21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

привет!проблемы с ланосом.

привет!как говорил уже проблемы с ланосом бака хватает на 340км бак 45 литров!я водитель профи гонять не люблю и езжу аккуратно!в сервисе тестировали комп молчит ошибок не выдаёт. может кто сталкивался с этой проблемой.
Ветер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Виктор Гребенников
какой двигатель? пробег?
СсылкаПожаловаться
Ветер
1.5 пробег 13000км
СсылкаПожаловаться
Виктор Гребенников
скорее всего причина-манера вождения(если речь не идет о езде в большом городе с пробками и светофорами). У меня сейчас Ланос-1.5,пробег 16 000 км. До этого были (в т.ч.) 2 ДЭУ-Нексии с таким же движком. Но КПП у них совсем с разными передаточными числами на всех передачах. На ДЭУ едешь 120 км.\час-на тахометре-2900-3000 об.\мин, на Ланосе на такой же скорости-3200-3300об.\мин. на Ланосе на 5 передачу нужно переключаться уже на 80 км.\час. ну и на другие передачи соответственно намного раньше обычного.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гребенников