Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

привет всем! вы серьезно какое лучше 14 р или 15 р?

у меня машина фольц поло. какое лучше литые диски 14р или 15р?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Bolok70
разницы нет, чо хош то и бери. как правило чем больше радиус тем дороже диски и резина на них.
СсылкаПожаловаться
Адик
Говорят что 15 круче! Ездил и на 14 и на 15 Мне по барабану!Большой разницы не ощющал! Главное что-бы резина и диски были достойные! Хотя это сугубо мое мнение
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Что заводом предписано на том и надо катать,самодеятельность здесь ни к чему. А больше не всегда есть хорошо .
СсылкаПожаловаться
Michael
По плохим дорогам 14" с профилем резины 70, 75, 80% если позволят арки. Ширину резины выбирают, что не цепляла за крыло или арку на сжатии при вывернутых колесах. На трассе с хорошим покрытием и высокой скоростью - 15" с профилем 65, 60, 55%. Круче конечно 18" и 35%, но травмайные пути не в кайф перезжать...
СсылкаПожаловаться
auto mehanik
Чем больше диск и ниже резина, тем устойчивее колесо к срыву в занос. Но в тоже время дубовее и не комфортабильнее. при пробоях выше вероятность угробить диск , подвеска быстрее убивается. Но это если летать, а если тихо ездить то лучше вообще штатные диски .
СсылкаПожаловаться
auto mehanik
Чем больше диск и ниже резина, тем устойчивее колесо к срыву в занос. Но в тоже время дубовее и не комфортабильнее. при пробоях выше вероятность угробить диск , подвеска быстрее убивается. Но это если летать, а если тихо ездить то лучше вообще штатные диски .
СсылкаПожаловаться
Чем больше диск и ниже резина, тем устойчивее колесо к срыву в занос. Это только летом !!!Уже много раз обсуждалось что если резина шире для зимы это хуже
СсылкаПожаловаться
Купи Продай
R-15 Плюсы: Управляемость, внешний вид. Минус: Цена.
А у R-14 с точностью до наоборот.
Самое главное чтобы на повороте об пластик не задевали.
СсылкаПожаловаться
Купи Продай
R-15 Плюсы: Управляемость, внешний вид. Минус: Цена.
А у R-14 с точностью до наоборот.
Самое главное чтобы на повороте об пластик не задевали.
СсылкаПожаловаться
R-15 Плюсы: Управляемость - только летом
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Что лучше? Ответ на этот вопрос содержится в прилагаемой к автомобилю книге. Как пишет завод-изготовитель, так и лучше.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Что лучше? Ответ на этот вопрос содержится в прилагаемой к автомобилю книге. Как пишет завод-изготовитель, так и лучше.
СсылкаПожаловаться
там написать завод-изготовитель 14-15-16р
СсылкаПожаловаться
=) Гараева_tedd (=
там написать завод-изготовитель 14-15-16р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно первый диаметр ставится на конвейере (под более высокий профиль), остальные диаметры - это разрешенные заводом диаметры (техосмотр пройдете) для спецслучаев, например, для скоростной резины. Для полноты картины надо добавить, что я техосмотр не смог пройти на новом немце (инспектор рылся-рылся в документах, которые я ему передал и не смог найти там ни одной купюры).
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Если много зимой катаешься, бери на 14. Деньги есть - на лето возьми на 15.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Если много зимой катаешься, бери на 14. Деньги есть - на лето возьми на 15.
СсылкаПожаловаться
да какой лучший металл литые 15р?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
ещё зависит от резины и управляемость и комфорт и тд
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru