Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вообще-кальций,серебро(необслуживаемы)-хорошо,если нет перегрузок по электрике(глубокий разряд,перезаряд).Кальций-2-3 глубоких разряда-практически конец акку.Старого образца(с сурьмой) обслуживаемые-летом водички подлил,катайся.Военные берут в Тюмени-только с сурьмой.Я так слышал.
НЕДОРОГОЙ И ХОРОШИЙ - ТАК НЕ БЫВАЕТ. НО И ЗА ИМЯ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ НЕ СТОИТ. РЕКОМЕНДУЮ - ВАРТА. ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ - 6 ЛЕТ НА ДВУХ МАШИНАХ. ОБА АКОМА - ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ ПО МОРОЗОСТОЙКОСТИ.
Мой итальянский АКБ,не помню марку,но не дешевый при -25 плохо функциклирует.Попробовал поставить тюменский,у отца с машины снял-просто сказка -35 стартер крутит резво.На нем сейчас и езжу!
Оригинальный японский. На рынках и в магазах их нет, зато есть у официальных дилеров.
Главное подобрать с правильной полярностью. В качестве носителя например ниссан Х-трейл.
Вартами пользовался много лет. И только одна из них подвела - внутренний обрыв перемычки . Пришлось вскрывать и восстанавливать. Но в целом неплохая и недорогая АКБ. Только после того случая вожу с собой на всякий случай пакет малюсеньких СЦС, пригодится, не себе, так людям двигатель запустить.
По оценке За рулем, на первом месте батарея "Медалист" от Корейцев, на втором наш "Зверь." Остальные курят в стороне.<
Не знаю как насчёт "Зверя" но "Медалист" был и могу сказать что первое место ему с конца! Два года только прослужил, хотя гарантию давали на три года! Полное фуфло! Я тоже видимо повёлся на хвалебные песенки манагера.
у меня топла стояла , испытывал ее по полной , насиловал можно сказать , так как тойотка моя неважно заводилась в мороз , то приходилось крутить подолгу и скажу я , что был удивлен выносливости данного аккомулятора , потом машину продал и дальнейшую судьбу аккомулятора не знаю , кстати в том же журнале за рулем топла была на втором месте лет десять назад , щас видимо другие фирмы улучшили свое качество , да и больще стало разных фирм , раньще столько не было !
у меня был подольский аккумулятор,какая модель-сам не знаю. 2 суровые зимы поездил без проблем. 5 дней машина постояла в морозе -25 , на 6 день завелся,но не с первой попытки(сцепление забыл нажать), с второй попытки : стартер крутит прим 7 сек и заработал движок.
С 96 года я поменял и варту и бош и подольск и туретчину. Лучше японских родных - нет.
Все подохли, а японский 96 года до сих пор в гараже запасником живет. И работает прекрасно.
Главное чтобы был необслуживаемый сухозаряженный и никаких лицензий - только оригинал.
Варта Блю Динамик. Необслуживаемый. Я взял 60ку за 3000 рэ - гарантия 3 года, по тесту журнала ЗА РУЛЁМ 2009 года занял 1 место.Да и судя по отзывам знакомых проблем не доставляет и всегда радует владельца,особенно в морозы.
Выбор за вами.
Главное подобрать с правильной полярностью. В качестве носителя например ниссан Х-трейл.
Не знаю как насчёт "Зверя" но "Медалист" был и могу сказать что первое место ему с конца! Два года только прослужил, хотя гарантию давали на три года! Полное фуфло! Я тоже видимо повёлся на хвалебные песенки манагера.
Все подохли, а японский 96 года до сих пор в гараже запасником живет. И работает прекрасно.
Главное чтобы был необслуживаемый сухозаряженный и никаких лицензий - только оригинал.