Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
новая!нравиться​!)))
4.0
26 апреля
Hyundai Atos 1.1 i 12V MT
Для начинающего водителя то что надо. Быстро сориентировалас​ь где и что, и легко поддается управлению. Сравнивать с каким - либо лругим автомобилем не стану, так как не очень люблю это делать. При...
3.8
Все отзывы

Привет мужики. Испытание прошло.

Сегодня мылась мазда 626. Столкнулся с трудностями при снятии форсунок и установке на стенд. Форсунки DENSO, уплотнительные кольца меньше диаметром, разъём на форсунках со смещенной направляющей. Но ничего, все это сделалось как надо и начал запускать. После запуска отказались открываться форсунки. Пришлось не много поколупаться с поиском, оказалось из-за смещенных направляющих, не было контакта. Натянул сильнее и понеслась. Сейчас постараюсь выкинуть видео, не большое, но все же.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Беркут


как видно, подстроечный резистор, все же стоит поставить.

СсылкаПожаловаться


Нормальный аппарат у тебя получился )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться


Нормальный аппарат у тебя получился )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ты это уже выкладывал))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ты это уже выкладывал))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это финишный вариант. И подстроечный резистор уже есть )))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
сёдня ауди бочку ремень грм менял. всё поменял, а бегунок показывает 3 цилиндр вместо первого. етит его мать как это? провода перекинул-всё поехало.
СсылкаПожаловаться
сёдня ауди бочку ремень грм менял. всё поменял, а бегунок показывает 3 цилиндр вместо первого. етит его мать как это? провода перекинул-всё поехало.
СсылкаПожаловаться
здорово. ага.
СсылкаПожаловаться
А про кувалдочку не догадался?
СсылкаПожаловаться
Ну и ета, не хворать, еси чё!
СсылкаПожаловаться
а ежели прокатило !? то ВАС с испытаницием!
СсылкаПожаловаться
а ежели прокатило !? то ВАС с испытаницием!
СсылкаПожаловаться
благодарствую))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
благодарствую))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРИВЕТ ,к стати ! И ВАМ НЕ ХРОМАТЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
ПРИВЕТ ,к стати ! И ВАМ НЕ ХРОМАТЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет.)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
молодца! горжусь знакомством!!!
всем привет!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вась, уважаю тебя.
Мыть форсунки стало уже давно актуально, и твой стенд довольно быстро окупится.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вась, уважаю тебя.
Мыть форсунки стало уже давно актуально, и твой стенд довольно быстро окупится.
СсылкаПожаловаться
привет Сань. если учесть то, что я в него вложил: реле поворотов "классика", кнопка аварийки, светодиоды, шланг, хомутики, пару болтиков, провода и крокодильчики, то он себя окупил после первой, сегодняшней, мойки)))))) все остальное принял в дар)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Сань. если учесть то, что я в него вложил: реле поворотов "классика", кнопка аварийки, светодиоды, шланг, хомутики, пару болтиков, провода и крокодильчики, то он себя окупил после первой, сегодняшней, мойки)))))) все остальное принял в дар)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Василий! Не забывай ещё сколько нервов туда вбухал! А души? Душа она вообще-бесценна!)))
СсылкаПожаловаться
Привет Василий! Не забывай ещё сколько нервов туда вбухал! А души? Душа она вообще-бесценна!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет. да какие нервы? ни разу не нервничал. все получалось практически сразу. сегодня впаял подстроечный резистор, сейчас создам тему и скину видео
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.