Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я бы рекомендовал сиид взять из этих двух - там стоит гидроавтомат а не робот, движок 1.6 конечно супер динамику не дает, но по сравнению с 1.6 фокуса не плох.. ТО несколько дешевле чем фордовское, багажник более удобный и он больше, внутри плюс места больше..
но подвеска у сида более жесткая..
Ездил и на корейцах и на Фордах. Не понимаю, как можно вообще сравнивать корейские консервные банки и Форд? Это как сравнивать стеклянные бусы и золото.
Это тот случай когда надо выбирать пятой точкой, посидите в обеих, сгоняйте на тест драйв и тогда поймете что вам ближе и больше нравится. По себе я бы форд не взял, т.к. пауэршифт вызывает очень много вопросов по его надежности и ремонтопригодности, плюс в нем мне тесно, а в сиде нормально.
Это тот случай когда надо выбирать пятой точкой, посидите в обеих, сгоняйте на тест драйв и тогда поймете что вам ближе и больше нравится. По себе я бы форд не взял, т.к. пауэршифт вызывает очень много вопросов по его надежности и ремонтопригодности, плюс в нем мне тесно, а в сиде нормально.
Про что я выше и писал, нужно поездить и выбирать. В выборе авто даже профильные форумы не помогут, так как обсуждаются только проблемы авто, которых можно на любую марку нарыть множество.
Про что я выше и писал, нужно поездить и выбирать. В выборе авто даже профильные форумы не помогут, так как обсуждаются только проблемы авто, которых можно на любую марку нарыть множество.
Обе машины очень бюджетные , предназначены для для лиц не старше 18-25 лет , а так же для весьма средненького класса по доходам . ФФ берет большим количеством "свистков" за более низкую цену , яркими и блестящими деталями интерьера ,которые любит беспородная молодежь и некоторые народности , падкие на яркое и блестящее. Качество чуть лучше китайского в силу происхождения комплектующих и российской сборки. Сид выглядит слегка стильнее , немного солиднее , и качество у него не в пример лучше. Но если бы стоял выбор между новым ФФ 3, а не два и сидом , то лучше был бы ФФ 2. ФФ 3 чисто на дикарский деревенский вкус.
Обе машины очень бюджетные , предназначены для для лиц не старше 18-25 лет , а так же для весьма средненького класса по доходам . ФФ берет большим количеством "свистков" за более низкую цену , яркими и блестящими деталями интерьера ,которые любит беспородная молодежь и некоторые народности , падкие на яркое и блестящее. Качество чуть лучше китайского в силу происхождения комплектующих и российской сборки. Сид выглядит слегка стильнее , немного солиднее , и качество у него не в пример лучше. Но если бы стоял выбор между новым ФФ 3, а не два и сидом , то лучше был бы ФФ 2. ФФ 3 чисто на дикарский деревенский вкус.
Обе машины очень бюджетные , предназначены для для лиц не старше 18-25 лет , а так же для весьма средненького класса по доходам . ФФ берет большим количеством "свистков" за более низкую цену , яркими и блестящими деталями интерьера ,которые любит беспородная молодежь и некоторые народности , падкие на яркое и блестящее. Качество чуть лучше китайского в силу происхождения комплектующих и российской сборки. Сид выглядит слегка стильнее , немного солиднее , и качество у него не в пример лучше. Но если бы стоял выбор между новым ФФ 3, а не два и сидом , то лучше был бы ФФ 2. ФФ 3 чисто на дикарский деревенский вкус.
Обе машины очень бюджетные , предназначены для для лиц не старше 18-25 лет , а так же для весьма средненького класса по доходам . ФФ берет большим количеством "свистков" за более низкую цену , яркими и блестящими деталями интерьера ,которые любит беспородная молодежь и некоторые народности , падкие на яркое и блестящее. Качество чуть лучше китайского в силу происхождения комплектующих и российской сборки. Сид выглядит слегка стильнее , немного солиднее , и качество у него не в пример лучше. Но если бы стоял выбор между новым ФФ 3, а не два и сидом , то лучше был бы ФФ 2. ФФ 3 чисто на дикарский деревенский вкус.
я за Сид, с роботом фордовским лучше не связываться, дорогой гемор в ремонте + официалы часто наровят от ремонта отмазаться,мол ваше неаккуратное вождение...
но подвеска у сида более жесткая..
Урааааааа, мне снова 25, а то мне все старый старый, )