Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"привет" ВАЗу

Спасибо всем,кто помог советами для постановки "диагноза" почему Калина не заводится на горячую пока не дашь "газу" и плавают обороты.На сервисе проверили компом,промыли и прочистили весь узел дроссельной заслонки включая датчик(реле?) холостого хода,отрегулировали клапана ,продули для пущего эффекта воздушный фильтр-скоро ТО,тогда поменяю .Уже прошло почти 2часа ,все системы работают нормально))).Хочется передать Афигенный "привет" работнику Авто-ВАЗа,который (или которые) 09.08.(там бумажка приклеена со штампом и датой)собирали этот блок,а именно крепили датчик.Ты бы лучше себе в "гудок" клея налил,или что там у вас принято.Раздолбай гребаный,чтоб руки у тебя отсохли,может больше не будешь гадости делать.Поясню всем - один болт был посажен на клей и как догадываетесь обломился в аккурат заподлицо с блоком заслонки,причем слесарь не "геракл" и никакого видимого усилия не прикладывал.Происходило все в моем присутствии,первый болт отвернулся вообще без проблем,обычной крестовой отверткой.Вот и покупай машину,теперь не знаю,даже чего и ждать,после такого то...p.s. Отчасти могу понять официантов плюющих в суп грубым клиентам,но на заводе зачем подобные вещи делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
елисей евстратов
ты ролик посмотри как обкатывают вазы вобще тема
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
ты ролик посмотри как обкатывают вазы вобще тема
СсылкаПожаловаться
где показывают?
СсылкаПожаловаться
олег иванов
где показывают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
набири в поисковике: как обкатывают вазы или на youtub
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
набири в поисковике: как обкатывают вазы или на youtub
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо.домой приду гляну.хоть узнать к чему готовиться))
СсылкаПожаловаться
Вован
В далекие советские времена довелось прочитать книгу Артура Хейли "Колеса"-попробуйте и Вы прочитать на досуге,возможно многое прояснится...
СсылкаПожаловаться
Вован
В далекие советские времена довелось прочитать книгу Артура Хейли "Колеса"-попробуйте и Вы прочитать на досуге,возможно многое прояснится...
СсылкаПожаловаться
не слышал о такой ,сейчас поищу в инете,где нибудь да она есть.
СсылкаПожаловаться
Катала
Я жене 12шку в 2004г. покупал новую, у ней через неделю все стрелки приборов с ума сошли. Оказались, контакты не привернуты, и все клеммы поспадывали
СсылкаПожаловаться
Катала
Я жене 12шку в 2004г. покупал новую, у ней через неделю все стрелки приборов с ума сошли. Оказались, контакты не привернуты, и все клеммы поспадывали
СсылкаПожаловаться
Вполне верю.А в сервисе наверное сказали-что же вы хотите,это российская машина.
СсылкаПожаловаться
Silent004
Про клей. При сборке "японок" например, робот в каждое резьбовое соединение капает клей "Loctite 200", либо его аналоги. При отворачивании болта на такой машине в первый момент происходит резкий щелчок, и потом болт "идёт" спокойно, от руки. Именно во многом благодаря этому иномарочные агрегаты не рассыпаются как наши. На тазе тоже видимо решили действовать подобным образом, но как обычно сделали всё через одно место. Болты - из низкосортной стали, с неправильными допусками. Клей: может состав неправильный, может количество переборщили. Россия...
СсылкаПожаловаться
Silent004
Про клей. При сборке "японок" например, робот в каждое резьбовое соединение капает клей "Loctite 200", либо его аналоги. При отворачивании болта на такой машине в первый момент происходит резкий щелчок, и потом болт "идёт" спокойно, от руки. Именно во многом благодаря этому иномарочные агрегаты не рассыпаются как наши. На тазе тоже видимо решили действовать подобным образом, но как обычно сделали всё через одно место. Болты - из низкосортной стали, с неправильными допусками. Клей: может состав неправильный, может количество переборщили. Россия...
СсылкаПожаловаться
Я про такой вариант думал,не спорю,может технология такая,но чтобы только в одном крепеже(надеюсь,что в одном)?И нахрена же делать,так,чтобы узел оказывался неремонтопригодным?А если бы к "официалам" заехал?Уверен,мне бы предложили все в сборе поменять,кто же так делает...
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Я про такой вариант думал,не спорю,может технология такая,но чтобы только в одном крепеже(надеюсь,что в одном)?И нахрена же делать,так,чтобы узел оказывался неремонтопригодным?А если бы к "официалам" заехал?Уверен,мне бы предложили все в сборе поменять,кто же так делает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот поэтому продайте это ...и купите подержанную праворульную "японочку" без пробега под российскими задницами, счастливы будете в РАЗЫ больше=))). В этой теме задавайте любые вопросы=)).
СсылкаПожаловаться
Silent004
Вот поэтому продайте это ...и купите подержанную праворульную "японочку" без пробега под российскими задницами, счастливы будете в РАЗЫ больше=))). В этой теме задавайте любые вопросы=)).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я собираюсь продать,но так как деньги нужны((.Буду видно Ниву брать-нужен будет еще и какой никакой вседорожник.Бюджет тыс.40+до 30 на реанимацию.Ни на какой японский аналог не хватит.Вообще присматриваюсь к Suzuki Jimny,но мечтаю впоследствии новый взять или мало б/у.Ваше мнение,как машина,стоит брать?В основном езжу один,иногда с женой и ребенком.Однажды стоял рядом с таким "чисто японским")),вроде должны мы в него влезть,так понял,размер салона почти как у Матиза,только двери 3 и проходимость хорошая.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Да я собираюсь продать,но так как деньги нужны((.Буду видно Ниву брать-нужен будет еще и какой никакой вседорожник.Бюджет тыс.40+до 30 на реанимацию.Ни на какой японский аналог не хватит.Вообще присматриваюсь к Suzuki Jimny,но мечтаю впоследствии новый взять или мало б/у.Ваше мнение,как машина,стоит брать?В основном езжу один,иногда с женой и ребенком.Однажды стоял рядом с таким "чисто японским")),вроде должны мы в него влезть,так понял,размер салона почти как у Матиза,только двери 3 и проходимость хорошая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Настоящий Джип. Есть ещё Suzuki Escudo 3 и 5 дверные.
СсылкаПожаловаться
Silent004
Настоящий Джип. Есть ещё Suzuki Escudo 3 и 5 дверные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5




СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга
Зато леворукая-одна и последняя радость.а что это еще выпускают?
СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга
Зато леворукая-одна и последняя радость.а что это еще выпускают?
СсылкаПожаловаться
В первый год была действительно радость.Сейчас уже другие мысли-надеюсь не последняя машина и не лучшая )))На "праворукую" ее поменять меня все убеждают, ..но наездился уже на б/у,намучился - хватит,был бы еще левый руль за те же деньги,так можно было бы думать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
как платят так и работают. Ни один японец за такую зарплату качественно работать не будет. А что касается хвалёных праворуких , то у нас их называют "КОСОРУКИМИ" .Со временем они все на диагностике и ремонте. А там уже их доят по полной программе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
как платят так и работают. Ни один японец за такую зарплату качественно работать не будет. А что касается хвалёных праворуких , то у нас их называют "КОСОРУКИМИ" .Со временем они все на диагностике и ремонте. А там уже их доят по полной программе.
СсылкаПожаловаться
У нас и на ВАЗовских сервисах недурно доят,только гляди.Когда меня не устраивала зарплата и переспективы,я увольнялся,но не приходило в голову "халяву гнать",а тем более делать так,чтоб заведомо нагадить.И кому?Человеку который заведомо не намного богаче этого работника,покупает ВАЗ не от большого богатства (был бы богаче ,наверное не Ладу бы купил)и потому,что по работе нужна машина.Порядочным можно быть при любом доходе....Поэтому наверное и денег нет)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
как платят так и работают. Ни один японец за такую зарплату качественно работать не будет. А что касается хвалёных праворуких , то у нас их называют "КОСОРУКИМИ" .Со временем они все на диагностике и ремонте. А там уже их доят по полной программе.
СсылкаПожаловаться
Извините, КОСОРУКИМИ и КОСОГЛАЗЫМИ у нас, например, считают как раз "продукцию" различных тазов=)).
Чистые "японки" конечно попадают на диагностику и в ремонт, но:
1) Гораздо позже, чем российские печали, после пробега примерно в 200000-300000км., и то в основном по мелочам;
2) Зачастую по причине вмешательства в конструкцию наших "дядь Вась", понятия не имеющих как обслуживается такой автомобиль, но считающих себя умнее японских инженеров (редкостная мания величия=))) );
3) Если с аукциона покупается авто с проблемами (так там и цена гораздо ниже).

Удачи Вам=)).
Фотка Nissan Elgrand:







СсылкаПожаловаться
Silent004
Извините, КОСОРУКИМИ и КОСОГЛАЗЫМИ у нас, например, считают как раз "продукцию" различных тазов=)).
Чистые "японки" конечно попадают на диагностику и в ремонт, но:
1) Гораздо позже, чем российские печали, после пробега примерно в 200000-300000км., и то в основном по мелочам;
2) Зачастую по причине вмешательства в конструкцию наших "дядь Вась", понятия не имеющих как обслуживается такой автомобиль, но считающих себя умнее японских инженеров (редкостная мания величия=))) );
3) Если с аукциона покупается авто с проблемами (так там и цена гораздо ниже).

Удачи Вам=)).
Фотка Nissan Elgrand:







СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не травите душу фотками)))У нас такой "корабль" ходит,только белый.Насчет Эскудо тоже подумываю-все ж попросторнее Jimny,но получится только изрядно поезженый к тому времени-страшновато потом попасть на переборку дорогих агрегатов.И взять без пробега по России за разумные деньги сейчас по моему сложно.В лучшем случае ехать надо куда нибудь во Владивосток,а как ее потом на Урал отправить,вопрос.Читал на Drome ,как один мужик из Перми по инету в Японии покупал Jimny-такие головняки...и по моему за те же деньги,только добавляется риск,что продавец из Японии фуфло подсунет.Хотя... есть знакомые которые уже не одну "японку" сменили и в принципе меняли только потому,что хотелось авто больше и лучше.Поближе посмотрим.Если что-отпишусь,за советом
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Не травите душу фотками)))У нас такой "корабль" ходит,только белый.Насчет Эскудо тоже подумываю-все ж попросторнее Jimny,но получится только изрядно поезженый к тому времени-страшновато потом попасть на переборку дорогих агрегатов.И взять без пробега по России за разумные деньги сейчас по моему сложно.В лучшем случае ехать надо куда нибудь во Владивосток,а как ее потом на Урал отправить,вопрос.Читал на Drome ,как один мужик из Перми по инету в Японии покупал Jimny-такие головняки...и по моему за те же деньги,только добавляется риск,что продавец из Японии фуфло подсунет.Хотя... есть знакомые которые уже не одну "японку" сменили и в принципе меняли только потому,что хотелось авто больше и лучше.Поближе посмотрим.Если что-отпишусь,за советом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет Эскудо тоже подумываю-все ж попросторнее Jimny,но получится только изрядно поезженый к тому времени-страшновато потом попасть на переборку дорогих агрегатов.И взять без пробега по России за разумные деньги сейчас по моему сложно.В лучшем случае ехать надо куда нибудь во Владивосток,а как ее потом на Урал отправить,вопрос.Читал на Drome ,как один мужик из Перми по инету в Японии покупал Jimny-такие головняки...и по моему за те же деньги,только добавляется риск,что продавец из Японии фуфло подсунет.Хотя... есть знакомые которые уже не одну "японку" сменили и в принципе меняли только потому,что хотелось авто больше и лучше.Поближе посмотрим.Если что-отпишусь,за советом
O'k=)).
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
ОТВЕТ Олегу: именно по -этому я не долго продержался на СТО и ушёл .Как честный человек, долго там не проработал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
ОТВЕТ Олегу: именно по -этому я не долго продержался на СТО и ушёл .Как честный человек, долго там не проработал.
СсылкаПожаловаться
Вот и я теперь езжу на сервис который мне порекомендовали,а меня порекомендовали на этом сервисе)))Но о "праворульной" тачке задумываюсь все чаще,еще бы жену убедить)).С левым рулем нормальная машина вообще не по зарплате,а без "колес" никак..Залазить в кредит?Я тут на сайте производителя посчитал на кредитном калькуляторе,первый взнос примерно 160тыс. и 5 лет платить по 14тыс.- за ипотеку бывает люди меньше платят,куда же годится?Вот и выходит,что хочешь как Человек ездть-покупай "праворучку".Объективности ради ради скажу,что никто из знакомых эксплуатирующих "японок" не тратит на обслугу машины больше меня.ТО сделал и забыл.ТО это замена масла,фильтров,других расходников и осмотр машины на предмет подтянуть чего нибудь.Выходят те же деньги,только я часто и непредсказуемо на сервис заезжаю,а они редко и прогнозируемо.Меня лично в основном смущает только управление авто с правым расположением руля (но с автоматом-в пробках просто сказка ) и вероятность хапнуть криминальную машину,имеющюю проблемы с документами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Ответ абоненту SILENT.В нашем городе японская дорожная фирма построила развязку на которой теперь каждый день по несколько дтп .Проблема такая-Огромное кольцо и много заездов. Кольцо главное но не в этом проблема . Выезжаешь на кольцо под острым углом .Смотришь кого пропустить слева и назад, а в это время впереди идущий нажал на тормоз.Проблема усугубляется если авто праворукое.Короче-за 10 лет существования кольца количество праворуких авто резко сократилось естественным путём, а оставшиися упали в цене.Вины японцев в этом конечно нет.Они честно выполнили европейские нормы. Но я каждый день вижу что КОСОРУКИМ машинам здесь не место.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Ответ абоненту SILENT.В нашем городе японская дорожная фирма построила развязку на которой теперь каждый день по несколько дтп .Проблема такая-Огромное кольцо и много заездов. Кольцо главное но не в этом проблема . Выезжаешь на кольцо под острым углом .Смотришь кого пропустить слева и назад, а в это время впереди идущий нажал на тормоз.Проблема усугубляется если авто праворукое.Короче-за 10 лет существования кольца количество праворуких авто резко сократилось естественным путём, а оставшиися упали в цене.Вины японцев в этом конечно нет.Они честно выполнили европейские нормы. Но я каждый день вижу что КОСОРУКИМ машинам здесь не место.
СсылкаПожаловаться
Ответ абоненту SILENT.В нашем городе японская дорожная фирма построила развязку на которой теперь каждый день по несколько дтп .Проблема такая-Огромное кольцо и много заездов. Кольцо главное но не в этом проблема . Выезжаешь на кольцо под острым углом .Смотришь кого пропустить слева и назад, а в это время впереди идущий нажал на тормоз.Проблема усугубляется если авто праворукое.Короче-за 10 лет существования кольца количество праворуких авто резко сократилось естественным путём, а оставшиися упали в цене.Вины японцев в этом конечно нет.Они честно выполнили европейские нормы. Но я каждый день вижу что КОСОРУКИМ машинам здесь не место.

Не машину - прокладку надо менять в случаях, где мешает японское кольцо=)). А в плане предубеждений несколько гибче нужно быть=))). Много людей мне говорило: - Никогда...
- Не променяю свою: "Волгу", "Ниву" и т.д.;
- Не сяду за правый руль;
- Не сяду на подержанный авто.
95% поменяло и село. Теперь говорят: - Как же я на том корыте то ездил?? Особенно если прокатятся снова=)).
Ну и есть бедный конечно, но всё же выбор среди новых и бюджетных с левым рулём. Каждому - своё.







СсылкаПожаловаться
DIMON
Ваз-он и в Африке ТАЗ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Добавлю про КОСОГЛАЗОСТЬ японских авто, что далеко не все их владельцы удосуживаются произвести настройку и регулировку фар по российским стандартам, плюс ко всему 95% ездит с постоянно включенными противотуманными фарами (многие даже не знают, как они выключаются!!). Проезжать мимо подобных "люстр" крайне неприятно и опасно, ведь пару-тройку драгоценных секунд после этого дорогу не видно, пока глаза восстановятся. Только не надо мне говорить, что надо на дорогу смотреть, а не на фары (и сам не дурной, знаю, куда смотреть), дело в неправильных фарах большинства иномарок. Вот за это лично я и не люблю подобные автомобили вместе с их водителями.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Добавлю про КОСОГЛАЗОСТЬ японских авто, что далеко не все их владельцы удосуживаются произвести настройку и регулировку фар по российским стандартам, плюс ко всему 95% ездит с постоянно включенными противотуманными фарами (многие даже не знают, как они выключаются!!). Проезжать мимо подобных "люстр" крайне неприятно и опасно, ведь пару-тройку драгоценных секунд после этого дорогу не видно, пока глаза восстановятся. Только не надо мне говорить, что надо на дорогу смотреть, а не на фары (и сам не дурной, знаю, куда смотреть), дело в неправильных фарах большинства иномарок. Вот за это лично я и не люблю подобные автомобили вместе с их водителями.
СсылкаПожаловаться
Согласен,фары надо менять на европейские.Причем не обязательно оригинал за бешеные бабки покупать-есть китайские,вполне сравнимые по цене с фарами например от Калины и Приоры.Знакомые брали-вполне нормально,надо большим спецом быть чтоб отличить.Только машины надо выбирать которые шли на европейский рынок,ну и смотреть,возможна ли вообще по компоновке такая замена.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru