Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

привет!проблемы с ланосом.

привет!как говорил уже проблемы с ланосом бака хватает на 340км бак 45 литров!я водитель профи гонять не люблю и езжу аккуратно!в сервисе тестировали комп молчит ошибок не выдаёт. может кто сталкивался с этой проблемой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
какой двигатель? пробег?
СсылкаПожаловаться
Ветер
1.5 пробег 13000км
СсылкаПожаловаться
скорее всего причина-манера вождения(если речь не идет о езде в большом городе с пробками и светофорами). У меня сейчас Ланос-1.5,пробег 16 000 км. До этого были (в т.ч.) 2 ДЭУ-Нексии с таким же движком. Но КПП у них совсем с разными передаточными числами на всех передачах. На ДЭУ едешь 120 км.\час-на тахометре-2900-3000 об.\мин, на Ланосе на такой же скорости-3200-3300об.\мин. на Ланосе на 5 передачу нужно переключаться уже на 80 км.\час. ну и на другие передачи соответственно намного раньше обычного.
СсылкаПожаловаться
скорее всего причина-манера вождения(если речь не идет о езде в большом городе с пробками и светофорами). У меня сейчас Ланос-1.5,пробег 16 000 км. До этого были (в т.ч.) 2 ДЭУ-Нексии с таким же движком. Но КПП у них совсем с разными передаточными числами на всех передачах. На ДЭУ едешь 120 км.\час-на тахометре-2900-3000 об.\мин, на Ланосе на такой же скорости-3200-3300об.\мин. на Ланосе на 5 передачу нужно переключаться уже на 80 км.\час. ну и на другие передачи соответственно намного раньше обычного.
СсылкаПожаловаться
я профи 22 года за рулём.у меня помимо ланоса есть еще 3 машины так даже на карбюраторной 8 расход 6.5 на 100 за городом а в городе 8литров,,,,
СсылкаПожаловаться
В декабре 2010-январе 2011 г. два раза ездил в Туапсе через Горячий Ключ(успел до оползня). Дорога по равнине-200 км. и по горам-140 км.(в одну сторону) и обратно-в среднем расход 7.3 л\100км. Ошибиться не мог (проверял дважды) и врать не к чему. Я очень доволен.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это расход в городе ? Прокатись трассе со скоростью не более 100 и всё встанет нормально .А сейчас зима (холодный пуск - прогрев) короткие поездки ,пробки .Запросто может выйти больше 11 литров .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет такой ошибки "расход топлива"! и не будет ещё долго!!
а вот параметры - расход воздуха, коэфициенты и коррекции - это комп выдаёт, и видя их, выводы делает диагност, то есть - человек, а не коробка с радиодеталями.
И всё же - если как бы там ни было, худо-бедно, но машина протестирована и признана исправной, то остаётся только - одно искать ответ в манере езды.
И не надо причины расхода искать только в инжекторных настройках. Исправность ходовой, тип покрышек, навесы и обвесы, порядок в багажнике и многое другое - всё стоит критически пересмотреть. В машине любая неисправность отражается на расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
.....
КАК-ТО БРАЛ У ПРИЯТЕЛЯ МАШИНУ В ГЕРМАНИИ --ПРИЕХАЛ И ГОВОРЮ ЕМУ ВРОДЕ МАШИНА СУПЕР МАЗДА6 А ЕДЕШЬ КАК НА ТАБУРЕТКЕ-НА ЧТО ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ КАЛЕСА ПЕРЕКАЧАННЫ ПЯТНО КОНТАКТА С АСФАЛЬТОМ МЕНЬШЕ НУ И РАСХОД МЕНЬШЕ!ПРОВЕРЬ ДЛЯ НАЧАЛА ДАВЛЕНИЕ В КАЛЕСАХ!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
А если посмотреть на цвет изоляторов свечей. Нет ли переобогащения смеси?
СсылкаПожаловаться
Может там подскажут: http://chance-club.ru/forum ,там такая проблема обсуждалась
СсылкаПожаловаться
Я не знаю таких карбюраторных машин,у которых 6.5 л.на 100км. эксплуатационный расход топлива.(37 лет за рулем).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть