приводной ремень на скорости больше 95км/ч. Может от нагрузки,может еще от чего: никто (даже официалы) не может дать однозначного ответа. Ездить можно только в режиме не выше 3000 об/мин и на скорости не выше 90 км/ч. Конечно,режим нормальный для города,но вот на трассе чувствую себя крайне неуютно: не могу обогнать даже фуру груженую. Вариант решения проблемы: поставить ремень короче на 8-10 мм. Сама замена ремня+ролик производилась 10 000км назад,т.е. фактически новый. Подтянуть ремень нельзя,т.к. там автоматический натяжитель. Да,реально нельзя!
Может у кого была подобная проблема? Не очень хочется опять платить за новые зап части. Боюсь,что проблема может быть не в этом.
Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Серж фильдеперсов
А зачем гадать? Хороший свист наружу вылезет ,вот тогда и покупать запчасти. Да и ремню фиолетово с какой скоростью едет машина, а послушать его можно и на месте ,раскрутив двигатель.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
на ощупь натяжка ремня нормальная?
СсылкаПожаловаться
JackHanma
По мне,так натяжка ремня норм,а мнения "экспертов" ровно 50/50.
Ездить до поломки тоже не хочется,т.к. машина нужна для работы. На холостых оборотах не свистит,все норм,если держать обороты около 3 500 тыс,то так же ничего выдающегося не слышится
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Какой фирмы устанавливались запчасти ?
СсылкаПожаловаться
JackHanma
Все запчасти оригинал Fiat
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Попробуйте во время "писка" ремня брызнуть на него водой, если писк исчезнет смело меняйте ремень.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Попробуйте во время "писка" ремня брызнуть на него водой, если писк исчезнет смело меняйте ремень.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Попробую.

Пойду Fiat крутить =)
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
обгонная муфта клинит
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а кто тогда дал заключение, что ремень свистит? там 1,2 двигатель и ролик затягивается по моему ключом (или я путаю чего), может чего не докрутили при замене? а вот найти и устранить нужно срочно. я брал с убитым движком Палио и там тоже какие то мудрецы не закрутили нижний шкив ГРМа и шпонку срезала.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Пиво поможет! Покупаешь пару-тройку баклажек пива, пьешь с рыбкой и не забудь на ремешок плеснуть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Пиво поможет! Покупаешь пару-тройку баклажек пива, пьешь с рыбкой и не забудь на ремешок плеснуть.
СсылкаПожаловаться
хороши подсказка ха ха ну полезно
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
Я бы не стал горячиться с заменой на покороче.
Для начала надо проверить состояние всех систем.
Ведь по идее, если там автоматический натяжитель, то усилие натяжки ремня будет одно и то же, независимо от длинны, и так проблему не победить.
Сначала проверьте состояние самого ремня (не факт, что не брак попался), всех шкивов, по которым он ходит - выработка на любом из них - уже причина для свиста.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а может свистит не ремень а ролик?сначала подумай потом говори(мимино)
СсылкаПожаловаться
JackHanma
Закручено там все отлично. Ремень проверялся перед установкой, т.е. брака быть не может! Ну а если ролик свистит,то менять в любом случае надо все. Шкивы,кстати, тоже все проверены и отдефектованы
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
старым дедовским способом, сухую палку и слушаем осторожно, ведь никогда не отказывает, чего только не слушаю таким способом, можно найти любой скрип, визг, слышны как шарики катаются в подшипниках даже...
СсылкаПожаловаться
JackHanma
А подробнее про "сухую палку" ? Никогда не слышал
СсылкаПожаловаться
JackHanma
А подробнее про "сухую палку" ? Никогда не слышал
СсылкаПожаловаться
все просто: берем сухую палку (я от швабры спилил около 40 см.) один конец зажимаем в кулак , так чтобы конец палки не торчал, а другой упираем на разные части деталей работающего двигателя и слушаем прижавшись ухом к кулаку с палкой, только Будьте осторожны! не прикладывайте крутящимся деталям авто или не зацепите нечаянно вентилятор генератора, к шкивам разным (Кондиционера, гидроусилителя руля итд) сперва прислушайтесь приложив к крышке клапанов, а там сами поймете... удачи!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
все просто: берем сухую палку (я от швабры спилил около 40 см.) один конец зажимаем в кулак , так чтобы конец палки не торчал, а другой упираем на разные части деталей работающего двигателя и слушаем прижавшись ухом к кулаку с палкой, только Будьте осторожны! не прикладывайте крутящимся деталям авто или не зацепите нечаянно вентилятор генератора, к шкивам разным (Кондиционера, гидроусилителя руля итд) сперва прислушайтесь приложив к крышке клапанов, а там сами поймете... удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблема ушла!

Начала глючит электрика: на холостых "тухнет" ближний свет,при включенной печке. Поехал на диагностику генератора. Оказалось,что на агрегате этом треснул корпус. Хорошо так треснул. Вот тебе и проблемы "свиста": "гена" клинил от оборотов! Поставил новый и проблему,как рукой сняло =) Спасибо всем,за советы! Ни гвоздя,ни жезла!
СсылкаПожаловаться
JackHanma
Спасибо за совет. Будем пробовать
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
как устраните причину отпишитесь ...читателям быть может полезно будет...
СсылкаПожаловаться
puki
Remen привод на генератор?
возможно, что вал неисправный болтаеться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru