Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прислушаюсь к совету!

форд фокус титаниум автомат 150л/с или новый ситроен с4 экслюзив седан 150л/с автомат,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Saint
Фокус
СсылкаПожаловаться
Ситроен.
СсылкаПожаловаться
Марка бери!!!!:)
СсылкаПожаловаться
Французы дороги в обслуживании знакомые меняли на ситроене шаровые опоры,меняются вместе с рычагом,слесарь сказал это последний ситроен
СсылкаПожаловаться
Французы дороги в обслуживании знакомые меняли на ситроене шаровые опоры,меняются вместе с рычагом,слесарь сказал это последний ситроен
СсылкаПожаловаться
Французы дороги в обслуживании знакомые меняли на ситроене шаровые опоры,меняются вместе с рычагом,слесарь сказал это последний ситроен

Слесарь решает, что будет с Ситроеном - очевидно Пророк! работать руками не умеют, ни частники ни официалы, зато языки у слесарюг золотые.
СсылкаПожаловаться
Французы дороги в обслуживании знакомые меняли на ситроене шаровые опоры,меняются вместе с рычагом,слесарь сказал это последний ситроен
СсылкаПожаловаться
Если бы Вы сами ремонтировали а/м , такую чушь не писали. На сегодняшний день все современные а/м требуют специальных навыков. Многие слесаря работающие по старинки, естественно не могут что то сделать на высшем уровне. Вот и ругают все и всех подряд.
У меня есть знакомый директор фирмы которая ремонтирует а/м французского пр-ства, и говорит на сегодняшний день самая без проблемная машина это та которая ещё не появилась на свет. Продолжаю, не дорога в ремонте и хорошо себя зарекомендовала это ПЕЖО-406, проктически тяжело её " убить", и только на "ручке". Создают самое большие проблемы- это Ситроены. Запчасти в основном делают Европа или Турция. Китай делает только на модели после 2008 г.в.
СсылкаПожаловаться
Борьба была ровна , боролись два овна. Но французишка овнее.
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Форда....
СсылкаПожаловаться
Форд 2л
СсылкаПожаловаться
no name
ситроен 150лс на турбине, поинтереснее поедет, клиренс повыше, багажник больше. У Форда управляемость лучше.
СсылкаПожаловаться
123 123
СИТРТОЕН БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЙ , А ПРАКТИТКА ПОКАЖЕ КТО БУДЕТ ДОЛГОВЕЧНЕЙ,
СсылкаПожаловаться
Ситрон выше (причем намного),автомат не пауэршифт,в салоне значительно просторнее,багажник тоже больше.Не понимаю тех,кто берет фокусы (разве что на них постоянно какие-то скидки,ценой могут привлечь).
СсылкаПожаловаться
IT
Ну вот как думаю....конечно форд марка знаменитая но клиренс меньше бензобак меньше на 5 литров. 2 литровый 150 сильный на роботе.. даже по ТТХ на низах у форда будет ничего...
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 202 / 4500
А у строена классически Автомат с лучшими показателями (ну тут заслуга турбины)
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1400
Степень сжатия 12.0 у форда - те 92 лить чревато последствиями...
А у данной версии С4
Степень сжатия 10.5 - передльно допустимо лить 92й
Поэтому расход Форда
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.6 / 5.0 / 6.7
Можно сопоставить с С4 фактически на равных
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 11.3 / 6.0 / 7.9
СсылкаПожаловаться
Форд просядет через пол года и будет еще ниже, и все та же бухающая подвеска и дикий расход топлива. Я за С4 , хотя даже 1.6 атмо 120 коней тянут отлично.
СсылкаПожаловаться
Форд просядет через пол года и будет еще ниже, и все та же бухающая подвеска и дикий расход топлива. Я за С4 , хотя даже 1.6 атмо 120 коней тянут отлично.
СсылкаПожаловаться
Какая бухающая подвеска? Знаток)) Фокус один из лучших в классе по управляемости, благодаря независимой подвеске! Что, что , а в фокусе управляемость не отнимишь! Так что не надо ля-ля
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Какая бухающая подвеска? Знаток)) Фокус один из лучших в классе по управляемости, благодаря независимой подвеске! Что, что , а в фокусе управляемость не отнимишь! Так что не надо ля-ля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кляча твой фокус.
СсылкаПожаловаться
Кляча твой фокус.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ничего другого от тебя и не ожидал услышать! Просто потому, что вы вообще не сооброжаете видимо в машинах и вам не чем доказать свое брехунство!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Я ничего другого от тебя и не ожидал услышать! Просто потому, что вы вообще не сооброжаете видимо в машинах и вам не чем доказать свое брехунство!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да был он у меня, испанец 06г, и потянул вложения почти сразу, сначала по гарантии а затем из кармана, короче развалился и облез весь в 100 тыщ. Но и доброго о нем могу сказать , да согласен на счет управления, штатной соньки, обогрева лоб стекла и тд короче после трех лет он превращается в клячу , благо зч в магазинах есть. Я себе такой авто уже не куплю и другим советовать тоже не буду ,если только на период гарантии.
СсылкаПожаловаться
Т.Е. вриантов нет? Ниче другогго не тестили?цена опять же какая?
СсылкаПожаловаться
Т.Е. вриантов нет? Ниче другогго не тестили?цена опять же какая?
СсылкаПожаловаться
ЗА Форд в комплектации "Титаниум-не полный) дисплей монохромный, аудио 6 динамиков(не Сони) просят 805т.р за Ситроен комлектация"экслюзив + большой дисплей+ биксинон+защита картера) просят 818т.р
СсылкаПожаловаться
игорь
Спасибо, всем за советы! жаль, что мало доводов. я ВОТ , КАК ДУМАЮ: СМОТРЮ НА Ситроен-внешне и внутренне нравиться все, многих отпугивает что Французская-значит не добротная(по нашим меркам) , а Форд берет своей маркой и как говорят надежностью....вот и мучаюсь!
СсылкаПожаловаться
Игорь, 800 т. это Мицу АСХ в не самой бедной комплектации. Можно даже с аффтоматом, если вы без него жить не можете ( что лично я считаю опасным симптомом)

Не надо Форд, не надо Ситро. Много есть машин за эти деньги.

Но, брать простой седан за 800- это жесть.
Не, ну Октавию возьмите, что ли. ФФ интересен только в минималке, Ситро- можно, но зачем?
800- цена кроссовера уже. Ну, Кашкай там...

Упирать на аффтомат- значит мыслить не в том направлении. Коробка- это лишь одна из деталей.
СсылкаПожаловаться
Игорь, 800 т. это Мицу АСХ в не самой бедной комплектации. Можно даже с аффтоматом, если вы без него жить не можете ( что лично я считаю опасным симптомом)

Не надо Форд, не надо Ситро. Много есть машин за эти деньги.

Но, брать простой седан за 800- это жесть.
Не, ну Октавию возьмите, что ли. ФФ интересен только в минималке, Ситро- можно, но зачем?
800- цена кроссовера уже. Ну, Кашкай там...

Упирать на аффтомат- значит мыслить не в том направлении. Коробка- это лишь одна из деталей.
СсылкаПожаловаться
За что покупают кроссовок за клиренс, так он извините у цитромона 175мм, а IX35 его брата 172 мм,
у АСХ 180 мм роли решающей уже не играет, упакована С4 так как АСХ и снилось, качество салона на недосягаемой высоте для АСХ, багажник обьем одинаковый, Ситроен сделан из хорошего железа, АСХ фольга,содержание АСХ выйдет дороже, единственный плюс это высокая посадка, которую можно настроить и в С4 благо регулировок хватает.
СсылкаПожаловаться
За что покупают кроссовок за клиренс, так он извините у цитромона 175мм, а IX35 его брата 172 мм,
у АСХ 180 мм роли решающей уже не играет, упакована С4 так как АСХ и снилось, качество салона на недосягаемой высоте для АСХ, багажник обьем одинаковый, Ситроен сделан из хорошего железа, АСХ фольга,содержание АСХ выйдет дороже, единственный плюс это высокая посадка, которую можно настроить и в С4 благо регулировок хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ситро- француз. Соответственно, на вторичке цена будет....не очень приятной для продавца.

Салон хороший, да.

АСХ- поскольку машины каждый год всё хуже и хуже, будет очень привлекательна на вторичке через несколько лет.
СсылкаПожаловаться
Ситро- француз. Соответственно, на вторичке цена будет....не очень приятной для продавца.

Салон хороший, да.

АСХ- поскольку машины каждый год всё хуже и хуже, будет очень привлекательна на вторичке через несколько лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лансер Х на вторичке никому сейчас неинтересен, хотя был хитом еще пару лет назад, АСХ даже хитом не станет никогда. С4 хетчи очень хорошо берут на вторичке у нас в СПб.Все относительно.
СсылкаПожаловаться
Лансер Х на вторичке никому сейчас неинтересен, хотя был хитом еще пару лет назад, АСХ даже хитом не станет никогда. С4 хетчи очень хорошо берут на вторичке у нас в СПб.Все относительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчёт Лансера согласен))))) Но, пока он удивлял внешностью -успели срубить баблА.

С4 в Питере будут брать, да. А где нет дилера- там их очень мало. Машина неплохая на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть