23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

привет всем вот думаю что купить карину или авенсис до 2002 года

привет всем я новичок но русский хлам достал и решил взять тайоту карину или авенсис но до 2002 года на больше финансов нет пока что посоветуйтете.да и смотрю чтобы был хетбек
Анна Медникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
DAD MOROZ
А это сколько в рублях? Можно с отечественного на инохлам переместиться...
СсылкаПожаловаться
Анна МедниковаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А это сколько в рублях? Можно с отечественного на инохлам переместиться...
СсылкаПожаловаться
до 200 рублей
СсылкаПожаловаться
Анна МедниковаВ ответ на Анна Медникова
Анна Медникова
до 200 рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до 200 рублей
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Анна Медникова
Анна Медникова
до 200 рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не богато, единственно, если Вы в "праворульном" регионе проживаете, то поискать можно...
СсылкаПожаловаться
Анна МедниковаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Не богато, единственно, если Вы в "праворульном" регионе проживаете, то поискать можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет с левым рулём .воти думаю что
СсылкаПожаловаться
Анна Медникова
до 200 рублей
СсылкаПожаловаться