Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привода 2108-12

как пыльники сменить?их хрен снимешь тем более натянуть обратно???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Соловей Разбойник
Нужно снять привод в сборе,сбить Гранату,преодолевая сопротивление фиксирующего кольца,и потом пыльник снимется с вала(полуоси)собирать наоборот))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Нужно снять привод в сборе,сбить Гранату,преодолевая сопротивление фиксирующего кольца,и потом пыльник снимется с вала(полуоси)собирать наоборот))))
СсылкаПожаловаться
понял ...спасибо за ответ...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Нужно снять привод в сборе,сбить Гранату,преодолевая сопротивление фиксирующего кольца,и потом пыльник снимется с вала(полуоси)собирать наоборот))))
СсылкаПожаловаться
есть такой хитрый приборчик (и не один), которым можно натягивать пыльник через гранату или разрезанные, которые склеиваются потом )))
СсылкаПожаловаться
Dark
есть такой хитрый приборчик (и не один), которым можно натягивать пыльник через гранату или разрезанные, которые склеиваются потом )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот я щас вспоминаю....дето в журналах видел,толи конус какой то,толи ноухау это было....не помню...ну мы тут по старинке)))Привет!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Вот я щас вспоминаю....дето в журналах видел,толи конус какой то,толи ноухау это было....не помню...ну мы тут по старинке)))Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет!
...вот один из них

СсылкаПожаловаться
Dark
привет!
...вот один из них

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага,спасибо,взял на карандаш)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Их на заводе думаешь прям на привод отливают? ))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Их на заводе думаешь прям на привод отливают? ))))))
СсылкаПожаловаться
А то как же ишшо то))))Здарова!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А то как же ишшо то))))Здарова!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Просто улыбнуло, себя вспомнил в самом начале, тоже машина большой головоломкой казалась. Даже интересней было. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет. Просто улыбнуло, себя вспомнил в самом начале, тоже машина большой головоломкой казалась. Даже интересней было. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все такими были,ничё страшного,было бы желание!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А то как же ишшо то))))Здарова!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще вопрос стойки в сборе 08 воткнуть на 10 ?? вроде одинаковые?!реально?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Их на заводе думаешь прям на привод отливают? ))))))
СсылкаПожаловаться
не, ну понятно что не отливают на заводе , просто лучше спросить и сделать нормально без последствий...
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
снимаешь привод, разбираеш внутренний шрус, снимаешь оба пыльника через сторону привода на которой собирается внутреений шрус, собираешь привод, ставишь на место. Наружний шрус мона не снимать
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
снимаешь привод, разбираеш внутренний шрус, снимаешь оба пыльника через сторону привода на которой собирается внутреений шрус, собираешь привод, ставишь на место. Наружний шрус мона не снимать
СсылкаПожаловаться
да и пыльники в обратном порядке поставить не забудь, да и смазку в ШРУСах замени, от старой отмой шрусы в солярке, и набей в них (ШРУСы) новую,
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
снимаешь привод, разбираеш внутренний шрус, снимаешь оба пыльника через сторону привода на которой собирается внутреений шрус, собираешь привод, ставишь на место. Наружний шрус мона не снимать
СсылкаПожаловаться
снимаешь привод, разбираеш внутренний шрус, снимаешь оба пыльника через сторону привода на которой собирается внутреений шрус, собираешь привод, ставишь на место. Наружний шрус мона не снимать

Это короткий привод так можно, а длинный то не получится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
снимаешь привод, разбираеш внутренний шрус, снимаешь оба пыльника через сторону привода на которой собирается внутреений шрус, собираешь привод, ставишь на место. Наружний шрус мона не снимать

Это короткий привод так можно, а длинный то не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно.. у меня левый развалился, еще вопрос стойка в сборе 08 на десятку поставить, вроде одинаковые??
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
понятно.. у меня левый развалился, еще вопрос стойка в сборе 08 на десятку поставить, вроде одинаковые??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
одинаковые, но меняются парой
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
понятно.. у меня левый развалился, еще вопрос стойка в сборе 08 на десятку поставить, вроде одинаковые??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не одинаковые! Длина разная! Лучше ставить родные.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
понятно.. у меня левый развалился, еще вопрос стойка в сборе 08 на десятку поставить, вроде одинаковые??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще вопрос стойка в сборе 08 на десятку поставить, вроде одинаковые??

Обычно наоборот ставят. Десятошные на восьмёрку.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
снимаешь привод, разбираеш внутренний шрус, снимаешь оба пыльника через сторону привода на которой собирается внутреений шрус, собираешь привод, ставишь на место. Наружний шрус мона не снимать

Это короткий привод так можно, а длинный то не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, правый придется разобрать весь.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Через гранату их точно не напялиш . А вот меняются как написал Николай Соловьев
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
08 слабея.10 тяжелей и стойки жоще.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru