24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прислушаюсь к совету!

форд фокус титаниум автомат 150л/с или новый ситроен с4 экслюзив седан 150л/с автомат,
игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Saint
Фокус
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ситроен.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Дмитренко
Марка бери!!!!:)
СсылкаПожаловаться
Василиса Узорова
Французы дороги в обслуживании знакомые меняли на ситроене шаровые опоры,меняются вместе с рычагом,слесарь сказал это последний ситроен
СсылкаПожаловаться
Илья СидоровВ ответ на Василиса Узорова
Василиса Узорова
Французы дороги в обслуживании знакомые меняли на ситроене шаровые опоры,меняются вместе с рычагом,слесарь сказал это последний ситроен
СсылкаПожаловаться
Французы дороги в обслуживании знакомые меняли на ситроене шаровые опоры,меняются вместе с рычагом,слесарь сказал это последний ситроен

Слесарь решает, что будет с Ситроеном - очевидно Пророк! работать руками не умеют, ни частники ни официалы, зато языки у слесарюг золотые.
СсылкаПожаловаться
Леон СтратусВ ответ на Василиса Узорова
Василиса Узорова
Французы дороги в обслуживании знакомые меняли на ситроене шаровые опоры,меняются вместе с рычагом,слесарь сказал это последний ситроен
СсылкаПожаловаться
Если бы Вы сами ремонтировали а/м , такую чушь не писали. На сегодняшний день все современные а/м требуют специальных навыков. Многие слесаря работающие по старинки, естественно не могут что то сделать на высшем уровне. Вот и ругают все и всех подряд.
У меня есть знакомый директор фирмы которая ремонтирует а/м французского пр-ства, и говорит на сегодняшний день самая без проблемная машина это та которая ещё не появилась на свет. Продолжаю, не дорога в ремонте и хорошо себя зарекомендовала это ПЕЖО-406, проктически тяжело её " убить", и только на "ручке". Создают самое большие проблемы- это Ситроены. Запчасти в основном делают Европа или Турция. Китай делает только на модели после 2008 г.в.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Борьба была ровна , боролись два овна. Но французишка овнее.
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Форда....
СсылкаПожаловаться
Василиса Узорова
Форд 2л
СсылкаПожаловаться
no name
ситроен 150лс на турбине, поинтереснее поедет, клиренс повыше, багажник больше. У Форда управляемость лучше.
СсылкаПожаловаться
123 123
СИТРТОЕН БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЙ , А ПРАКТИТКА ПОКАЖЕ КТО БУДЕТ ДОЛГОВЕЧНЕЙ,
СсылкаПожаловаться
Питон-Капитон
Ситрон выше (причем намного),автомат не пауэршифт,в салоне значительно просторнее,багажник тоже больше.Не понимаю тех,кто берет фокусы (разве что на них постоянно какие-то скидки,ценой могут привлечь).
СсылкаПожаловаться
IT
Ну вот как думаю....конечно форд марка знаменитая но клиренс меньше бензобак меньше на 5 литров. 2 литровый 150 сильный на роботе.. даже по ТТХ на низах у форда будет ничего...
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 202 / 4500
А у строена классически Автомат с лучшими показателями (ну тут заслуга турбины)
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1400
Степень сжатия 12.0 у форда - те 92 лить чревато последствиями...
А у данной версии С4
Степень сжатия 10.5 - передльно допустимо лить 92й
Поэтому расход Форда
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.6 / 5.0 / 6.7
Можно сопоставить с С4 фактически на равных
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 11.3 / 6.0 / 7.9
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Форд просядет через пол года и будет еще ниже, и все та же бухающая подвеска и дикий расход топлива. Я за С4 , хотя даже 1.6 атмо 120 коней тянут отлично.
СсылкаПожаловаться
Артем ФераВ ответ на Владимир Шмаков
Владимир Шмаков
Форд просядет через пол года и будет еще ниже, и все та же бухающая подвеска и дикий расход топлива. Я за С4 , хотя даже 1.6 атмо 120 коней тянут отлично.
СсылкаПожаловаться
Какая бухающая подвеска? Знаток)) Фокус один из лучших в классе по управляемости, благодаря независимой подвеске! Что, что , а в фокусе управляемость не отнимишь! Так что не надо ля-ля
СсылкаПожаловаться
Владимир ШмаковВ ответ на Артем Фера
Артем Фера
Какая бухающая подвеска? Знаток)) Фокус один из лучших в классе по управляемости, благодаря независимой подвеске! Что, что , а в фокусе управляемость не отнимишь! Так что не надо ля-ля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кляча твой фокус.
СсылкаПожаловаться
Артем ФераВ ответ на Владимир Шмаков
Владимир Шмаков
Кляча твой фокус.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ничего другого от тебя и не ожидал услышать! Просто потому, что вы вообще не сооброжаете видимо в машинах и вам не чем доказать свое брехунство!
СсылкаПожаловаться
Владимир ШмаковВ ответ на Артем Фера
Артем Фера
Я ничего другого от тебя и не ожидал услышать! Просто потому, что вы вообще не сооброжаете видимо в машинах и вам не чем доказать свое брехунство!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да был он у меня, испанец 06г, и потянул вложения почти сразу, сначала по гарантии а затем из кармана, короче развалился и облез весь в 100 тыщ. Но и доброго о нем могу сказать , да согласен на счет управления, штатной соньки, обогрева лоб стекла и тд короче после трех лет он превращается в клячу , благо зч в магазинах есть. Я себе такой авто уже не куплю и другим советовать тоже не буду ,если только на период гарантии.
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Т.Е. вриантов нет? Ниче другогго не тестили?цена опять же какая?
СсылкаПожаловаться
игорьВ ответ на Олег Кузнецов
Олег Кузнецов
Т.Е. вриантов нет? Ниче другогго не тестили?цена опять же какая?
СсылкаПожаловаться
ЗА Форд в комплектации "Титаниум-не полный) дисплей монохромный, аудио 6 динамиков(не Сони) просят 805т.р за Ситроен комлектация"экслюзив + большой дисплей+ биксинон+защита картера) просят 818т.р
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария