Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

привод спидометра ваз 2114

полетела ведомая шестерня привода спидометра,срезало пластмассовые шлицы.шестерня имеет 10 шлицов.не в одном магазине таких шестеренок нет,говорят,что и не было никогда.разбирать коробку из за этого не хочется,но главная проблема в том,что с момента как отказал привод,загорелся check и двигатель стал работать неравномерно и глохнуть на холостых.вопрос ?сталкивался ли кто с 10шлицевыми шестернями и как сделать что бы датчик спидометра не показывал check?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
алексей мишин
чек убрать просто. сними минусовую клемму с аккумулятора минут на 5. и пробуй
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
чек убрать просто. сними минусовую клемму с аккумулятора минут на 5. и пробуй
СсылкаПожаловаться
не лечится:(
СсылкаПожаловаться
не лечится:(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не лечится:(

тогда на диагностику. у чека около 20 причин, сам не найдешь
СсылкаПожаловаться
Сергей С
По моему хрень не бывает !!!Есть 12 или 14 !!!А по поводу холостых и check не может быть !!!Ставь 12 и не парься если как ты говоришь 10 та чуть скор будет занижать !!!У меня на 12-ке сгорал сам датчик скорости и таких симптомов не было !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей С
По моему хрень не бывает !!!Есть 12 или 14 !!!А по поводу холостых и check не может быть !!!Ставь 12 и не парься если как ты говоришь 10 та чуть скор будет занижать !!!У меня на 12-ке сгорал сам датчик скорости и таких симптомов не было !!!
СсылкаПожаловаться
есть помоему на 9,11,12,13 и даже 16,но у меня на 10 и никто о таких даже не слышал.у товарища была такая же проблема,тоже двигатель стал работать неравномерно и чек загорелся.вылечил заменой ведомой шестерни,но у него на 11.все дерганье пропало и чек тоже,после замены.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
По моему хрень не бывает !!!Есть 12 или 14 !!!А по поводу холостых и check не может быть !!!Ставь 12 и не парься если как ты говоришь 10 та чуть скор будет занижать !!!У меня на 12-ке сгорал сам датчик скорости и таких симптомов не было !!!
СсылкаПожаловаться
я бы поставил на 12,но придеться разбирать коробку,что бы поменять аналогичную ведущую шестеренку,но этого не хотелось бы делать.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
По моему хрень не бывает !!!Есть 12 или 14 !!!А по поводу холостых и check не может быть !!!Ставь 12 и не парься если как ты говоришь 10 та чуть скор будет занижать !!!У меня на 12-ке сгорал сам датчик скорости и таких симптомов не было !!!
СсылкаПожаловаться
)))) Сегодня конкурс неграмотных ответов? КАК он поставит шестерню на 12 зубьев, если внутренняя нарезана под 10? КАК "по поводу холостых и чек" не может быть? А для чего, по Вашему ЭБУ считывает скорость авто, как не для смены режимов? Пока не восстановит датчик скорости, так и будет "глючить" машина.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
По моему хрень не бывает !!!Есть 12 или 14 !!!А по поводу холостых и check не может быть !!!Ставь 12 и не парься если как ты говоришь 10 та чуть скор будет занижать !!!У меня на 12-ке сгорал сам датчик скорости и таких симптомов не было !!!
СсылкаПожаловаться
была такая же проблема. стал снимать родной привод а он провалился в коробку,т.е сколько было зубьев не узнать.попал с третьей попытки только когда слил немного масла из коробки, посветил и сразу видно какие зубья на шестерне их по толщине видно т.е 12-ю от14 ,и 16 сразу отличишь. Ксати пока спидометр не работал ,двигатель работал с перебоями и глох на холостых,поставил привод спидометра и двиган как часики стал работать, ни как не думал что спидометр влияет на работудвижка на инжекторе
СсылкаПожаловаться
Бывает и на десять, но редко. Сегодня сам менял на 11 зубьев.
СсылкаПожаловаться
Бывает и на десять, но редко. Сегодня сам менял на 11 зубьев.
СсылкаПожаловаться
я весь город объехал на 10 никто даже не слышал о таких
СсылкаПожаловаться
я весь город объехал на 10 никто даже не слышал о таких
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посчитай еще раз, мож все таки 11?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Посчитай еще раз, мож все таки 11?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда слесарь снял шестерню, то сделал круглые глаза,позвал другого слесаря,оба сделали круглые глаза,потом позвали меня и мы втроем посчитали зубцы их оказалось 10,они посчитали,что это нонсенс так как раньше такого не встречали.я им не поверил и направился по магазинам и авторынкам.поход ни к чему не привел.жалко вал остался у них,я его не забрал так как все равно неисправный.нужно было оставить на память как раритетную вещь отечественного автопрома.)ездить без показаний спидометра как то привык,но неравномерная работа двигателя раздражает.я просто думал может на форуме кто делал какую нибудь глушилку,чтоб чек не горел и движок работал нормально.если нет вариантов,то буду снимать коробку.
СсылкаПожаловаться
Нужно проверить шестерню в коробке ,через привод спидометра ее видно.Если слизаны зубья ,колоть коробку и менять в паре.Для каждой главной пары ,идет свой привод.Если машына свежая ,восновном серого цвета привод(стандарт),передаточное число главной пары 3.7.
СсылкаПожаловаться
в коробке шестерня целая.проблема в том,что в продаже нет наружней шестерни.могу ошибаться,но по моему она была черного цвета.автомобиль 2008 года.
СсылкаПожаловаться
под каждый обьем двигателя идет своя главная пара ,и к ней привод спидометра.
СсылкаПожаловаться
С 1997 года все коробки идут с передаточным числом 3.7 главная пара.Привод(пластмас)серого цвета.какого цвета шестерня в коробке,Посмотри,такую и ставь.Привода отличаюстя не только по зубьям но и цветом и в паре они идут одного цвета.
СсылкаПожаловаться
С 1997 года все коробки идут с передаточным числом 3.7 главная пара.Привод(пластмас)серого цвета.какого цвета шестерня в коробке,Посмотри,такую и ставь.Привода отличаюстя не только по зубьям но и цветом и в паре они идут одного цвета.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет,но вот еще вопрос.если вдруг шестерня в коробке допустим окажется серого цвета,как у меня получится совместить наружнюю шестеренку с 13тью или 11тью шлицами,если до этого стояла с 10тью.у меня объем 1600,а в магазинах продают ну 4 разновидности точно.или все же по цвету они должны совпадать независимо от колличества зубцов,просто передаточное число поменяется,я правильно понял.
СсылкаПожаловаться
передаточное число имеется в виду главной пары,но не привода спидометра...Сколько проработала эта шестерня?Менялась она или нет???Пары шестеренок привода должны совпадать по цвету.
СсылкаПожаловаться
Они должны совподать по цвету,если не совподает по цвету будет жрать шестерню.
СсылкаПожаловаться
шестерня проработала 2 года.до поломки ничего не менялось,все родное.я просто хотел уточнить,если подобрать шестеренку по цвету,но с другим колличеством зубцов чем стояло до этого,она войдет нормально в зацепление с шестеренкой которая в коробке,будут нормально работать?
СсылкаПожаловаться
2 года для неё это не пробег .Пойми, для того их и сделали разного цвета, что бы их совмещали по цветам.
СсылкаПожаловаться
2 года для неё это не пробег .Пойми, для того их и сделали разного цвета, что бы их совмещали по цветам.
СсылкаПожаловаться
я не знаю с чем связано,но мой приятель в течении года 2 раза менял.
СсылкаПожаловаться
я не знаю с чем связано,но мой приятель в течении года 2 раза менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может не правильно подобрали.
СсылкаПожаловаться
пример :двс-V1300 главная пара 3.9,привод белого цвета,-ДВС-V1500 привод серого цвета,у приводов разного цвета-разное количество зубьев.Привода разного цвета совмещать нельзя!!!!
СсылкаПожаловаться
Удачи !Посмотришь, напишишь,какого цвета в коробке шестерня!!!
СсылкаПожаловаться
Удачи !Посмотришь, напишишь,какого цвета в коробке шестерня!!!
СсылкаПожаловаться
хорошо
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ.непонятно почему на сто слесаря удивились этому девайсу,ведь 2114 1600 распространенный авто и всем все подходит а мой привод какой то особенный оказался и ведь действительно он 10 шлицевой и действительно по такому колличеству зубьев нигде нет в продаже.на выходных постараюсь посмотреть какого цвета шестерня в коробке,будем искать по цвету.еще раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Есимов
Сергей привет! У меня такая-же проблема. ВАЗ 21154 2008г. срезало 3 зуба на валу. Зубьев 10, в продаже нет. Продавцы смотрят как на идиота. Ты как, решил проблему?
СсылкаПожаловаться
Андрей Есимов
Сергей привет! У меня такая-же проблема. ВАЗ 21154 2008г. срезало 3 зуба на валу. Зубьев 10, в продаже нет. Продавцы смотрят как на идиота. Ты как, решил проблему?
СсылкаПожаловаться
привет Андрей.проблему пока не решил из за нехватки времени.сломаной шестеренки у меня не осталось.теперь чтобы установить какого цвета она была нужно заглянуть в коробку(отверстие для привода спидометра .пока нет времени). Юлия Лянная(Гапоненко) посоветовала найти шестерню по цвету,то есть ведущая которая в коробке и ведомая на приводе спидометра должны совпадать по цвету.помоему на моей была черного цвета.если черного,то нужно будет искать черного цвета.если в продаже таких не окажется,то придется ездить так,или разбирать коробку и менять пару которая есть в продаже.если ты разбирал свою,отпиши мне какого она у тебя цвета?
СсылкаПожаловаться
Андрей Есимов
Привет Сергей! Я там тебе где-то написал,но лучше повторюсь, итак: ведомая серого цвета, это точно, постоянно валяется под ручником. На счёт совпадения по цвету я всё вроде-бы понял, но в голове как-то не укладывается- как шестерни с разным количеством зубьев будут работать в зацеплении?!
СсылкаПожаловаться
Андрей Есимов
Привет Сергей! Я там тебе где-то написал,но лучше повторюсь, итак: ведомая серого цвета, это точно, постоянно валяется под ручником. На счёт совпадения по цвету я всё вроде-бы понял, но в голове как-то не укладывается- как шестерни с разным количеством зубьев будут работать в зацеплении?!
СсылкаПожаловаться
шестерня в коробке и на приводе должны совподать по цвету.
СсылкаПожаловаться
Такая же проблема привод на 10 забьев машина 2114 2008г. Объездил всем магазины, даже в другой области искал, говорят таких не бывает. На автоваз писал ничего толком не ответили. Наверно придется менять впаре шистеренки.
СсылкаПожаловаться
Мне токарь выточил из паронита, и насодил на прежний вал.
СсылкаПожаловаться
Мне токарь выточил из паронита, и насодил на прежний вал.
СсылкаПожаловаться
Мне токарь выточил из паронита, и насодил на прежний вал.

какой хороший токарь.)))у меня образца даже не осталось,пока так гоняю.)
СсылкаПожаловаться
Артур Агзямов
Скажите пожалуйста у привода спидометра сколько щлицов на Ваз 2114 2008г.
Менял уже 2 раза на 9 не работает, чек горит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru