Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет из прошлого! Или игрушки взрослых мальчиков!

Сбылась мечта идиота! Всегда нравились, притягивали своим внешним видом и урчанием мотора советские мотоциклы и мопеды. Есть в них что-то живое и душевное, не как в китайских пластиковых скутерах. Да и друг-байкер чуток заразил меня двухколёсной техникой. Но я, блин, человек практичный и, в детстве не имевший друзей с мопедами, а тем более с мотоциклами, не могу себе позволить купить полноценный байк. Т.к. для меня это не столько средство передвижения, сколько очередное увлекательное хобби. Очень хотелось взять мотороллер "Турист" или "Тулицу", но на них надо открывать категорию "А". Ещё всегда нравились советские мопеды "Рига". И вот настал мой день! Нашёл подходящий, не сильно убитый жизнью экземпляр "Рига-16". Бывший хозяин за ним ухаживал хорошо. Движок, тормоза и электрика перебраны. Рама целая. Есть, конечно, вопросы по покраске. Но я в любом случае буду его перекрашивать в "родной" красно-белый цвет. Времени было мало, очень спешил (брат машину на работе только на пару часов взял) и бак у мопеда пустой был, поэтому ещё не проверял. С наступлением тепла начну восстановление. Ещё бывший владелец обещал мне отдать мини-мокик "Карпаты". Так что это лето я проведу в полном блаженстве в гараже с этими прекрасными произведениями советского мотопрома! Так что теперь я юный (но не очень байкер)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
* доцент
а мы раньше гараж на родину меняли...
СсылкаПожаловаться
* доцент
а мы раньше гараж на родину меняли...
СсылкаПожаловаться
У меня гараж в гаражном обществе "Родина")))
СсылкаПожаловаться
Это уже более поздняя модель. На первых ещё и педали были (прямо в корпусе двигателя), помочь двигателю на подъёме. Не помню, "Карпаты" последние, это с маленькими колёсами и "низенькие, низенькие"?
СсылкаПожаловаться
Это уже более поздняя модель. На первых ещё и педали были (прямо в корпусе двигателя), помочь двигателю на подъёме. Не помню, "Карпаты" последние, это с маленькими колёсами и "низенькие, низенькие"?
СсылкаПожаловаться
На ранних моделях были с педалями. А здесь движок с Ш-58 заменен на V-50 с кикстартером. А "Карпаты", да - с маленькими колёсами и длинной вилкой. Аля мини-чёппер)))
СсылкаПожаловаться
На ранних моделях были с педалями. А здесь движок с Ш-58 заменен на V-50 с кикстартером. А "Карпаты", да - с маленькими колёсами и длинной вилкой. Аля мини-чёппер)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто ностальгия. У нас во дворе мы все катались на велосипедах, и только одному пацану отец разрешал брать "Ригу". Компашка была дружная, а я только после операции. Так вот Толик садился на мою лайбу, а мне отдавал свою "Ригу". А "Карпаты"- у меня уже 6-ка была, как увидел, аж шкура затрусилась- хочу! Жена- зачем он тебе, зачем он тебе... Ой, лучше быть пацаном.
СсылкаПожаловаться
Просто ностальгия. У нас во дворе мы все катались на велосипедах, и только одному пацану отец разрешал брать "Ригу". Компашка была дружная, а я только после операции. Так вот Толик садился на мою лайбу, а мне отдавал свою "Ригу". А "Карпаты"- у меня уже 6-ка была, как увидел, аж шкура затрусилась- хочу! Жена- зачем он тебе, зачем он тебе... Ой, лучше быть пацаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне жена тоже всю плешь проела. Но она знает, если у меня засвербило в одном месте - вопрос решённый. Я же в её тонны косметики не лезу.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Привет Сань. Надо было Дельту поискать . Она посимпатичнее (на Яву была похоже))))



. Карпаты это вечные проблемы с ручным переключением передач
СсылкаПожаловаться
Серёга
Привет Сань. Надо было Дельту поискать . Она посимпатичнее (на Яву была похоже))))



. Карпаты это вечные проблемы с ручным переключением передач
СсылкаПожаловаться
Привет, Сергей! Ну, честно говоря, мне более симпатична Рига. Есть в ней что-то притягивающее и необычное. А "Дельта" уж больно угловата и слишком распространена. Кстати, на моей Риге движок V-50 от Дельты. Про Карпаты ещё не знаю. Он у хозяина во дворе в сугробе зарыт))) Сказал, как оттает - отдаст))
СсылкаПожаловаться
Привет, Сергей! Ну, честно говоря, мне более симпатична Рига. Есть в ней что-то притягивающее и необычное. А "Дельта" уж больно угловата и слишком распространена. Кстати, на моей Риге движок V-50 от Дельты. Про Карпаты ещё не знаю. Он у хозяина во дворе в сугробе зарыт))) Сказал, как оттает - отдаст))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
V-50 нормальный мотор , Ш-слабоватый. На карпатах тоже ставились V-50. У нас пацаны ставили от Минска моторы-это вобще была вещь)). Ну а на вкус конечно каждому своё. Рига чопперы напоминает,а мне как то не очень)
СсылкаПожаловаться
Серёга
Привет Сань. Надо было Дельту поискать . Она посимпатичнее (на Яву была похоже))))



. Карпаты это вечные проблемы с ручным переключением передач
СсылкаПожаловаться
Ну и что тут от Явы? Я две 634 до металлома довёл, не вижу общего. О, нашёл! На переднем колесе тоже подкрылок близко.
СсылкаПожаловаться
Ну и что тут от Явы? Я две 634 до металлома довёл, не вижу общего. О, нашёл! На переднем колесе тоже подкрылок близко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не подкрылок ,а крыло) и задок такой же.

СсылкаПожаловаться
Серёга
Не подкрылок ,а крыло) и задок такой же.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что то "креветка" не пацанская.Жопу задрали,а трубы оставили.У нас и трубы рвались вверх.)))
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Что то "креветка" не пацанская.Жопу задрали,а трубы оставили.У нас и трубы рвались вверх.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И трубы выше и зад задирали так ,что номер можно было только с вертолёта видеть))
СсылкаПожаловаться
Серёга
И трубы выше и зад задирали так ,что номер можно было только с вертолёта видеть))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага!А еще почему то приборку переворачивали,спидометр кверху ногами был.У меня мотика небыло ,я в это время уже отцовский жигуль тырил,но в эпопее покупки друзьями яв участвовал непосредственно.Целая эпопея была.)
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Ага!А еще почему то приборку переворачивали,спидометр кверху ногами был.У меня мотика небыло ,я в это время уже отцовский жигуль тырил,но в эпопее покупки друзьями яв участвовал непосредственно.Целая эпопея была.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А крышки от велосипедных звонков в глушитель прикручивали )). и колпаки на колёса из крышек бачков от печки-прачки вырезали)))Ещё сидение овечьей шкурой обшивали )
СсылкаПожаловаться
Серёга
А крышки от велосипедных звонков в глушитель прикручивали )). и колпаки на колёса из крышек бачков от печки-прачки вырезали)))Ещё сидение овечьей шкурой обшивали )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Предыдущие Явы "Россию" и "молодежку" наворачивали покруче.Одни дуги хромированные и багажник чего стоили.))А стекло ветровое ижевское и конечно чопперский руль.))На "креветках" уже этого небыли)))
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Предыдущие Явы "Россию" и "молодежку" наворачивали покруче.Одни дуги хромированные и багажник чего стоили.))А стекло ветровое ижевское и конечно чопперский руль.))На "креветках" уже этого небыли)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А что за багажник ? У нас подголовник "москвичёвский"ставили. ))
СсылкаПожаловаться
Серёга
А что за багажник ? У нас подголовник "москвичёвский"ставили. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Такой здоровый,хромированный багажник.)Сейчас что то подобное на мотоциклах есть,с боксами разными.А тогда просто багажник,что то типа подножек было,на них свободно становились десятилитровые канистры.Вообщем мечта туриста.))Ездили за ними в Москву.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Такой здоровый,хромированный багажник.)Сейчас что то подобное на мотоциклах есть,с боксами разными.А тогда просто багажник,что то типа подножек было,на них свободно становились десятилитровые канистры.Вообщем мечта туриста.))Ездили за ними в Москву.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ага вспомнил--вот такой))

СсылкаПожаловаться
Серёга
Ага вспомнил--вот такой))

СсылкаПожаловаться
История переписки11
Точно!Только мне кажеться они ещё больше были.)))И гермошлем ещё надо)))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ага вспомнил--вот такой))

СсылкаПожаловаться
История переписки11
Привет! Серёга, это удар ниже пояса! О сколько чудестных моментов....Раньше были времена!! А теперь мгновения! Эх!...
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Привет! Серёга, это удар ниже пояса! О сколько чудестных моментов....Раньше были времена!! А теперь мгновения! Эх!...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да уж,есть чё вспомнить)Привет.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Да уж,есть чё вспомнить)Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
На первой 638 - два года , угнали куки! На второй, тоже 638 - скамейка, (врагам на зло) -5 лет , без аварий. Гонки , походы, рыбалки, и девчёнки, девчёнки....
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
На первой 638 - два года , угнали куки! На второй, тоже 638 - скамейка, (врагам на зло) -5 лет , без аварий. Гонки , походы, рыбалки, и девчёнки, девчёнки....
СсылкаПожаловаться
История переписки14
На Яву не скопил(. Очень тогда дорого . Только и ходил в магазин любоваться ...эх)). Цена 1200 +20 кг мёда)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Привет! Серёга, это удар ниже пояса! О сколько чудестных моментов....Раньше были времена!! А теперь мгновения! Эх!...
СсылкаПожаловаться
История переписки12


Вот она, настоящая " Ява", чешская - с чугунными цилиндрами. На холостых, в 3 метрах не слышно.
Потом " лицензионные".
СсылкаПожаловаться
Серёга
Не подкрылок ,а крыло) и задок такой же.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это 638- я. Основное преимущество- 12-ти вольтовый генератор переменного тока. Не напоминайте о карбюраторе, это 2- е преимущество. "Жопка" сильно задрана. Колхоз- дизайн? Ну пусть будет крыло, если Вам так нравится.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Привет Сань. Надо было Дельту поискать . Она посимпатичнее (на Яву была похоже))))



. Карпаты это вечные проблемы с ручным переключением передач
СсылкаПожаловаться
Увидел...чуть слеза ненавернулась. Как мечтал будучи мальчишкой о таком. Карпаты, верховина - всё не то, Дельта - это самое то!!!!Да и качество мне кажется у прибалтов выше было.
СсылкаПожаловаться
Увидел...чуть слеза ненавернулась. Как мечтал будучи мальчишкой о таком. Карпаты, верховина - всё не то, Дельта - это самое то!!!!Да и качество мне кажется у прибалтов выше было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Тоже такая мечта была. )
СсылкаПожаловаться
Серёга
Привет Сань. Надо было Дельту поискать . Она посимпатичнее (на Яву была похоже))))



. Карпаты это вечные проблемы с ручным переключением передач
СсылкаПожаловаться
Был у меня такой лет в 12, чудная машинка Только переключение передач на левой рукоятке руля не удобное
СсылкаПожаловаться
Был у меня такой лет в 12, чудная машинка Только переключение передач на левой рукоятке руля не удобное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с ножным переключением катался. А ручное ,гемор, руку того гляди вывернешь)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Маладца! ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Маладца! ))))
СсылкаПожаловаться
Наши руки не для скуки!)))
СсылкаПожаловаться
Наши руки не для скуки!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мылом в тя кинул.)))</a>
СсылкаПожаловаться
Наши руки не для скуки!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1) ...безумству храбрых, поём мы песню... 2) наша "пацанская" тема, 3) упущена тема моделизма- авиа, судо-, и...
СсылкаПожаловаться
1) ...безумству храбрых, поём мы песню... 2) наша "пацанская" тема, 3) упущена тема моделизма- авиа, судо-, и...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тема моделизма не упущена, а запущена, к великому сожалению! Я как раз в детстве застал, то время, когда начали закрываться детские и юношеские кружки и клубы. А их помещения начали сдаваться под всякие магазинчики. Детей выкинули на улицу - развлекайтесь как хотите! Хотя до этого видел этих ребят, запускающих самолёты на леске. Сейчас друг хотел пристроить своего сына в подобный кружок моделирования. Но нынешние коммерческие кружки, это уже совсем другая песня.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть