Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Самая первая в моей автомобильной жизни неисправность - тоже когда-то потек сальник на копейке. Запчастей ноль, мастерских тоже. Ближайшее место - 250 км. Поехал, в сервисе очередь, подсказали "дядю Васю", заменил у него, но загудел редуктор, только не сразу, а уже ближе к дому. Поехал назад, "дядя Вася" открестился, мол, уезжал без воя. Простоял сутки в очереди на сервис. Оказалось, что при замене сальника "дядя Вася" переусердствовал, затягивая на глазок, а не динамометрическим ключом. 500 км (домой и обратно) хватило, чтобы теперь менять уже и подшипник, и втулку, а заодно заменили регулировочное кольцо. Гул исчез.
Да, распорную втулку на ведущем валу затягивают определенным моментом,пока она не сомнется , поэтому нуден определенный момент затяжки. А если перетянул, она потеряет устойчивость и регулировки нарушатся со всеми вытекающими последствиями.
таких мастеров как вы надо стороной обходить.незнать такую элементарщину.что при замене сальника снимается флянец гайку которого можно открутить и обычным ключом а вот закручивать надо динамитрческим ключом с определенно выставленым усилием и желательно новую гайку. да и невздумайте братся за ремонт редуктора.
таких мастеров как вы надо стороной обходить.незнать такую элементарщину.что при замене сальника снимается флянец гайку которого можно открутить и обычным ключом а вот закручивать надо динамитрческим ключом с определенно выставленым усилием и желательно новую гайку. да и невздумайте братся за ремонт редуктора.
Нет там ничего сложного - динамометр, набор щупов, краска для проявления пятна контакта, и главное - внимательность и неторопливость. Ведь делали же на верстаках в гаражах - и всё работало. Другое дело - современные запчасти, продаваемые по принципу - "Четвёртый сорт - не брак!".
Нет там ничего сложного - динамометр, набор щупов, краска для проявления пятна контакта, и главное - внимательность и неторопливость. Ведь делали же на верстаках в гаражах - и всё работало. Другое дело - современные запчасти, продаваемые по принципу - "Четвёртый сорт - не брак!".
Так надо делать внимательно и неторопливо! Очень желательно снять задние колёса - это приличная масса, которая вносит свою погрешность при замерах момента проворота! Нужен динамометр, или хотя бы прочная нетянущаяся верёвка и "советский" пружинный безмен. И при затяжке обращать внимание на люфт, или на "перебор" роликов - а крутить фланец при этой проверке надо несколько оборотов, и медленно.
Мы привыклкли думать,что заменить сальник ,как говорят мужики -как 2 пальца об....ь.И в это как раз и ошибка.
1.без дин .ключа -это сделоть проблемотично.2.При замене сальника ,надо обязательнно менять "бочку" стоит она 80-90 руб.
3.Сальник надо ставить с учетом врашения кард.вала,есть специфика тонкости по установки сальника.4 Флянец надо кернить по отношению В.Ш. вала.Вот основа ,что бы мост не выл.
Нет там ничего сложного - динамометр, набор щупов, краска для проявления пятна контакта, и главное - внимательность и неторопливость. Ведь делали же на верстаках в гаражах - и всё работало. Другое дело - современные запчасти, продаваемые по принципу - "Четвёртый сорт - не брак!".
Нет там ничего сложного - динамометр, набор щупов, краска для проявления пятна контакта, и главное - внимательность и неторопливость. Ведь делали же на верстаках в гаражах - и всё работало. Другое дело - современные запчасти, продаваемые по принципу - "Четвёртый сорт - не брак!".
1.без дин .ключа -это сделоть проблемотично.2.При замене сальника ,надо обязательнно менять "бочку" стоит она 80-90 руб.
3.Сальник надо ставить с учетом врашения кард.вала,есть специфика тонкости по установки сальника.4 Флянец надо кернить по отношению В.Ш. вала.Вот основа ,что бы мост не выл.