Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Присматриваю себе городской кроссовер, небольшой и на автомате.

В августе обещают начать продажу Сузуки Витара - этот маленький автомобиль как раз по размерам для меня. Хочу взять с отключаемым задним проводом. Лет так на шесть. В год наезжаю около 15 000 км. Тигуан 2х литровый теперь очень дорог, Ауди Q3 нравится, но его не хочу брать, так как нужен не очень дорогой автомобиль, который будет хорошо проезжать по ямам, где ездят грузовики, а Сузуки хорошо вывешивается. Как думаете, стоит его брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Отключаемый задний прОвод это чисто маркетинговый ход. На многих кроссоверах отказываются вообще от клавиши отключения.Оставляют только включение принудиловки,да и то это не жесткая связь. Тот же Опель Мокка не имеет переключателя режимов трансмиссии и ничего при этом не теряет.
СсылкаПожаловаться
Отключаемый задний прОвод это чисто маркетинговый ход. На многих кроссоверах отказываются вообще от клавиши отключения.Оставляют только включение принудиловки,да и то это не жесткая связь. Тот же Опель Мокка не имеет переключателя режимов трансмиссии и ничего при этом не теряет.
СсылкаПожаловаться
Тот же Опель Мокка не имеет переключателя режимов трансмиссии и ничего при этом не теряет.

Опель Мокка не рассматриваю вообще, он такой страшный и не практичный. Разве можно Мокку сравнивать с Ауди Q3, от которого я отказываюсь только из-за того, что мне жалко на нём ездить по ямам.
СсылкаПожаловаться
НЕ ОПРАВДАННО ДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,И ЗАПЧАСТИ,посмотри корейцев.
СсылкаПожаловаться
НЕ ОПРАВДАННО ДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,И ЗАПЧАСТИ,посмотри корейцев.
СсылкаПожаловаться
НЕ ОПРАВДАННО ДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,И ЗАПЧАСТИ,посмотри корейцев.

IX25 ещё нет в продаже, а IX35 слишком большой и дорогой, да и ездить на нём можно только по асфальту. Тигуан 2х литровый будет намного лучше корейцев.
СсылкаПожаловаться
НЕ ОПРАВДАННО ДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,И ЗАПЧАСТИ,посмотри корейцев.

IX25 ещё нет в продаже, а IX35 слишком большой и дорогой, да и ездить на нём можно только по асфальту. Тигуан 2х литровый будет намного лучше корейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так и стоит 2 литровый тигуан значительно дороже, и такой же асфальтник.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну так и стоит 2 литровый тигуан значительно дороже, и такой же асфальтник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так и стоит 2 литровый тигуан значительно дороже, и такой же асфальтник.

Вы правильно заметили, Тигуан настоящий асфальтник, именно такой автомобиль мне и нужен для города. А вот по сегодняшней цене, этот старый Тигуан меня и не устраивает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Новый туксан подожди.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Новый туксан подожди.
СсылкаПожаловаться
Новый туксан подожди.

Туксан не подойдёт, он слишком длинный, мне нужна маленькая машина для одного-двух человек.
СсылкаПожаловаться
Новый туксан подожди.

Туксан не подойдёт, он слишком длинный, мне нужна маленькая машина для одного-двух человек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
IX 25.
СсылкаПожаловаться
Или новый ix25/
СсылкаПожаловаться
Или новый ix25/
СсылкаПожаловаться
Или новый ix25/

Какое преимущество у ix25 перед Сузуки Витара. Есть ли там 6ти ступенчатый гидротрансформатор, есть ли там полный привод?
СсылкаПожаловаться
Уаз Патриот Рулит! всё есть, и не так дорого в мах комплектации!
СсылкаПожаловаться
Уаз Патриот Рулит! всё есть, и не так дорого в мах комплектации!
СсылкаПожаловаться
Уаз Патриот Рулит! всё есть, и не так дорого в мах комплектации!

Мне нужна городская машина, на Патриоте я перевернусь в повороте. Да я уже привыкла, что моя машина потребляет около 5 литров в городе.
СсылкаПожаловаться
Ya Rus
Посмотрите MINI COOPER COUNTRYMAN, небольшой, очень стильный, в бюджет уложится я думаю.
СсылкаПожаловаться
Ya Rus
Посмотрите MINI COOPER COUNTRYMAN, небольшой, очень стильный, в бюджет уложится я думаю.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите MINI COOPER COUNTRYMAN, небольшой, очень стильный, в бюджет уложится я думаю.

Там цены начинаются от 1 800 000 рублей на автомате и с полным приводом, а меня устроит машина ценою до миллиони
СсылкаПожаловаться
Посмотрите MINI COOPER COUNTRYMAN, небольшой, очень стильный, в бюджет уложится я думаю.

Там цены начинаются от 1 800 000 рублей на автомате и с полным приводом, а меня устроит машина ценою до миллиони
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите MINI COOPER COUNTRYMAN, небольшой, очень стильный, в бюджет уложится я думаю.Там цены начинаются от 1 800 000 рублей на автомате и с полным приводом, а меня устроит машина ценою до миллиони

На самом деле реальные товарные машины много дешевле! Плюс всегда есть авто из тестового парка. Не понаслышке знаю.
До ноября мини купер кантример как раз за миллион новыми и продавались....
СсылкаПожаловаться
из маленьких, пожалуй только SUZUKI,а если JIMMY, полный привод,а лазоет где ни кто не проедет,была такая,повторюсь,все ОЧЕНЬ ДОРОГО но за то ПЮКС.
СсылкаПожаловаться
из маленьких, пожалуй только SUZUKI,а если JIMMY, полный привод,а лазоет где ни кто не проедет,была такая,повторюсь,все ОЧЕНЬ ДОРОГО но за то ПЮКС.
СсылкаПожаловаться
из маленьких, пожалуй только SUZUKI,а если JIMMY, полный привод,а лазоет где ни кто не проедет,была такая,повторюсь,все ОЧЕНЬ ДОРОГО но за то ПЮКС.

Джимми не для города, да и слишком тесная, нужно чуток подлиннее.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Посмотри вот Mitsubishi ASX Inform 1.6.И не большая и не маленькая машинка.Очень жаль дизеля не поставляют в Россию.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Посмотри вот Mitsubishi ASX Inform 1.6.И не большая и не маленькая машинка.Очень жаль дизеля не поставляют в Россию.
СсылкаПожаловаться
Посмотри вот Mitsubishi ASX Inform 1.6.И не большая и не маленькая машинка.Очень жаль дизеля не поставляют в Россию.

Если бы был шестиступенчатый автомат Айсин, то можно было бы посмотреть.
СсылкаПожаловаться
mini для города,а ей и бездорожье еще нужно.
СсылкаПожаловаться
Насмешила, на патрике в повороте перевернешься. Ну нравится витара вперед за покупкой хороший авто, поездишь немного о другом будешь думать, захочется еще большего
СсылкаПожаловаться
Насмешила, на патрике в повороте перевернешься. Ну нравится витара вперед за покупкой хороший авто, поездишь немного о другом будешь думать, захочется еще большего
СсылкаПожаловаться
Насмешила, на патрике в повороте перевернешься. Ну нравится витара вперед за покупкой хороший авто, поездишь немного о другом будешь думать, захочется еще большего

Уаз устойчивая машина? Вы попробуйте на скорости 100 км заложить поворот, мою машину только на два метра в сторону снесёт, но она войдет в поворот без проблем, а Уазик опрокинется, да и бензина он потребляет не 5 литров на 100 км. в городе и ремонтировать его придётся каждые три месяца, даже если и по гарантии, то это мне тоже не надо.
СсылкаПожаловаться
Насмешила, на патрике в повороте перевернешься. Ну нравится витара вперед за покупкой хороший авто, поездишь немного о другом будешь думать, захочется еще большего

Уаз устойчивая машина? Вы попробуйте на скорости 100 км заложить поворот, мою машину только на два метра в сторону снесёт, но она войдет в поворот без проблем, а Уазик опрокинется, да и бензина он потребляет не 5 литров на 100 км. в городе и ремонтировать его придётся каждые три месяца, даже если и по гарантии, то это мне тоже не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не перевернётся УАЗ, но не надо его.
СсылкаПожаловаться
Форд Экоспорт сейчас продают за недорого,как раз,небольшой,недорогой,с автоматом,+- полный привод,всё что хотелось,IX-25 ещё неизвестно когда будет,да и Сузуки новый тоже,В конце концов можно взять Сузуки CX-4 classic (первого поколения),тоже и небольшой,и с автоматом,и +- полный привод...
СсылкаПожаловаться
Форд Экоспорт сейчас продают за недорого,как раз,небольшой,недорогой,с автоматом,+- полный привод,всё что хотелось,IX-25 ещё неизвестно когда будет,да и Сузуки новый тоже,В конце концов можно взять Сузуки CX-4 classic (первого поколения),тоже и небольшой,и с автоматом,и +- полный привод...
СсылкаПожаловаться
Ты что прикалываешься? Человек не на час машину берёт.
СсылкаПожаловаться
Форд Экоспорт сейчас продают за недорого,как раз,небольшой,недорогой,с автоматом,+- полный привод,всё что хотелось,IX-25 ещё неизвестно когда будет,да и Сузуки новый тоже,В конце концов можно взять Сузуки CX-4 classic (первого поколения),тоже и небольшой,и с автоматом,и +- полный привод...
СсылкаПожаловаться
Форд Экоспорт сейчас продают за недорого,как раз,небольшой,недорогой,с автоматом,+- полный привод,всё что хотелось,,В конце концов можно взять Сузуки CX-4 classic (первого поколения),тоже и небольшой,и с автоматом,и +- полный привод...

Экоспорт я уже рассматривала и делала тест драйв. Салон маленький, потолок провисает и ходит ходуном, обшивка задней двери болтается, посмотрела отзывы на Ютюбе о коробке повершифт, что её надо менять через 100т.км, при её цене 100т.р. и сразу же расхотелось иметь такую дорогую машину.
Сузуки СХ-4 имеет клиренс 16.5см, а у новой Сузуки будет 18.5см, это уже интереснее, хотя всё же не 20см.
СсылкаПожаловаться
Форд Экоспорт сейчас продают за недорого,как раз,небольшой,недорогой,с автоматом,+- полный привод,всё что хотелось,,В конце концов можно взять Сузуки CX-4 classic (первого поколения),тоже и небольшой,и с автоматом,и +- полный привод...

Экоспорт я уже рассматривала и делала тест драйв. Салон маленький, потолок провисает и ходит ходуном, обшивка задней двери болтается, посмотрела отзывы на Ютюбе о коробке повершифт, что её надо менять через 100т.км, при её цене 100т.р. и сразу же расхотелось иметь такую дорогую машину.
Сузуки СХ-4 имеет клиренс 16.5см, а у новой Сузуки будет 18.5см, это уже интереснее, хотя всё же не 20см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно а за сколько лет Вы проедете 100т.км. ?,Лично я больше 15т.км. в год не проезжаю,соответственно машины меняю как правило через 2-3-4 года,ещё ни на одной не проехал 100т.км.,так что в большинстве случаев это будет проблема следующего владельца,да и нет ещё статистики по пауэршифтам достоверной,так бла-бла-бла,А вообще любой компромис вместо Q3 будет 100% проигрышный,нет альтернатив в этом классе и за эти деньги,либо дороже,либо существенно хуже..
СсылкаПожаловаться
Интересно а за сколько лет Вы проедете 100т.км. ?,Лично я больше 15т.км. в год не проезжаю,соответственно машины меняю как правило через 2-3-4 года,ещё ни на одной не проехал 100т.км.,так что в большинстве случаев это будет проблема следующего владельца,да и нет ещё статистики по пауэршифтам достоверной,так бла-бла-бла,А вообще любой компромис вместо Q3 будет 100% проигрышный,нет альтернатив в этом классе и за эти деньги,либо дороже,либо существенно хуже..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно а за сколько лет Вы проедете 100т.км. ?,Лично я больше 15т.км. в год не проезжаю,соответственно машины меняю как правило через 2-3-4 года,ещё ни на одной не проехал 100т.км.,так что в большинстве случаев это будет проблема следующего владельца,да и нет ещё статистики по пауэршифтам достоверной,так бла-бла-бла,А вообще любой компромис вместо Q3 будет 100% проигрышный,нет альтернатив в этом классе и за эти деньги,либо дороже,либо существенно хуже..

Проехать 100т.км. можно за один год. И это не много, у нас на работе многие за 2.5 года проезжают по 115т.км. Лично я езжу не много, но продавать машину с проблемным роботом придётся с большой уценкой. К тому же Форд стоит на дороге как корова, а тем более кроссовер. Q3 хороший городской паркетник для идеально ровных дорог, но по ямам на нём лучше не ездить, подвеску легко разбить, особенно на разбитом асфальте и рельсах. А альтернатива ему есть, хотя бы Дастер, его хоть не жалко и проедет он там, где не проедет Q3, со своим городским клиренсом, да и Вольво ХС90 будет лучше Q3. Да и полного привода у него нет, да и DSG мне не нужна. По поводу повершифт, есть статистика его ненадёжности и дорогого ремонта, мне этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
Интересно а за сколько лет Вы проедете 100т.км. ?,Лично я больше 15т.км. в год не проезжаю,соответственно машины меняю как правило через 2-3-4 года,ещё ни на одной не проехал 100т.км.,так что в большинстве случаев это будет проблема следующего владельца,да и нет ещё статистики по пауэршифтам достоверной,так бла-бла-бла,А вообще любой компромис вместо Q3 будет 100% проигрышный,нет альтернатив в этом классе и за эти деньги,либо дороже,либо существенно хуже..

Проехать 100т.км. можно за один год. И это не много, у нас на работе многие за 2.5 года проезжают по 115т.км. Лично я езжу не много, но продавать машину с проблемным роботом придётся с большой уценкой. К тому же Форд стоит на дороге как корова, а тем более кроссовер. Q3 хороший городской паркетник для идеально ровных дорог, но по ямам на нём лучше не ездить, подвеску легко разбить, особенно на разбитом асфальте и рельсах. А альтернатива ему есть, хотя бы Дастер, его хоть не жалко и проедет он там, где не проедет Q3, со своим городским клиренсом, да и Вольво ХС90 будет лучше Q3. Да и полного привода у него нет, да и DSG мне не нужна. По поводу повершифт, есть статистика его ненадёжности и дорогого ремонта, мне этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если Дастер это альтернатива Q3,то, докторская колбаса это альтернатива фуа-гра,безусловно и то и другое это автомобили,как и во втором случае и то и другое это еда,если ставить вопрос в этой плоскости,то его вообще не имеет смысл задавать,Точно так же как и с
пробегом,если Вы совершенно
отчетливо не проездите на машине
100т.км то какая разница какая у нее будет коробка,вариатор,DSG,или еще какая нибудь,Что касается Volvo XC90,то это машина из другой размерной категории и за абсолютно другие деньги,тут Вас уважаемая очередной раз глазомер подвел,в теме вроде как обсуждались копакт кроссоверы,при чем тут XC90 ?
СсылкаПожаловаться
Если Дастер это альтернатива Q3,то, докторская колбаса это альтернатива фуа-гра,безусловно и то и другое это автомобили,как и во втором случае и то и другое это еда,если ставить вопрос в этой плоскости,то его вообще не имеет смысл задавать,Точно так же как и с
пробегом,если Вы совершенно
отчетливо не проездите на машине
100т.км то какая разница какая у нее будет коробка,вариатор,DSG,или еще какая нибудь,Что касается Volvo XC90,то это машина из другой размерной категории и за абсолютно другие деньги,тут Вас уважаемая очередной раз глазомер подвел,в теме вроде как обсуждались копакт кроссоверы,при чем тут XC90 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если Дастер это альтернатива Q3,то, докторская колбаса это альтернатива фуа-гра,безусловно и то и другое это автомобили,как и во втором случае и то и другое это еда,если ставить вопрос в этой плоскости.
Что касается Volvo XC90,то это машина из другой размерной категории и за абсолютно другие деньги,тут Вас уважаемая очередной раз глазомер подвел,в теме вроде как обсуждались копакт кроссоверы,при чем тут XC90 ?


А я к машинам проще подхожу, мне не нужна показуха, какую я мол дорогую машину купила. Если бы у меня в углу стоял мешок с деньгами, то купила бы себе Мерседес или Вольво. А так как я деньги зарабатываю, то и живу скромно.
А ХС90 при том, что нравится он мне своим ускорением с места, хотя и большой бегемот.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Вот простите херню пишити цузуки есть цузуки . Q3 можно найти 14года со скидками , если бюджет позволяет. Это иной класс комфорта.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Вот простите херню пишити цузуки есть цузуки . Q3 можно найти 14года со скидками , если бюджет позволяет. Это иной класс комфорта.
СсылкаПожаловаться
Вот простите херню пишити цузуки есть цузуки . Q3 можно найти 14года со скидками , если бюджет позволяет. Это иной класс комфорта.

Мне не нужен комфорт, как вы его себе представляете, меня вполне устроит Дастер, но только с 6ти ступенчатым автоматом. Да и в Ауди Q3 не полный привод, а подключаемый, т.е. псевдо полный привод, а мне больше подойдёт постоянный полный привод для зимы и отключаемый на лето.
СсылкаПожаловаться
Вот простите херню пишити цузуки есть цузуки . Q3 можно найти 14года со скидками , если бюджет позволяет. Это иной класс комфорта.

Мне не нужен комфорт, как вы его себе представляете, меня вполне устроит Дастер, но только с 6ти ступенчатым автоматом. Да и в Ауди Q3 не полный привод, а подключаемый, т.е. псевдо полный привод, а мне больше подойдёт постоянный полный привод для зимы и отключаемый на лето.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а мне больше подойдёт постоянный полный привод для зимы и отключаемый на лето. Таких машин не существует,в этом классе..да и в природе таких мало..
СсылкаПожаловаться
а мне больше подойдёт постоянный полный привод для зимы и отключаемый на лето. Таких машин не существует,в этом классе..да и в природе таких мало..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а мне больше подойдёт постоянный полный привод для зимы и отключаемый на лето. Таких машин не существует,в этом классе..да и в природе таких мало..

Как нету? С августа будут продавать Сузуки Витара, в ней есть отключаемый постоянный привод.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru