Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Привет всем. Машина Opel Astra 1,7D 1995 г.

Купленна в 2007 у родственника приехавшего на ней из Венгрии. Сначало радости было хоть отбавляй,но как поехали в Грузию сделать небольшой ремонт по ходовой части,там и погубили машину. Просто попросили мастера посмотреть почему уменьшается охлаждающая жидкость (1литр на неделю),а вылезло нам это боком. Одним словом два дна он возился с разобранным полностью мотором ( завести не мог),завел на 3-й день,но машина не ехала свыше 25 км/ч сзади дым как от танка. Кое-как доперли до родины,а здесь мастера на дизель и именно по опелю редкость. Нашли одного вроде починил,через 300 км заклинил мотор сломались клачки. Другой починил,едет тоже вяло и что-то в движкк стучит,через приб. 1000 км опять полетели клачки и грм и т.д. Третий вроде нормально сделал работает мотор как младенец спит,тихо почти не слышно, притом очень четко. Обрадовался,но небольшая проблемма...,абсолютно нет былого рывка,не тянет ни на 1-й ни на 2-й,мотор как бы задыхается при езде в "гору" да и по прямой едет с очень малым усилением. Ещё греется очень быстро 20 минут езды и уже за 90 градусов,поставил термодатчик 87 и тот еле справляется. Помогите пожалуйста советом!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
nyukta
с топливной аппаратурой проблемы...а температура эт нормально...
СсылкаПожаловаться
олег
у опелей наблюдалась проблема с перегревом ремонтники были очень рады таким авто. делпть надо у нормалшьных лвтористов,может проблема-то копчнаяю
СсылкаПожаловаться
игорь ткаченко
Причин очень много,клапан ЕГР,датчик расхода воздуха-у меня отпустился один болт и стала "тупить". Смотри фильтра и вакуумные трубки. Ну а если турбина готовь денежку. Купил ОР-СОМ.несколько раз спасал.Заедь на диагностику.какие то ошибки высвечивает.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru