Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

привет всем! вы серьезно какое лучше 14 р или 15 р?

у меня машина фольц поло. какое лучше литые диски 14р или 15р?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Bolok70
разницы нет, чо хош то и бери. как правило чем больше радиус тем дороже диски и резина на них.
СсылкаПожаловаться
Адик
Говорят что 15 круче! Ездил и на 14 и на 15 Мне по барабану!Большой разницы не ощющал! Главное что-бы резина и диски были достойные! Хотя это сугубо мое мнение
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Что заводом предписано на том и надо катать,самодеятельность здесь ни к чему. А больше не всегда есть хорошо .
СсылкаПожаловаться
Michael
По плохим дорогам 14" с профилем резины 70, 75, 80% если позволят арки. Ширину резины выбирают, что не цепляла за крыло или арку на сжатии при вывернутых колесах. На трассе с хорошим покрытием и высокой скоростью - 15" с профилем 65, 60, 55%. Круче конечно 18" и 35%, но травмайные пути не в кайф перезжать...
СсылкаПожаловаться
auto mehanik
Чем больше диск и ниже резина, тем устойчивее колесо к срыву в занос. Но в тоже время дубовее и не комфортабильнее. при пробоях выше вероятность угробить диск , подвеска быстрее убивается. Но это если летать, а если тихо ездить то лучше вообще штатные диски .
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на auto mehanik
auto mehanik
Чем больше диск и ниже резина, тем устойчивее колесо к срыву в занос. Но в тоже время дубовее и не комфортабильнее. при пробоях выше вероятность угробить диск , подвеска быстрее убивается. Но это если летать, а если тихо ездить то лучше вообще штатные диски .
СсылкаПожаловаться
Чем больше диск и ниже резина, тем устойчивее колесо к срыву в занос. Это только летом !!!Уже много раз обсуждалось что если резина шире для зимы это хуже
СсылкаПожаловаться
Купи Продай
R-15 Плюсы: Управляемость, внешний вид. Минус: Цена.
А у R-14 с точностью до наоборот.
Самое главное чтобы на повороте об пластик не задевали.
СсылкаПожаловаться
Купи Продай
R-15 Плюсы: Управляемость, внешний вид. Минус: Цена.
А у R-14 с точностью до наоборот.
Самое главное чтобы на повороте об пластик не задевали.
СсылкаПожаловаться
R-15 Плюсы: Управляемость - только летом
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Что лучше? Ответ на этот вопрос содержится в прилагаемой к автомобилю книге. Как пишет завод-изготовитель, так и лучше.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Что лучше? Ответ на этот вопрос содержится в прилагаемой к автомобилю книге. Как пишет завод-изготовитель, так и лучше.
СсылкаПожаловаться
там написать завод-изготовитель 14-15-16р
СсылкаПожаловаться
=) Гараева_tedd (=
там написать завод-изготовитель 14-15-16р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно первый диаметр ставится на конвейере (под более высокий профиль), остальные диаметры - это разрешенные заводом диаметры (техосмотр пройдете) для спецслучаев, например, для скоростной резины. Для полноты картины надо добавить, что я техосмотр не смог пройти на новом немце (инспектор рылся-рылся в документах, которые я ему передал и не смог найти там ни одной купюры).
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Если много зимой катаешься, бери на 14. Деньги есть - на лето возьми на 15.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Если много зимой катаешься, бери на 14. Деньги есть - на лето возьми на 15.
СсылкаПожаловаться
да какой лучший металл литые 15р?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
ещё зависит от резины и управляемость и комфорт и тд
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru