Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет, форумчане. Помогите с выбором.

Volvo XC70 II 2,4d AT или Mitsubishi Pajero IV 3,2d AT. Соответственно годов 2008-2010. Авто для города, но с частыми выездами на природу осенью, весной (рыбалка). Хочется комфортное авто, но в то же время не боящееся грязи. Бюджет скромный - один лям. Может что либо ещё посоветуете. Танки не советовать. Всем спасибо за ответ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А есть опыт эксплуатации XC60? И какого из них? Их количество резко уменьшилось в последнее время, и то что я слышал от двух владельцев, отзывы по надежности этого авто не самые радужные...Оба, кстати авто сменили по прошествии 2-3 лет. И больше к этому авто возвращаться не хотят...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
100000000% На мой взгляд это лучшее,идиально универсальное из того что когда либо приходилось эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Зайдите на профильный форум по XC и Паджеро....Но б/у Вольво как-то сложно посоветовать...Тем более из серии не боящееся грязи....
Честно говоря из б/у для грязи смотрел бы все же японцев...Немцы скорее всего в бюджет не впишутся...Или будут постарше, или поменьше (а здесь комфортом придется жертвовать)
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А на Форик не заглядывались?
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Прокатился на XC-90 и на семидесятке (обе дизель) .Отдал свои предпочтения в пользу XC-70/На вкус и цвет...(ловлю помидоры).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
до этого эксплуатировал Шниву и КИА Спортаж 2, но перегревалась вискомуфта даже на небольшом бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Aleks
в штатах нет дизельных моторов Volvo,но атмосферник 3.2-вполне устраивает.смотреть прежде всего необходимо подвеску-не была ли в аварии.вообще давно пользую этот бренд и в семье 6 автомобилей разных модификаций.надёжно,комфортно и безопастно.
СсылкаПожаловаться
Максим
Вольво да ещё 2008 года? Да вы мажор батенька) Откуда столько денег на запчасти?))
СсылкаПожаловаться
Максим
Вольво да ещё 2008 года? Да вы мажор батенька) Откуда столько денег на запчасти?))
СсылкаПожаловаться
расскажите подробно-о каких ценах и железе вы так решили испугаться?.
СсылкаПожаловаться
Aleks
расскажите подробно-о каких ценах и железе вы так решили испугаться?.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хотяб тот же радиатор сменить, на киа будет стоить от 5 до 10, а уж на Вольво от 10 до 19. И это не оригиналы.
СсылкаПожаловаться
Максим
Да хотяб тот же радиатор сменить, на киа будет стоить от 5 до 10, а уж на Вольво от 10 до 19. И это не оригиналы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а этот радиатор даже за те деньги шо вы нарисовали-каждый день меняют?
на Volvo цена железа,ничем не отличается от цен на немца.вообще меня всегда удивляют подобные коменты живущих с странах бывшего союза,а тем не менее только в одной Москве мерсов, BMW,Porshe-больше чем по всей Америке))))
СсылкаПожаловаться
Вот и хочется узнать мнение народа. Что почем, и как.....
СсылкаПожаловаться
Максим
А чо тут думать, я новую то Vольво передумал брать, как увидал цены на первый год обслуживания. Потом глянул какие цены на з/ч, то вообще решил, что лучше опасно, чем так "безопасно". А уж почти десятилетки - там вообще каждая деталь, как раритет.
Сам ищу за 1 лям, но с салона, пока не вижу альтернатив , как КИА спортаж.
До этого киа юзал, уже 8 лет - ни кузов не гниет, ни акпп не шалит, ни каких вообще нареканий. Просто чудо а не машина оказалась, ГРМ на 200т.км поменял 1 раз всего, сняли, а он как новенький.
СсылкаПожаловаться
r lВ ответ на Максим
Максим
А чо тут думать, я новую то Vольво передумал брать, как увидал цены на первый год обслуживания. Потом глянул какие цены на з/ч, то вообще решил, что лучше опасно, чем так "безопасно". А уж почти десятилетки - там вообще каждая деталь, как раритет.
Сам ищу за 1 лям, но с салона, пока не вижу альтернатив , как КИА спортаж.
До этого киа юзал, уже 8 лет - ни кузов не гниет, ни акпп не шалит, ни каких вообще нареканий. Просто чудо а не машина оказалась, ГРМ на 200т.км поменял 1 раз всего, сняли, а он как новенький.
СсылкаПожаловаться
На удивление Спортаж в опасно как раз входит по тестам iihs. И судя по отзывам у Киа последних лет большие проблемы с ЛКП.
Сама в муках выбора нового кроссовера за лям, без особых претензий на проходимость.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на r l
r l
На удивление Спортаж в опасно как раз входит по тестам iihs. И судя по отзывам у Киа последних лет большие проблемы с ЛКП.
Сама в муках выбора нового кроссовера за лям, без особых претензий на проходимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня нет проблем с лкп, отлетает от попадания щебёнки в капот, так же как и на других машинках. Есть проблема тонкого железа, это да. А вот то, что они не гниют вообще - это сам вот тестирую уже 8 год.
Но я и не вхожу в категорию людей, которые полируют свою недотрожку каждые пол года, бегут вытягивать любые вмятинки и сколы. Моют свою ненаглядку каждые 2 дня.
Я тупо эксплуатирую машину, по её прямому назначению - ездию на ней)). А не она на мне)
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я бы паджео выбрал для рыбалки.
СсылкаПожаловаться
Борис
XC70 - это очень комфортный авто из премиального сегмента. Паджеро просто уазик по сравнению с Вольво. Но он и проходимее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru