Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

привет всем и с новым годом.

прошу помощи. у меня ваз 21074 после замены редуктора и полуосей при разгоне и движении на скорости 60-80км.и оборотах в пределе 1500-2000 появился стук сзади и трясёт машину.крестовины в норме люфта нет болты на муфте затянуты был ослаблен один болт подтянул стук и вибрация остались. если кто то сталкивался с данной проблемой подскажите пожалуйста в чём проблема заранее благодарен .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Саня Саня
Если есть возможность установите другой кардан. Для исключения кардана из подозреваемых.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
дисбаланс кардана, возможно перетянута гайка хвостовика.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Нарушена центровка кардана
СсылкаПожаловаться
Попробуйте отсоединить кардан от редуктора повернуть его на 180 градусов и привинтиь обратно - может баланс в таком положении попадет.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте отсоединить кардан от редуктора повернуть его на 180 градусов и привинтиь обратно - может баланс в таком положении попадет.
СсылкаПожаловаться
пробовал тоже самое
СсылкаПожаловаться
синус
Менял редуктор?Вот его и смотри.
СсылкаПожаловаться
Если крестовины на кардане не менял, можешь его не трогать, он в порядке. Могла конечно балансировочная пластина отвалиться, но это настолько редко бывает, что практически исключено. А вот с редуктором могут быть ньюансы. Если менял внутренности, то скорее всего не выставил "преднатяг" вала и он люфтит. Могут и полуоси по количеству шлицов отличаться, что так же даст такие симптомы. Вообщем на яму и крути резкими движениямя влево-вправо хвостовик. Стуки и люфт есть-на регулировку. Там даже от пятна контакта ( как шестерни в зацепление входят) зависит.
СсылкаПожаловаться
Стук случайно не похож на вибрацию по кузову??? Если - одна из крестовин подклинивает - еще не болтается но скоро начнет!! Отсоедини кардан от редуктора и прокрути крестовины по всем осям - проворачиваться должны без хруста!!!
СсылкаПожаловаться
Стук случайно не похож на вибрацию по кузову??? Если - одна из крестовин подклинивает - еще не болтается но скоро начнет!! Отсоедини кардан от редуктора и прокрути крестовины по всем осям - проворачиваться должны без хруста!!!
СсылкаПожаловаться
Вы оказались правы подклинивала задняя крестовина ее мне меняли на сервисе видать забили сгоряча на всякий случай поменял обе поставил германские все вошло в норму спасибо
СсылкаПожаловаться
давид кушадзе
Вы оказались правы подклинивала задняя крестовина ее мне меняли на сервисе видать забили сгоряча на всякий случай поменял обе поставил германские все вошло в норму спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приятно помочь !!
СсылкаПожаловаться
давид кушадзе
менял крестовины на кардане а редуктор и полуоси ставил нулёвые стук при трогании разгоне и переходе на другую скорость при движении стук пропадает но остается вибрация по кузову в районе 1500-2000 оборотов и скорости 60 80 км.
СсылкаПожаловаться
давид кушадзе
менял крестовины на кардане а редуктор и полуоси ставил нулёвые стук при трогании разгоне и переходе на другую скорость при движении стук пропадает но остается вибрация по кузову в районе 1500-2000 оборотов и скорости 60 80 км.
СсылкаПожаловаться
менял крестовины на кардане . Чашки крестовин зашли в уши вилок кардана с лёгким натягом? Если "провалились" или пришлось забивать кувалдой - нарушена центровка осей чашек и вилок.
СсылкаПожаловаться
менял крестовины на кардане . Чашки крестовин зашли в уши вилок кардана с лёгким натягом? Если "провалились" или пришлось забивать кувалдой - нарушена центровка осей чашек и вилок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снял кардан одна крестовина требует замены но есть еще люфт и стук на коробке передач при прокручивании фланца менял крестовины на кардане . Чашки крестовин зашли в уши вилок кардана с лёгким натягом? Если "провалились" или пришлось забивать кувалдой - нарушена центровка осей чашек и вилок.
СсылкаПожаловаться
менял крестовины на кардане . Чашки крестовин зашли в уши вилок кардана с лёгким натягом? Если "провалились" или пришлось забивать кувалдой - нарушена центровка осей чашек и вилок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
одну из крестовин заменил на сервисе некогда было самому в ней и окозалась причина щас заменил обе сам все окей спасибо
СсылкаПожаловаться
давид кушадзе
снял кардан одна крестовина требует замены но есть еще люфт и стук на коробке передач при прокручивании фланца вправо и влево
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На скорости 60-80 км/час обычно чаще создает вибрацию карданный вал. Отнесись к нему повнимательней.Если снимали кардан полностью с промежуточной опорой и с отсоединением от коробки п/передач,то значит плохо собрали. В районе фланца вторичного вала и мягкого соединения ,есть центрирующее кольцо,проверяй...."маркс" вам в помощь....
СсылкаПожаловаться
Был у меня случай на ВАЗ -2107. После 70 км\час -сильная вибрация, 90 - 100- очень сильная вибрация, невозможно было ехать. Выяснилось, после замены задних колодок то ли торопился, то ли отвлекся, но не завернул до конца один направляющий болтик на барабане, диск не плотно ( с перекосом ) прилегал к барабану. Так что стоит проверить установку задних колес. Ну , это как вариант.
СсылкаПожаловаться
синус
Давид,ты при создании темы,указывай всё,что ты делал с машиной!
А то людей в заблуждение вводишь.То менял только полуося с редуктором,то выясняется,что и крестовину менял.
СсылкаПожаловаться
давид кушадзе
спасибо всем причина как всегда оказалась банальна и проста одну из крестовин мне меняли в авто сервисе она и подклинивала заменил на всякий обе поставил германские все вошло в норму пропала и вибрация и стук аж дышать стало легче ВСЕМ СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru