Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет!как говорил уже проблемы с ланосом бака хватает на 340км бак 45 литров!я водитель профи гонять не люблю и езжу аккуратно!в сервисе тестировали комп молчит ошибок не выдаёт. может кто сталкивался с этой проблемой.
скорее всего причина-манера вождения(если речь не идет о езде в большом городе с пробками и светофорами). У меня сейчас Ланос-1.5,пробег 16 000 км. До этого были (в т.ч.) 2 ДЭУ-Нексии с таким же движком. Но КПП у них совсем с разными передаточными числами на всех передачах. На ДЭУ едешь 120 км.\час-на тахометре-2900-3000 об.\мин, на Ланосе на такой же скорости-3200-3300об.\мин. на Ланосе на 5 передачу нужно переключаться уже на 80 км.\час. ну и на другие передачи соответственно намного раньше обычного.
скорее всего причина-манера вождения(если речь не идет о езде в большом городе с пробками и светофорами). У меня сейчас Ланос-1.5,пробег 16 000 км. До этого были (в т.ч.) 2 ДЭУ-Нексии с таким же движком. Но КПП у них совсем с разными передаточными числами на всех передачах. На ДЭУ едешь 120 км.\час-на тахометре-2900-3000 об.\мин, на Ланосе на такой же скорости-3200-3300об.\мин. на Ланосе на 5 передачу нужно переключаться уже на 80 км.\час. ну и на другие передачи соответственно намного раньше обычного.
В декабре 2010-январе 2011 г. два раза ездил в Туапсе через Горячий Ключ(успел до оползня). Дорога по равнине-200 км. и по горам-140 км.(в одну сторону) и обратно-в среднем расход 7.3 л\100км. Ошибиться не мог (проверял дважды) и врать не к чему. Я очень доволен.
Это расход в городе ? Прокатись трассе со скоростью не более 100 и всё встанет нормально .А сейчас зима (холодный пуск - прогрев) короткие поездки ,пробки .Запросто может выйти больше 11 литров .
нет такой ошибки "расход топлива"! и не будет ещё долго!!
а вот параметры - расход воздуха, коэфициенты и коррекции - это комп выдаёт, и видя их, выводы делает диагност, то есть - человек, а не коробка с радиодеталями.
И всё же - если как бы там ни было, худо-бедно, но машина протестирована и признана исправной, то остаётся только - одно искать ответ в манере езды.
И не надо причины расхода искать только в инжекторных настройках. Исправность ходовой, тип покрышек, навесы и обвесы, порядок в багажнике и многое другое - всё стоит критически пересмотреть. В машине любая неисправность отражается на расходе топлива.
КАК-ТО БРАЛ У ПРИЯТЕЛЯ МАШИНУ В ГЕРМАНИИ --ПРИЕХАЛ И ГОВОРЮ ЕМУ ВРОДЕ МАШИНА СУПЕР МАЗДА6 А ЕДЕШЬ КАК НА ТАБУРЕТКЕ-НА ЧТО ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ КАЛЕСА ПЕРЕКАЧАННЫ ПЯТНО КОНТАКТА С АСФАЛЬТОМ МЕНЬШЕ НУ И РАСХОД МЕНЬШЕ!ПРОВЕРЬ ДЛЯ НАЧАЛА ДАВЛЕНИЕ В КАЛЕСАХ!
а вот параметры - расход воздуха, коэфициенты и коррекции - это комп выдаёт, и видя их, выводы делает диагност, то есть - человек, а не коробка с радиодеталями.
И всё же - если как бы там ни было, худо-бедно, но машина протестирована и признана исправной, то остаётся только - одно искать ответ в манере езды.
И не надо причины расхода искать только в инжекторных настройках. Исправность ходовой, тип покрышек, навесы и обвесы, порядок в багажнике и многое другое - всё стоит критически пересмотреть. В машине любая неисправность отражается на расходе топлива.