Сбылась мечта идиота! Всегда нравились, притягивали своим внешним видом и урчанием мотора советские мотоциклы и мопеды. Есть в них что-то живое и душевное, не как в китайских пластиковых скутерах. Да и друг-байкер чуток заразил меня двухколёсной техникой. Но я, блин, человек практичный и, в детстве не имевший друзей с мопедами, а тем более с мотоциклами, не могу себе позволить купить полноценный байк. Т.к. для меня это не столько средство передвижения, сколько очередное увлекательное хобби. Очень хотелось взять мотороллер "Турист" или "Тулицу", но на них надо открывать категорию "А". Ещё всегда нравились советские мопеды "Рига". И вот настал мой день! Нашёл подходящий, не сильно убитый жизнью экземпляр "Рига-16". Бывший хозяин за ним ухаживал хорошо. Движок, тормоза и электрика перебраны. Рама целая. Есть, конечно, вопросы по покраске. Но я в любом случае буду его перекрашивать в "родной" красно-белый цвет. Времени было мало, очень спешил (брат машину на работе только на пару часов взял) и бак у мопеда пустой был, поэтому ещё не проверял. С наступлением тепла начну восстановление. Ещё бывший владелец обещал мне отдать мини-мокик "Карпаты". Так что это лето я проведу в полном блаженстве в гараже с этими прекрасными произведениями советского мотопрома!
Так что теперь я юный (но не очень байкер)
. Карпаты это вечные проблемы с ручным переключением передач
. Карпаты это вечные проблемы с ручным переключением передач
. Карпаты это вечные проблемы с ручным переключением передач