11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

привет всем !!!

поменяли сальник на редукторе заднего моста классика , клиент жалуется загудел редуктор , может быть так что из за этого загудел
yuta
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Альберт Власин
Вряд ли. Скорее всего если тек сальник, то без масла поездил. Потом приехал вас загрузить. Масло перед заменой там было? Или следы, что доливали?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Нет.Видимо када тёк то редуктор голодал без масла.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А может не редуктор,прошприцевать шлицы кардана и все,или он безмасла его перегрел.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Гайку хвостовика перетянул. Сымай хвостовик и меняй распорную втулку.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Гайку хвостовика перетянул. Сымай хвостовик и меняй распорную втулку.
СсылкаПожаловаться
плюсуюсь+ привет Андрюх:)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
плюсуюсь+ привет Андрюх:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Фан!
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Гайку хвостовика перетянул. Сымай хвостовик и меняй распорную втулку.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Юрий
Может.,читай комент сверху.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Послушайте мудрого Андрея Потапенко. Он истину глаголит! )
СсылкаПожаловаться
196413
Да уж -тут одно из двух -либо к вам приехал уже с гулом -покатался без масла ,либо перетянули гайку при замене сальника
СсылкаПожаловаться
Виктор
Самая первая в моей автомобильной жизни неисправность - тоже когда-то потек сальник на копейке. Запчастей ноль, мастерских тоже. Ближайшее место - 250 км. Поехал, в сервисе очередь, подсказали "дядю Васю", заменил у него, но загудел редуктор, только не сразу, а уже ближе к дому. Поехал назад, "дядя Вася" открестился, мол, уезжал без воя. Простоял сутки в очереди на сервис. Оказалось, что при замене сальника "дядя Вася" переусердствовал, затягивая на глазок, а не динамометрическим ключом. 500 км (домой и обратно) хватило, чтобы теперь менять уже и подшипник, и втулку, а заодно заменили регулировочное кольцо. Гул исчез.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Да, распорную втулку на ведущем валу затягивают определенным моментом,пока она не сомнется , поэтому нуден определенный момент затяжки. А если перетянул, она потеряет устойчивость и регулировки нарушатся со всеми вытекающими последствиями.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
таких мастеров как вы надо стороной обходить.незнать такую элементарщину.что при замене сальника снимается флянец гайку которого можно открутить и обычным ключом а вот закручивать надо динамитрческим ключом с определенно выставленым усилием и желательно новую гайку. да и невздумайте братся за ремонт редуктора.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
таких мастеров как вы надо стороной обходить.незнать такую элементарщину.что при замене сальника снимается флянец гайку которого можно открутить и обычным ключом а вот закручивать надо динамитрческим ключом с определенно выставленым усилием и желательно новую гайку. да и невздумайте братся за ремонт редуктора.
СсылкаПожаловаться
. да и невздумайте братся за ремонт редуктора.

Нет там ничего сложного - динамометр, набор щупов, краска для проявления пятна контакта, и главное - внимательность и неторопливость. Ведь делали же на верстаках в гаражах - и всё работало. Другое дело - современные запчасти, продаваемые по принципу - "Четвёртый сорт - не брак!".
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
. да и невздумайте братся за ремонт редуктора.

Нет там ничего сложного - динамометр, набор щупов, краска для проявления пятна контакта, и главное - внимательность и неторопливость. Ведь делали же на верстаках в гаражах - и всё работало. Другое дело - современные запчасти, продаваемые по принципу - "Четвёртый сорт - не брак!".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нехочу никого обидеть но ребята сальник поменяли и редуктор завыл
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
нехочу никого обидеть но ребята сальник поменяли и редуктор завыл
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так надо делать внимательно и неторопливо! Очень желательно снять задние колёса - это приличная масса, которая вносит свою погрешность при замерах момента проворота! Нужен динамометр, или хотя бы прочная нетянущаяся верёвка и "советский" пружинный безмен. И при затяжке обращать внимание на люфт, или на "перебор" роликов - а крутить фланец при этой проверке надо несколько оборотов, и медленно.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Мы привыклкли думать,что заменить сальник ,как говорят мужики -как 2 пальца об....ь.И в это как раз и ошибка.
1.без дин .ключа -это сделоть проблемотично.2.При замене сальника ,надо обязательнно менять "бочку" стоит она 80-90 руб.
3.Сальник надо ставить с учетом врашения кард.вала,есть специфика тонкости по установки сальника.4 Флянец надо кернить по отношению В.Ш. вала.Вот основа ,что бы мост не выл.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария