19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Приспособление для самостоятельной регулировки "развал-схождение"

Здравствуйте! Слышал, что есть очень удобное приспособление для самостоятельной регулировки "развал-схождение" ,(фирма, что-то AB'Tools?...), главное, что высокая точность(используются лазеры)... Может, кто знает где купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
Есть специально обученные люди с проф оборудованием
дешевле будет заплатить 2 раза в год по 500-700 р,чем любые приспособы
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если надо от случая к случаю,нет смысла тратить деньги.А если хочешь начать свое дело,так и говори.Те.кто этим зарабатывает-могут подсказать,что лучше и надежнее.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Делал для себя подобную штуку))если чисто для себя то шкурка выделки не стоит.
СсылкаПожаловаться
Наиль Галиев
даже для этого оборудования нужен идеально ровный пол,так что дело ваше замарачиваться или нет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Смысл этих лазерных устройств то что они могут высчитать кластер . А развал и схождение на девятке простым отвесом и ниткой делал . В книге все в мм написано по диску. делал просто выставив по уровню 2 плахи и заехав на них просто на улице.и ничего не тянуло и не ело.
СсылкаПожаловаться
Bruce Willis
на москвиче делал схождение с помощью деревянной рейки (длина чуть меньше расстояния между колесами) и привязанной к ней деревянной линейкой. За 2 года ничего не сожрало))
СсылкаПожаловаться
александр с.
ставишь машину на ровное место.крепишь конец верёвки сзади машины и пропускаешь верёвку через середину колёс по всей машине и другой конец верёвки в это же место привязываешь,желательно,натяг верёвки сделать пружиной.и вперёд делай схождение.развал - отвес и замер линейкой,а если надо точнее,то транспортиром.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru