14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Привет из прошлого! Или игрушки взрослых мальчиков!

Сбылась мечта идиота! Всегда нравились, притягивали своим внешним видом и урчанием мотора советские мотоциклы и мопеды. Есть в них что-то живое и душевное, не как в китайских пластиковых скутерах. Да и друг-байкер чуток заразил меня двухколёсной техникой. Но я, блин, человек практичный и, в детстве не имевший друзей с мопедами, а тем более с мотоциклами, не могу себе позволить купить полноценный байк. Т.к. для меня это не столько средство передвижения, сколько очередное увлекательное хобби. Очень хотелось взять мотороллер "Турист" или "Тулицу", но на них надо открывать категорию "А". Ещё всегда нравились советские мопеды "Рига". И вот настал мой день! Нашёл подходящий, не сильно убитый жизнью экземпляр "Рига-16". Бывший хозяин за ним ухаживал хорошо. Движок, тормоза и электрика перебраны. Рама целая. Есть, конечно, вопросы по покраске. Но я в любом случае буду его перекрашивать в "родной" красно-белый цвет. Времени было мало, очень спешил (брат машину на работе только на пару часов взял) и бак у мопеда пустой был, поэтому ещё не проверял. С наступлением тепла начну восстановление. Ещё бывший владелец обещал мне отдать мини-мокик "Карпаты". Так что это лето я проведу в полном блаженстве в гараже с этими прекрасными произведениями советского мотопрома! Так что теперь я юный (но не очень байкер)
Александр Платонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
* доцент
а мы раньше гараж на родину меняли...
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на * доцент
* доцент
а мы раньше гараж на родину меняли...
СсылкаПожаловаться
У меня гараж в гаражном обществе "Родина")))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Это уже более поздняя модель. На первых ещё и педали были (прямо в корпусе двигателя), помочь двигателю на подъёме. Не помню, "Карпаты" последние, это с маленькими колёсами и "низенькие, низенькие"?
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
Это уже более поздняя модель. На первых ещё и педали были (прямо в корпусе двигателя), помочь двигателю на подъёме. Не помню, "Карпаты" последние, это с маленькими колёсами и "низенькие, низенькие"?
СсылкаПожаловаться
На ранних моделях были с педалями. А здесь движок с Ш-58 заменен на V-50 с кикстартером. А "Карпаты", да - с маленькими колёсами и длинной вилкой. Аля мини-чёппер)))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
На ранних моделях были с педалями. А здесь движок с Ш-58 заменен на V-50 с кикстартером. А "Карпаты", да - с маленькими колёсами и длинной вилкой. Аля мини-чёппер)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто ностальгия. У нас во дворе мы все катались на велосипедах, и только одному пацану отец разрешал брать "Ригу". Компашка была дружная, а я только после операции. Так вот Толик садился на мою лайбу, а мне отдавал свою "Ригу". А "Карпаты"- у меня уже 6-ка была, как увидел, аж шкура затрусилась- хочу! Жена- зачем он тебе, зачем он тебе... Ой, лучше быть пацаном.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
Просто ностальгия. У нас во дворе мы все катались на велосипедах, и только одному пацану отец разрешал брать "Ригу". Компашка была дружная, а я только после операции. Так вот Толик садился на мою лайбу, а мне отдавал свою "Ригу". А "Карпаты"- у меня уже 6-ка была, как увидел, аж шкура затрусилась- хочу! Жена- зачем он тебе, зачем он тебе... Ой, лучше быть пацаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне жена тоже всю плешь проела. Но она знает, если у меня засвербило в одном месте - вопрос решённый. Я же в её тонны косметики не лезу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Привет Сань. Надо было Дельту поискать . Она посимпатичнее (на Яву была похоже))))



. Карпаты это вечные проблемы с ручным переключением передач
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Привет Сань. Надо было Дельту поискать . Она посимпатичнее (на Яву была похоже))))



. Карпаты это вечные проблемы с ручным переключением передач
СсылкаПожаловаться
Привет, Сергей! Ну, честно говоря, мне более симпатична Рига. Есть в ней что-то притягивающее и необычное. А "Дельта" уж больно угловата и слишком распространена. Кстати, на моей Риге движок V-50 от Дельты. Про Карпаты ещё не знаю. Он у хозяина во дворе в сугробе зарыт))) Сказал, как оттает - отдаст))
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Привет, Сергей! Ну, честно говоря, мне более симпатична Рига. Есть в ней что-то притягивающее и необычное. А "Дельта" уж больно угловата и слишком распространена. Кстати, на моей Риге движок V-50 от Дельты. Про Карпаты ещё не знаю. Он у хозяина во дворе в сугробе зарыт))) Сказал, как оттает - отдаст))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
V-50 нормальный мотор , Ш-слабоватый. На карпатах тоже ставились V-50. У нас пацаны ставили от Минска моторы-это вобще была вещь)). Ну а на вкус конечно каждому своё. Рига чопперы напоминает,а мне как то не очень)
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Привет Сань. Надо было Дельту поискать . Она посимпатичнее (на Яву была похоже))))



. Карпаты это вечные проблемы с ручным переключением передач
СсылкаПожаловаться
Ну и что тут от Явы? Я две 634 до металлома довёл, не вижу общего. О, нашёл! На переднем колесе тоже подкрылок близко.
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
Ну и что тут от Явы? Я две 634 до металлома довёл, не вижу общего. О, нашёл! На переднем колесе тоже подкрылок близко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не подкрылок ,а крыло) и задок такой же.

СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Не подкрылок ,а крыло) и задок такой же.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что то "креветка" не пацанская.Жопу задрали,а трубы оставили.У нас и трубы рвались вверх.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Что то "креветка" не пацанская.Жопу задрали,а трубы оставили.У нас и трубы рвались вверх.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И трубы выше и зад задирали так ,что номер можно было только с вертолёта видеть))
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
И трубы выше и зад задирали так ,что номер можно было только с вертолёта видеть))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага!А еще почему то приборку переворачивали,спидометр кверху ногами был.У меня мотика небыло ,я в это время уже отцовский жигуль тырил,но в эпопее покупки друзьями яв участвовал непосредственно.Целая эпопея была.)
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Ага!А еще почему то приборку переворачивали,спидометр кверху ногами был.У меня мотика небыло ,я в это время уже отцовский жигуль тырил,но в эпопее покупки друзьями яв участвовал непосредственно.Целая эпопея была.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А крышки от велосипедных звонков в глушитель прикручивали )). и колпаки на колёса из крышек бачков от печки-прачки вырезали)))Ещё сидение овечьей шкурой обшивали )
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
А крышки от велосипедных звонков в глушитель прикручивали )). и колпаки на колёса из крышек бачков от печки-прачки вырезали)))Ещё сидение овечьей шкурой обшивали )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Предыдущие Явы "Россию" и "молодежку" наворачивали покруче.Одни дуги хромированные и багажник чего стоили.))А стекло ветровое ижевское и конечно чопперский руль.))На "креветках" уже этого небыли)))
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Предыдущие Явы "Россию" и "молодежку" наворачивали покруче.Одни дуги хромированные и багажник чего стоили.))А стекло ветровое ижевское и конечно чопперский руль.))На "креветках" уже этого небыли)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А что за багажник ? У нас подголовник "москвичёвский"ставили. ))
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
А что за багажник ? У нас подголовник "москвичёвский"ставили. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Такой здоровый,хромированный багажник.)Сейчас что то подобное на мотоциклах есть,с боксами разными.А тогда просто багажник,что то типа подножек было,на них свободно становились десятилитровые канистры.Вообщем мечта туриста.))Ездили за ними в Москву.
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Такой здоровый,хромированный багажник.)Сейчас что то подобное на мотоциклах есть,с боксами разными.А тогда просто багажник,что то типа подножек было,на них свободно становились десятилитровые канистры.Вообщем мечта туриста.))Ездили за ними в Москву.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ага вспомнил--вот такой))

СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Ага вспомнил--вот такой))

СсылкаПожаловаться
История переписки11
Точно!Только мне кажеться они ещё больше были.)))И гермошлем ещё надо)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария