Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет

Всем привет подсожите пожалуйста почему не сробатывает реле бензонасоса?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Марка машины,год выпуска?
СсылкаПожаловаться
Марка машины,год выпуска?
СсылкаПожаловаться
Ваз 2114 2005г
СсылкаПожаловаться
Ваз 2114 2005г
СсылкаПожаловаться
Ваз 2114 2005г
СсылкаПожаловаться
При включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса?Как определили,что реле не срабатывает?
СсылкаПожаловаться
Ваз 2114 2005г
СсылкаПожаловаться
Не слышна щелчка и жужание насоса
СсылкаПожаловаться
Ваз 2114 2005г
СсылкаПожаловаться
Снимаю разем с мозгов и одеваю включаю зажигание насос сробатывает выключаю и включаю не сробатывает
СсылкаПожаловаться
Снимаю разем с мозгов и одеваю включаю зажигание насос сробатывает выключаю и включаю не сробатывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не мешайте автомобилю работать . Есть ЭБУ которые после 3 неудачных попыток запуска насос включают только при прокрутке двигателя.
СсылкаПожаловаться
Потому что реле - составляющая электроцепи автомобиля(как и предхран) иногда умирает.
СсылкаПожаловаться
Реле и пред рабят
Снимаю разем с мазгов и одеваю включаю жажигание несос сробатывает выключаю и снова включаю не работает
СсылкаПожаловаться
Реле и пред рабят
Снимаю разем с мазгов и одеваю включаю жажигание несос сробатывает выключаю и снова включаю не работает
СсылкаПожаловаться
А может попробовать просто разъем помыть для начала.Снял-одел-контакт появился,насос сработал.
СсылкаПожаловаться
А может попробовать просто разъем помыть для начала.Снял-одел-контакт появился,насос сработал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может мозги полетели?
СсылкаПожаловаться
Может мозги полетели?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы мозги полетели,снятие и постановка разъема ничего бы не дала.
СсылкаПожаловаться
Реле и пред рабят
Снимаю разем с мазгов и одеваю включаю жажигание несос сробатывает выключаю и снова включаю не работает
СсылкаПожаловаться
Из темы поняла- не робят реле, теперь сама глючу, начните с симптомов или Вы двигло чужое внедрили?
СсылкаПожаловаться
Из темы поняла- не робят реле, теперь сама глючу, начните с симптомов или Вы двигло чужое внедрили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все радное вечером приехал заглушил утром заводить не заводится взял контрольку проверел питание на реле питание есть разобрал реле замкнул пренудительно насос сработал,
В чем причина может мозга полетели
СсылкаПожаловаться
предохранитель,реле,насос.
СсылкаПожаловаться
предохранитель,реле,насос.
СсылкаПожаловаться
Пред реле и насос робят
СсылкаПожаловаться
Стартер крутит? Как себя ведёт светодиод возле замка зажигания? Когда включили на прямую бензонасос, машина завелась? В 2005 году на эту машину ставили ЭБУ БОШ 7.9.7. У него в программе так заложено. Если машина не завелась три раза подряд или иммо не разрешает запуск, то и насос не включится.
СсылкаПожаловаться
Стартер крутит? Как себя ведёт светодиод возле замка зажигания? Когда включили на прямую бензонасос, машина завелась? В 2005 году на эту машину ставили ЭБУ БОШ 7.9.7. У него в программе так заложено. Если машина не завелась три раза подряд или иммо не разрешает запуск, то и насос не включится.
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера, Рашит!
Дополню (для автора темы): если дело не в иммобилайзере, то двигатель может не заводиться из-за отсутствия или искажения сигнала датчика положения коленчатого вала (нарушение цепи, налипание металлического мусора на магнитопровод датчика). Сам датчик выходит из строя крайне редко.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Доброго вечера, Рашит!
Дополню (для автора темы): если дело не в иммобилайзере, то двигатель может не заводиться из-за отсутствия или искажения сигнала датчика положения коленчатого вала (нарушение цепи, налипание металлического мусора на магнитопровод датчика). Сам датчик выходит из строя крайне редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут проблема в том, что при неисправном ДПКВ, после отключения АКБ насос включится три раза. А автор пишет что только один раз.
СсылкаПожаловаться
Тут проблема в том, что при неисправном ДПКВ, после отключения АКБ насос включится три раза. А автор пишет что только один раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда что, выходит, виноват ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Тогда что, выходит, виноват ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне так кажется. Я в таких случаях ставлю подменный и убеждаюсь в этом. У меня есть почти все ЭБУ на ВАЗы. Нет только последних моделей (ещё не успел приобрести) и очень старых которые уже практический не увидишь на машинах. Программатор тоже есть, и почистить еепром нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru