14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"привет" ВАЗу

Спасибо всем,кто помог советами для постановки "диагноза" почему Калина не заводится на горячую пока не дашь "газу" и плавают обороты.На сервисе проверили компом,промыли и прочистили весь узел дроссельной заслонки включая датчик(реле?) холостого хода,отрегулировали клапана ,продули для пущего эффекта воздушный фильтр-скоро ТО,тогда поменяю .Уже прошло почти 2часа ,все системы работают нормально))).Хочется передать Афигенный "привет" работнику Авто-ВАЗа,который (или которые) 09.08.(там бумажка приклеена со штампом и датой)собирали этот блок,а именно крепили датчик.Ты бы лучше себе в "гудок" клея налил,или что там у вас принято.Раздолбай гребаный,чтоб руки у тебя отсохли,может больше не будешь гадости делать.Поясню всем - один болт был посажен на клей и как догадываетесь обломился в аккурат заподлицо с блоком заслонки,причем слесарь не "геракл" и никакого видимого усилия не прикладывал.Происходило все в моем присутствии,первый болт отвернулся вообще без проблем,обычной крестовой отверткой.Вот и покупай машину,теперь не знаю,даже чего и ждать,после такого то...p.s. Отчасти могу понять официантов плюющих в суп грубым клиентам,но на заводе зачем подобные вещи делать?
олег иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
елисей евстратов
ты ролик посмотри как обкатывают вазы вобще тема
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на елисей евстратов
елисей евстратов
ты ролик посмотри как обкатывают вазы вобще тема
СсылкаПожаловаться
где показывают?
СсылкаПожаловаться
елисей евстратовВ ответ на олег иванов
олег иванов
где показывают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
набири в поисковике: как обкатывают вазы или на youtub
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на елисей евстратов
елисей евстратов
набири в поисковике: как обкатывают вазы или на youtub
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо.домой приду гляну.хоть узнать к чему готовиться))
СсылкаПожаловаться
Вован
В далекие советские времена довелось прочитать книгу Артура Хейли "Колеса"-попробуйте и Вы прочитать на досуге,возможно многое прояснится...
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Вован
Вован
В далекие советские времена довелось прочитать книгу Артура Хейли "Колеса"-попробуйте и Вы прочитать на досуге,возможно многое прояснится...
СсылкаПожаловаться
не слышал о такой ,сейчас поищу в инете,где нибудь да она есть.
СсылкаПожаловаться
Катала
Я жене 12шку в 2004г. покупал новую, у ней через неделю все стрелки приборов с ума сошли. Оказались, контакты не привернуты, и все клеммы поспадывали
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Катала
Катала
Я жене 12шку в 2004г. покупал новую, у ней через неделю все стрелки приборов с ума сошли. Оказались, контакты не привернуты, и все клеммы поспадывали
СсылкаПожаловаться
Вполне верю.А в сервисе наверное сказали-что же вы хотите,это российская машина.
СсылкаПожаловаться
Silent004
Про клей. При сборке "японок" например, робот в каждое резьбовое соединение капает клей "Loctite 200", либо его аналоги. При отворачивании болта на такой машине в первый момент происходит резкий щелчок, и потом болт "идёт" спокойно, от руки. Именно во многом благодаря этому иномарочные агрегаты не рассыпаются как наши. На тазе тоже видимо решили действовать подобным образом, но как обычно сделали всё через одно место. Болты - из низкосортной стали, с неправильными допусками. Клей: может состав неправильный, может количество переборщили. Россия...
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Silent004
Silent004
Про клей. При сборке "японок" например, робот в каждое резьбовое соединение капает клей "Loctite 200", либо его аналоги. При отворачивании болта на такой машине в первый момент происходит резкий щелчок, и потом болт "идёт" спокойно, от руки. Именно во многом благодаря этому иномарочные агрегаты не рассыпаются как наши. На тазе тоже видимо решили действовать подобным образом, но как обычно сделали всё через одно место. Болты - из низкосортной стали, с неправильными допусками. Клей: может состав неправильный, может количество переборщили. Россия...
СсылкаПожаловаться
Я про такой вариант думал,не спорю,может технология такая,но чтобы только в одном крепеже(надеюсь,что в одном)?И нахрена же делать,так,чтобы узел оказывался неремонтопригодным?А если бы к "официалам" заехал?Уверен,мне бы предложили все в сборе поменять,кто же так делает...
СсылкаПожаловаться
Silent004В ответ на олег иванов
олег иванов
Я про такой вариант думал,не спорю,может технология такая,но чтобы только в одном крепеже(надеюсь,что в одном)?И нахрена же делать,так,чтобы узел оказывался неремонтопригодным?А если бы к "официалам" заехал?Уверен,мне бы предложили все в сборе поменять,кто же так делает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот поэтому продайте это ...и купите подержанную праворульную "японочку" без пробега под российскими задницами, счастливы будете в РАЗЫ больше=))). В этой теме задавайте любые вопросы=)).
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Silent004
Silent004
Вот поэтому продайте это ...и купите подержанную праворульную "японочку" без пробега под российскими задницами, счастливы будете в РАЗЫ больше=))). В этой теме задавайте любые вопросы=)).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я собираюсь продать,но так как деньги нужны((.Буду видно Ниву брать-нужен будет еще и какой никакой вседорожник.Бюджет тыс.40+до 30 на реанимацию.Ни на какой японский аналог не хватит.Вообще присматриваюсь к Suzuki Jimny,но мечтаю впоследствии новый взять или мало б/у.Ваше мнение,как машина,стоит брать?В основном езжу один,иногда с женой и ребенком.Однажды стоял рядом с таким "чисто японским")),вроде должны мы в него влезть,так понял,размер салона почти как у Матиза,только двери 3 и проходимость хорошая.
СсылкаПожаловаться
Silent004В ответ на олег иванов
олег иванов
Да я собираюсь продать,но так как деньги нужны((.Буду видно Ниву брать-нужен будет еще и какой никакой вседорожник.Бюджет тыс.40+до 30 на реанимацию.Ни на какой японский аналог не хватит.Вообще присматриваюсь к Suzuki Jimny,но мечтаю впоследствии новый взять или мало б/у.Ваше мнение,как машина,стоит брать?В основном езжу один,иногда с женой и ребенком.Однажды стоял рядом с таким "чисто японским")),вроде должны мы в него влезть,так понял,размер салона почти как у Матиза,только двери 3 и проходимость хорошая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Настоящий Джип. Есть ещё Suzuki Escudo 3 и 5 дверные.
СсылкаПожаловаться
Silent004В ответ на Silent004
Silent004
Настоящий Джип. Есть ещё Suzuki Escudo 3 и 5 дверные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5




СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга
Зато леворукая-одна и последняя радость.а что это еще выпускают?
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Ольга Ольга
Ольга Ольга
Зато леворукая-одна и последняя радость.а что это еще выпускают?
СсылкаПожаловаться
В первый год была действительно радость.Сейчас уже другие мысли-надеюсь не последняя машина и не лучшая )))На "праворукую" ее поменять меня все убеждают, ..но наездился уже на б/у,намучился - хватит,был бы еще левый руль за те же деньги,так можно было бы думать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
как платят так и работают. Ни один японец за такую зарплату качественно работать не будет. А что касается хвалёных праворуких , то у нас их называют "КОСОРУКИМИ" .Со временем они все на диагностике и ремонте. А там уже их доят по полной программе.
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
как платят так и работают. Ни один японец за такую зарплату качественно работать не будет. А что касается хвалёных праворуких , то у нас их называют "КОСОРУКИМИ" .Со временем они все на диагностике и ремонте. А там уже их доят по полной программе.
СсылкаПожаловаться
У нас и на ВАЗовских сервисах недурно доят,только гляди.Когда меня не устраивала зарплата и переспективы,я увольнялся,но не приходило в голову "халяву гнать",а тем более делать так,чтоб заведомо нагадить.И кому?Человеку который заведомо не намного богаче этого работника,покупает ВАЗ не от большого богатства (был бы богаче ,наверное не Ладу бы купил)и потому,что по работе нужна машина.Порядочным можно быть при любом доходе....Поэтому наверное и денег нет)))
СсылкаПожаловаться
Silent004В ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
как платят так и работают. Ни один японец за такую зарплату качественно работать не будет. А что касается хвалёных праворуких , то у нас их называют "КОСОРУКИМИ" .Со временем они все на диагностике и ремонте. А там уже их доят по полной программе.
СсылкаПожаловаться
Извините, КОСОРУКИМИ и КОСОГЛАЗЫМИ у нас, например, считают как раз "продукцию" различных тазов=)).
Чистые "японки" конечно попадают на диагностику и в ремонт, но:
1) Гораздо позже, чем российские печали, после пробега примерно в 200000-300000км., и то в основном по мелочам;
2) Зачастую по причине вмешательства в конструкцию наших "дядь Вась", понятия не имеющих как обслуживается такой автомобиль, но считающих себя умнее японских инженеров (редкостная мания величия=))) );
3) Если с аукциона покупается авто с проблемами (так там и цена гораздо ниже).

Удачи Вам=)).
Фотка Nissan Elgrand:







СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Silent004
Silent004
Извините, КОСОРУКИМИ и КОСОГЛАЗЫМИ у нас, например, считают как раз "продукцию" различных тазов=)).
Чистые "японки" конечно попадают на диагностику и в ремонт, но:
1) Гораздо позже, чем российские печали, после пробега примерно в 200000-300000км., и то в основном по мелочам;
2) Зачастую по причине вмешательства в конструкцию наших "дядь Вась", понятия не имеющих как обслуживается такой автомобиль, но считающих себя умнее японских инженеров (редкостная мания величия=))) );
3) Если с аукциона покупается авто с проблемами (так там и цена гораздо ниже).

Удачи Вам=)).
Фотка Nissan Elgrand:







СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не травите душу фотками)))У нас такой "корабль" ходит,только белый.Насчет Эскудо тоже подумываю-все ж попросторнее Jimny,но получится только изрядно поезженый к тому времени-страшновато потом попасть на переборку дорогих агрегатов.И взять без пробега по России за разумные деньги сейчас по моему сложно.В лучшем случае ехать надо куда нибудь во Владивосток,а как ее потом на Урал отправить,вопрос.Читал на Drome ,как один мужик из Перми по инету в Японии покупал Jimny-такие головняки...и по моему за те же деньги,только добавляется риск,что продавец из Японии фуфло подсунет.Хотя... есть знакомые которые уже не одну "японку" сменили и в принципе меняли только потому,что хотелось авто больше и лучше.Поближе посмотрим.Если что-отпишусь,за советом
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария