Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Говорят что 15 круче! Ездил и на 14 и на 15 Мне по барабану!Большой разницы не ощющал! Главное что-бы резина и диски были достойные! Хотя это сугубо мое мнение
По плохим дорогам 14" с профилем резины 70, 75, 80% если позволят арки. Ширину резины выбирают, что не цепляла за крыло или арку на сжатии при вывернутых колесах. На трассе с хорошим покрытием и высокой скоростью - 15" с профилем 65, 60, 55%. Круче конечно 18" и 35%, но травмайные пути не в кайф перезжать...
Чем больше диск и ниже резина, тем устойчивее колесо к срыву в занос. Но в тоже время дубовее и не комфортабильнее. при пробоях выше вероятность угробить диск , подвеска быстрее убивается. Но это если летать, а если тихо ездить то лучше вообще штатные диски .
Чем больше диск и ниже резина, тем устойчивее колесо к срыву в занос. Но в тоже время дубовее и не комфортабильнее. при пробоях выше вероятность угробить диск , подвеска быстрее убивается. Но это если летать, а если тихо ездить то лучше вообще штатные диски .
Чем больше диск и ниже резина, тем устойчивее колесо к срыву в занос. Это только летом !!!Уже много раз обсуждалось что если резина шире для зимы это хуже
Обычно первый диаметр ставится на конвейере (под более высокий профиль), остальные диаметры - это разрешенные заводом диаметры (техосмотр пройдете) для спецслучаев, например, для скоростной резины. Для полноты картины надо добавить, что я техосмотр не смог пройти на новом немце (инспектор рылся-рылся в документах, которые я ему передал и не смог найти там ни одной купюры).
А у R-14 с точностью до наоборот.
Самое главное чтобы на повороте об пластик не задевали.
А у R-14 с точностью до наоборот.
Самое главное чтобы на повороте об пластик не задевали.